Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#82
Отправлено 18 Август 2007 - 09:58
Истина в паспортах и передаточных документах, и временами они не совпадают с тем, что пишут на вагонах.
ЗЫ: сорри жентлемены, я тут несколько ошибся по поводу 10-ки (посмотрел на 668-ю):
ЭР9Т-669 - от постройки 8 вагонов; 31.10.1988 - 01,09,03,05; 28.11 - 02,04,06,08.
08 исключен 12.1992, 03 по документам остался в Анисовке.
причем вагон 669(08) исключен одновременно с вагоном ЭР9Т-11(08) , хотя после увиденной ЭР2Т-11 я уже ничему не удивляюсь ...
#83
Отправлено 21 Август 2007 - 10:15
#84
Отправлено 21 Август 2007 - 12:25
А в каком составе ходит ЭД9МК-0029? В депо видел вагоны 2902, 2903, 2906. На многих фотографиях на различных сайтах видно, что она 7-вагонная. Получается, что составность - 01-04-05-08-07-10-09?
Если формировать состав по рекомендациям завода изготовителя, то схема поезда должна выглядеть так:
ЭД9МК-002901-04=08-05-07-10-09
При схеме показанной Вами вагон 07 будет "холодным".
#85
Отправлено 21 Август 2007 - 19:36
А в каком составе ходит ЭД9МК-0029? В депо видел вагоны 2902, 2903, 2906. На многих фотографиях на различных сайтах видно, что она 7-вагонная. Получается, что составность - 01-04-05-08-07-10-09?
Если формировать состав по рекомендациям завода изготовителя, то схема поезда должна выглядеть так:
ЭД9МК-002901-04=08-05-07-10-09
При схеме показанной Вами вагон 07 будет "холодным".
То есть, вагон 07 всё "тепло" получает от вагона 05, а не от моторного?
#86
Отправлено 21 Август 2007 - 21:30
Если формировать состав по рекомендациям завода изготовителя, то схема поезда должна выглядеть так:
ЭД9МК-002901-04=08-05-07-10-09
При схеме показанной Вами вагон 07 будет "холодным".
То есть, вагон 07 всё "тепло" получает от вагона 05, а не от моторного?
На прицепных вагонах ЭД всех серий высоковольтные соединители есть с двух сторон вагона. На моторных вагонах они стоят только со стороны токоприемника. Поэтому для работы отопления необходимо, чтобы прицепной вагон мог быть подключен к высоковольтной линии моторного, или соседнего прицепного вагона. В данной схеме питание на вагоны 07 и 05 идет с вагона 08, а вагон 05 является "транзитным" и на нем задействованы оба комплекта в/в соединителей.
#87
Отправлено 21 Август 2007 - 22:47
Поэтому для работы отопления и фазорасщепителя необходимо, чтобы прицепной вагон мог быть подключен к высоковольтной линии моторного, или соседнего прицепного вагона.
Mожет имеется ввиду не расщепитель фаз , a компрессор на прицепном вагоне, правда он запитывается от 3 фазной сети 220 B. Дa же если на ЭД9 и перенесли расщепитель
фаз с моторного на прицепной вагон, для его запуска необходимы лишь две фазы 220 B.
#88
Отправлено 22 Август 2007 - 00:06
Mожет имеется ввиду не расщепитель фаз , a компрессор на прицепном вагоне, правда он запитывается от 3 фазной сети 220 B. Дa же если на ЭД9 и перенесли расщепитель
фаз с моторного на прицепной вагон, для его запуска необходимы лишь две фазы 220 B.
Вот и вылезает из меня отвратительное знание МВПС переменного тока. Не приходилось мне с ними работать... По технической документации фазорасщепитель на ЭД9М стоит на моторном вагоне. Прицепной получает с мотора магистраль 220/110в и цепь отоплетия с тягового трансформатора. А вот один компрессор похоже не запустится т.к. при одновременном запуске двух компрессоров поплохеет именно фазорасщепителю. Не знаю, можно ли задействовать цепь задержки запуска компрессора, как на ЭД2Т/ЭД4 на ЭД9М.
#89
Отправлено 22 Август 2007 - 12:48
#90
Отправлено 23 Август 2007 - 12:22
#91
Отправлено 28 Август 2007 - 23:18
Составности некоторых ЭД9М:
ЭД9МК-0029: 01-04=08-05-07-10-09. Ранее я ошибочно указал его именное название :-( На самом деле его зовут 'Кругобайкальский экспресс', поправьте, пожалуйста!
ЭД9М-0133: 01-02=008504-008503-10-09. Сейчас стоит в депо, пришёл туда из Зимы 27 августа с поездом 7272/7372. 23 числа в Зиму ушла 0085, в которой была также секция 008503-008504. Перецепили, стало быть, в Зиме.
ЭД9МК-0124: 01-02=06-05-10-09
#92
Отправлено 29 Август 2007 - 07:12
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 29 Август 2007 - 14:16
#93
Отправлено 29 Август 2007 - 14:19
ЭД9Т-000407, 000408, 000505, 000506, 000507, 000508, 001606, 001607, 001608, 001609, 001610;
ЭД9М-005907, 005908, 005909, 005910, 014206;
ЭД9МК-012403, 012404.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 29 Август 2007 - 14:24
#94
Отправлено 29 Август 2007 - 19:11
В приписке указано, что ЭД9М-0133 был построен в виде двух секций 01-02 и 10-09 повышенной комфортабельности. Только что проехался в вагонах 01 и 02 означенного поезда. Вагоны как вагоны, ничем не отличаются от всех прочих ЭД9М... Переделали в депо? Или что понималось под повышенной комфортабельностью?
Вообще-то 0133 обыкновенная.
В приписке что-то напутано.
#95
Отправлено 30 Август 2007 - 23:59
Ей в Красноярске капремонт делали? Кстати, нигде на вагонах не увидел надписей об этом... Они где должны быть?
#96
Отправлено 31 Август 2007 - 08:01
На торцах вагонов должно быть:
"Крас ЭВРЗ
КР I 08 2007 г"
#97
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 02:00
#98
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 09:10
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 13 Сентябрь 2007 - 21:26
#99
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 14:22
Только что в Ангарске видел ЭД9М-0201 в составности (с востока на запад) 01-02-06-05-10-09. Она к Иркутску приписана или взаймы в Вихоревке взяли?
Только что в Ангарске видел ЭД9М-0201 в составности (с востока на запад) 01-02-06-05-10-09. Она к Иркутску приписана или взаймы в Вихоревке взяли?
У меня по-моему в глазах уже двоится
P.S. скорее Иркутская. Не вижу смысла аренды.
#101
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:35
У меня по-моему в глазах уже двоится
Издержки мобильного Интернета :-(
P.S. скорее Иркутская. Не вижу смысла аренды.
Я тоже, но мало ли что может быть в этой жизни :-)
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
#102
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:57
На торцах вагонов должно быть:
"Крас ЭВРЗ
КР I 08 2007 г"
Посмотрел сегодня, на вагонах 05 и 06 написано КР-1 и даты 29-VII-2007
#103
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 11:37
ЭД9Т-0016, видимо, будет работать в Зиме и приезжать в Иркутск 1 раз в 10 дней на ремонт (номер ремонта забыл :-) ). В пятницу укатила туда под поездом 7371 (вместо ЭД9Т-0004), верный признак, что вернется оттуда только в следующее воскресенье :-(. Сегодня, правда, часть её вагонов вернулась в Иркутск вместе с ЭД9Т-0006 под поездом 7372, но от этого не легче :-(
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 16 Сентябрь 2007 - 11:41
#104
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 12:17
ТО-3
#105
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 16:42
Сегодня под экспрессом 7057/7059 Иркутск - Зима работала ЭР9Т-741. В депо что, демихов не осталось?
ЭД9Т-0016, видимо, будет работать в Зиме и приезжать в Иркутск 1 раз в 10 дней на ремонт (номер ремонта забыл :-) ). В пятницу укатила туда под поездом 7371 (вместо ЭД9Т-0004), верный признак, что вернется оттуда только в следующее воскресенье :-(. Сегодня, правда, часть её вагонов вернулась в Иркутск вместе с ЭД9Т-0006 под поездом 7372, но от этого не легче :-(
Что-то много для ТО-3... Обычно ТО-3 от 5 до 7 суток, ТР-1 - от 45 до 60 суток, далее по пробегу.
#106
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 22:52
Что-то много для ТО-3... Обычно ТО-3 от 5 до 7 суток, ТР-1 - от 45 до 60 суток, далее по пробегу.
Может, это связано с тем, что на участке Зима-Черемхово всего 3 пары поездов в сутки, а на участке Зима-Тулун - и вовсе две? Судя по расписанию, участок Тулун-Черемхово может обслуживаться 4-мя составами, а там работает 6 Иркутских составов (1 из которых в Иркутске на ремонте). Если учесть, что может ещё и из Нижнеудинска что-то работать, то нагрузка не очень большая получается, может и удлинили промежуток между ТО-3 для этих составов...
#107
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:08
Сегодня под экспрессом 7057/7059 Иркутск - Зима работала ЭР9Т-741.
Вернулась в общий график, сегодня идёт с поездами 6329 и 6346. А в вагоне 01 после экспресса забыли (?) снять замок с одной из дверей, пришлось выходить через соседний вагон :-)
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 19 Сентябрь 2007 - 08:43
#108
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 00:20
#110
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 01:18
Кстати, слышал, что ТЧ-5 Иркутск-Сорт. и МВД-5 Иркутск-Сорт. - совершенно независимые друг от друга конторы. Так что у ТЧ Иркутск приписки электропоездов нет, она есть у МВД Иркутск :-)
#111
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 15:37
Я так понимаю, что к этим депо приписаны только локомотивные бригады и кассиры? Или кассиры тоже к локомотивным бригадам относятся?
Кстати, слышал, что ТЧ-5 Иркутск-Сорт. и МВД-5 Иркутск-Сорт. - совершенно независимые друг от друга конторы. Так что у ТЧ Иркутск приписки электропоездов нет, она есть у МВД Иркутск :-)
Кассиры к лок.бригадам не относятся.
В остальном всё правильно написано.