Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#112
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:50
Если я ничего не путаю, то именно вместо неё в пятницу в Зиму ушла ЭР9Т-734. Значит, поменяли их надолго.
#113
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 06:18
#114
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:50
Какой состав ушёл вместо неё в Зиму пока не ясно, возможностей следить за 7371 и 7372 у меня теперь мало...
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Октябрь 2007 - 09:53
#115
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:46
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
ЗЫ. Вообще-то Вы подобную инфу сами должны знать и распространять - служебное расписание северобайкальское не где-нибудь, а в Иркутске на свет появляется.
#116
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 01:04
Там вообще пригорода нет или просто тепловозы под ними ходят?
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
ЗЫ. Вообще-то Вы подобную инфу сами должны знать и распространять - служебное расписание северобайкальское не где-нибудь, а в Иркутске на свет появляется.
Знать бы ещё, где конкретно... Иркутск - деревня большая :-)
#117
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 14:38
#118
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:49
Может в запасе где стоят.....а вообще вам виднее должно быть, все таки вам Иркутск поближе будет....
В том-то и дело, что непонятно, зачем выцеплять из поезда родную секцию и вцеплять вместо неё секцию от 0102...
ну мало ли, выцепляли секцию для чего-либо, вместо нее вцепили другую, а назад менять не стали....У меня в Отрожке таких солянок пруд пруди....
#119
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:25
Может в запасе где стоят.....а вообще вам виднее должно быть, все таки вам Иркутск поближе будет....
В том-то и дело, что непонятно, зачем выцеплять из поезда родную секцию и вцеплять вместо неё секцию от 0102...
ну мало ли, выцепляли секцию для чего-либо, вместо нее вцепили другую, а назад менять не стали....У меня в Отрожке таких солянок пруд пруди....
Проскочила версия, что 0142 с завода вышел вообще 7-вагонным... Зачем ВСЖД 7-вагонный поезд?
#120
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 08:30
#121
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:28
Ну а почему нет? Схема формирования ЭДэх позволяет работать в нечетное число вагонов...
Позволять-то позволяет, вот только единственный состав в Иркутске, который реально эксплуатируется в 7 вагонов, это ЭД9МК-0029. Зачем было покупать 7-вагонный состав, если такая составность не используется? Или 0142 покупали с целью заменить 0029? :-)
#122
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:36
НЯП, в Иркутске эксплуатируют 8-вагонные ЭР-ы? 7-вагонный ЭД получается примерно то же самое))
#123
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:16
НЯП, в Иркутске эксплуатируют 8-вагонные ЭР-ы? 7-вагонный ЭД получается примерно то же самое))
В Иркутске ЭРы и ЭДы используются на одних и тех же маршрутах. Причем, если маршрут 8-вагонный, то по нему и будет ходить 8-вагонный состав, не важно, ЭР он будет или ЭД.
Единственные маршруты, на которых используется разница по вместимости, как мне кажется, это маршруты зиминского участка: летом там ходили 4-вагонные ЭД9М (3 штуки) и ЭД9Т (3 штуки), а в сентябре все ЭД9Т оттуда убрали и отправили туда 3 штуки ЭР9Т - видимо, в связи с уменьшением пассажиропотока.
#124
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:13
Ну а почему нет? Схема формирования ЭДэх позволяет работать в нечетное число вагонов...
Или 0142 покупали с целью заменить 0029? :-)
Нет конечно. Это разные составы с разным предназначением.
Где ходит и для чего нужен 0029 сами прекрасно знаете.
#125
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 02:30
Ну а почему нет? Схема формирования ЭДэх позволяет работать в нечетное число вагонов...
Или 0142 покупали с целью заменить 0029? :-)
Нет конечно. Это разные составы с разным предназначением.
Где ходит и для чего нужен 0029 сами прекрасно знаете.
Там же у меня смайлик стоял :-)
С другой стороны, 0029 может ведь неожиданно поломаться, и его надо будет чем-нибудь заменять :-)
#126
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:16
У нас в таких случаях обычно сам знаешь как..."По техническим причинам...."
#127
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:18
У нас в таких случаях обычно сам знаешь как..."По техническим причинам...."
Вряд ли 'Кругобайкальский экспресс' отменят по каким-либо причинам. Из семи его вагонов только в один билеты продаются всем желающим через кассы, остальные 6 продаются через турфирмы за много недель до рейса. Так что скорее в депо всю ночь будут ремонтировать состав или готовить замену, чем подведут уважаемых господ - владельцев турфирм :-)
#128
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:18
#130
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 12:12
Куда подевалась ЭД9Т-0001? Сколько ни наблюдал, ни разу не видел ни одного её вагона...
Может ушла в Красноярск на КР?
Я когда был у Вас, то она простояла весь день в депо
А какого числа ты был у нас? И сколько времени длится обычно КР?
#131
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 13:02
Электровозы. И пригород тот по 5ХХХ-ми номерами.
"Коршуниха-Ангарская-Усть-Илимск" работает ВЛ60к-2090+пасс.вагон
"Коршуниха-Ангарская-Ручей" работает ВЛ60к-1801+пасс.вагон
А какого числа ты был у нас? И сколько времени длится обычно КР?
Это ещё надо вспомнить
18.07.2005
КР длится как минимум месяца 2-3.
#132
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 15:14
А какого числа ты был у нас? И сколько времени длится обычно КР?
Это ещё надо вспомнить
18.07.2005
КР длится как минимум месяца 2-3.
Я уже год как регулярно езжу на электричках, и ЭД9Т-0001 мне ни разу не попалась. Хотя, возможно, она в Зиме работала (я недавно начал за зиминским участком наблюдать), а потом сразу ушла на КР. Подождем ещё пару месяцев :-)
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Ноябрь 2007 - 15:15
#133
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:14
#135
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 14:30
Сегодня видел ЭД9МК-0029 в 8-вагонной составности с поездом 7063/7065 (с которым ещё в понедельник бегал ЭР9п-К-301)
Экспресс "Иркутск-Зима-Иркутск"?
А что пустили на Байкал?
Ага. Что пустили на Байкал, пока не знаю, но слышал, что зимой туда электрички не отправляют из-за проблем с отоплением. РАшку, наверное, пустили, или пассажирские вагоны.
#137
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:20
http://krugobaikalka.ru/
Так что теперь 0029 будет ходить по другим маршрутам
#138
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:40
66909-73410-73407-73408-73406-73405-73404-73403-66902-66901.
Пошла по маршруту 6308/6312 Ангарск - Слюдянка-1
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 30 Ноябрь 2007 - 00:43
#140
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 09:49
С поездом 6417 в Зиму ушла 6-вагонная ЭР9Т-739, а пару 6416/6419 обслуживала 6-вагонная ЭР9Т-743. Думаю, что остальные 1.5 пары тоже 6-вагонные. На ТО-3 в Иркутск пошла ЭР9Т-734.
Итого, получается, что можно сделать вывод о том, что на участке Зима-Черемхово работают 6-вагонные ЭР9Т-734, 739 и 743, а на участке Тулун-Зима работают 4-вагонные ЭД9М-0085, 0102 и 0133.
Хочу ещё в Зиму съездить, но без ночевки это не осуществить :-(
#141
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:10
На участке ходят 3 пары обычных электричек в сутки, по следующему расписанию (время местное):
1-й день.
6412 Зима 7.25 - Черемхово 9.40
6417 Черемхово 17.15 - Зима 19.35
6418 Зима 20.10 - Черемхово 22.25
Затем ночью состав идёт резаком в Половину.
2-й день.
6415 Половина 7.05 - Зима 9.58
6416 Зима 14.55 - Черемхово 17.10
6419 Черемхово 19.07 - Зима 21.29
Работают два 6-вагонных состава, плюс один состав находится в Иркутске на ТО-3.
График получается такой:
1. В пятницу поездом 7371 из Иркутска (14.40) в Зиму (18.47) уходит 10-вагонный состав.
В Зиме от него отцепляют 4 вагона и состав становится 6-вагонкой.
2-5. С субботы по вторник выяснить точно не удалось, но существует 2 варианта: либо (а) в субботу и вторник выходной, а воскресенье-понедельник на маршруте, либо (б) все 4 дня на маршруте.
6-9. Со среды по субботу - 4 дня на маршруте.
10. В воскресенье состав делают 10-вагонным, и поездом 7372 он уходит из
Зимы (17.30) в Иркутск (21.33).
11. В понедельник состав находится в Иркутске, скорее всего на ТО-3, и сразу же 6-вагонкой уходит в Зиму резаком (скорее всего в ночь с понедельника на вторник).
12-15. Вторник - пятница. 4 дня на маршруте.
16-19. Суббота - вторник. Аналогично 2-5 дням, только по противоположному варианту.
20. Среда. 6-вагонным поездом 7372 состав уходит в Иркутск, видимо, для того, чтобы в четверг пройти ТО-3 и в пятницу опять начать всё сначала.