"Спутники" на Горьковке Москва-Железнодорожная
#31
Отправлено 26 Август 2008 - 12:20
#32
Отправлено 26 Август 2008 - 12:40
24 км за 23 минуты? это "Экспресс"?Это 60 км/ч!!! Неужели трудно кататься по быстрее???
Я считаю что эта скорость должна быть минимальной для зеленых маршрутов, это простите почти паровозная скорость. А уж для спутников ну как минимум 80км/ч.
Укоротить тоже приходила мысль, и действительно, выцепив по 3 вагона из каждого, высвобождаются 9 вагонов (3 мотора, 6 прицепов) докупить 4 головы и 3 мотора и получаем еще две 8 вагонки. Но 11 это уже совсем не рационально.
А вам напомнить какая средняя скорость скорого поезда? - эт первое. В 8 вагонов все не влезут, ибо с утра там народ стоя катается. - эт два.
ИМХО: Мне не нравится выбор: переться 10 вагонов или ломиться в первые чтобы сесть, или стоять за 60 р в чистой, душной ЭД, ради экономии в 5-10 минут. Да просто дорого.
На зеленой вы будете ехать стоя 36 минут по всем столбам, а тут 23 минут и уже в железке, причем в желтых народу на порядок меньше чем в зеленой, и напомните сколько стоит маршрутка от железки до москвы, и сколько он идет? Если вам хочется халявы - так и скажите.... а то только шум, а конструктивных предложений не одного. - эт три.
#33
Отправлено 26 Август 2008 - 12:55
24 км за 23 минуты? это "Экспресс"?Это 60 км/ч!!! Неужели трудно кататься по быстрее???
Я считаю что эта скорость должна быть минимальной для зеленых маршрутов, это простите почти паровозная скорость. А уж для спутников ну как минимум 80км/ч.
Укоротить тоже приходила мысль, и действительно, выцепив по 3 вагона из каждого, высвобождаются 9 вагонов (3 мотора, 6 прицепов) докупить 4 головы и 3 мотора и получаем еще две 8 вагонки. Но 11 это уже совсем не рационально.
А вам напомнить какая средняя скорость скорого поезда? - эт первое. В 8 вагонов все не влезут, ибо с утра там народ стоя катается. - эт два.
ИМХО: Мне не нравится выбор: переться 10 вагонов или ломиться в первые чтобы сесть, или стоять за 60 р в чистой, душной ЭД, ради экономии в 5-10 минут. Да просто дорого.
На зеленой вы будете ехать стоя 36 минут по всем столбам, а тут 23 минут и уже в железке, причем в желтых народу на порядок меньше чем в зеленой, и напомните сколько стоит маршрутка от железки до москвы, и сколько он идет? Если вам хочется халявы - так и скажите.... а то только шум, а конструктивных предложений не одного. - эт три.
Я не хочу халявы, всегда плачу за проезд, а катать раз в час можно и 20 вагонов по 64 места и все равно будут стоя ехать, за 23? 35минут как минимум. Все тоже самое за бОльшие деньги. На маршрутках не езжу почти из принципа, ибо электричка надежнее!
Конструктивное предложение 1е: интервал в час пик 20 минут, 8-ми вагонками справиться легче легкого.
Конструктивное (почти несбыточное) предложение 2е: Составы подобные ЭМ4 по типу кузова, без тамбуров для более скорой посадки и высадки.
Конструктивное предложение 3 е: Ну хотябы поручни прикрутить чтобы стоячие пассажиры, скопившиеся за час ожидания могли держаться не в пятером за одно сиденьеце.
Конструктивное предложение 4 е: убрать такой длинный перерыв 10:00-13:00, есть не мало людей вынужденных ехать в это время на маршрутках.
Я не собираюсь спорить, это мое личное мнение!
#34
Отправлено 26 Август 2008 - 14:48
24 км за 23 минуты? это "Экспресс"?Это 60 км/ч!!! Неужели трудно кататься по быстрее???
Я считаю что эта скорость должна быть минимальной для зеленых маршрутов, это простите почти паровозная скорость. А уж для спутников ну как минимум 80км/ч.
Укоротить тоже приходила мысль, и действительно, выцепив по 3 вагона из каждого, высвобождаются 9 вагонов (3 мотора, 6 прицепов) докупить 4 головы и 3 мотора и получаем еще две 8 вагонки. Но 11 это уже совсем не рационально.
А вам напомнить какая средняя скорость скорого поезда? - эт первое. В 8 вагонов все не влезут, ибо с утра там народ стоя катается. - эт два.
ИМХО: Мне не нравится выбор: переться 10 вагонов или ломиться в первые чтобы сесть, или стоять за 60 р в чистой, душной ЭД, ради экономии в 5-10 минут. Да просто дорого.
На зеленой вы будете ехать стоя 36 минут по всем столбам, а тут 23 минут и уже в железке, причем в желтых народу на порядок меньше чем в зеленой, и напомните сколько стоит маршрутка от железки до москвы, и сколько он идет? Если вам хочется халявы - так и скажите.... а то только шум, а конструктивных предложений не одного. - эт три.
Я не хочу халявы, всегда плачу за проезд, а катать раз в час можно и 20 вагонов по 64 места и все равно будут стоя ехать, за 23? 35минут как минимум. Все тоже самое за бОльшие деньги. На маршрутках не езжу почти из принципа, ибо электричка надежнее!
Конструктивное предложение 1е: интервал в час пик 20 минут, 8-ми вагонками справиться легче легкого.
Конструктивное (почти несбыточное) предложение 2е: Составы подобные ЭМ4 по типу кузова, без тамбуров для более скорой посадки и высадки.
Конструктивное предложение 3 е: Ну хотябы поручни прикрутить чтобы стоячие пассажиры, скопившиеся за час ожидания могли держаться не в пятером за одно сиденьеце.
Конструктивное предложение 4 е: убрать такой длинный перерыв 10:00-13:00, есть не мало людей вынужденных ехать в это время на маршрутках.
Я не собираюсь спорить, это мое личное мнение!
35 минут в ходу, пребавьте все что вы насчитали(про переходы через турникеты билеты и т.п.) + пребавьте ожидание пути на курском, желтые в отличии от остальных практически не выбиваются из графика и не увозят из москвы по 10 минут. Про второе предложение верно подмечено. Про 4 предложение, перерыв идет для всех практически поездов, есть понятие "технологиеческое окно", я думаю ненужно объяснять для чего оно надо. 20 минут, не забывайте, что это поезд а не ракета, нужно разогнаться, попробовать тормоза, да и ограничения есть на перегонах.
#35
Отправлено 27 Август 2008 - 05:43
Про 4 предложение, перерыв идет для всех практически поездов, есть понятие "технологиеческое окно", я думаю ненужно объяснять для чего оно надо. 20 минут, не забывайте, что это поезд а не ракета, нужно разогнаться, попробовать тормоза, да и ограничения есть на перегонах.
Технологическое окно? Да. Но не три часа подряд. Вот Спутник в Раменском ездит же и в 11:00 и 12:00 и никакое технологическое окно ему не мешает.
#36
Отправлено 27 Август 2008 - 06:45
Про 4 предложение, перерыв идет для всех практически поездов, есть понятие "технологиеческое окно", я думаю ненужно объяснять для чего оно надо. 20 минут, не забывайте, что это поезд а не ракета, нужно разогнаться, попробовать тормоза, да и ограничения есть на перегонах.
Технологическое окно? Да. Но не три часа подряд. Вот Спутник в Раменском ездит же и в 11:00 и 12:00 и никакое технологическое окно ему не мешает.
Товагищи, незабывайте что пути положили на скорую руку, тяпляп - все готово, теперь их нужно переделывать под езду. Да и вообще ведется довольно большая реконструкция 1/2 гл. путей, из-за этого и третий могут занимать.
#37
Отправлено 28 Август 2008 - 15:23
...Ожидание пути это полнейший идиотизм!!!
Я предлагал интервал 20 минутный, в часы пик чтобы отправлялись через каждые 20 минут, и 8 вагонов, места в них будет больше и выходить комфортнее.
Продолжаю тему конструктивных предложений: Билетная касса в зоне станции Железнодорожная для продажи билетов на спутник для пересаживающихся пассажиров и обратно для пересадки на зеленую.
А так конечно он быстрее доставляет.
Я пытался позавчера им снова воспользоваться, (был в гостях со стороны леса) и пошел в павильон со стороны леса. Незнал что он еще не работает и совсем открыт.Я хотел в нем купить билет на спутник. Прошел так до второго павильона, в нем конечно же нет кассы, попросился у контролерши бесплатно, сославшись на отсутствие кассы и на то что до отправления 3 мин-просто не успею купить билет в вокзале. Пообещал купить билет на выход на Курском. Она меня естественно не пустила и мне пришлось пролезать так. Мест в нем небыло вообще.
Билет на выход купил, хотя после такого "сервиса" делать этого не хотелось совсем, но сервис был, я доехал.
#38
Отправлено 31 Август 2008 - 13:06
Согласен с вами что 36 минут + все что я насчитал, но от зеленых никто не ожидает уже таких скоростей, а про то что поезд не ракета... 20 минут от железки? Так он и едет столько реально, а было время, когда электричка от 33го до Курского доезжала за 31 минуту!!!(198Хг)
Сейчас от Купавны до Москвы по будням 6905 доезжает за 31 минуту. (Купавна 19.58, Москва 20.29) (Правда в Железке он не останавливается (а то кто будет на 20-часовом спутнике ездить?!): Купавна, а следующая Новогиреево и ещё Серп)
Я предлагал интервал 20 минутный, в часы пик чтобы отправлялись через каждые 20 минут, и 8 вагонов, места в них будет больше и выходить комфортнее.
Тогда по крайней мере встречный спутник должен пропускать и в Кусково, и в Реутово. А вот 30 мин. вполне осуществимо (с одним пропуском встречного в Реутово). Тем более, что в субботу в Железку пригнали ещё один состав.
Продолжаю тему конструктивных предложений: Билетная касса в зоне станции Железнодорожная для продажи билетов на спутник для пересаживающихся пассажиров и обратно для пересадки на зеленую.
Я сам из Купавны и у нас много людей тоже говорили, что ездили бы на спутнике, если бы была касса в зоне станции Железнодорожная. Поэтому я только за. И по-моему это вполне осуществимо.
#39
Отправлено 31 Август 2008 - 17:34
#40
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:20
#41
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:26
не знаю кто куда там тащится , но счёт идущим от М Товарной до Серпа(или обратно) и не дошедших до пункта назначения, уже к сожалению открыт...
экономишь либо время, либо на билете...проигрываешь жизнь
Поэтому теперь с утра между Серпом и Товарной стоят ВОХРовцы и указывают народу направление движения: идти надо по боковым настилам моста, далее переходить пути перпендикулярно Товарной (или Серпу) смотря в какую сторону идти, сегодня их стояло 4 человека, но они никого не задерживают и не штрафуют за хождение по путям (хотя четверым не справиться с этой работой - сколько народа пригает с платформы в Серпе)
#43
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 18:50
Поэтому теперь с утра между Серпом и Товарной стоят ВОХРовцы и указывают народу направление движения: идти надо по боковым настилам моста, далее переходить пути перпендикулярно Товарной (или Серпу) смотря в какую сторону идти, сегодня их стояло 4 человека, но они никого не задерживают и не штрафуют за хождение по путям (хотя четверым не справиться с этой работой - сколько народа пригает с платформы в Серпе)
На самом деле верное дело. Пересадка там дебильная. Плюс там явно не 100% зайцепоток. Просто нет дураков полмосквы обходить, чтобы пересесть...
#45
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:22
#47
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 16:33
А тем не менее, печальная статистика продолжается. Сегодня видел 2 мешка. Первый в Реутово, там где народ всегда переходит напротив какого-то магазина, второй в Новогиреево - баба молодая. ИМХО, надо развесить таблички, как когда то были на Ленинградке - "по этому пути следуют скоростные поезда "спутник", время прохода - ....".
Интересно, а почему нарики под платформой "Серп и молот" живее всех живых? Постоянно сидят на рельсах и никто их никогда не давит?
#48
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 19:43
А тем не менее, печальная статистика продолжается. Сегодня видел 2 мешка. Первый в Реутово, там где народ всегда переходит напротив какого-то магазина, второй в Новогиреево - баба молодая. ИМХО, надо развесить таблички, как когда то были на Ленинградке - "по этому пути следуют скоростные поезда "спутник", время прохода - ....".
В новогиреево пацан лет 17 на вид
#50
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 14:04
#52
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 15:38
Сколько за ними наблюдаю - на линии строго 236 237 . Остальное очень очень редко...
#53
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:09
Сколько за ними наблюдаю - на линии строго 236 237 . Остальное очень очень редко...
238 тоже не редко бывает
#56
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 16:21
#60
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 20:52