Цитата(Шмырштю @ Jul 11 2007, 09:40)
обещаные два РА1 могут ходить от Чусового-Калино на Лысьву -Кын и далее.
Какие ещё обещанные РА1? Может планировали заказать РА2? На СВРД из РА1 №№ 0071, 0073, 0078. РА1-0071 работает в Березниках, РА1-0073 работает служебной автоматрисой в Свердловске, РА1-0078 в Серове на маршруте «Серов-Карпинск».
Цитата(Шмырштю @ Jul 11 2007, 09:40)
от Чусового на Кизел и далее Березники и на Теплую Гору ходят либо электрички либо ПДС под ВЛ11 или Чс2
С этого года на всех участках работают исключительно только электропоезда.
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 10 2007, 14:12)
Цитата(Violator @ Jul 10 2007, 06:48)
Цитата
Никто о приписке и не говорит - прикомандированы. А в депо мне сказали, что ЭР1 больше нет.
... 949, вроде тоже в Тагил свинтила. Оказалось, что нет.
Никуда её не передали.
ЭР2-949 в Чусовском графике и именно она одна единственная из ЭР1-ЭР2 в день моего присутствия в Перми находилась в депо и ушла 6206 "Пермь-2 - Чусовская" отправлением 14:10 местного. Ещё в депо тусовалось несколько наполнителей от 346, 372 и 599. Ни одного вагона ЭР1, кроме одного раздолбанного мотора от 251-ой.
Цитата(Violator @ Jul 10 2007, 06:48)
Цитата
... на участке Кизел - Березники-сорт - Березники - Соликамск...
... Сейчас, по идее, 72, 212, 238, 346, 372, 949 (явно много, но что-то в резерве)...
А ЭР2-599?
1. ЭР2-949 передан в ТЧ-11 Нижний Тагил! И с этим уже не поспорить!
P.S. Вагон 94901 всё-таки «родной». Гофры были приварены от одной из ЭР1. Это хорошо видно на фото
http://svzd.narod.ru/94901.JPG.
2. На сегодня там 72, 238, 346, 599.
Цитата(Джонни Фаворитов @ Jul 11 2007, 01:29)
Как переданы? Да эти головы всегда работали в Нижнем Тагиле, а остальные вагоны были от Эр1-75, ну потом и от других электропоездов стали вцеплять
Прочтите внимательно данную тему! Головы ЭР2-8039 и ЭР2-8040 не всегда работали в Нижнем Тагиле.
Цитата(Violator @ Jul 10 2007, 08:48)
174 (5 вагонов) тоже под ножик.
Это вагоны 17403,04,07,08,10. Вагон 17405 похоже уже давно того...
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 6 2007, 23:29)
Из ЭР1 в Тагиле одна 201-ая.
Да, но лучше указать в приписке «Свердловск-пасс».
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 6 2007, 23:29)
ЭР1-14 в Ишиме.
Я так и не понял, можно подробнее? Откуда такая информация?
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 6 2007, 23:29)
В Перми ЭР1 остались 72, 212 и 238.
+ головной вагон ЭР1-25109 вместо 21209.
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 6 2007, 23:29)
1107 до Перми так и не добрались и скорее всего сейчас уже исключены на С-К ЖД: 1107 - из Мин.Вод.
ЭР2-1107 до Перми-2 точно не добралась, а вот в Тагил пришла из Дербента год назад. Сейчас до сих пор «гниет» на б/з Завязовская. Будет либо КРП, либо списание (как ЭР2-1142,1178).
Цитата(DoGNik @ Sep 4 2007, 16:28)
Цитата
в составе ПМС замечена сборка ЭР1-21201, 5202, 5210, 37209
Это было в июле, а теперь она вся со своими вагонами. и "М".
Помимо ЭР2М-372 (01-02-10-09), в Перми ещё есть состав ЭР1: 21201-5202-5210-25109. Тоже рабочий.
Цитата(DoGNik @ Sep 4 2007, 16:28)
позавчера на станции Лек (следующая за Кордоном) мне встретилась Пермская ЭР2-372 в составе 4-х вагонов, но - внимание! - на морде было написано почему-то ЭР2
м Выходит, что служебной стала, хотя по виду самая обычная и замызганная.
Видимо в Перми сделали по аналогии с нашей ЭР2-72, бывшей ЭР2Т
М-7226.