Вагоноремонтные заводы
#1
Отправлено 03 Июль 2008 - 13:19
#2
Отправлено 03 Июль 2008 - 14:47
#3
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:07
#4
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:55
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:23
#6
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:02
А простым слесарем!
Хорошая возможность завод обшарить и полезную инфу передать на форум!
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:48
http://www.train-pho...image_id=169382
Это цех Уральских локомотивов
https://www.karta21v...omotivyi/05.jpg
А на ДМЗ такого расположения путей нет, там продольное, вдоль цеха.
http://infomach.ru/w...od-products.jpg
В Красноярске тоже вроде продольное, но цех в ширину большой, путей больше и влезает больше вагонов.
https://periskop.liv...om/1614887.html
А на каких заводах ещё встречается "поперечное" расположение вагонов МВПС?
Мне кажется это удобнее для технологического процесса сборки/разборки вагонов? Каждый вагон стоит на своей позиции и другие вагоны не зависят друг от друга.
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:07
С точки зрения технологов - особой разницы между поперечным/продольным процессами нет, основные отличия будут в технологическом оборудовании и организации некоторых рабочих процессов. Что же касается "удобства" или, как выражались в середине прошлого века "научной организации труда", то у каждого из вариантов можно находить свои достоинства и недостатки.
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:41
#13
Отправлено 06 Февраль 2023 - 05:26
Максим (22 Ноябрь 2018 - 18:48) писал:
http://www.train-pho...image_id=169382
Это цех Уральских локомотивов
https://www.karta21v...omotivyi/05.jpg
А на ДМЗ такого расположения путей нет, там продольное, вдоль цеха.
http://infomach.ru/w...od-products.jpg
В Красноярске тоже вроде продольное, но цех в ширину большой, путей больше и влезает больше вагонов.
https://periskop.liv...om/1614887.html
А на каких заводах ещё встречается "поперечное" расположение вагонов МВПС?
Мне кажется это удобнее для технологического процесса сборки/разборки вагонов? Каждый вагон стоит на своей позиции и другие вагоны не зависят друг от друга.
Хороший репортаж о КрЭВЗ. Только пружины колесных пар - это как?
#15
Отправлено 06 Февраль 2023 - 08:29
Цитата
Пока на месте, но практически мертвец. Для переменников что-то ковыряют в Иркутске-Сортировочном(цех МВПС у ст. Военный Городок) и Анисовке + вспомнили про Алтайскую. По постоянникам же вот так: Курган для всего рядом находящегося(Южно-Уральская, Свердловская, Западно-Сибирская ж.д.), Куйбышевская и Октябрьская ж.д. пока что на МЛРЗ(с Московской всё понятно - почти все депо развалили с приходом ЦППК и кроме КР на ДМЗ для всяких ЭП2Д/ДМ и различных дровалётов БМО на МЛРЗ никаких изменений).
Причём практика проведения КР в условиях депо может спокойно обернуться лютыми отказами техники, как это было с машинами, отправленными на КР на Киевский ЭВРЗ в конце 00-хх. Московская ж.д. клюнула на низкую цену, а ушлые хохлы и сделали "КР-1" за "уплочено" на уровне ниже условного брянского ТР-2(там подкрасим, тут подкрутим пару шурупов в шовный штапик обшивки салона и т.д.). И тут уже особо не найдёшь концов, куда жаловаться. Наплодят всяких фирмочек-однодневок на мощностях депо и "чини" МВПС, а в случае чего - "их тут не было" и поминай как звали.
#18
Отправлено 07 Февраль 2023 - 10:19
#19
Отправлено 07 Февраль 2023 - 13:58
После их ремонта мы до второго ТР-1 перебрали практически все муфты, а после первого хорошего дождя сменили все ящики пусковых сопротивлений (они очистили изоляторы какой-то кислотой). С тех пор словосочетание "менеджмент качества" имеет для меня исключительно нецензурный смысл.
#20
Отправлено 07 Февраль 2023 - 14:59
#21
Отправлено 07 Февраль 2023 - 15:41
#22
Отправлено 08 Февраль 2023 - 01:00
#23
Отправлено 08 Февраль 2023 - 02:25
Бригадир (07 Февраль 2023 - 15:41) писал:
Там приложили руку умельцы, поставив перемычки. Как я понял, дополнительный обогрев кабины посадили на реле стеклоочиститетелей (может на время перегонки?). Снять потом их забыли. В итоге оно терпело-терпело и не выдержало. Уволили слесаря с Безыменки, бригаду ТЧ-4 и (не уверен) дежурного по депо ТЧ-4.