Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#991 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Август 2021 - 19:22

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Август 2021 - 13:35) писал:

А списывать электропоезда не выработавшие свой эксплуатационный ресурс, это непозволительная роскошь: они ведь не по 100 рублей каждый стоит...


Роскошь... особенно это чувствуется по КРПшным машинам. Была бы обычная ЭР2 - по ТУ срок службы был бы 50 лет. Но КРП этот срок подрезало...

К примеру ЭР2К-1105 1976-го года постройки. Могла бы до 2026 кататься, но в 2019 истек 15-ти летний срок после КРП.
Очень интересный ребус.
0

#992 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Август 2021 - 19:57

Просмотр сообщенияMiStar (26 Август 2021 - 18:19) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Август 2021 - 13:35) писал:

У электропоездов ЭД2Т и ЭД4М эксплуатационный ресурс 30 лет.


Никогда в ТУ на Демиховские электропоезда ЭД2Т и ЭД4в/и не фигурировала цифра 30 лет. 28 лет и "на гвозди", с одним КР-2 в пределах жизненного цикла.


А у электропоездов ЭП2Д сколько лет тогда эксплуатационный ресурс?

Просмотр сообщенияVredtech (26 Август 2021 - 19:22) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Август 2021 - 13:35) писал:

А списывать электропоезда не выработавшие свой эксплуатационный ресурс, это непозволительная роскошь: они ведь не по 100 рублей каждый стоит...


Роскошь... особенно это чувствуется по КРПшным машинам. Была бы обычная ЭР2 - по ТУ срок службы был бы 50 лет. Но КРП этот срок подрезало...

К примеру ЭР2К-1105 1976-го года постройки. Могла бы до 2026 кататься, но в 2019 истек 15-ти летний срок после КРП.
Очень интересный ребус.


Тогда в чём заключался смысл её КРП?
0

#993 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Август 2021 - 02:40

У еп2д срок 30 у ранних машин (так решило тр тс у которого есть только фиксированные циферки, отсюда ее же конструктив 120), а где то ближе к 100 номерам, случилась аттестация на 40...
0

#994 Пользователь офлайн   Сергей Назаров 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2021 - 07:37

Просмотр сообщенияБригадир (27 Август 2021 - 02:40) писал:

У еп2д срок 30 у ранних машин (так решило тр тс у которого есть только фиксированные циферки, отсюда ее же конструктив 120), а где то ближе к 100 номерам, случилась аттестация на 40...


Выпуск до 2020 г. (номера 0002, 0004-0088) имеют срок службы 30 лет (сертификат от 22.07.2016 г.)
С 2020 г. (с номера 0089) срок службы 40 лет.(сертификат от 27.03.2020 г.)
0

#995 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Август 2021 - 16:28

Причем с большой вероятностью, ближе к середине жизненного цикла нынешних ЭП2Д, выплывет какая-нибудь "ускоренная амортизация", чтобы избавится от них раньше, чем они начнут требовать серьезных капиталовложений на поддержание работоспособности. Вероятность продаж в регионы такого количества б/у электропоездов с остаточным ресурсом 10..15 лет уменьшается с каждым годом в силу значительного сокращения регионального пригорода, и довольно небольшого количества пригородных участков с постоянным током. Вот ЭП3Д - имеют шансы "дожить до конца", в силу большей востребованности в регионах.
0

#996 Пользователь офлайн   Сергей Назаров 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2021 - 17:23

Плюсом ко всему, большинство ЭП2Д сделаны под высокие платформы, а в регионах с этим полная беда. Максимум куда можно будет их передать, это СПб
0

#997 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2021 - 18:01

Цитата


Тогда в чём заключался смысл её КРП?



Кто там из высокого руководства в начале 2000-х этот КРП продвигал - пофамильно перечислить? С учётом остаточной стоимости вагонов после КРП тогда может и смысл найдем.
0

#998 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Август 2021 - 20:17

Просмотр сообщенияСергей Назаров (27 Август 2021 - 17:23) писал:

Плюсом ко всему, большинство ЭП2Д сделаны под высокие платформы, а в регионах с этим полная беда.


Конструктив вагона серии ЭП2Д предусматривает возможность переделки для выхода на низкие платформы, в рамках заводского ремонта для которого потребуется замена портала автодверей и монтаж/демонтаж нескольких навесных элементов в тамбуре. Если внимательно посмотреть, то под каждым дверным проемом установлен съемный фартук, прикрывающий пространство для установки блока ступенек.
0

#999 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Август 2021 - 21:12

Ну правда он не сказать чтобы съемный... Ну в моем понимании как минимум, ибо он приварен. Съемный все же на каких то более быстроразъемных соединениях. Но таки да, ситуация обратимая, не ЭР1, где надо было низкий проем рубить с нуля...
0

#1000 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Август 2021 - 07:43

Не приварен. Но т.к. для переделки все равно требуется полная разборка тамбура с заменой дверного портала и установкой отсутствующих ступенек, то это объем заводского ремонта, где по большому счету без разницы, как закреплен этот фартук. Срежут и скажут, что так и было :-)
0

#1001 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2021 - 18:56

Просмотр сообщенияMiStar (27 Август 2021 - 16:28) писал:

Вероятность продаж в регионы такого количества б/у электропоездов с остаточным ресурсом 10..15 лет уменьшается с каждым годом в силу значительного сокращения регионального пригорода, и довольно небольшого количества пригородных участков с постоянным током.


Ну где вы за последние пять лет видели значительное сокращение регионального пригорода? С каждым годом размеры хоть и не намного, но увеличиваются.

А с постоянниками ситуация как раз аховая. Начинают пачками выбывать первые демихи и торжки, при этом в этом году РЖД отказалось от закупки ЭП2Д, при этом особо с Московской дороги в регионы машины не уходят.

Видимо в этом году изыскали какие то резервы, но в следующем за пределами МЖД выбывают по сроку службы 15 составов, а в 2023 - 25. Если политика РЖД продолжится, то значительное сокращение пригорода в регионах неизбежно, только не по воле регионов, а из-за отсутствия ПС.

С переменниками ситуация проще. В ближайшие 3 годы выбывают всего 5-6 машин в год, и в основном те, которые сейчас служат рабочими машинами.
0

#1002 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2021 - 21:39

Цитата

С каждым годом размеры хоть и не намного, но увеличиваются

Кроме ввода "экспрессов" в Дагестане да всяких предвыборных подачек ничего особо не ввели. На Сахалине после получения РА3 сначала расщедрились на ввод доп.поездов, а теперь почти все Ю-С - Корсаков перевели в "резаки"(в итоге с пассажирами из Южно-Сахалинска идёт лишь 1 поезд, а обратно аж 3) и перебросили машины на запад для покатушек туристов(ну и самый нужный пригород до о.п.Дальнее - 8 минут в пути без остановок).

Цитата

С переменниками ситуация проще

Кроме БЧ. Если нынешняя ситуация с "побегом в ужасе" пассажиров с железки после увеличения тарифов продолжится, то распилить десяток рижанок они могут спокойно(по ДР1А и всяким тяни-толкаем уже имеется вылет на следующий год)
0

#1003 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 29 Август 2021 - 09:02

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 Август 2021 - 21:39) писал:

Цитата

С каждым годом размеры хоть и не намного, но увеличиваются

Кроме ввода "экспрессов" в Дагестане да всяких предвыборных подачек ничего особо не ввели. На Сахалине после получения РА3 сначала расщедрились на ввод доп.поездов, а теперь почти все Ю-С - Корсаков перевели в "резаки"(в итоге с пассажирами из Южно-Сахалинска идёт лишь 1 поезд, а обратно аж 3) и перебросили машины на запад для покатушек туристов(ну и самый нужный пригород до о.п.Дальнее - 8 минут в пути без остановок).

Согласен. По факту бегство с пригорода колоссальное, прежде всего из-за сервиса РЖД. Высокопольники в регионах никому не нужны. Особенно рельсовые автобусы, это просто днище - узкие, шумные, с никакой динамикой разгона. Отдельная беда - отсутствие выдвижных ступенек на ЭП3Д, ЭП2Д, эксплуатируемых на полигонах с низкими платформами и выпущенных ранее середины 2021 года. По этому поводу пишут обращения, обещают во время ТР-2, ТР-3 проводить оснащение откидными подножками. Не добавляет комфорта шумность оборудования - трансформаторов, преобразователей. Есть и отказы оборудования, в том числе климатических установок, но эти отказы, в т.ч. по обращениям граждан исправляют. С мест сообщают, что периодически статические преобразователи (фазаны) во время ремонтов заменяют на электромеханические, что тоже "не айс".

Цитата

Цитата

С переменниками ситуация проще

Кроме БЧ. Если нынешняя ситуация с "побегом в ужасе" пассажиров с железки после увеличения тарифов продолжится, то распилить десяток рижанок они могут спокойно(по ДР1А и всяким тяни-толкаем уже имеется вылет на следующий год)

Бегут ровно от того же, от чего бегут на РЖД. Только там ещё хуже - очень много старого высокопольного хлама без климатических установок, иногда с закупоренными окнами, старым, шумным оборудованием.
1

#1004 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2021 - 10:36

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 Август 2021 - 21:39) писал:

Кроме ввода "экспрессов" в Дагестане да всяких предвыборных подачек ничего особо не ввели.


Как минимум на 4 направлениях пригородное сообщение появилось в 2021 году после долголетнего отсутствия, на некоторых направлениях (типа Ржева, Иваново и Жигморя) парность увеличилась в разы. Глобальных отмен при этом не наблюдается.

О каком погроме пригородного сообщения вы ведёте речь, непонятно. После 2015 года динамика размеров движения явно положительная.
0

#1005 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Август 2021 - 12:51

По демиховской продукции месяц постройки можно посмотреть у нас на сайте. В 99,9% он взят не из головы и соответствует действительности.
Попадаются некоторые машины, где указан только год, но таких мало.
0

#1006 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 29 Август 2021 - 14:40

Просмотр сообщенияАртем Пол (28 Август 2021 - 18:56) писал:

А с постоянниками ситуация как раз аховая. Начинают пачками выбывать первые демихи и торжки, при этом в этом году РЖД отказалось от закупки ЭП2Д, при этом особо с Московской дороги в регионы машины не уходят.

По идее ЭП4ДА до конца года должен быть, ими и будут затыкать выбывающую технику.
0

#1007 Пользователь офлайн   Александр_N 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 25 Август 21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 30 Август 2021 - 16:54

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Август 2021 - 13:35) писал:

Просмотр сообщенияАлександр_N (26 Август 2021 - 12:06) писал:

Только вижу что никогда...


Ну зачем же так пессимистично думать, что "никогда"? У электропоездов ЭД2Т и ЭД4М эксплуатационный ресурс 30 лет. На первом вагоне, между дверью в кабину машиниста и первыми автоматическими дверьми тамбура есть табличка, в которой указан год изготовления каждого электропоезда. И по этой табличке легко определить, в каком году данный электропоезд спишут.
А списывать электропоезда не выработавшие свой эксплуатационный ресурс, это непозволительная роскошь: они ведь не по 100 рублей каждый стоит...

Ну да. О чём это я... О пассажирах на РЖД никто никогда и не вспоминал...
0

#1008 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Август 2021 - 18:37

Просмотр сообщенияАртем Пол (29 Август 2021 - 10:36) писал:

О каком погроме пригородного сообщения вы ведёте речь, непонятно. После 2015 года динамика размеров движения явно положительная.


Но до уровня 2014 этой положительной динамике никогда не дотянуться.
0

#1009 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Август 2021 - 21:32

Просмотр сообщенияАлександр_N (30 Август 2021 - 16:54) писал:

Ну да. О чём это я... О пассажирах на РЖД никто никогда и не вспоминал...


Пассажиры в первую очередь должны сами бережливо относится к электропоездам, тогда и 30-ти летний электропоезд будет выглядеть как новый. А если пассажиры в электропоездах порой ведут себя как свиньи, и ко всему вдобавок ещё занимаются вандализмом в вагонах электропоездов -- то и вид у электропоездов после всего этого соответствующий. И прежде чем предъявлять претензии к ОАО РЖД -- пассажиру вначале было-бы неплохо на себя любимого посмотреть!
0

#1010 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Август 2021 - 12:03

Просмотр сообщенияАртем Пол (29 Август 2021 - 10:36) писал:

Как минимум на 4 направлениях пригородное сообщение появилось в 2021 году после долголетнего отсутствия, на некоторых направлениях (типа Ржева, Иваново и Жигморя) парность увеличилась в разы. Глобальных отмен при этом не наблюдается.

О каком погроме пригородного сообщения вы ведёте речь, непонятно. После 2015 года динамика размеров движения явно положительная.

Про Ржев смешно, да. Учитывая размеры этого экспресса и то, что в нем ездят, в основном, жители Волоколамска.
0

#1011 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2021 - 19:51

Да он собственно тут вообще ни разу в тему. Ржев и Иваново - это не пригородное сообщение. Жигморе - чуть ближе к истине, но все равно бесконечно далеко.
0

#1012 Пользователь офлайн   Александр_N 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 25 Август 21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 04:32

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Август 2021 - 21:32) писал:

Просмотр сообщенияАлександр_N (30 Август 2021 - 16:54) писал:

Ну да. О чём это я... О пассажирах на РЖД никто никогда и не вспоминал...


Пассажиры в первую очередь должны сами бережливо относится к электропоездам, тогда и 30-ти летний электропоезд будет выглядеть как новый. А если пассажиры в электропоездах порой ведут себя как свиньи, и ко всему вдобавок ещё занимаются вандализмом в вагонах электропоездов -- то и вид у электропоездов после всего этого соответствующий. И прежде чем предъявлять претензии к ОАО РЖД -- пассажиру вначале было-бы неплохо на себя любимого посмотреть!

Ну да, конечно. Вандалы и "свиньи" только на казанском направлении. Из-за них краску прямо на ржавчину кое как наносят при очередной покраске.
Но я всё-таки не об этом. Попробую по-другому задать вопрос. Почему на других направлениях эти "новые" электрички заменяются современными составами, а на данном направлении нет? Даже наоборот вместо эд4м появились динозавры эр2р и эд2т.
0

#1013 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 05:36

Динозавры там не от хорошей жизни - ремонт и нехватка машин, латают дыры как могут
0

#1014 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 10:21

Цитата

динозавры

А мне вот всегда было интересно, чем отличается с точки зрения пассажира ЭД2Т-0045, допустим, от ЭД4М-0130? Да прям так радикально, чтобы ЭД2Т записать в динозавры. Вопрос исключительно к автору процитированного.
1

#1015 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 11:02

Появление ЭД2Т в Раменском обусловлено большим количеством своих разграбленных вагонов, из-за чего на линии много сборников работает.
0

#1016 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 11:49

Цитата

после долголетнего отсутствия, на некоторых направлениях (типа Ржева, Иваново и Жигморя)

А когда это на Жигулёвское Море пригород накрывался? На Тольяттинском ходу пригород перестал ходить только на Красную Глинку, Тольятти(тот что вокзал в черте города, а не ЖигМоре на отшибе) и а/п Курумоч(который(пригород, а не а/п) наконец-то скончался после мундиаля). По итогу эти ластовозины с сегодняшнего дня завернули и вовсе на другой берег в Жигулёвск(видать дабы туристической братии по местным горам шататься удобнее было, ибо в последнее время всё запускается не для доставки рабочей силы по маршруту дом-работа-дом, а хипстеро-барберов на "променады по культурным локациям")
0

#1017 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 12:04

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (01 Сентябрь 2021 - 11:49) писал:

...


Вы прочтите мое сообщение внимательнее, я пишу что на некоторых направлениях пригород появился после долгого отсутствия (пример: Сызрань - Кузнецк), а на некоторых (в т.ч. и Жигморе) парность увеличилась в 2 и более раз.

Просмотр сообщенияJoker (31 Август 2021 - 12:03) писал:

Про Ржев смешно, да. Учитывая размеры этого экспресса и то, что в нем ездят, в основном, жители Волоколамска.


Что смешного? Вы не в курсе, что на участке Ржев - Шаховской парность пригорода составляет четыре пары в сутки, при том, что год назад была одна?
0

#1018 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 12:31

Просмотр сообщенияАртем Пол (01 Сентябрь 2021 - 12:04) писал:

Что смешного? Вы не в курсе, что на участке Ржев - Шаховской парность пригорода составляет четыре пары в сутки, при том, что год назад была одна?

Как было 2 пары, так и осталось. Ласточки - дальнее следование. И я повторюсь, пример плохой. Если бы не нужно было "развитие внутреннего туризма", сиречь как то затащить народ к новодельному мемориалу - так и было бы 2 пары. Одна круглогодично, другая летняя.
То же самое касается Жигморя, вопрос лишь в том, как быстро наиграется губернатор, как быстро ему надоест оплачивать ту ласточку.
0

#1019 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 12:50

Просмотр сообщенияБригадир (01 Сентябрь 2021 - 12:31) писал:

Как было 2 пары, так и осталось.


Было две пары: одна в ходу ежедневно, кроме пятниц и воскресений, вторая - по пятницам и воскресеньям. Итого одна пара ежедневно.

Просмотр сообщенияБригадир (01 Сентябрь 2021 - 12:31) писал:

Ласточки - дальнее следование.


Ржевские ласточки имеют нумерацию 701х/702х. Это - пригород, хоть и экспрессный сегмент

Просмотр сообщенияБригадир (01 Сентябрь 2021 - 12:31) писал:

И я повторюсь, пример плохой.

Ок. Приведите хороший пример погрома пригородного сообщения, о котором писалось выше
0

#1020 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 14:56

Просмотр сообщенияАртем Пол (01 Сентябрь 2021 - 12:50) писал:

Ржевские ласточки имеют нумерацию 701х/702х. Это - пригород, хоть и экспрессный сегмент

Да хоть нумерацию засылочного. Смотрим протяжённость рейса и набор остановок...
0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей