ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#784
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 22:31
https://hostingkarti...1040da4d8eba188
#785
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 09:45
#786
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 05:09
#787
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 07:26
#791
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 11:03
#792
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 11:34
kva777 (11 Ноябрь 2019 - 13:10) писал:
Это тот, который рядом с островной платформой. А второй путь - это тот, который рядом с береговой платформой и зданием вокзала.
Просто, раньше АЭ имел склонность именно ко 2 пути, чтобы уважаемым улетающим не нужно было бы переться с багажом через мост или подземный переход.
#795
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 13:14
#800
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 18:06
#801
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 20:18
ЭР2Т-7132 (22 Ноябрь 2019 - 18:06) писал:
ЭД4МКАЭРО быстрее в этом плане.
Опять размены.... :unsure:
Этого вполне следовало ожидать. Двухэтажный подвижной состав не предназначен для перевозок с большим пассажирообменом в вагонах, и наиболее выгоден в случае, если пассажиров везут от точки посадки до точки назначения, без остановок в пути следования. Использовать двухэтажный подвижной состав при существующих пассажиропотоках на Московском узле в режиме "городского поезда" - идиотизм.
#802
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 05:43
#803
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 20:54
slava 5843 (23 Ноябрь 2019 - 05:43) писал:
Ерунда. Никакого скрещения по Белорусскому вокзалу у Штадлеров нет.
В Одинцово они ВСЕ отправляются от шестой платформы (первого пути),
в Шереметьево ВСЕ от пятой платформы (восьмого пути).
И никак иначе.
Почему Штадлеров мало, читайте выше.
#804
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 01:48
ЭР2Т-7132 (23 Ноябрь 2019 - 20:54) писал:
Это по графику нет. А по факту я был этому свидетелем :)
ЭР2Т-7132 (23 Ноябрь 2019 - 20:54) писал:
в Шереметьево ВСЕ от пятой платформы (восьмого пути).
На форуме "Наш транспорт" выложили ссылку на видео, где в сторону Шереметьево Штадлер проходит по 2 пути. То есть, получается, что привели в соответствие габарит как минимум по 1, 2 и 8 путям?
#805
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 09:44
slava 5843 (24 Ноябрь 2019 - 01:48) писал:
ЭР2Т-7132 (23 Ноябрь 2019 - 20:54) писал:
Это по графику нет. А по факту я был этому свидетелем :)
ЭР2Т-7132 (23 Ноябрь 2019 - 20:54) писал:
в Шереметьево ВСЕ от пятой платформы (восьмого пути).
На форуме "Наш транспорт" выложили ссылку на видео, где в сторону Шереметьево Штадлер проходит по 2 пути. То есть, получается, что привели в соответствие габарит как минимум по 1, 2 и 8 путям?
На сегодняшний день разрешен пропуск ЭШ2 по всем путям Тверского парка, кроме 7.
#807
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 11:56
MiStar (22 Ноябрь 2019 - 20:18) писал:
ЭР2Т-7132 (22 Ноябрь 2019 - 18:06) писал:
ЭД4МКАЭРО быстрее в этом плане.
Опять размены.... :unsure:
Этого вполне следовало ожидать. Двухэтажный подвижной состав не предназначен для перевозок с большим пассажирообменом в вагонах, и наиболее выгоден в случае, если пассажиров везут от точки посадки до точки назначения, без остановок в пути следования. Использовать двухэтажный подвижной состав при существующих пассажиропотоках на Московском узле в режиме "городского поезда" - идиотизм.
Как же тогда французы эксплуатируют на линиях парижской городской электрички двухэтажные составы?
#808
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 14:49
Если включить примитивную фантазию и решить, что состав низкопольный, первый этаж скомпонован а-ля иволга 1.0 (Танцплощадка и места 1+1, входы в центре), а лестницы на второй сделаны по краям, то это будет совершенно нормальное решение и для городских линий.
#810
Отправлено 20 Март 2020 - 17:38
Первые впечатления, много не наощущал, т.к. "проехать боялся".
1. После Ласточки ошарашивающего впечатления ("небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой") уже нет.
2. Дизайн помягче, видимо итало-французское влияние(идеальность отделки, тоже как "итало-французское"),
разница как микроавтобусы Рено-ИВЕКО и Мерседес).
3. Самоощущение габаритов... как бы Ил-18 раздули до диаметра Ту-154.
4. Видимость со 2 этажа - как с верхней полки. С 1 этажа не проощущал.
И можно ещё поддуть, вплоть до сплошного 2-го этажа.
Т.е. 2-й этаж с проходом над проходом обычной высоты.
Шапка, что норовит в дверях метро иногда сбиться об верх проёма, - тут ничего такого не ощутил.
Моторизованные межвагонные двери ощущаются прикольно. Потому как медленно. Причём, сразу на обоих вагонах,
мне-то подумалось про подбашенные перегрузочные отделения линкоров, т.е. открывание по-очереди.
Туалет какой-то "самолётный".
Это я попёрся на Савёловский, а проход у метро закрыт... прихожу оттуда, пылью потёртый, и такой подарок!