Цитата(Бригадир @ Apr 15 2008, 22:55)
Товарищи! А расскажите, когда и как дизель-поезда и тепловозы заправляют соляркой? Далее вопросы:
1) Это делается на ПТО, или для этого есть отдельное место?
2) Дизель в момент заправки топливом баков должен быть заглушен, или не принципиально?
3) Входит-ли проверка уровня топлива в процесс приемки единицы ПС и как это происходит (Есть-ли в кабине приборы, указывающие уровень топлива)?
4) Случались-ли случаи исчерпания ресурса топлива на перегоне?
5) Есть-ли распределение топлива, если депо комбинированное (Например Узловая - моторвагонка относятся к Тульской пригородной дирекции, а тепловозы нет). Солярку в них льют из разных емкостей (В том смысле, что за 1 платит пригородная дирекция, а за вторую нет), или тепловозы и дизеля заправляют из одной емкости?
Ну и хватит пока. Буду благодарен за ответы и заранее извиняюсь за несколько трудные формулировки.
Отвечу только за депо Туапсе.
1. Заправка топливом, водой и маслом осуществляется на ТНТС, а песком -- на ПТО.
2. Непринципиально. Хотя, полагаю, какие-то инструкции на этот счет имеют место быть, но я с ними незнаком, ибо слесарь.
3. Сдача и прием уровня топлива "происходит" в журнале ТУ-15
2 (в литрах и килограммах). В тепловозах, не оборудованных РПРТ (регистратор параметров расхода топлива), замер производится по топливомеру, расположенному прямо на баке (стеклянная трубка обычно квадратного сечения, соединенная с баком... помните физику? Система сообщающихся сосудов). Ныне активно внедряется нанотехнологичный РПРТ, указатель которого стоит в кабине, и по сути должен являться препятствием для всякого рода "сливов", что, впрочем,
не препятствует не мешает... <оставим откровения для закрытого раздела>
4. Баки, однако, большие. 5300 литров для ЧМЭ-3т и 6000 для его младшего собрата. Удельный расход топлива -- 162 г/л.с в час. Да и потом, см. п. 3.
Цитата
Здравствуйте Многоуважаемый. Начнем с того, что они все делают по инструкции. Никто из начальников, а уж тем более отдыхающих в ДОЛБ ТЧ-8 biggrin.gif , не может отменить подачу свистка при маневрах. Зона свободная от звуковых сигналов заканчивается краем 7-й платформы. Так что к ним никаких претензий не должно быть.
Да ладно тепловозники на ст.СПб.Гл. Они все-таки из другого депо, да сигналы на ЧМЭхах нетакие сильные. А вот зачем тифоном фигачить при маневрах по ТЧ-1? Вот это вопрос. tongue.gif
Я хоть и не многоуважаемый, но попытаюсь ответить (опять же, на примере ЧМЭ)
Дело в том, что
педаль тифона на ЧМЭхе расположена, как и подобает педали, под ногами ТЧМ. А вот
кнопка свистка причудливо мигрирует, согласно ГОСТ-[цЫфры]-КСП (Куда Слесарь Притулил) или ГОСТ-[цЫфры]-КПВ (Куда Проводов Хватило), рандомно по всей кабине. Поскольку количество неожиданных кнопок растет пропорционально количеству ПрибороФ БезопасностЕ, то... ну вы поняли.