Подъём вагонов в депо ЭР и ЭД
#1
Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:26
#2
Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:57
Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?
На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню
#3
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:33
Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?
На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню
Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются
#4
Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:25
Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?
На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню
Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются
Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии
#5
Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:31
Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?
На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню
Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются
Если верить книжке с названием: "Общее руководство по капитальному ремонту электропоездов РК104.14.655-2004", то подъем вагонов осуществляется подведением домкратов под шкворневые балки. Расстояние между шкворневыми балками задается чертежными размерами вагона (расстояние между шкворнями).
#6
Отправлено 02 Апрель 2007 - 21:32
Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?
На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню
Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются
Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии
Как же поднимать кузова ЭР и ЭД, если домкраты конкретно приделаны: длина кузовов-то разная?!
#7
Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:07
Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?
На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню
Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются
Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии
Как же поднимать кузова ЭР и ЭД, если домкраты конкретно приделаны: длина кузовов-то разная?!
В депо, где эксплуатируют ЭД, или когда-то были ЭР22 два домкрата установлены "мертво", а два могут быть смещены на несколько метров метров (раздвинуты), либо используются разные стойла (МЛРЗ).
#8
Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:08
Как же поднимать кузова ЭР и ЭД, если домкраты конкретно приделаны: длина кузовов-то разная?!
Кстат вопрос интересный, ведь Железка делает подъем мамоновским ЭД-хам, да и свои три + прицепы еще никто не отменял . На фотке видно, что домкраты прикручены намертво, а по-соседству стоит мамоновский вагон от ЭД-шки . Правда на этой-же фотке есть и "разгадка", как же поднимать ЭД. А так же как поднята ЭР-ка, конец стоит на телеге, упертой в брус, а начало поднято домкратом...
#9
Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:29
Если верить книжке с названием: "Общее руководство по капитальному ремонту электропоездов РК104.14.655-2004", то подъем вагонов осуществляется подведением домкратов под шкворневые балки. Расстояние между шкворневыми балками задается чертежными размерами вагона (расстояние между шкворнями).
Всё же посмею утверждать, что в этой книжке сформулировано не совсем точно, потому как реально на раме вагонов предусматриваются две пары накладок (то есть по две накладки в районе каждого шкворня), под которые, по замыслу, должны "попадать" домкраты. Накладки располагаются не по оси шкворневой балки, а со смещением к центру вагона, следовательно, расстояние между домкратами теоретически должно быть меньше базы вагона.
Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии
То, что домкраты стационарные и не могут передвигаться, сомнению не подвергается. Вопрос созрел у меня именно потому, что на разных вагонах накладки на раме расположены по-разному (ну с головным вагоном это можно понять, а вот почему отличаются даже друг от друга (!) моторный и прицепной - мне совершенно неясно).
Или же в депо про накладки мало кто знает и поднимают вагон "от балды", как получится? Честно говоря, в это верится слабо. Может быть положение накладок каким-то образом связано с развесовкой вагона? Но тогда слабо верится в то, что в депо домкраты расставляют по-разному (индивидуально для каждого вагона - головного, моторного, прицепного), т. е. три разных стойла.
В общем, пока не удается разобраться...
#10
Отправлено 03 Апрель 2007 - 18:45
То, что домкраты стационарные и не могут передвигаться, сомнению не подвергается. Вопрос созрел у меня именно потому, что на разных вагонах накладки на раме расположены по-разному (ну с головным вагоном это можно понять, а вот почему отличаются даже друг от друга (!) моторный и прицепной - мне совершенно неясно).
Или же в депо про накладки мало кто знает и поднимают вагон "от балды", как получится? Честно говоря, в это верится слабо. Может быть положение накладок каким-то образом связано с развесовкой вагона? Но тогда слабо верится в то, что в депо домкраты расставляют по-разному (индивидуально для каждого вагона - головного, моторного, прицепного), т. е. три разных стойла.
В общем, пока не удается разобраться...
Прицепной и моторный, надо думать, различаются по расположению подвагонки. Что касается стоил, то в Железке 4(6) домкратов, а вот различны-ли они, я не замечал. Как-нибудь буду в депо-посмотрим
#11
Отправлено 03 Апрель 2007 - 19:47