Форум сайта "Российские электропоезда": Подъём вагонов в депо - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подъём вагонов в депо ЭР и ЭД

#1 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:26

Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?
0

#2 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:57

Цитата(kfish @ Apr 1 2007, 18:26) Просмотр сообщения

Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?

На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню
0

#3 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:33

Цитата(ТЧПМ @ Apr 1 2007, 18:57) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 1 2007, 18:26) Просмотр сообщения

Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?

На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню

Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются
0

#4 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:25

Цитата(kfish @ Apr 2 2007, 19:33) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Apr 1 2007, 18:57) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 1 2007, 18:26) Просмотр сообщения

Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?

На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню

Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются

Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:31

Цитата(kfish @ Apr 2 2007, 19:33) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Apr 1 2007, 18:57) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 1 2007, 18:26) Просмотр сообщения

Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?

На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню

Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются


Если верить книжке с названием: "Общее руководство по капитальному ремонту электропоездов РК104.14.655-2004", то подъем вагонов осуществляется подведением домкратов под шкворневые балки. Расстояние между шкворневыми балками задается чертежными размерами вагона (расстояние между шкворнями).
0

#6 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Апрель 2007 - 21:32

Цитата(ТЧПМ @ Apr 2 2007, 22:25) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 2 2007, 19:33) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Apr 1 2007, 18:57) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 1 2007, 18:26) Просмотр сообщения

Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?

На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню

Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются

Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии


Как же поднимать кузова ЭР и ЭД, если домкраты конкретно приделаны: длина кузовов-то разная?!
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:07

Цитата(qwert936 @ Apr 3 2007, 01:32) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Apr 2 2007, 22:25) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 2 2007, 19:33) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Apr 1 2007, 18:57) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 1 2007, 18:26) Просмотр сообщения

Кто знает, в каком документе регламентировано расстояние между домкратами для подъема вагонов в депо? (а еще лучше было бы сразу узнать значения этих расстояний). Или же это нигде и никем не оговаривается, везде по-разному?

На вагонах предусмотрены спец места для подъема, поэтому расстояние регламентировано. Но сколько точно не помню

Я знаю, что места предусмотрены, потому и спрашиваю. Не могу толком с этим разобраться, потому что на каждом из вагонов (голова, мотор, прицеп) расстояния между этими местами отличаются

Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии

Как же поднимать кузова ЭР и ЭД, если домкраты конкретно приделаны: длина кузовов-то разная?!


В депо, где эксплуатируют ЭД, или когда-то были ЭР22 два домкрата установлены "мертво", а два могут быть смещены на несколько метров метров (раздвинуты), либо используются разные стойла (МЛРЗ).
0

#8 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:08


Как же поднимать кузова ЭР и ЭД, если домкраты конкретно приделаны: длина кузовов-то разная?!

Кстат вопрос интересный, ведь Железка делает подъем мамоновским ЭД-хам, да и свои три + прицепы еще никто не отменял sad.gif. На фотке видно, что домкраты прикручены намертво, а по-соседству стоит мамоновский вагон от ЭД-шки smile.gif. Правда на этой-же фотке есть и "разгадка", как же поднимать ЭД. А так же как поднята ЭР-ка, конец стоит на телеге, упертой в брус, а начало поднято домкратом...

0

#9 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:29

Цитата(MiStar @ Apr 3 2007, 02:07) Просмотр сообщения


Если верить книжке с названием: "Общее руководство по капитальному ремонту электропоездов РК104.14.655-2004", то подъем вагонов осуществляется подведением домкратов под шкворневые балки. Расстояние между шкворневыми балками задается чертежными размерами вагона (расстояние между шкворнями).

Всё же посмею утверждать, что в этой книжке сформулировано не совсем точно, потому как реально на раме вагонов предусматриваются две пары накладок (то есть по две накладки в районе каждого шкворня), под которые, по замыслу, должны "попадать" домкраты. Накладки располагаются не по оси шкворневой балки, а со смещением к центру вагона, следовательно, расстояние между домкратами теоретически должно быть меньше базы вагона.

Цитата(ТЧПМ @ Apr 2 2007, 22:25) Просмотр сообщения

Не могут они различаться. Ибо как у нас в подъемке домкраты конкретно приделаны к полу, и передвигаться они никак не могут... Следовательно и места для подъема на всех вагонов на одинаковом расстоянии

То, что домкраты стационарные и не могут передвигаться, сомнению не подвергается. Вопрос созрел у меня именно потому, что на разных вагонах накладки на раме расположены по-разному (ну с головным вагоном это можно понять, а вот почему отличаются даже друг от друга (!) моторный и прицепной - мне совершенно неясно).
Или же в депо про накладки мало кто знает и поднимают вагон "от балды", как получится? Честно говоря, в это верится слабо. Может быть положение накладок каким-то образом связано с развесовкой вагона? Но тогда слабо верится в то, что в депо домкраты расставляют по-разному (индивидуально для каждого вагона - головного, моторного, прицепного), т. е. три разных стойла.
В общем, пока не удается разобраться...
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Апрель 2007 - 18:45

Цитата(kfish @ Apr 3 2007, 21:29) Просмотр сообщения

То, что домкраты стационарные и не могут передвигаться, сомнению не подвергается. Вопрос созрел у меня именно потому, что на разных вагонах накладки на раме расположены по-разному (ну с головным вагоном это можно понять, а вот почему отличаются даже друг от друга (!) моторный и прицепной - мне совершенно неясно).
Или же в депо про накладки мало кто знает и поднимают вагон "от балды", как получится? Честно говоря, в это верится слабо. Может быть положение накладок каким-то образом связано с развесовкой вагона? Но тогда слабо верится в то, что в депо домкраты расставляют по-разному (индивидуально для каждого вагона - головного, моторного, прицепного), т. е. три разных стойла.
В общем, пока не удается разобраться...

Прицепной и моторный, надо думать, различаются по расположению подвагонки. Что касается стоил, то в Железке 4(6) домкратов, а вот различны-ли они, я не замечал. Как-нибудь буду в депо-посмотрим smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2007 - 19:47

Почему стационарные-то? Мы их краном сами двигаем... Вагоны по ширине разные и по длине.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей