Цены на билеты в ПДС Определение их стоимости
#31
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:38
#32
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:53
А последнее время у нас купе стало для людей классом с доходами намного выше среднего, хотя купе премиум уже не каждый средний позволит себе, именно если не раз в год ездить, а именно с определённой переодичностью.
Справедливости ради надо сказать, что с 1 октября 2010 года верхние полки в купе поездов ФПК, курсирующих внутри России, стоят в два раза дешевле верхних. Получилось чуть дороже плацкарта, а в ряде случаев - дешевле (например, Москва - Ростов). Так что ехать одному наверху или вдвоем брать верхнее и нижнее места стало более приемлемо. (А если ехать с ребенком, то на него лучше брать нижнюю полку.)
Правда, с 1 февраля в "Красной стреле" и "Экспрессе" Москва - Ленинград эта скидка отменяется.
#33
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:57
В общем вагоны новые КВСЗ(Крюков). Потом мне проводник показывает на потолок "вот видишь отверстие - здесь был шуруп, только он выпал из-за того, что на заводе его забили молотком"... в общем жалобы на качество вагонов.
Так что цена билета не равна качеству перевозки.
#34
Отправлено 10 Январь 2011 - 16:19
Жалоб на качество сборки тверских вагонов также предостаточно.
#35
Отправлено 10 Январь 2011 - 19:36
В общем дорогая железная дорога стала...
Сообщение отредактировал 3 кВ: 10 Январь 2011 - 19:37
#36
Отправлено 10 Январь 2011 - 20:18
т.к цена на купе уже сравнима со стоимостью самолета , а СВ -вообще намного дороже.
Меня вот всегда другое интересовало.
Рассмотрим среднюю наполняемость поезда.
Максимальная составность -18 вагонов, 9 купейных и 9 плацкартных например .
Итого имеем 9х36 =324 , 9х54 =486 (при этом учитываем что аж 18 человек окажутся в жутком месте-верхнее боковое у туалета,это так к слову, обычно эти места всегда пусты.)
Итого предельная загрузка -810 человек. А может ли столько принять самолет ? Разумеется может,например B-747 если все салоны переоборудованы под туристический класс -возьмет ровно 800 человек,что почти не уступает поезду.
А учитывая что себестоимость рейса с увеличением загрузки резко падает -то и вообще получается в выигрыше.
Ваше мнение?
#37
Отправлено 10 Январь 2011 - 20:29
Если за поездку платишь из своего кармана ,то лучше не пользоваться услугами РЖД.
т.к цена на купе уже сравнима со стоимостью самолета , а СВ -вообще намного дороже.
Меня вот всегда другое интересовало.
Рассмотрим среднюю наполняемость поезда.
Максимальная составность -18 вагонов, 9 купейных и 9 плацкартных например .
Итого имеем 9х36 =324 , 9х54 =486 (при этом учитываем что аж 18 человек окажутся в жутком месте-верхнее боковое у туалета,это так к слову, обычно эти места всегда пусты.)
Итого предельная загрузка -810 человек. А может ли столько принять самолет ? Разумеется может,например B-747 если все салоны переоборудованы под туристический класс -возьмет ровно 800 человек,что почти не уступает поезду.
А учитывая что себестоимость рейса с увеличением загрузки резко падает -то и вообще получается в выигрыше.
Ваше мнение?
Это при условии, что едите от конечной до конечной. Поезд хорош тогда, когда вам нужно ехать до какой-нибудь промежуточной станции. Боинг-747 в этих целях нафиг не нужен. Эти 800 пассажиров лучше перевезти пятью-шестью рейсами Б-737 с периодичностью в 1,5-2 часа. Наверняка большинство пассажиров смогут выбрать наиболее удобное время отправления и прибытия. Боинги 747 хороши для внутренних линий с пассажиропотоками более 2000 человек в день. Да и 800 пассажиров в него воткнуть проблематично. В самой тесной компоновке, известной мне, он вмещает 672 пассажира. Остальные стоя или лежа в проходах.
#38
Отправлено 10 Январь 2011 - 23:18
Справедливости ради надо сказать, что с 1 октября 2010 года верхние полки в купе поездов ФПК, курсирующих внутри России, стоят в два раза дешевле верхних. Получилось чуть дороже плацкарта
А разве на РЖД, купе не стоило всегда в 2 раза дороже плацкарта? (А СВ в 4)?
В целом, идея нравится - для меня, поездка на нижней полке всегда приравнивалась к ЧП, допустимом только от безысходности. Тут же, возрастает выбор билетов.
#39
Отправлено 11 Январь 2011 - 03:01
А разве на РЖД, купе не стоило всегда в 2 раза дороже плацкарта? (А СВ в 4)?
В 1980-е годы билет на "Татарстан" от Москвы до Казани стоил (как и в любой скорый поезд - наценки за "фирму" не было) в плацкарт 11 рублей, в купе 14, в СВ 29. Такие пропорции сохранялись везде. И плюс 50 копеек комсбора за предварительную продажу (за 24 часа и более до отправления).
#40
Отправлено 11 Январь 2011 - 04:33
На РЖД даже до 3 доходило, но в 2000 году РЖД еще не было.
А вообще, стандартно купе стоило в 1,5 дороже плацкарта, а СВ - в 2 раза дороже купе. Плацкарт, в свою очередь, стоил в 1,5 раза дороже сидячки/общака.
#41
Отправлено 11 Январь 2011 - 17:13
Всегда езжу только на нижней полке,на верхней никогда не поеду.
В советском плацкарте я просто принципиально не поеду. Вообще,мое мнение -нет средств-езжай автобусом,но уж никак не плацкартом. Просто основным преимуществом поезда -возможностью выйти в коридор,походить ,отдохнуть-наделены только пассажиры купейного вагона. В плацкарте же вы абсолютно точно все время сидите,только в отличие от автобуса-в гораздо более неудобной позе.
#42
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:36
#43
Отправлено 12 Январь 2011 - 04:35
За исключением матюков от проводника и требования освободить полку - никакое не грозит. Ибо сотрудники частной фирмы ОАО РЖД не имеют права штрафовать пассажиров за безбилетный проезд.
В реальности проводники могут вас гонять с того места, бо им неохота участвовать в разборках с внезапно заявившимся обладателем билета на него. Если появление такового исключено - привязываться не будут.
Если по закону, то пассажир обязан занимать только то место, на которое у него билет. Однако, санкции за нарушение этого пункта правил фактически невозможно применить. Также Вы имеете право перейти в другой вагон при наличии в нем свободных мест (фактически, при отсутствии вероятности прихода на них пассажиров) бесплатно (если вагон той же категории), либо за доплату (если нет). Доплату берёт начальник поезда и оформляет квитанцию.
В релаьности, при наличии возможности перехода, пойдут навстречу.
#44
Отправлено 12 Январь 2011 - 05:33
Без всяких квитанций. На мой вопрос "А что, если кто-то сядет в поезд с билетом на это место?" ответ поразил: "А мы их куда-нибудь в другое место посадим, не волнуйтесь!"
Сообщение отредактировал darky: 12 Январь 2011 - 05:34
#45
Отправлено 12 Январь 2011 - 07:21
А вот интересно ,какае наказание грозит пассажиру, переместившемуся с верхней полке на нижнюю ( естественно, при свободности данной)???? Я имею в виду по закону, в реальности проводникам, надеюсь, на это пофиг.
В праздники совершил несколько путешествий - могу поделиться "тарифами", предложенными милыми проводницами :
- занятие свободной нижней полки ( после согласования с проводницей ) - БЕСПЛАТНО
- занятие свободного купе ( при нескольких имеющихся в вагоне ) - 300 руб.
#46
Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:15
#47
Отправлено 28 Май 2011 - 19:29
Заранее спасибо за ответы.
#48
Отправлено 28 Май 2011 - 20:12
подскажите пожалуйста, сейчас по состоянию на июнь 2011 года какие комсборы берутся за оформление (возврат) билетов на ПДС???? Просто на официальном сайте как всегда - глушняк. Конкретно интересует сбор за возврат билета (заблаговременный, ранее 48 часов до отправления), а также разница в стоимости при покупке прямого/обратного билетов на сайте и в кассах???
Заранее спасибо за ответы.
#50
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:24
з.ы администрация, я не флужу.
#51
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:27
#52
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:34
я если честно их систему ни ни, но может кому совет нужен...
з.ы я опять таки без флуда.
Сообщение отредактировал Johnny: 02 Июнь 2011 - 17:36
#53
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:40
#54
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:18
просто с этим уже лет 8 проблем не знаю.
Сообщение отредактировал Johnny: 02 Июнь 2011 - 18:22
#55
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:26
и матюков особых и быть не должно. кто и что вам должен сказать по этому поводу?
Сообщение отредактировал Johnny: 02 Июнь 2011 - 18:30
#56
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:10
Подскажите пожалуйста, буду весьма признателен.
#57
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:29
ЭП2-9Т (10 Сентябрь 2012 - 01:10) писал:
При продаже и через rzd.ru, и через tutu.ru видны одни и те же места.
У всех этих туту и яндесков просто доступ к общей базе - "резервация" для такой торговли нынче не нужна. Резервация происходит кратковременная — пока пользователь оформляет заказ, оплачивает билеты и проходит платеж.
Сообщение отредактировал Wowik: 10 Сентябрь 2012 - 08:32
#58
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:40
Wowik (10 Сентябрь 2012 - 08:29) писал:
У всех этих туту и яндесков просто доступ к общей базе - "резервация" для такой торговли нынче не нужна. Резервация происходит кратковременная — пока пользователь оформляет заказ, оплачивает билеты и проходит платеж.
Ясно, спасибо за пояснение, но суть вопроса это почти не меняет, а суть остаётся вот в чём:
Есть ли шанс за полчаса до отправления с начальной станции или же, уже после отправления с начальной, на промежуточной станции куgbnm ,билет несколько дешевле, чем он стоил в день начала продажи???
Хотя.............. говорите не резервируют, а как же тогда объяснить что даже за 45 суток в 8:00 количество мест гораздо меньше, чем предусмотрено конструкцией вагона????
#59
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:09
ЭП2-9Т (10 Сентябрь 2012 - 13:40) писал:
Объяснение довольно простое: если выложить все доступные места сразу, то на ряде направлений уже за месяц, купить билеты станет нереально. Зато в последние два-три дня - количество сданных билетов составит до 35..40%. Насколько я помню, подобный "эксперимент" проводился при вводе в действие системы "Экспресс-3", после чего было признано нецелесообразным выдавать в продажу сразу все места. Добавление мест в систему из "внутреннего резерва" производится равномерно, по мере выкупа мест, в период с 30 суток до 72 часов перед отходом поезда(по крайней мере так выглядел исходный алгоритм).
#60
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 23:12
MiStar (10 Сентябрь 2012 - 17:09) писал:
спасибо за пояснение, но на главный вопрос, к сожалению, я так и не узнал ответа - есть ли шанс за полчаса до отправления выловить дешёвые места, на которые цена была скинута в связи с тем, что много мест после отправления было нераскуплено????? или цена в этом случае не изменяется???