Форум сайта "Российские электропоезда": Цены на билеты в ПДС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Цены на билеты в ПДС Определение их стоимости

#31 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:38

А последнее время у нас купе стало для людей классом с доходами намного выше среднего, хотя купе премиум уже не каждый средний позволит себе, именно если не раз в год ездить, а именно с определённой переодичностью.
0

#32 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:53

Цитата(Maxx @ Jan 10 2011, 18:38) Просмотр сообщения

А последнее время у нас купе стало для людей классом с доходами намного выше среднего, хотя купе премиум уже не каждый средний позволит себе, именно если не раз в год ездить, а именно с определённой переодичностью.

Справедливости ради надо сказать, что с 1 октября 2010 года верхние полки в купе поездов ФПК, курсирующих внутри России, стоят в два раза дешевле верхних. Получилось чуть дороже плацкарта, а в ряде случаев - дешевле (например, Москва - Ростов). Так что ехать одному наверху или вдвоем брать верхнее и нижнее места стало более приемлемо. (А если ехать с ребенком, то на него лучше брать нижнюю полку.)
Правда, с 1 февраля в "Красной стреле" и "Экспрессе" Москва - Ленинград эта скидка отменяется.
0

#33 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:57

Вспоминаю поездку в "Оберіге" - это "столичный экспресс" Киев-Харьков, только в ночном варианте. Это один из самых дорогих поездов на Украине.
В общем вагоны новые КВСЗ(Крюков). Потом мне проводник показывает на потолок "вот видишь отверстие - здесь был шуруп, только он выпал из-за того, что на заводе его забили молотком"... в общем жалобы на качество вагонов.

Так что цена билета не равна качеству перевозки.
0

#34 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2011 - 16:19

Цитата
в общем жалобы на качество вагонов.

Жалоб на качество сборки тверских вагонов также предостаточно.
0

#35 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 Январь 2011 - 19:36

Особенно незакрепленные кресла в НЭ... ph34r.gif angry.gif

В общем дорогая железная дорога стала...

Сообщение отредактировал 3 кВ: 10 Январь 2011 - 19:37

0

#36 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:18

Если за поездку платишь из своего кармана ,то лучше не пользоваться услугами РЖД.
т.к цена на купе уже сравнима со стоимостью самолета , а СВ -вообще намного дороже.

Меня вот всегда другое интересовало.
Рассмотрим среднюю наполняемость поезда.
Максимальная составность -18 вагонов, 9 купейных и 9 плацкартных например .
Итого имеем 9х36 =324 , 9х54 =486 (при этом учитываем что аж 18 человек окажутся в жутком месте-верхнее боковое у туалета,это так к слову, обычно эти места всегда пусты.)

Итого предельная загрузка -810 человек. А может ли столько принять самолет ? Разумеется может,например B-747 если все салоны переоборудованы под туристический класс -возьмет ровно 800 человек,что почти не уступает поезду.

А учитывая что себестоимость рейса с увеличением загрузки резко падает -то и вообще получается в выигрыше.
Ваше мнение?
0

#37 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:29

Цитата(azus6 @ Jan 10 2011, 23:18) Просмотр сообщения

Если за поездку платишь из своего кармана ,то лучше не пользоваться услугами РЖД.
т.к цена на купе уже сравнима со стоимостью самолета , а СВ -вообще намного дороже.

Меня вот всегда другое интересовало.
Рассмотрим среднюю наполняемость поезда.
Максимальная составность -18 вагонов, 9 купейных и 9 плацкартных например .
Итого имеем 9х36 =324 , 9х54 =486 (при этом учитываем что аж 18 человек окажутся в жутком месте-верхнее боковое у туалета,это так к слову, обычно эти места всегда пусты.)

Итого предельная загрузка -810 человек. А может ли столько принять самолет ? Разумеется может,например B-747 если все салоны переоборудованы под туристический класс -возьмет ровно 800 человек,что почти не уступает поезду.

А учитывая что себестоимость рейса с увеличением загрузки резко падает -то и вообще получается в выигрыше.
Ваше мнение?

Это при условии, что едите от конечной до конечной. Поезд хорош тогда, когда вам нужно ехать до какой-нибудь промежуточной станции. Боинг-747 в этих целях нафиг не нужен. Эти 800 пассажиров лучше перевезти пятью-шестью рейсами Б-737 с периодичностью в 1,5-2 часа. Наверняка большинство пассажиров смогут выбрать наиболее удобное время отправления и прибытия. Боинги 747 хороши для внутренних линий с пассажиропотоками более 2000 человек в день. Да и 800 пассажиров в него воткнуть проблематично. В самой тесной компоновке, известной мне, он вмещает 672 пассажира. Остальные стоя или лежа в проходах. biggrin.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:18

Цитата(Марат @ Jan 10 2011, 18:53) Просмотр сообщения

Справедливости ради надо сказать, что с 1 октября 2010 года верхние полки в купе поездов ФПК, курсирующих внутри России, стоят в два раза дешевле верхних. Получилось чуть дороже плацкарта

А разве на РЖД, купе не стоило всегда в 2 раза дороже плацкарта? (А СВ в 4)? blink.gif

В целом, идея нравится - для меня, поездка на нижней полке всегда приравнивалась к ЧП, допустимом только от безысходности. Тут же, возрастает выбор билетов.
0

#39 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 11 Январь 2011 - 03:01

Цитата(Бригадир @ Jan 11 2011, 02:18) Просмотр сообщения

А разве на РЖД, купе не стоило всегда в 2 раза дороже плацкарта? (А СВ в 4)?

В 1980-е годы билет на "Татарстан" от Москвы до Казани стоил (как и в любой скорый поезд - наценки за "фирму" не было) в плацкарт 11 рублей, в купе 14, в СВ 29. Такие пропорции сохранялись везде. И плюс 50 копеек комсбора за предварительную продажу (за 24 часа и более до отправления).
0

#40 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 04:33

Цитата
А разве на РЖД, купе не стоило всегда в 2 раза дороже плацкарта? (А СВ в 4)?

На РЖД даже до 3 доходило, но в 2000 году РЖД еще не было.
А вообще, стандартно купе стоило в 1,5 дороже плацкарта, а СВ - в 2 раза дороже купе. Плацкарт, в свою очередь, стоил в 1,5 раза дороже сидячки/общака.
0

#41 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:13

Не вижу смысла переплачивать за СВ -вот например при поездке прошлым летом в отпуск (хотя я и не платил,т.к 1 раз в год-бесплатно-я один в купе был ,хотя и у туалета (8 купе),да и вообще в вагоне почти все верхние места были свободные -в то время как в соседних вагонах заполнено все полностью.
Всегда езжу только на нижней полке,на верхней никогда не поеду.
В советском плацкарте я просто принципиально не поеду. Вообще,мое мнение -нет средств-езжай автобусом,но уж никак не плацкартом. Просто основным преимуществом поезда -возможностью выйти в коридор,походить ,отдохнуть-наделены только пассажиры купейного вагона. В плацкарте же вы абсолютно точно все время сидите,только в отличие от автобуса-в гораздо более неудобной позе.
0

#42 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:36

А вот интересно ,какае наказание грозит пассажиру, переместившемуся с верхней полке на нижнюю ( естественно, при свободности данной)???? Я имею в виду по закону, в реальности проводникам, надеюсь, на это пофиг. Также интересует, что будет, если на улице выше +30, твой вагон без кондюка, а ты будешь время от времени наведываться в соседний с оным чтоб "освежиться"???? Меня интересует как положено, в реальности, я надеюсь, большинство проводников тоже люди.
0

#43 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2011 - 04:35

Цитата
А вот интересно ,какае наказание грозит пассажиру, переместившемуся с верхней полке на нижнюю ( естественно, при свободности данной)?

За исключением матюков от проводника и требования освободить полку - никакое не грозит. Ибо сотрудники частной фирмы ОАО РЖД не имеют права штрафовать пассажиров за безбилетный проезд.
Цитата
в реальности проводникам, надеюсь, на это пофиг.

В реальности проводники могут вас гонять с того места, бо им неохота участвовать в разборках с внезапно заявившимся обладателем билета на него. Если появление такового исключено - привязываться не будут.
Цитата
Я имею в виду по закону

Если по закону, то пассажир обязан занимать только то место, на которое у него билет. Однако, санкции за нарушение этого пункта правил фактически невозможно применить. Также Вы имеете право перейти в другой вагон при наличии в нем свободных мест (фактически, при отсутствии вероятности прихода на них пассажиров) бесплатно (если вагон той же категории), либо за доплату (если нет). Доплату берёт начальник поезда и оформляет квитанцию.
Цитата
в реальности, я надеюсь, большинство проводников тоже люди.

В релаьности, при наличии возможности перехода, пойдут навстречу.
0

#44 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 12 Январь 2011 - 05:33

В позапрошлом году в фирменном из Новороссийска (тридцатый который) ехал до Воронежа. За одну тысячу рублей мне разрешили занять дополнительно нижнюю полку. Нас трое ехало, с ребенком без места.
Без всяких квитанций. На мой вопрос "А что, если кто-то сядет в поезд с билетом на это место?" ответ поразил: "А мы их куда-нибудь в другое место посадим, не волнуйтесь!" smile.gif

Сообщение отредактировал darky: 12 Январь 2011 - 05:34

0

#45 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 12 Январь 2011 - 07:21

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 12 2011, 00:36) Просмотр сообщения

А вот интересно ,какае наказание грозит пассажиру, переместившемуся с верхней полке на нижнюю ( естественно, при свободности данной)???? Я имею в виду по закону, в реальности проводникам, надеюсь, на это пофиг.


В праздники совершил несколько путешествий - могу поделиться "тарифами", предложенными милыми проводницами :
- занятие свободной нижней полки ( после согласования с проводницей ) - БЕСПЛАТНО
- занятие свободного купе ( при нескольких имеющихся в вагоне ) - 300 руб.
0

#46 Пользователь офлайн   ANTON-YVTP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:15

От Воронежа-II до о.п. Семилуки билет стоит 11-20 (как первая зона, сейчас прорезд на пригородном поездн по Воронежу тарифицируется независимо от расстояния по первой зонек, а город Семлуки от Воронежа - Дон переехать, конечно, это хорошо). Но на ушедшем в прошлое (хотелось бы надеяться, что не навсегда) поезде Воронеж 1-Курск билет до Семилук стоил под сотню, на 332-й Воронеж-Киев (плацкарт) - аж за две сотни. Классная ценовая политика у ПИДа!!!
0

#47 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Май 2011 - 19:29

подскажите пожалуйста, сейчас по состоянию на июнь 2011 года какие комсборы берутся за оформление (возврат) билетов на ПДС???? Просто на официальном сайте как всегда - глушняк. Конкретно интересует сбор за возврат билета (заблаговременный, ранее 48 часов до отправления), а также разница в стоимости при покупке прямого/обратного билетов на сайте и в кассах???
Заранее спасибо за ответы.
0

#48 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 28 Май 2011 - 20:12

Цитата(ЭП2-9Т @ May 28 2011, 22:29) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста, сейчас по состоянию на июнь 2011 года какие комсборы берутся за оформление (возврат) билетов на ПДС???? Просто на официальном сайте как всегда - глушняк. Конкретно интересует сбор за возврат билета (заблаговременный, ранее 48 часов до отправления), а также разница в стоимости при покупке прямого/обратного билетов на сайте и в кассах???
Заранее спасибо за ответы.
Комсборы за приобретение билетов отменили ещё с осени 2010 года, их теперь нет никаких (ни за обратный билет, ни за оформление с другой станции). За озщврат берут где-то около 100р.
0

#49 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Агрогородок (Рижский ход)

Отправлено 29 Май 2011 - 19:17

Цитата(Василий @ May 29 2011, 00:12) Просмотр сообщения

Комсборы за приобретение билетов отменили ещё с осени 2010 года, их теперь нет никаких (ни за обратный билет, ни за оформление с другой станции). За озщврат берут где-то около 100р.

128.50 инфа от моей жены кассира.
0

#50 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Агрогородок (Рижский ход)

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:24

могу кстати зарегестрировать тут жену, в качестве консультанта по ценам на ПДС, если кому надо...
з.ы администрация, я не флужу.
0

#51 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:27

Вообще, все цены на билеты в ПДСы гейты "экспресса" вполне себе выдают. Как наши, так и белорусский, украинский и казахский.
0

#52 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Агрогородок (Рижский ход)

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:34

ну мелочные вопросы там, типа возврата, или .... ну советы всякие...
я если честно их систему ни ни, но может кому совет нужен...
з.ы я опять таки без флуда.

Сообщение отредактировал Johnny: 02 Июнь 2011 - 17:36

0

#53 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:40

Для ликивдации подобных вопросов рекомендую сайт МЖА. там растолкован и порядок возврата, и указаны действующие величины комсборов.
0

#54 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Агрогородок (Рижский ход)

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:18

Ну еще раз извините....
просто с этим уже лет 8 проблем не знаю.

Сообщение отредактировал Johnny: 02 Июнь 2011 - 18:22

0

#55 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Агрогородок (Рижский ход)

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:26

Цитата
За исключением матюков от проводника и требования освободить полку - никакое не грозит

и матюков особых и быть не должно. кто и что вам должен сказать по этому поводу?

Сообщение отредактировал Johnny: 02 Июнь 2011 - 18:30

0

#56 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:10

Как известно всем, при поступлении мест в продажу, немалая их часть резервируется коммерческими фирмами (например туту и яндексом) для последующей перепродажи с немаленькой наценкой. Но идёт время, отправление всё ближе и ближе, а билеты не раскупаются. Так вот, по слухам, раньше, когда до отправления поезда оставалось несколько часов, в продажу поступали весьма дешёвые билеты, значительно дешевле тех, что были даже в день открытия продажи за 45 суток. А после отправления поезда с начальной станции была вроде как возможность на промежуточных купить его ещё дешевле????? Кто знает, как устроена эта система "выплёвывания" нераспроданных билетов по сниженным ценам и в каком состоянии она находится сейчас????? Или сейчас ФПК предпочитает гонять пустые вагоны, чем скинуть лишнюю сотню от цены???
Подскажите пожалуйста, буду весьма признателен.
0

#57 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:29

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (10 Сентябрь 2012 - 01:10) писал:

немалая их часть резервируется коммерческими фирмами (например туту и яндексом)
Мне кажется, что нынче это не совсем так.
При продаже и через rzd.ru, и через tutu.ru видны одни и те же места.
У всех этих туту и яндесков просто доступ к общей базе - "резервация" для такой торговли нынче не нужна. Резервация происходит кратковременная — пока пользователь оформляет заказ, оплачивает билеты и проходит платеж.

Сообщение отредактировал Wowik: 10 Сентябрь 2012 - 08:32

0

#58 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:40

Просмотр сообщенияWowik (10 Сентябрь 2012 - 08:29) писал:

При продаже и через rzd.ru, и через tutu.ru видны одни и те же места.
У всех этих туту и яндесков просто доступ к общей базе - "резервация" для такой торговли нынче не нужна. Резервация происходит кратковременная — пока пользователь оформляет заказ, оплачивает билеты и проходит платеж.

Ясно, спасибо за пояснение, но суть вопроса это почти не меняет, а суть остаётся вот в чём:
Есть ли шанс за полчаса до отправления с начальной станции или же, уже после отправления с начальной, на промежуточной станции куgbnm ,билет несколько дешевле, чем он стоил в день начала продажи???
Хотя.............. говорите не резервируют, а как же тогда объяснить что даже за 45 суток в 8:00 количество мест гораздо меньше, чем предусмотрено конструкцией вагона????
0

#59 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:09

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (10 Сентябрь 2012 - 13:40) писал:

Хотя.............. говорите не резервируют, а как же тогда объяснить что даже за 45 суток в 8:00 количество мест гораздо меньше, чем предусмотрено конструкцией вагона????


Объяснение довольно простое: если выложить все доступные места сразу, то на ряде направлений уже за месяц, купить билеты станет нереально. Зато в последние два-три дня - количество сданных билетов составит до 35..40%. Насколько я помню, подобный "эксперимент" проводился при вводе в действие системы "Экспресс-3", после чего было признано нецелесообразным выдавать в продажу сразу все места. Добавление мест в систему из "внутреннего резерва" производится равномерно, по мере выкупа мест, в период с 30 суток до 72 часов перед отходом поезда(по крайней мере так выглядел исходный алгоритм).
0

#60 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 23:12

Просмотр сообщенияMiStar (10 Сентябрь 2012 - 17:09) писал:

Объяснение довольно простое: если выложить все доступные места сразу, то на ряде направлений уже за месяц, купить билеты станет нереально. Зато в последние два-три дня - количество сданных билетов составит до 35..40%. Насколько я помню, подобный "эксперимент" проводился при вводе в действие системы "Экспресс-3", после чего было признано нецелесообразным выдавать в продажу сразу все места. Добавление мест в систему из "внутреннего резерва" производится равномерно, по мере выкупа мест, в период с 30 суток до 72 часов перед отходом поезда(по крайней мере так выглядел исходный алгоритм).

спасибо за пояснение, но на главный вопрос, к сожалению, я так и не узнал ответа - есть ли шанс за полчаса до отправления выловить дешёвые места, на которые цена была скинута в связи с тем, что много мест после отправления было нераскуплено????? или цена в этом случае не изменяется???
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей