Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд с тепловозом? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд с тепловозом?

#31 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2009 - 11:23

Цитата(E_L_V_I_S @ Jun 4 2009, 16:29) Просмотр сообщения

Комфортнее всего там бригаде.
вообще ничего делать не надо.

Двери тоже не открываешь? tongue.gif А остановки объявлять кто будет?

Цитата
Раньше было их два ЭР2К-930 + М62-1518 и ЭР2К-980 + М62-1549,

А ещё раньше ЭР2-555 ("Три поросёнка") и 451.

Цитата
Кстати, а сколько на сети участков, по которым электропоезда регулярно ходят под тепловозом?

Давным-давно, в середине 90-х, тепловозом по выходным дням таскали электропоезда (ЭР2-1043, 1044) из Новгорода (Великого) до Новолисино. От Новолисино до С-Петербурга электропоезд следовал самостоятельно с остановками только в Павловске и Детском селе (из-за наличия низких подножек). Причём тепловозом был ТЭП60!!! Жаль, что это никто не сфотографировал...
0

#32 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 Август 2009 - 06:43

Я как-то видел, как весной 2002 года с обоих сторон ЭР2-1044(была 8 вагонов) стояло по ТЭП70 и в таком виде он приехал на С-ПБ-Балт из Ивангорода утром. Причём, кабины ЭР2-1044 были сильно разграблены и только сам салон был в более-менее приглядном виде.

Сообщение отредактировал Stranyx: 14 Август 2009 - 06:44

0

#33 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 14 Август 2009 - 21:10

Можно еще так http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
0

#34 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:30

Люди, а было ведь вроед такое, что эли до Шаховской тепловозы катали первый год прямого сообщения (примерно 1991), когда еще электрофикации не было? Или мне это уже чудится за давностью лет...
Но абсолютно точно, в году 93-94 ехал Кострома - Ярославль в СР3 под электровозом.
0

#35 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:57

Цитата(ТУ134 @ Sep 30 2009, 11:30) Просмотр сообщения

Люди, а было ведь вроед такое, что эли до Шаховской тепловозы катали первый год прямого сообщения (примерно 1991), когда еще электрофикации не было? Или мне это уже чудится за давностью лет...
Но абсолютно точно, в году 93-94 ехал Кострома - Ярославль в СР3 под электровозом.

В 93-м такое точно было. Позже, незнаю.
0

#36 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:41

Цитата(ТУ134 @ Sep 30 2009, 11:30) Просмотр сообщения

Люди, а было ведь вроед такое, что эли до Шаховской тепловозы катали первый год прямого сообщения (примерно 1991), когда еще электрофикации не было? Или мне это уже чудится за давностью лет...
Но абсолютно точно, в году 93-94 ехал Кострома - Ярославль в СР3 под электровозом.

Было такое... А ранее ездили до вокзала Волоколамск, оттуда до автостанции Волоколамска, затем до Шаховской, и только после садились на автобус до деревни. smile.gif Правда, бывало, что брали в Волоколамске такси прямо до пункта назначения...
0

#37 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:55

извиняюсь, что не совсем в тему, но ведь точно также можно некоторые из Узуновских электричек электровозом таскать до Серебряных Прудов
0

#38 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:59

Лучше бы мичуринские электрички ходили...
0

#39 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:24

Цитата(X3MALITY @ Sep 30 2009, 23:59) Просмотр сообщения

Лучше бы мичуринские электрички ходили...

Никто не спорит dry.gif : конечно намного лучше smile.gif , вот только пожалуйста В ЭТОЙ теме. И вроде где-то ещё обсуждался данный вопрос. Если найду, дам ссылку. blush.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:31

Цитата(Cartesy @ Aug 4 2009, 19:11) Просмотр сообщения

Сегодня ездил в Гусь-Хрустальный, на обратном пути навстречу прошёл пригородный поезд Владимир - Тумская, состоявший из чмухи и... трёх вагонов от ЭР9ПК-202.

Жаль не видел раньше. Да, Горьковская ЖД - из цикла "Умом Россию не понять". После расформирования Муромских выльникопоездов, в депо куча прицепных ЭД9Т-30хх, часть уже успели сгноить на 435-м. Даже интересно, почему так вышло и как работали прицепы от 202-й - их, ЕМНИП, для работы под тепловозом тоже дорабатывать надо...
0

#41 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:15

Цитата(Бригадир @ Nov 6 2009, 18:31) Просмотр сообщения

Да, Горьковская ЖД - из цикла "Умом Россию не понять". После расформирования Муромских выльникопоездов, в депо куча прицепных ЭД9Т-30хх, часть уже успели сгноить на 435-м. Даже интересно, почему так вышло и как работали прицепы от 202-й - их, ЕМНИП, для работы под тепловозом тоже дорабатывать надо...

Летом из этих "пустых" прицепов формировали пригородные Горький-Металлист (ЧМЭ3 + 4 вагона). Видел по меньшей мере три сцепа.
Зимой их эксплуатация в таком виде малореальна. От ВЛ80 отопление вагонов запитывалось, а от маневрового тепловоза - как-то не верится.

Сообщение отредактировал Марат: 06 Ноябрь 2009 - 16:20

0

#42 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:19

Их 20 штук. Два, НЯЗ, угроблены на 435. Пригородных четырехвагонок Горький - Металлист сколько? Ну не больше 2-3 составов... ГДЕ ОСТАЛЬНОЕ? Известно, раньше те лысые прицепы и на Тумскую ходили. Только недолго почему то...
0

#43 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 06:53

Цитата(Cartesy @ Aug 4 2009, 19:11) Просмотр сообщения

Сегодня ездил в Гусь-Хрустальный, на обратном пути навстречу прошёл пригородный поезд Владимир - Тумская, состоявший из чмухи и... трёх вагонов от ЭР9ПК-202.


Видел это чудо техники по Владимиру. Составность: 20903, 03503, 20205.
0

#44 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 07:32

Цитата(alex-73 @ Nov 7 2009, 09:53) Просмотр сообщения

Видел это чудо техники по Владимиру. Составность: 20903, 03503, 20205.

Мда. Еще и старушку 35-ю сюда приплели. Кстати, не обратил внимания, вагончики с подвагонкой, или она срезана?
0

#45 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:28

Цитата(Бригадир @ Nov 7 2009, 10:32) Просмотр сообщения

Цитата(alex-73 @ Nov 7 2009, 09:53) Просмотр сообщения

Видел это чудо техники по Владимиру. Составность: 20903, 03503, 20205.

Мда. Еще и старушку 35-ю сюда приплели. Кстати, не обратил внимания, вагончики с подвагонкой, или она срезана?


С вагонов ничего не снимали. Компрессора на месте. На крайних вагонах (20903 и 20205) на торцах прилепили красные фонари, и это правильно smile.gif
Межавгонки используются, как и в Горьком с вагонами ЭД9Т, т.е. эти вагоны таскает "специально обученная чмуха" с жоксой на буферном брусе. Двери открывает-закрывает, задние сигнальные фонари запитывает. У ЧМЭ3 те же 110 В на батарее, что и у ЭР9(п).
0

#46 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 17:00

Все-таки чмухи для отопления поезда на Металлист вроде бы дорабатывают...
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=50372
0

#47 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 19:42

http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-11/1257487325_3-4.jpg
Оригинально...
0

#48 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 20:18


Оригинально...

Красотистча прямо . Как-будто графитчики постарались . mad.gif
0

#49 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 20:23

"Узаконенное граффити" как кто-то выразился...
0

#50 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:50

Цитата
извиняюсь, что не совсем в тему, но ведь точно также можно некоторые из Узуновских электричек электровозом таскать до Серебряных Прудов

Зачем? Разве такой завод, как ДМЗ, не может построить электропоезд двойного питания? Ведь проблема, как доехать на электропоезде без пересадок от Краснодара до Сочи, от Москвы до Брянска и Смоленска, до сих пор не решена.

А для малодеятельных участков с теплотягой проще РА использовать. Ибо таскать 2-3 вагона мощным магистральным локомотивом - это пережог электроэнергии и солярки.
0

#51 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:09

Обсуждалось. Демихово способно лепить штамповку ЭДхМ. Конструкторские подразделения разогнаны наглухо
0

#52 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:24

Подскажите пожалуйста, с какой целью был построен ЭТОТ зверюга (без токоприёмников)??? И как он работает??? Если это дизельпоезд, то не видно дизельной установки, которая обычно располагается в моторных вагонах. Или его уже потом переделали??? просто не нашёл информацию в фотографии.
и что самое интересное, рядом как раз красуется тепловоз, словно показывая, что он именно от этого поезда smile.gif

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 08 Декабрь 2010 - 01:32

0

#53 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:37

Цитата(ЭП2-9Т @ Dec 8 2010, 04:24) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, с какой целью был построен ЭТОТ зверюга (без токоприёмников)??? И как он работает??? Если это дизельпоезд, то не видно дизельной установки, которая обычно располагается в моторных вагонах. Или его уже потом переделали??? просто не нашёл информацию в фотографии.
и что самое интересное, рядом как раз красуется тепловоз, словно показывая, что он именно от этого поезда smile.gif

В 1990-х годах ДМЗ для Белорусской дороги сотворил несколько комплектов прицепных и головных вагонов для создания "дизель-поездов" ДДБ1. Составность: секция тепловоза 2М62(У) + прицепы + голова. Кабина головы выполняет функцию второй кабины тепловоза.
Была и аналогичная версия ДРБ1 с вагонами производства РВЗ.
А на закупку нормальных дизель-поездов в то время мало у какой дороги были средства.

Сообщение отредактировал Марат: 08 Декабрь 2010 - 03:39

0

#54 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:46

Цитата(Марат @ Dec 8 2010, 06:37) Просмотр сообщения

В 1990-х годах ДМЗ для Белорусской дороги сотворил несколько комплектов прицепных и головных вагонов для создания "дизель-поездов" ДДБ1.

ДДБ1 шли в составе "расцепленной" 2М62У + 10 прицепных вагонов. Головные вагоны поступали с РВЗ.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей