Электропоезд с тепловозом?
#1
Отправлено 17 Март 2006 - 16:35
http://rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_555_03.jpg
Возникает вопрос: не первый раз вижу фото с этого перегона. Судя по промасленным шпалам и отсутствии КС - ЭЛП таскают тепловозом?
#2
Отправлено 17 Март 2006 - 16:36
http://rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_555_03.jpg
Возникает вопрос: не первый раз вижу фото с этого перегона. Судя по промасленным шпалам и отсутствии КС - ЭЛП таскают тепловозом?
Именно.
#3
Отправлено 18 Март 2006 - 19:56
#4
Отправлено 18 Март 2006 - 20:55
А если ещё лучше приглядеться, то в конце (точнее в голове) состава можно увидеть дымок от тепловоза...
Да, Бригадир, на том участке электропоезд таскают тепловозом.
#7
Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:46
#8
Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:17
#9
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:21
#12
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:31
Для прямого сообщения Саратов-Тамбов и Саратов -Балаково-Самара.
вагоны от электропоездов всяко комфортнее для пассажиров ,чем плацкартные
#13
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:56
#14
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:29
У нас есть участок, где нас Машка тянет. Сидишь, газеты читаешь, вообще ничего делать не надо. Мы себе первый вагон перекрываем и там кайфуем. Поезд идет мягко, без оттяжек и толчков. А когда под провод выезжаем, так тепловоз можно и потолкать. А сэкономленную соляру потом поделим.
Один минус - это поздней осенью когда холода начинаются. Мы тогда по одному на тепловоз греться бегаем.
#15
Отправлено 04 Июнь 2009 - 18:41
Вывод----электропоезда надо водить ТЭП70БС ,которые имеют выход 3 Кв.
#16
Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:17
#17
Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:39
Сегодня выложили фотку:
http://rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_555_03.jpg
Возникает вопрос: не первый раз вижу фото с этого перегона. Судя по промасленным шпалам и отсутствии КС - ЭЛП таскают тепловозом?
А может это банальнейшая пересылка из одного депо в другое или на КР.
#19
Отправлено 23 Июнь 2009 - 18:44
Что значит "Первый вагон перекрывают"?
#21
Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:06
#23
Отправлено 04 Август 2009 - 16:11
#24
Отправлено 04 Август 2009 - 18:04
Сегодня ездил в Гусь-Хрустальный, на обратном пути навстречу прошёл пригородный поезд Владимир - Тумская, состоявший из чмухи и... трёх вагонов от ЭР9ПК-202.
интересно, двери работали или нет?? и случайно не помните, какие это были вагоны? Головные, прицепные, моторные??
#25
Отправлено 04 Август 2009 - 21:42
#27
Отправлено 05 Август 2009 - 08:15
выгода очевидна.
#28
Отправлено 07 Август 2009 - 05:11
Сегодня ездил в Гусь-Хрустальный, на обратном пути навстречу прошёл пригородный поезд Владимир - Тумская, состоявший из чмухи и... трёх вагонов от ЭР9ПК-202.
Бывало уже такое... Видела фото, только ЭД9Т. Может, пассажирские вагоны были в ремонте/обслуживании, дали ЧМЭ3 с электровагонами. Двери и свет работают. А обычно Машка с пригородным.
#29
Отправлено 07 Август 2009 - 12:58
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Показано, как выполнена доработка тепловоза
с установкой розеток отопления и управления.