Форум сайта "Российские электропоезда": Неполное прибытие :-) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неполное прибытие :-)

#1 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 22 Май 2008 - 22:53

Достаточно часто на станции Ангарск ВСЖД наблюдаю следующую картину:
Для начала вводная. Станция Ангарск расположена на 3-путном участке, 2 путь расположен между первым и третьим. Обычно для движения в чётном направлении используются 2 и 3 пути, а в нечетном - 1 и 2.
Четные электропоезда обычно прибывают на станцию по 3 пути, а уходят по 2-му. 2 и 3 пути имеют общую пассажирскую платформу.
Так вот, ситуация. Еду на чётной электричке по 3 пути. Перед самой станцией на 2 пути обнаруживается хвост стоящего грузового состава (за пределами станции на перегоне). Голова состава при этом обнаруживается примерно в середине 2 пути станции. Светофора в этом месте нет. Выходной горит красным.
Почему так странно останавливают поезд? Из-за пассажиров на платформе? Но часто поезд начинает движение сразу по прибытии электрички, когда количество пассажиров на платформе резко увеличивается.
0

#2 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 23 Май 2008 - 04:55

Цитата(Олег Чечулин @ May 23 2008, 04:53) Просмотр сообщения

Достаточно часто на станции Ангарск ВСЖД наблюдаю следующую картину:
Для начала вводная. Станция Ангарск расположена на 3-путном участке, 2 путь расположен между первым и третьим. Обычно для движения в чётном направлении используются 2 и 3 пути, а в нечетном - 1 и 2.
Четные электропоезда обычно прибывают на станцию по 3 пути, а уходят по 2-му. 2 и 3 пути имеют общую пассажирскую платформу.
Так вот, ситуация. Еду на чётной электричке по 3 пути. Перед самой станцией на 2 пути обнаруживается хвост стоящего грузового состава (за пределами станции на перегоне). Голова состава при этом обнаруживается примерно в середине 2 пути станции. Светофора в этом месте нет. Выходной горит красным.
Почему так странно останавливают поезд? Из-за пассажиров на платформе? Но часто поезд начинает движение сразу по прибытии электрички, когда количество пассажиров на платформе резко увеличивается.

А как на счёт профиля пути? Уклон там или площадка?
0

#3 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 23 Май 2008 - 05:12

Я не знаю, как определить наличие уклона визуально, но гор в округе точно нет :-)
К тому же, в большинстве случаев поезда останавливаются всё же более привычным образом.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 23 Май 2008 - 05:13

0

#4 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Май 2008 - 11:43

Может, там ДСП машинисту грузового предупреждение выдаёт.
0

#5 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 25 Май 2008 - 16:49

Не знаю как на ВСЖД, но на Свердловской дороге, для того, чтоб передать машинисту предупреждение не обязательно останавливать поезд. Достаточно передать его по поездной радиосвязи приказом! crying.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Май 2008 - 18:41

Цитата(gold_76 @ May 25 2008, 20:49) Просмотр сообщения

Не знаю как на ВСЖД, но на Свердловской дороге, для того, чтоб передать машинисту предупреждение не обязательно останавливать поезд. Достаточно передать его по поездной радиосвязи приказом! crying.gif

Да это везде так. Я имел ввиду, что она ему бланк выдаёт на другой участок.
0

#7 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Май 2008 - 23:50

Цитата(Рома72 @ May 24 2008, 20:43) Просмотр сообщения

Может, там ДСП машинисту грузового предупреждение выдаёт.

ДСП сидит в здании вокзала, практически возле самых выходных светофоров чётного направления...
0

#8 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 26 Май 2008 - 08:38

У нас Станция Пески МСК ЖД (Рязанский ход). Станция устроена так, что на входе два пути и на выходе, а на станции есть еще третий посередине с возможностью движения в обе стороны. У нас так тормозят грузовые, чтобы был свободен либо один переход около платформы либо оба. Расцеплять составы у нас не положено. Хотя электрички оборачиваются так, чтобы не мешать переходу людей. Может на этом электровозе КЛУБ так насторен? Что под красный тронуться не дает после технической остановки или тормозит его раньше? Просто у нас есть нечто типа технической остановки - грузовой сначало въезжает на полплатформы, останавливается, а затем протягивается до красного.
0

#9 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Май 2008 - 10:51

Перед поездом пробегало стадо овец/лосей/людей (нужное подчеркнуть), поэтому машинист применил экстренное торможение и остановился в указанном месте.

Какие еще будут варианты? Можно долго гадать... tongue.gif
0

#10 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2008 - 18:04

На ст. Парголово. Четные грузовые прибывая по второму, при закрытом выходном, встают перед платформой. Давая людям возможность прохода к пригородным. Хотя этого делать и не обязаны.
0

#11 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 27 Май 2008 - 08:59

Цитата(Снайпер @ May 26 2008, 14:51) Просмотр сообщения

Какие еще будут варианты? Можно долго гадать... tongue.gif
Да сколько угодно! Состав тяжелый, машина незнакомая - на всякий случай тормознул пораньше - протягивать уже не стал.
0

#12 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 27 Май 2008 - 16:06

Цитата(Леший @ May 27 2008, 17:59) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ May 26 2008, 14:51) Просмотр сообщения

Какие еще будут варианты? Можно долго гадать... tongue.gif
Да сколько угодно! Состав тяжелый, машина незнакомая - на всякий случай тормознул пораньше - протягивать уже не стал.

И перекрыл при этом горловину, фактически разделив станцию вдоль на 2 независимые части?
0

#13 Пользователь офлайн   AlexKz 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:ТЧ-5 (МВД-5) ВСЖД

Отправлено 27 Май 2008 - 16:18

Олег, я тебе :
1) Уточнил раположение ДСП
2) Дал профиль ВСЕГО участка.
Неужели мало?
0

#14 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 27 Май 2008 - 20:33

Цитата(Олег Чечулин @ May 27 2008, 20:06) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ May 27 2008, 17:59) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ May 26 2008, 14:51) Просмотр сообщения

Какие еще будут варианты? Можно долго гадать... tongue.gif
Да сколько угодно! Состав тяжелый, машина незнакомая - на всякий случай тормознул пораньше - протягивать уже не стал.

И перекрыл при этом горловину, фактически разделив станцию вдоль на 2 независимые части?
Ну мало ли... Лет десять назад у нас на станции видел обратную картину: ВЛ10 с составом тормозил-тормозил на красный... и просандалил на полторы секции. Может, у чела тоже подобный опыт имеется. sad.gif И на красный протянешь - потом доказывай начальству что не верблюд.
0

#15 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:55

Разделите для себя два понятия: прибытие поезда на станцию и проследование его по станции, по удалению за поездом, когда ещё закрыт выходной светофор. Тогда сразу ответите себе на поставленные вопросы.
Если поезд прибывает на станцию, он должен остановиться в границах пути приема. А вот если поезд проследует станцию, но из за удаления выходной светофор открыть нет возможности, машинист останавливается так, чтобы удобней брать поезд с места (это зависит от профиля пути).
0

#16 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:45

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2013 - 17:55) писал:

Разделите для себя два понятия: прибытие поезда на станцию и проследование его по станции, по удалению за поездом, когда ещё закрыт выходной светофор. Тогда сразу ответите себе на поставленные вопросы.
Если поезд прибывает на станцию, он должен остановиться в границах пути приема. А вот если поезд проследует станцию, но из за удаления выходной светофор открыть нет возможности, машинист останавливается так, чтобы удобней брать поезд с места (это зависит от профиля пути).


Показания выходного светофора при этом одинаковы в обоих случаях?
0

#17 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:29

А ппочему вдруг показания выходного светофора должны как то измениться. Показания выходного светофора зависит от того куда поезд отправляется, с какого пути и какие на данный момент средства связи действуют.
0

#18 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Апрель 2013 - 02:35

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Апрель 2013 - 16:29) писал:

А ппочему вдруг показания выходного светофора должны как то измениться. Показания выходного светофора зависит от того куда поезд отправляется, с какого пути и какие на данный момент средства связи действуют.


То есть, о том, на проход идёт поезд по удалению, или останавливается, знают только бригада и диспетчер, и со стороны никак не определить, кроме, возможно, необычного места остановки состава?
0

#19 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 05:47

Если поезд следует с остановкой он полностью прибудет на станцию и остановится в положенном месте. в зависимости от категории поезда. Если на проход остановится, как удобнее.
0

#20 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:49

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (22 Май 2008 - 22:53) писал:


Почему так странно останавливают поезд? Из-за пассажиров на платформе? Но часто поезд начинает движение сразу по прибытии электрички, когда количество пассажиров на платформе резко увеличивается.


Возможно, именно перед прибытием электропоезда, грузовой останавливается до настила-перехода, что бы не перекрыть проход пассажирам к платформе под посадку в электропоезд (в противном случае чревато опозданием людей на поезд, как это было вчера на ст. Тихонова Пустынь МЖД из-за наепонятного решения ДСП/ДНЦ - не знаю, чей там косяк...). Когда пропуск спешащих пассажиров становится не актуален (после прибытия электрички), грузовой начинает движение, ведь толпа, сошедшая с поезда может и подождать.

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 28 Июнь 2013 - 06:52

0

#21 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:11

Просмотр сообщенияж/д любитель (28 Июнь 2013 - 06:49) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (22 Май 2008 - 22:53) писал:

Почему так странно останавливают поезд? Из-за пассажиров на платформе? Но часто поезд начинает движение сразу по прибытии электрички, когда количество пассажиров на платформе резко увеличивается.

Возможно, именно перед прибытием электропоезда, грузовой останавливается до настила-перехода, что бы не перекрыть проход пассажирам к платформе под посадку в электропоезд


Исходный вопрос был про станцию Ангарск, а там это неактуально - там на платформы с вокзала можно попасть только через подземный переход.
0

#22 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:44

Ну вы и даете! Еще поезда пассажиров пропускать будут, а на переездах автомобили. Открыли выходной и поехали. Меня как машиниста этот вопрос никогда не волновал. Как говорится в детской считалочке: кто не спрятался я не виноват. А пассажиры должны зараннее на поезд приходить и ожидать его, а не на оборот. И с грузовым , если не берут под обгон , останавливался как мне удобно, а не пассажирам.
0

#23 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 29 Июнь 2013 - 06:05

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Июнь 2013 - 10:44) писал:

А пассажиры должны зараннее на поезд приходить и ожидать его, а не на оборот.


Если на станции больше одной платформы, то ожидать поезд на платформе заранее очень проблематично, ибо неизвестно, на какую платформу будут принимать электричку :)

И ещё, как-то лично наблюдал на станции Военный Городок ВСиб (там нет ни подземного, ни надземного перехода, на станции 4 пути, платформа ровно посередине между ними) грузовой поезд, стоящий на первом пути от вокзала задолго (около часа, если не больше) до прибытия электрички и отправившийся после её ухода, в результате чего на неё не сел ни один пассажир, кроме деповских (моторвагонное депо находится по другую сторону от вокзала).

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 29 Июнь 2013 - 06:06

0

#24 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:09

Я много раз видел, как на станциях БЧ, специально разцепляют стоящие грузовые составы в тех местах где уложены пешеходные настилы. Особенно часто это делают там, где города как-бы "разрезаны" надвое железкой и народу прихдится пользоваться наземными переходами через пути у вокзала, что-бы просто перейти на другую сторону ж.д. путей.
0

#25 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:40

В ТРА станций обычно записано, что если состав поезда остается стоять на станции, его расцепляют в месте перехода. Но про стоящий на станции готовый к отправлению поезд это ни где не сказано. Другое дело ДСП должна объявлять что стоящий грузовой ни куда не тронеться и объявлять об его отправлении. Люди которые полезут под вагоны должны иметь информацию.
0

#26 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:54

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Июнь 2013 - 10:44) писал:

Ну вы и даете! Еще поезда пассажиров пропускать будут, а на переездах автомобили. Открыли выходной и поехали. Меня как машиниста этот вопрос никогда не волновал. Как говорится в детской считалочке: кто не спрятался я не виноват. А пассажиры должны зараннее на поезд приходить и ожидать его, а не на оборот. И с грузовым , если не берут под обгон , останавливался как мне удобно, а не пассажирам.



Так это не к Вам, как к машинисту вопрос, а к дежурному по станции. Когда на станции создаётся ситуация, делающая невозможной посадку пассажиров в поезд, - это его (ДСП) ответственность. Грузовой встал у выходного тоже не за 5 и не за 10 мин до прибытия электрички. А о том, к какой платформе она будет прибывать объявили мин. за 5 (как обычно). О том, будет стоять грузовой или нет - информации не было. Как проходить, например, с велосипедом, либо людям преклонного возраста в такой ситуации - огромный вопрос.
0

#27 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:35

Совсем "тепличные" все стали. А как раньше когда грузовых на участке было больше чем трамваев в Москве. Да по несколько штук стояло.
0

#28 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:00

У нас не было такого. Есть платформа островная (№1) между 1 и 2 главными путями и боковая у 3 пути (и не параллельно, а заканчивается одна; переход через пути; начинается другая). Если позволяет ситуация, пропуск пригородных поездов (с высадкой/посадкой) производится по 3 пути (в оба направления), т. к. далее 3 путь без стрелочных отклонений переходит в ответвление-съезд с главного Киевского хода по маршруту электричек (на Калугу). Таким образом, в большинстве случаев высадка/посадка производится по боковой платформе без необходимости переходить через пути. В случае же занятости 3 пути (например встречным э/п), либо при прохождении какого-нибудь встречного скорого по второму пути, что не позволяет задать маршрут на приём с 1 пути на 3 ("режется" 2 путь в горловине по съездам 1/2 - 2/3), электричка прибывает к островной платформе по 1 главному пути. Такая ситуация на данной станции не очень стандартная, по этому объявление дежурным даётся заранее (мин за 10-15 до прибытия), да ещё и с предупреждением о проходе поезда по 2 пути, который надо переходить для прохода к платформе №1. Как правило, если грузовые на втором пути встают, то ДО пассажирского перехода к первой платформе (думаю, что где-то в регламентах конкретной станции это прописано). Мало того... Было даже такое, что длинный грузовой встал (по красному Ч2) минут на 40 так, что хвост остался на перегоне (за входным). Автомобильный переезд оказался перекрыт (почти на час). Но (!) состав почему-то остановился ДО НАСТИЛА.
Почему вот так и удивила описанная ситуация с утренним "опрокидыванием" спешащих на работу людей.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей