Да уж, не так давно был свидетелем в тех же Мытищах, как софринской электричке, прибывающей к 1-й платформе, открыли зеленый и на "Б". Так бы и уехала, если бы машинист не спохватился. Потом еще минут 10 стояла, пока меняли сигнал на два желтых и "Д", и пришлось пропускать александровскую от 2-й, которой по той же ошибке был открыт выходной на 2-й, а не на 3-й путь.
Показания светофора Расшифруйте пожалуйста:)
#31
Отправлено 05 Июнь 2008 - 14:24
Да уж, не так давно был свидетелем в тех же Мытищах, как софринской электричке, прибывающей к 1-й платформе, открыли зеленый и на "Б". Так бы и уехала, если бы машинист не спохватился. Потом еще минут 10 стояла, пока меняли сигнал на два желтых и "Д", и пришлось пропускать александровскую от 2-й, которой по той же ошибке был открыт выходной на 2-й, а не на 3-й путь.
#32
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:24
[А в Мытищах что значат маршрутные указатели "Д" и "Б",т.е. именно почему "Д" и "Б", а не другие буквы?А на Пироговскую ветку была ли в свое время "собственная буква"?
P.S.То что "Б"-монинская ветка, а "Д"-на Пушкино и дальше, я знаю
Буква "Д"- значит "дальше", т.е. на главный ход, а "Б"- это на Болшево.
На входном в Болшево буква "И"- это Ивантеевка, значит маршрут готов на Фрязинскую ветку.
#34
Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:26
Видел недавно, один дед объяснял другому: вон "Д" - это "дорога", туда [прямо], а вот как будет "Б" - это на "боковую", к нам. Каждый расшифровывает, как ему удобно.
Ну да, расшифровывать можно как угодно. У кого на сколько фантазии хватит. Только так можно до такого дойти, что... Да... Русский язык велик и могуч.
Интересно, а как деды расшифровывают букву "Э" на входном в Софрино ?
#35
Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:52
Видел недавно, один дед объяснял другому: вон "Д" - это "дорога", туда [прямо], а вот как будет "Б" - это на "боковую", к нам. Каждый расшифровывает, как ему удобно.
Ну да, расшифровывать можно как угодно. У кого на сколько фантазии хватит. Только так можно до такого дойти, что... Да... Русский язык велик и могуч.
Интересно, а как деды расшифровывают букву "Э" на входном в Софрино ?
Может это З а не Э. Тогда Загорск))))
#36 Гость_Бывший_*
Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:15
Видел недавно, один дед объяснял другому: вон "Д" - это "дорога", туда [прямо], а вот как будет "Б" - это на "боковую", к нам. Каждый расшифровывает, как ему удобно.
Ну да, расшифровывать можно как угодно. У кого на сколько фантазии хватит. Только так можно до такого дойти, что... Да... Русский язык велик и могуч.
Интересно, а как деды расшифровывают букву "Э" на входном в Софрино ?
Может это З а не Э. Тогда Загорск))))
Если не ошибаюсь (давно уже это было) но вроде буква Э означает, что постоянный ток.
#37
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:07
Видел недавно, один дед объяснял другому: вон "Д" - это "дорога", туда [прямо], а вот как будет "Б" - это на "боковую", к нам. Каждый расшифровывает, как ему удобно.
Ну да, расшифровывать можно как угодно. У кого на сколько фантазии хватит. Только так можно до такого дойти, что... Да... Русский язык велик и могуч.
Интересно, а как деды расшифровывают букву "Э" на входном в Софрино ?
Может это З а не Э. Тогда Загорск))))
Если не ошибаюсь (давно уже это было) но вроде буква Э означает, что постоянный ток.
"Э" означает электрофицированный путь.
#38
Отправлено 12 Январь 2020 - 20:59
#39
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 15:07
Станция Подольск, третья платформа (на Москву и для экспрессов). Ожидается прибытие экспресса Царицыно-Львовская из Москвы. На светофоре в сторону Серпухова зажигается МИГАЮЩИЙ зеленый сигнал. Электричка приехала, забрала пассажиров (в том числе и меня) и поехала на Львовскую.
Вопрос - а почему горел зелёный мигающий? Светофор мачтовый, с одной линзой. Я рассудил так - значит поезд следует на боковой путь по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.
Дома почитал ИСИ - там есть зелёный мигающий, но только для предвходных светофоров, а здесь светофор явно маршрутный и стоит посреди станции. Это что-то новое?
#40
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 18:23
#42
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 06:25
Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 09 Октябрь 2020 - 06:25
#43
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 14:53
Цитата
Полагаю что да, на станции Подольск после реконструкции все светофоры светодиодные. На таком светофоре можно изобразить любой цвет.
А вот на светофорах старой конструкции так не получится.
Цитата
Скорее всего в наличии, ибо электричка стартует сразу до скорости 40-60 километров в час и так едет до самых выходных стрелок. Дальше только разгоняется.
Сообщение отредактировал Одиссей: 09 Октябрь 2020 - 14:56
#44
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 19:20
Одиссей (09 Октябрь 2020 - 14:53) писал:
Цитата
Полагаю что да, на станции Подольск после реконструкции все светофоры светодиодные. На таком светофоре можно изобразить любой цвет.
А вот на светофорах старой конструкции так не получится.
Что там такой за однолинзовый и именно маршрутный светофор в Подольске -- надо визуально смотреть. И скорее всего это не маршрутный светофор, а повторительный. А повторительные светофоры как раз однолинзовые.
В Серпухове тоже светодиодные светофоры поставили, однако же все они, как и все ихние сигналы идентичные старым ламповым: что на входных, что на маршрутных, что на выходных светофорах.
Кроме того, на железной дороге пока что строго соблюдается конфигурация сигналов на светофоре, и поэтому изобразить любой цвет на железнодорожном светофоре не в том месте где он должен быть -- нельзя. И поэтому даже на мачтовых светодиодных входных светофорах на станцию с неправильного пути, на месте зелёного сигнала всё так же ставится заглушка, как и было до этого на старом ламповом светофоре.
#45
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 05:41
Святослав Игнатьев (09 Октябрь 2020 - 19:20) писал:
Система сигнализации на МЦК смотрит на это заявление с недоумением.
#46
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 06:21
#47
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 09:29
И всё в угоду этим сраным МЦД.
#48
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 13:12
То есть светофор и вправду маршрутный. Зелёный мигающий горел тогда на самой нижней линзе.
Цитата
Сегодня из окна электрички на Серпухов я насчитал аж ЧЕТЫРЕ крестовины на участке от платформ до путепровода. Причём все управляемые (не глухие). По моему, даже на Курском вокзале столько нет. Сколько помню Подольск - там только стрелки были. А тут 4 крестовины (а может и больше?).
Цитата
Кстати - первый главный путь "От Москвы" теперь сразу за платформой №1 уходит вправо, там кривая. Это тоже учитывается при ограничении скорости? Причём там не стрелка - просто кривая, и первый главный путь теперь идёт крайний справа и так до выходных стрелок. То есть ездить транзитом через Подольск по первому главному больше 60 км/ч больше нельзя?
Сообщение отредактировал Одиссей: 10 Октябрь 2020 - 13:20
#49
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 13:53
ShaEn (10 Октябрь 2020 - 06:21) писал:
В данном случае всё зависит от того, какие именно светофоры на станции по неправильному пути установлены за входным светофором далее. На ст. Серпухов например, при сквозном пропуске поезда из Москвы по второму неправильному пути далее в Тулу -- на входном светофоре со второго неправильного пути на месте зелёного сигнала стоит заглушка, так как следующий за ним светофор по второму неправильному пути только выходной, и там тоже зелёный сигнал по-любому не зажигается, и также стоит заглушка. Значит при сквозном пропуске поезда из Москвы через станцию Серпухов по неправильному второму пути -- на входном светофоре со второго неправильного пути будет гореть один жёлтый мигающий огонь, а на выходном светофоре по второму неправильному пути один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни. А вот на входном светофоре на ст. Серпухов при сквозном пропуске поезда из Тулы по первому неправильному пути далее в Москву -- зелёный сигнал есть, так как следующий за ним светофор по первому неправильному пути маршрутный, а после маршрутного выходной. Значит при сквозном пропуске поезда из Тулы через станцию Серпухов по первому неправильному пути -- на входном светофоре с первого неправильного пути будет гореть один зелёный огонь, на следующем за ним маршрутном светофоре один жёлтый мигающий огонь, а на следующем за маршрутным светофором на выходном светофоре будет гореть один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни.
Одиссей (10 Октябрь 2020 - 13:12) писал:
То есть светофор и вправду маршрутный. Зелёный мигающий горел тогда на самой нижней линзе.
На том маршрутном светофоре зелёный огонь на месте лунно-белого огня? :blink: А какие же тогда на нём первые три сигнала -- можете узнать?
#50
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 15:42
Цитата
Третий сверху - красный. Этот сигнал горел сегодня. А верхние два - хз. Надо бы постоять, понаблюдать. Но экспрессы до Львовской по выходным не ходят, надо в рабочий день там потусить...
#51
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 16:34
http://scbist.com/si...alizacii-2.html
#52
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 09:17
#53
Отправлено 14 Январь 2021 - 02:24
1) Зеленый мигающий
2) Горизонтальная полоса из трех зеленых сигналов. Внешне очень похожа на светофор на перекрестках с трамваем. Если что - по тому же пути что и зеленый мигающий.
#54
Отправлено 14 Январь 2021 - 04:46
#56
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:21
Бригадир (14 Январь 2021 - 02:24) писал:
1) Зеленый мигающий
Один зеленый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции.
http://ok-t.ru/studopedia/baza20/1723558477001.files/image061.jpg
Бригадир (14 Январь 2021 - 02:24) писал:
Один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч.
http://ok-t.ru/studopedia/baza20/1723558477001.files/image018.jpg