ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский
#93
Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:01
#94
Отправлено 21 Июнь 2008 - 13:40
#95
Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:13
#97
Отправлено 01 Июль 2008 - 09:44
Сообщение отредактировал FANAT: 01 Июль 2008 - 09:46
#99
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:31
Узнал... С базы запаса в Зеленогорске... Может после ТР-3 обратно в Крюково уедет, или на Балты...
Этого и следовало ожидать...
Сообщение отредактировал FANAT: 01 Июль 2008 - 16:34
#100
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:41
Сообщение отредактировал Stranyx: 01 Июль 2008 - 16:43
#101
Отправлено 01 Июль 2008 - 17:58
Я бы сказал "относительно новенькие"...
#103
Отправлено 01 Июль 2008 - 19:50
Я бы сказал "относительно новенькие"...
Да уж... Но как замена нашим старым ЭР2 сойдут вполне. А 015 и 018 уже официально переданы в ТЧ-15? Теперь что же придется обратно в ТЧ-10 передавать....
Известно ли что-то куда пойдут 052 и 053?
#104
Отправлено 01 Июль 2008 - 21:03
Согласен, сойдут...
Я думаю, что скорее всего на Финбан...
#105
Отправлено 02 Июль 2008 - 04:59
Выборгский ход переделали, теперь надо, чтобы на нем не развалилась от старости какая-нибудь помойка, например 1037 или 1040.
#107
Отправлено 03 Июль 2008 - 05:15
#110
Отправлено 05 Июль 2008 - 11:28
вот что значит дружить с ТЧ-10 , весь парк вам потехоньку меняем
А нам не надо парк менять 10-летними б/у трамваями Нам бы новеньких!
ЭТ2М 051 ,052, 053 отсилы 6 лет , лучше схемы учите и как ремонт производить, а то как обезьяны посадили и поехали всё талкается , не отрегулированное т. д.
У нас до сих пор ЭТ2М 040 , 042 , 043, 046 , 047 , 048, 049 и т.д. , что стоит ЭД2Т 0009 в лучшем виде всё едет и тормозит , а кабины - просто музеи . УЧИТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#111
Отправлено 05 Июль 2008 - 16:55
А сколько лет ЭР2-1252, ЭР2-1253, которую, к нам хотят пригнать??? Оставили бы себе...
О... А у вас это отрегулированное всё? По-моему нет... И с чего такие доводы? Ты ездил чтоли? Сходи проедься, посмотри...
Ахахах, ты наши кабины не видел, вот это точно музеи по сравнению с вашими... Уж на Финбане испокон веков за кабинами и за машинами лучше следили, чем в Металострое, так что не будем... Нам от вас такое приходило, что зайти противно было...
Сообщение отредактировал FANAT: 05 Июль 2008 - 16:57
#112
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:06
А сколько лет ЭР2-1252, ЭР2-1253, которую, к нам хотят пригнать??? Оставили бы себе...
О... А у вас это отрегулированное всё? По-моему нет... И с чего такие доводы? Ты ездил чтоли? Сходи проедься, посмотри...
Ахахах, ты наши кабины не видел, вот это точно музеи по сравнению с вашими... Уж на Финбане испокон веков за кабинами и за машинами лучше следили, чем в Металострое, так что не будем... Нам от вас такое приходило, что зайти противно было...
Эх вы неблагодарные с.......и , вот витьки когда у нас обслуживались, только рады были
вы видать на Балтике не ремонтировались - спросите у них где лучше и на чём теперь они же рассикают. А все трамваи которые к вам приходят , да будет вам известнопосле после прохождения КР ( и довольно на неплохих заводах МЛРЗ и Красноярске ).
На этом я дискусию заканчиваю и больше к сказаному не возвращаюсь .А вот по поводу Ездил чтоли , да господа ездил когда вы ещё пешком под стол ходили , да вот разница лишь в отношении начальства....... .
#113
Отправлено 06 Июль 2008 - 20:04
Но всё-таки хочется новьё на Финише увидеть.
#116
Отправлено 06 Июль 2008 - 20:55
Народ, не ругайтесь! Мне всё равно - у кого кабина лучше, я не в кабине, я в салоне езжу.
Да, действительно. И в любом случае думаю старые ЭР2 (особенно наши 929, 978, 1025 и тд) неудобны ни для пассажиров, ни для бригад.
А с ЭТ обращаться научатся бригады, они же ничем не хуже тех кто научился до них... А вообще-то ЭТ2 все уровень начала 1980-х гг., вот если бы что-то принципиально новое осваивали, без резисторв на крыше и реостатных контроллеров под вагонами, без электромашинных преобразователей и тп вот тогда другой разговор был... но это уже не по теме.
#117
Отправлено 06 Июль 2008 - 21:03
А может и на ОЭВРЗ? Тоже неплохой завод? ЭТ2М-041, ЭТ2М-051... И после заводов они чуть-чуть поюзанные приходят... 1252 в пример возьмем... На этом спор закончу, так как всё равно каждый останется на своем мнении... Балты не уместно брать в расчет, так как там по-моему всем на всё, глубоко начхать...
Ну это не известно кто куда ходил...
Я бы побоялся называть это новьем... Так как приходят они в достаточно убитом состоянии...
#118
Отправлено 06 Июль 2008 - 23:05
вот витьки когда у нас обслуживались, только рады были вы видать на Балтике не ремонтировались - спросите у них где лучше и на чём теперь они же рассикают.
Это 7039 что-ли хорошая пришла на Витьки?!! Или 7208 001, 004. и т. д.? Это просто помойки, за которыми в Металле никто не следил. Их просто спихнули с глаз долой.
А про ремонт - согласен. В Металле он на два порядка выше. Ведь надо же болты назад прикручивать, которые вы на каждом обороте своими молотками разбалтываете.
Машина 1251 тому пример. Кто спи....дил печку из тамбура? Не ваши ли "довольно неплохие заводы"? Я на Витьках на ней работал - печка была, и лампа на 220 вольт рядом с прожекторным плафоном, и умывальник в тамбуре. Все было.
#119
Отправлено 07 Июль 2008 - 16:11
вот витьки когда у нас обслуживались, только рады были вы видать на Балтике не ремонтировались - спросите у них где лучше и на чём теперь они же рассикают.
Это 7039 что-ли хорошая пришла на Витьки?!! Или 7208 001, 004. и т. д.? Это просто помойки, за которыми в Металле никто не следил. Их просто спихнули с глаз долой.
А про ремонт - согласен. В Металле он на два порядка выше. Ведь надо же болты назад прикручивать, которые вы на каждом обороте своими молотками разбалтываете.
Машина 1251 тому пример. Кто спи....дил печку из тамбура? Не ваши ли "довольно неплохие заводы"? Я на Витьках на ней работал - печка была, и лампа на 220 вольт рядом с прожекторным плафоном, и умывальник в тамбуре. Все было.
Дожили. Тч-10 в Питере ЛУЧШЕЕ .