ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский
#2522
Отправлено 12 Январь 2021 - 17:19
#2523
Отправлено 05 Февраль 2021 - 20:30
P.S.На соседнем сайте интересно приписку меняют.У части Финляндских машин остаётся приписка т.н. "ТЧ-20 СПФ (филиал ТЧ-15)",а некоторые переходят в основную площадку ТЧ-15...
#2524
Отправлено 04 Июнь 2021 - 20:29
Видел сегодня ЭТ2ЭМ-00301 - ЭТ2М-129хх - ЭТ2М-129хх - ЭТ2М-129хх - ЭТ2М-05102 - ЭТ2ЭМ-00309
#2525
Отправлено 05 Июнь 2021 - 16:37
Stranyx (04 Июнь 2021 - 20:29) писал:
Молодой человек, хрень эта вряд ли стала твориться сама по себе. Составность поездов заказывает регион. Чем длиннее состав, тем больше сумма выпадающих расходов, подлежащих компенсации регионом в пользу ППК. Дальше - думайте сами, откуда ноги растут.
#2526
Отправлено 05 Июнь 2021 - 20:37
ТРОЛЛЕЙБУС (05 Июнь 2021 - 16:37) писал:
Короткий состав (по заказу 6, по факту - 4) - косвенные убытки. Хоть миллион - пофиг, поскулят и успокоятся.
Длинный состав (по заказу 6, по факту 8) - прямые убытки. Даже если всего их на тыщу рублей будет - выскоблят и высушат.
Современная экономика и бизнес, ничего больше. Удобства пассажиров идут лесом.
#2527
Отправлено 09 Июнь 2021 - 18:49
Stranyx (04 Июнь 2021 - 20:29) писал:
Видел сегодня ЭТ2ЭМ-00301 - ЭТ2М-129хх - ЭТ2М-129хх - ЭТ2М-129хх - ЭТ2М-05102 - ЭТ2ЭМ-00309
Это последствия закрытия ТЧ-10 и объединения двух депо... Толи еще будет...
#2528
Отправлено 01 Июль 2021 - 21:23
#2529
Отправлено 21 Март 2022 - 19:34
#2536
Отправлено 13 Апрель 2022 - 15:33
#2537
Отправлено 13 Апрель 2022 - 16:49
#2541
Отправлено 05 Июнь 2022 - 05:59
#2550
Отправлено 25 Июнь 2022 - 13:06