ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский
#181
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:44
#184
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 15:15
Вчера ЭТ2М-059 сходила в Выборг.
Не очень удачно сходила- нищие "финики" с3.14здили чайник из кабины! Ну что еще про этот "коллектив" сказать? Обидно, что в эти "руки" попали все моторвагонщики Петербурга. "Сами ничего не сделали - у других возьмем"- видимо их девиз. Белорусский метод цепкими щупальцами захватывает петербуржский узел...
#185
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 17:27
#186
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 05:49
Не очень удачно сходила- нищие "финики" с3.14здили чайник из кабины! ?
Я к ним в Выборге зашел, хотел термос залить.
Спросил: "тут чайника нет случайно?" Мне ответили, что сами искали, но не нашли. Значит его свиснули еще в депо. ЭТшек на Финке пока мало, на ЭР2 его не воткнешь а домой чайник из кабины я бы не взял. А вот на канаве вскипятить кипяточку - милое дело.
Ты еще на Балтике не был. Там в кабине не оставишь тряпку, которой пульт протирать. Про чайник и "доктор мускул" и речи нет.
А если это все-же слесаря, то они сотрудники ТЧ-10
#187
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:10
Не очень удачно сходила- нищие "финики" с3.14здили чайник из кабины! ?
Я к ним в Выборге зашел, хотел термос залить.
Спросил: "тут чайника нет случайно?" Мне ответили, что сами искали, но не нашли. Значит его свиснули еще в депо. ЭТшек на Финке пока мало, на ЭР2 его не воткнешь а домой чайник из кабины я бы не взял. А вот на канаве вскипятить кипяточку - милое дело.
Ты еще на Балтике не был. Там в кабине не оставишь тряпку, которой пульт протирать. Про чайник и "доктор мускул" и речи нет.
А если это все-же слесаря, то они сотрудники ТЧ-10
Ладно оправдываться , те же слесаря бывшие ваши колеги. В принципе ничего не поменялось, разве что обревиатура и зарплату платят в разное время. А чайничек всётаки зажали . но ничего у нас ребята не жадные - переживут как нибудь !!!!
#189
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:53
Я к ним в Выборге зашел, хотел термос залить.
Это с каких пор на Финбане чайники на машинах появились? Да, еще в прямом доступе для всех? Правильно-искали, украли, а потом не нашли....
#190
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:29
Вчера ЭТ2М-059 сходила в Выборг.
Не очень удачно сходила- нищие "финики" с3.14здили чайник из кабины!
Так убирать надо было-наши слесаря быстро до всего добираются! Даже до ёлочек за 25р.
Ну что еще про этот "коллектив" сказать?
Ваш московский ход лучше чтоли???
Обидно, что в эти "руки" попали все моторвагонщики Петербурга.
Хорошо что не к вам
"Сами ничего не сделали - у других возьмем"- видимо их девиз. Белорусский метод цепкими щупальцами захватывает петербуржский узел...
Молодец! Всех обосрал!
Это с каких пор на Финбане чайники на машинах появились? Да, еще в прямом доступе для всех? Правильно-искали, украли, а потом не нашли....
Ну не совсем в прямом доступе...стараются их убирать. И на некоторых ЭР2 есть чайники и плитки.
Думаю, что это слесаря свистнули чайник
#192
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:43
Прикрепленные файлы
-
DSC00056.JPG (177,42К)
Количество загрузок:: 123
#193
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 08:43
#194
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 10:20
В 6 утра уже у нас стояла... Мне окрас окрас голов понравился... Надеюсь состояние её значительно лучше чем ЭТ2-014...
Я думаю что хуже , но нечего глаза боятся, а руки делают !!! В конце концов в сущности за свою недолгою жизнь машина была не плохая и серьёзных косяков не было. Её история ; с Торжка пригнали в ТЧ-10 (голубого цвета ) и даже пару раз сходила экспрессом в Лодейное поле , а точнее ЭТ2 018 открыла движение в Лодейку ,о чём писали в газетах. Далее в новом виде переехала в ТЧ-15 , потом был произведён обмен на ЭТ2М 053 и она снова оказалась в ТЧ-10, дальше на Витьках и вот теперь на финляндке.
#195
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 06:34
#197
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:31
Скоро должна придти ЭТ2-021. Ещё говорят, что к нам придут все модульные ЭТ2М.
#198
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:43
В 6 утра уже у нас стояла... Мне окрас окрас голов понравился... Надеюсь состояние её значительно лучше чем ЭТ2-014...
Я думаю что хуже , но нечего глаза боятся, а руки делают !!!
Хуже чем 014? У нас от 014 все отказываются, из-за того что всё что можно срабатывает и при попытке ЭДТ и на тягу.
#199
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:07
#200
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:28
04/10/2008 21:19
Железнодорожная авария произошла вчера вечером около Зеленогорска: у электрички, которая переходила с одного пути на другой, оторвались пантографы - устройства, с помощью которых поезд «питается» электричеством.
Как рассказал «Радио Балтика» очевидец, пассажирам пришлось около двух часов ждать другую электричку, многие не выдержали и пересели на такси.
Состав отправили в депо на ремонт, сообщает «100 ТВ» со ссылкой на Октябрьскую железную дорогу.
http://www.fontanka.ru/2008/10/04/019/
И место уточните: под Зеликом, в Левашово или в Парголово? А то из разных источников разное место. 04.10 вроде как было.
Владимир_В_Е 07.10.2008 11:02
Из-за этого часть электричек пустили через Сестрорецк. Я ехал на 09:50 из Кирилловского именно так и прокатился. В Зелике машинист объявил, что из-ка обрыва КС на главном ходу ст. Левашово едем через Сестрорецк. Остановки после Солнесного были Сестрорецк, Лисий Нос, Лахта, Ст. и Н. Деревни, Ланская. На входном светофоре Ланской встали. Ждали минут 10, потом прошла от Удельной ЭТ2-19 на одной(!) секции (все пантографы кроме одного опущены, на предпоследнем вагоне пантограф без "лыжи") с пассажирами. Потом поехали мы. Прибыли на Ланскую с опозданием в 25 минут от расписания. Собственно явно всё именно с ЭТ2-18 и случилось. Хотелось бы подробностей.
- это с http://forum.tr.ru/read.php?9,716881,page=10
Сообщение отредактировал Алекс Бу: 06 Октябрь 2008 - 23:36
#201
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:02
018-я конташку скинула на крышу?
04/10/2008 21:19
Железнодорожная авария произошла вчера вечером около Зеленогорска: у электрички, которая переходила с одного пути на другой, оторвались пантографы - устройства, с помощью которых поезд «питается» электричеством.
Как рассказал «Радио Балтика» очевидец, пассажирам пришлось около двух часов ждать другую электричку, многие не выдержали и пересели на такси.
Состав отправили в депо на ремонт, сообщает «100 ТВ» со ссылкой на Октябрьскую железную дорогу.http://www.fontanka.ru/2008/10/04/019/
В ночь с 3 на 4 ЭТ2м-050 при съезде с 11го бокового на первый главный ст. Зеленогорск сломала первые 2 и повредила 3й токоприемник и порвала часть контактной подвески. Поезд отменили, пассажиров на щебенку. Вот вам и комфортабельная.
И место уточните: под Зеликом, в Левашово или в Парголово? А то из разных источников разное место. 04.10 вроде как было.
Владимир_В_Е 07.10.2008 11:02
Из-за этого часть электричек пустили через Сестрорецк. Я ехал на 09:50 из Кирилловского именно так и прокатился. В Зелике машинист объявил, что из-ка обрыва КС на главном ходу ст. Левашово едем через Сестрорецк. Остановки после Солнесного были Сестрорецк, Лисий Нос, Лахта, Ст. и Н. Деревни, Ланская. На входном светофоре Ланской встали. Ждали минут 10, потом прошла от Удельной ЭТ2-19 на одной(!) секции (все пантографы кроме одного опущены, на предпоследнем вагоне пантограф без "лыжи") с пассажирами. Потом поехали мы. Прибыли на Ланскую с опозданием в 25 минут от расписания. Собственно явно всё именно с ЭТ2-18 и случилось. Хотелось бы подробностей.
- это с http://forum.tr.ru/read.php?9,716881,page=10
Полный бред и охинея. На одном токопиемнике ЭТшка никуда не доедет, ей банально не хватит воздуха. А 018 сломала последний и повредила предпоследний ТП. Лыжа от последнего осталась висеть на воздушном промежутке. Дело 05.10.08 было на выхдных стрелках в нечетной горловине станции Парголово. А за ней по перегону Левашево-Паргалово ехал грузовой, который себе снес рог и порвал 1.5 километа провода, который лжал на вагонах грузового.
ИМХО Все изза того, что вешают новую контажку для скоростных поездов. А при первых заморозках она пошла деформироваться.
#205
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:15
018-я конташку скинула на крышу?
04/10/2008 21:19
Железнодорожная авария произошла вчера вечером около Зеленогорска: у электрички, которая переходила с одного пути на другой, оторвались пантографы - устройства, с помощью которых поезд «питается» электричеством.
Как рассказал «Радио Балтика» очевидец, пассажирам пришлось около двух часов ждать другую электричку, многие не выдержали и пересели на такси.
Состав отправили в депо на ремонт, сообщает «100 ТВ» со ссылкой на Октябрьскую железную дорогу.http://www.fontanka.ru/2008/10/04/019/
В ночь с 3 на 4 ЭТ2м-050 при съезде с 11го бокового на первый главный ст. Зеленогорск сломала первые 2 и повредила 3й токоприемник и порвала часть контактной подвески. Поезд отменили, пассажиров на щебенку. Вот вам и комфортабельная.
Я знал что ты на это сообщение ответишь ))))))))))))))))))
ЭР2-1346 сегодня обкатывали, наверно скоро в поезда
#209
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:02
С 26 числа будут списывать машины до 1080 включительно