FANAT (03 Октябрь 2012 - 11:09) писал:
А что не знать? Берем схему, смотрим как включены счетчики - первый показывает всю потребленную энергию (тяга, отопление, все оборудование прицепного (головного) вагона, включая преобразователь и цепи 380 В после него) с учетом рекуперации. А в рекуперации первый счетчик крутится назад, а второй показывает только возвращенную энергию. В общем, дальнейшее и так ясно, тем здесь это не совсем по теме...
В маршрут же обе цифры записываются, в один столбик и в другой? А вот что с ними делают дальше - это мне не ведомо, может там в депо и вовсе получают отрицательный расход электроэнергии! :rolleyes:
На эл-зе ЭП1 тоже два счетчика с трансформаторами тока, один на отопление поезда, другой показывает итоговый расход с учетом рекуперации. По отдельности можно по МСУД посмотреть. На ЭП1М уже один счетчик, но цифровой.
Цитата
Да, мог и не рассказывать! Вы вроде на 002э работали? :unsure:
Цитата
Помню такие поезда. И от Васкелово до Девяткино без остановок, и еще был одной зимой, кажется 2009-2010, утром из Приозерска поезд без остановок от 47 км до Токсово, от Токсово до Девяткино. Вот здесь есть недоразумения, если воспринимать прямо так, как Вы пишете. Вам Грузино надо проехать на 60, а дальше к Пери подъем. Пери - вообще самая высокая точка профиля между Васкелово и Девяткино. И как, набрав 100 после Васкелово, пройдя Грузино всего лишь на 60, не включая ток преодолоеть этот подъем, не очень понятно. Вот после Грузино если набраться, то да, все получится!
И еще - таким способом хорошо сэкономить энергию (допустим, если ЭДТ вообще нет), но есть риск не выдержать время хода! "Экспресс" 078 так не водят! :D