Антон (29 Сентябрь 2012 - 18:50) писал:
Пардон, но возвращаясь к теме вопроса - уважаемые "знатоки", когда это на финляндке были ЭР2Р/ЭР2Т?
Вот-вот, я еще вчера вечером хотел об этом сказать, но Вы опередили :) В регулярной эксплуатации не были, все что были - ненадолго. К написанному выше добавлю совсем немного - ЭР2Т-7232 (тогда в синей раскраске и с названием "Ладога") ходила ускоренной на Выборг какой-то зимой, но уже давно (когда не решались еще выпускать на эти маршруты обычные "жесткие" ЭТ2М на время ремонта ЭТ2-002 или 013). А еще ЭР2Т-7234 весной 2008 успела и с обычными поездами поработать (помните тот слух, что с Витебки все ЭР2Т на Финбан, а наши ЭР2 - к ним? - хорошо что не этого случилось! Тогда же примерно пришла ЭТ2-023 и это стало началом великого перелома=)
Сандро сказал:
Там где ЭР2/к сейчас эксплуатируется (Сосново, ЛО, Невская Дубровка, Сестрорецк) скорость не нужна
Вот так не раз уже говорили. Это пока! Даешь 120 км/ч на новом участке Лосево-1 - Каменногорск!!! И Сосново-Лосево-1 тоже в придачу! :D
Сандро сказал:
А почему на витебском нет ЭР2? На болтах видел одну, причем круглую - на Сосновый Бор
В ТЧ-15 на линии только одна круглая - это ЭР2К-901 "Юность", она подменная и может там где угодно появиться. Остальные круглые или отставлены (905,910,935 и др.), или ездят у нас - хоть бы их убрали на зиму!