Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 86 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский

#1891 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 05:34

Просмотр сообщенияБригадир (28 Сентябрь 2012 - 19:37) писал:

ЭР2Р-Т на Балтийский ход, ушли потому, что обновление ПС на нем не является первоочередной задачей. Говоря проще - чтобы можно было спокойно обновлять ПС на остальных ходах, а балтийцы пока спокойно добивали ЭР2Р-подобные. На ближайшие 5 лет, ресурса им хватит.

Да, но ведь ЭР2/К остались на финбане. Кстати я слышал, что ЭР2 на финбане ограничили скорость 100км/ч. В тоже время я их видел на выборгском ходу (надо понимать подменные) и это была не та машина которая через Приморск ходит. А ЭТ2 прийдет на болты?
0

#1892 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 09:36

Просмотр сообщенияСандро (29 Сентябрь 2012 - 05:34) писал:

Да, но ведь ЭР2/К остались на финбане. Кстати я слышал, что ЭР2 на финбане ограничили скорость 100км/ч. В тоже время я их видел на выборгском ходу (надо понимать подменные) и это была не та машина которая через Приморск ходит. А ЭТ2 прийдет на болты?

Не на Финбане, а везде! Заезжали на подмену и туда тоже.

Просмотр сообщенияСандро (29 Сентябрь 2012 - 05:34) писал:

А ЭТ2 прийдет на болты?

Не говорите этого! :D А то кому-нибудь в ДМП придет в голову все ЭТ2 014-023 отдать на Балтику, а мы так и будем на ЭР2К ездить! (среди всего прочего) Пока здесь ЭР2К остаются, ничего из более нового никуда не должно отдаваться.
0

#1893 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:43

Просмотр сообщенияСандро (29 Сентябрь 2012 - 05:34) писал:

Да, но ведь ЭР2/К остались на финбане.

Это, как раз, здравому смыслу ни разу не противоречит, т.к их можно постепенно выводить из эксплуатации по мере поступления новых составов, плюс для ряда из них, эксплуатация сезонная.
0

#1894 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:09

Просмотр сообщенияБригадир (29 Сентябрь 2012 - 15:43) писал:

Просмотр сообщенияСандро (29 Сентябрь 2012 - 05:34) писал:

Да, но ведь ЭР2/К остались на финбане.

Это, как раз, здравому смыслу ни разу не противоречит, т.к их можно постепенно выводить из эксплуатации по мере поступления новых составов, плюс для ряда из них, эксплуатация сезонная.

А что мешало ЭР2Т оставить? А их сплавить куда подальше?
0

#1895 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:32

Просмотр сообщенияСандро (29 Сентябрь 2012 - 16:09) писал:

А что мешало ЭР2Т оставить? А их сплавить куда подальше?

И тем, и другим, надо на чем то ездить. Смена парка всегда влечет за собой определенные проблемы. С учетом тенденций, проще было сплавить балтийцам ЭР2Р-Т с ресурсом от 3 лет, нежели пихать КРП-шные ЭР2, замена которым светит в самое ближайшее время. Опять же, если сплавлять на балты чистые ЭР2, это лишние расходы на ремонт. В отличие от ситуации когда "подлатали, подмазали, неделю проездит - дальше уже и не надо".
0

#1896 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:40

ЭР2Т то скорость никто не ограничивал (сам замерял по навигатору от Семрино до Вырицы 118км/ч разогнались), а ЭР2 в силу почтенного возраста ограничили НЯЗ. Там где ЭР2/к сейчас эксплуатируется (Сосоново, ЛО, Невская Дубровка, Сестрорецк) скорость не нужна, но когда она в подменку уйдет (летом пока ждал кругляк на Советский на уделке, до нее две ЭРки прошли в сторону Выборга)?

А почему на витебском нет ЭР2? На болтах видел одну, причем круглую - на Сосновый Бор.
0

#1897 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:50

Пардон, но возвращаясь к теме вопроса - уважаемые "знатоки", когда это на финляндке были ЭР2Р/ЭР2Т? :D Изначально они водились только в СПб-Московском, на витебский ход попали во времена его обслуживания ТЧ-10, с передачей витебки в ТЧ-15 автоматом были переведены туда, плюс добавились крюковские - вот так и появились ЭР2Р/Т на Балтах. На Финбане ЭР2/ЭР2К сразу заменялись на ЭТ2/ЭТ2М/ЭТ2ЭМ и теперь на ЭД4М. Не считая сборника 8037 (2203), где собственно ЭР2Р/Т были только головы.
1

#1898 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:17

Цитата

Пардон, но возвращаясь к теме вопроса - уважаемые "знатоки", когда это на финляндке были ЭР2Р/ЭР2Т?

Была одна во времена когда об обновлении парка никто не мечтал. Номер не помню, спрошу. Вроде сейчас на Витебке она ездит. В сериале улицы разбитых фонарей даже мелькает в какой-то из ранних серий.
З.Ы
Информация есть, что ЭР2Т из ТЧ-15 собираются на ОЭВРЗ делать КР с модернизацией кузовов. Так что они ещё поездят. :)
0

#1899 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:21

Просмотр сообщенияFANAT (29 Сентябрь 2012 - 19:17) писал:

В сериале улицы разбитых фонарей даже мелькает в какой-то из ранних серий.

В "Бандитском Петербурге" ЭР2Т-7207 на Финлядке засветилась.
0

#1900 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:22

Цитата

В "Бандитском Петербурге" ЭР2Т-7207 на Финлядке засветилась.

Точняк, она.
0

#1901 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 06:46

Просмотр сообщенияSergkurz (29 Сентябрь 2012 - 19:21) писал:

В "Бандитском Петербурге" ЭР2Т-7207 на Финлядке засветилась.

Было это в конце 1999 года. ЭР2Т-7207 бегала тогда ускоренным маршрутом на Выборг. Также в это же время работала несколько дней ЭР2Т-7208.
Зимой/весной 2009 года попугаем в Выборг ходила ЭР2Т-7234.

Ну, еще можно вспомнить пару дней работы ЭР2Р-7040 в 2004 году, ЭР2Т-7163 в мае 2009. Вот и все случаи работы ЭР2Р/Т с пассажирами на Финляндке.
0

#1902 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:47

ЭР2Т-7207 я и на Мельничный засекал.

Цитата

Информация есть, что ЭР2Т из ТЧ-15 собираются на ОЭВРЗ делать КР с модернизацией кузовов. Так что они ещё поездят.

Не понял, можно поподробней?

Сообщение отредактировал Stranyx: 30 Сентябрь 2012 - 07:49

0

#1903 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:37

Просмотр сообщенияTab (30 Сентябрь 2012 - 06:46) писал:

Было это в конце 1999 года. ЭР2Т-7207 бегала тогда ускоренным маршрутом на Выборг. Также в это же время работала несколько дней ЭР2Т-7208.
Зимой/весной 2009 года попугаем в Выборг ходила ЭР2Т-7234.

Ну, еще можно вспомнить пару дней работы ЭР2Р-7040 в 2004 году, ЭР2Т-7163 в мае 2009. Вот и все случаи работы ЭР2Р/Т с пассажирами на Финляндке.

НЯП, всё перечисленное работало временно на правах аренды. В постоянной приписке ТЧ-20 электропоездов данной серии никогда не было.
0

#1904 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:04

Просмотр сообщенияАнтон (29 Сентябрь 2012 - 18:50) писал:

Пардон, но возвращаясь к теме вопроса - уважаемые "знатоки", когда это на финляндке были ЭР2Р/ЭР2Т?


Вот-вот, я еще вчера вечером хотел об этом сказать, но Вы опередили :) В регулярной эксплуатации не были, все что были - ненадолго. К написанному выше добавлю совсем немного - ЭР2Т-7232 (тогда в синей раскраске и с названием "Ладога") ходила ускоренной на Выборг какой-то зимой, но уже давно (когда не решались еще выпускать на эти маршруты обычные "жесткие" ЭТ2М на время ремонта ЭТ2-002 или 013). А еще ЭР2Т-7234 весной 2008 успела и с обычными поездами поработать (помните тот слух, что с Витебки все ЭР2Т на Финбан, а наши ЭР2 - к ним? - хорошо что не этого случилось! Тогда же примерно пришла ЭТ2-023 и это стало началом великого перелома=)

Сандро сказал:

Там где ЭР2/к сейчас эксплуатируется (Сосново, ЛО, Невская Дубровка, Сестрорецк) скорость не нужна

Вот так не раз уже говорили. Это пока! Даешь 120 км/ч на новом участке Лосево-1 - Каменногорск!!! И Сосново-Лосево-1 тоже в придачу! :D

Сандро сказал:

А почему на витебском нет ЭР2? На болтах видел одну, причем круглую - на Сосновый Бор

В ТЧ-15 на линии только одна круглая - это ЭР2К-901 "Юность", она подменная и может там где угодно появиться. Остальные круглые или отставлены (905,910,935 и др.), или ездят у нас - хоть бы их убрали на зиму!
0

#1905 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:22

Цитата

Вот так не раз уже говорили. Это пока! Даешь 120 км/ч на новом участке Лосево-1 - Каменногорск!!! И Сосново-Лосево-1 тоже в придачу!

К этому времени, ЭР2 у нас уже не будет.

Цитата

Не говорите этого! А то кому-нибудь в ДМП придет в голову все ЭТ2 014-023 отдать на Балтику, а мы так и будем на ЭР2К ездить! (среди всего прочего) Пока здесь ЭР2К остаются, ничего из более нового никуда не должно отдаваться.

5 ЭР2К из ТЧ-15 на 5 ЭТ2 из ТЧ-20.

Сообщение отредактировал Stranyx: 30 Сентябрь 2012 - 12:42

0

#1906 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:16

Цитата

Вот так не раз уже говорили. Это пока! Даешь 120 км/ч на новом участке Лосево-1 - Каменногорск!!! И Сосново-Лосево-1 тоже в придачу! :D

Ну-ну. И остальной Сосновский ход не забудьте реконструировать. :lol:

Цитата

Не понял, можно поподробней?

Что тут понимать? Будет допустим ЭР2ТК какая-нибудь. :D Но это может быть слух.
0

#1907 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:47

Может КР2М сделают, только не кузов, а салоны махнут плюс диодные буферные, электронные табло и прочие "нанотехнологии" :D

Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Сентябрь 2012 - 18:48

0

#1908 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:34

Просмотр сообщенияFANAT (30 Сентябрь 2012 - 15:16) писал:

Ну-ну. И остальной Сосновский ход не забудьте реконструировать. :lol:

А что? Один из этапов программы "Организация скоростного сообщения ... С.-Петербург-Бусловская", а именно, этап II "Вынос грузового движения...", предусматривает реконструкцию участка Ручьи-Сосново-Лосево-1. Не текущий ремонт, не замену нескольких стрелок, а именно реконструкцию! В результате которой он должен весь преобразиться - путь, энергетика, СЦБ. Только видно и невооруженным глазом, что РЖД за 5 лет реализации проекта ничего от Ручьев до Сосново не сделало! А деньги-то выделены! На Усть-Лугу что ли Якунин все решил пустить? Или еще куда?! :unsure:

Stranyx сказал:

5 ЭР2К из ТЧ-15 на 5 ЭТ2 из ТЧ-20

Вот уж чего не надо, того не надо!!!
0

#1909 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:56

Да уж электрон там еле ползает. От Питер до Кузнечного больше 3 часов со всеми остановками.
0

#1910 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:32

Просмотр сообщенияСандро (30 Сентябрь 2012 - 19:56) писал:

Да уж электрон там еле ползает. От Питер до Кузнечного больше 3 часов со всеми остановками.

Но до 100 там точно разгоняются. И рекуперируют. На ЭТ2ЭМ-001,002 экономия заметна даже до моего 47 км. А в 1970-х гг. одни ЭР2 ходили, и если посмотреть, быстрее чем сейчас!
0

#1911 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:53

Я не понимаю - какой смысл делать такое расписание? Чтобы меньше пар отправлять за сутки?
0

#1912 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 07:26

Цитата

И рекуперируют. На ЭТ2ЭМ-001,002 экономия заметна даже до моего 47 км.

Вы ходите по вагонам и смотрите на счетчики? Потом подсчитываете это дело? И у Вас есть нормы расхода электроэнергии? :lol:
З.Ы
На зиму планируют объединить Сосновское и Ириновское кольцо. Будут 6-вагонки. Может одумаются, но в Ириновском кольце 6-вагонки будут точно.
0

#1913 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:02

Подскажите, у ЭТ2ЭМ редукторы не такие как на ЭР2Т? Уж больно визжат они необычно и неприятно для слуха.
0

#1914 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:57

Просмотр сообщенияFANAT (01 Октябрь 2012 - 07:26) писал:

Вы ходите по вагонам и смотрите на счетчики? Потом подсчитываете это дело? И у Вас есть нормы расхода электроэнергии? :lol:

Ну если уж только и ходить по вагонам да смотреть на счетчики, то так недалеко и до сумасшествия дойти :rolleyes: Посмотрел, конечно, ради интереса: на нашем Сосновском ходу с одним и тем же поездом могут попасться все машины от ЭР2 до ЭД4М, и сравнение по расходу не в пользу последних! С одним поездом, в одно время, без света и отопления. А ЭТ2ЭМ действительно потребляют меньше, особенно с рекуперацией - в моем случае СПб-Фин.-47 км на секцию может быть 120-130 кВт*ч, тогда как у ЭТ2М - 160 и выше. Это когда едем на север, из города. А обратно еще меньше.
Вообще, я больше знаю про электровозы на переменке - у нас на Окт. ЭП1 около 20% получалось экономии за счет рекуперации, но вот беда - есть машины в ТЧ-28 которые не то что рекуперировать не могут, а и вовсе не ездят, бывало что и старые ВЛ60пк пришлось выпускать.

Сообщение отредактировал дмитрий_dsrd: 02 Октябрь 2012 - 20:58

0

#1915 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:09

Цитата

от ЭР2 до ЭД4М

А Вы знаете особенности учета эл.энергии на этих поездах? На ЭР2- понятно. А вот на ЭТ2М-ЭМ, ЭД4М?

Цитата

А ЭТ2ЭМ действительно потребляют меньше, особенно с рекуперацией

Кому Вы это рассказываете... :)

Цитата

Это когда едем на север, из города. А обратно еще меньше.

В Кузнечное-под горку. Обратно с горки. Если допустим ехать без остановок, то если толкнуться хорошенько от Васкелово, до Девяткино можно доехать не подключаясь вообще. И это проверено неоднократно. Уж поверьте. :rolleyes:
0

#1916 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияFANAT (03 Октябрь 2012 - 11:09) писал:

В Кузнечное-под горку. Обратно с горки.

Это как???
0

#1917 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:43

Цитата

Это как???

Бррр. Заработался. :P Естественно туда в горку, обратно с горки. :lol:
З.Ы
А почему по прошествии времени пост редактировать нельзя?
0

#1918 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:12

Так и не услышал ответа

Подскажите, у ЭТ2ЭМ редукторы не такие как на ЭР2Т? Уж больно визжат они необычно и неприятно для слуха.
0

#1919 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:34

Просмотр сообщенияСандро (03 Октябрь 2012 - 18:12) писал:

Так и не услышал ответа

Подскажите, у ЭТ2ЭМ редукторы не такие как на ЭР2Т? Уж больно визжат они необычно и неприятно для слуха.


Отдельные электропоезда серии ЭД4М и ЭТ2 могли быть укомплектованы моторными тележками, имеющими не прямозубое, а шевронное зацепление пары редуктора. Такие тележки изготавливал Тихвинский завод ТрансМаш. Вполне возможно, что "экспериментальные" машины ЭТ2ЭМ оказались укомплектованы именно такими тележками. Под них требуются колесные пары, сформированные с использованием БЗК с шевронным зубом, которые довольно "дефицитны" в силу малой распространенности. В эксплуатации эти редуктора по мере возникновения проблем перекомплектовываются на обычные прямозубые.
Какие конкретно редуктора использованы на ЭТ2ЭМ мне неизвестно.
0

#1920 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:10

Cпасибо
0

  • 86 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей