Цитата(alex-73 @ Aug 11 2011, 12:48)
ЭТ6А - это тот же ЭТ4А, но с новыми тележками на скорость 160 км/ч.
ЭТ6А - это пока еще неизвестно что с тележками на 160 км/ч
Пока даже никакое техническое задание никто толком не рассматривал.
Цитата(alex-73 @ Aug 11 2011, 12:48)
Я слышал от работников ТорВЗ, что тележки уже изготовлены или изготавливаются.
Они еще в процессе разработки
Цитата(Сандро @ Aug 11 2011, 19:08)
По моему мнению на заводе работают старые конструктора, получившие образование и опыт еще при СССР. Сейчас ВУЗы не выпускают конструкторов, сейчас выдают диплом о высшем образовании.
Могу сказать, что ВУЗы никогда вообще конструкторов в чистом виде не готовили. Квалифицированными конструкторами становятся люди, поработавшие бок о бок с опытными конструкторами. Получается передача знаний, опыта, принципов, подходов "по цепочке". Если пытаться начинать "с нуля" - это очень непросто.
Цитата(AndreyK @ Aug 11 2011, 23:38)
Сейчас он откачивает "какули" на экипировке, потому что за эту работу платят больше, чем за конструирование. Вот как-то так...
Ага... Именно поэтому новшеств у нас не так много, и
ни одно из них не было внедрено "классическим" методом (как следует подумать, рассмотреть несколько вариантов, изготовить опытный образец, посмотреть что получилось, внедрить в серию). Обычно получается - в авральном режиме "родить" единственный вариант и с ходу внедрить его в серию.