Страница 1 из 1
МЛРЗ
#1
Отправлено 29 Январь 2006 - 08:21
Здравствуйте! Я очень часто проезжаю мимо территории МЛРЗ,и в прошлые-позапрошлые годы видел старые вагоны( с гладкой крышей от ЭР2), так вот ближе к тому месту,где в прицепных вагонах
должен быть туалет,из этой крыши(ската) торчала вваренная Г-образная труба,опускавшаяся к земле ниже уровня форточек. Что это такое значит? Дымоход от буржуйки?!!
И уж совсем давно,наверное,лет 5 тому назад,видел оборудованный
нечто похожим ЭР2Р-7060 у станции Бескудниково (не знаю,где
он сейчас),но там такие трубки,выкрашенные в оранжевый цвет,тянулись из форточек вагонов. Кстати,иногда их действительно выпускают из форточек,а не вырезают в крыше отверстие,и не приваривают к крыше. В основном,как я понял,такие поезда
поступают с северных дорог. Но хотелось бы узнать,зачем в салоне
буржуйка,и зачем так уродовать вагон? Это что-"полевая кухня"???))))
должен быть туалет,из этой крыши(ската) торчала вваренная Г-образная труба,опускавшаяся к земле ниже уровня форточек. Что это такое значит? Дымоход от буржуйки?!!
И уж совсем давно,наверное,лет 5 тому назад,видел оборудованный
нечто похожим ЭР2Р-7060 у станции Бескудниково (не знаю,где
он сейчас),но там такие трубки,выкрашенные в оранжевый цвет,тянулись из форточек вагонов. Кстати,иногда их действительно выпускают из форточек,а не вырезают в крыше отверстие,и не приваривают к крыше. В основном,как я понял,такие поезда
поступают с северных дорог. Но хотелось бы узнать,зачем в салоне
буржуйка,и зачем так уродовать вагон? Это что-"полевая кухня"???))))
#2
Отправлено 29 Январь 2006 - 09:03
Цитата(Igor Kuznetsov @ Jan 29 2006, 12:21)
Здравствуйте! Я очень часто проезжаю мимо территории МЛРЗ,и в прошлые-позапрошлые годы видел старые вагоны( с гладкой крышей от ЭР2), так вот ближе к тому месту,где в прицепных вагонах
должен быть туалет,из этой крыши(ската) торчала вваренная Г-образная труба,опускавшаяся к земле ниже уровня форточек. Что это такое значит? Дымоход от буржуйки?!!
И уж совсем давно,наверное,лет 5 тому назад,видел оборудованный
нечто похожим ЭР2Р-7060 у станции Бескудниково (не знаю,где
он сейчас),но там такие трубки,выкрашенные в оранжевый цвет,тянулись из форточек вагонов. Кстати,иногда их действительно выпускают из форточек,а не вырезают в крыше отверстие,и не приваривают к крыше. В основном,как я понял,такие поезда
поступают с северных дорог. Но хотелось бы узнать,зачем в салоне
буржуйка,и зачем так уродовать вагон? Это что-"полевая кухня"???))))
должен быть туалет,из этой крыши(ската) торчала вваренная Г-образная труба,опускавшаяся к земле ниже уровня форточек. Что это такое значит? Дымоход от буржуйки?!!
И уж совсем давно,наверное,лет 5 тому назад,видел оборудованный
нечто похожим ЭР2Р-7060 у станции Бескудниково (не знаю,где
он сейчас),но там такие трубки,выкрашенные в оранжевый цвет,тянулись из форточек вагонов. Кстати,иногда их действительно выпускают из форточек,а не вырезают в крыше отверстие,и не приваривают к крыше. В основном,как я понял,такие поезда
поступают с северных дорог. Но хотелось бы узнать,зачем в салоне
буржуйка,и зачем так уродовать вагон? Это что-"полевая кухня"???))))
Буржуйка нужна для обогрева людей сопровождающих поезд с завода в депо и наоборот. Когда поезд работает на линии естественно никаких буржуек нет.
#3
Отправлено 29 Январь 2006 - 09:39
Самое интересное,что ради такого случая пришлось уродовать крышу-я сам видел,как на старых,негофрированных крышах
была приварена,очень некультурно и некрасиво,кривая труба.
Наверное,предполагалось,что этот вагон после ремонта на МЛРЗ
вообще утеряет эту крышу и там будет поставлена новая?
была приварена,очень некультурно и некрасиво,кривая труба.
Наверное,предполагалось,что этот вагон после ремонта на МЛРЗ
вообще утеряет эту крышу и там будет поставлена новая?
#4
Отправлено 29 Январь 2006 - 18:27
По идее это должны быть германские вагоны, которые мало чем отличаются от пассажирских вагонов КВЗ, потому что КВЗ делал вагоны по образу и подобию германских.
#5
Отправлено 08 Июнь 2018 - 05:08
Что-то на МЛРЗ прям оживление - стоит кософарая ЭД4М, торжок, сплотка РАшников и ещё какие-то трамваи. Поговаривают, что от КрЭВРЗ Московская дорога откажется
#7
Отправлено 08 Июнь 2018 - 19:50
А ремонт на МЛРЗ ни в какое сравнение не идет с Красноярским, теперь уже и красить разучились. Побыстрее бы выпихнуть, приёмка от депо отсутствует, по указанию сверху поезд объявляется отремонтированным и проверенным...
#8
Отправлено 26 Август 2018 - 08:17
На Красноярском тоже не фонтан делают, после них только тормоза нормальные. ЭПТ. ЭДТ почему то после них отвалилось весьма быстро.
(это я по "своей" машине сужу)
(это я по "своей" машине сужу)
#9
Отправлено 20 Март 2019 - 05:08
На заводе какой-то рашнег с кондеями засотого номера (115?), начальство заехало?
Страница 1 из 1