Форум сайта "Российские электропоезда": Донецкая и Приднепровская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Донецкая и Приднепровская ж.д. Чего я там слышал

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Май 2008 - 10:08

Цитата
но сейчас его прицепляют к электровозу (кЧС2 обычно)

На Трейн-фото буквально дней 5 назад была первая фотка сабжа без электровоза! blink.gif
Цитата
у СВИКС-90

Откуда, если у СР 85?
Цитата
длина вагона на 5 м. больше

Это скорее недостаток wink.gif
0

#32 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 22 Май 2008 - 10:35

Конечно еще интересно узнать судьбу оставшихся двух СВИКС smile.gif Их то всего было 5, судьба 3 х известна, а остальные?
А скорость возможно установлена после переделки Ср в вагон лабораторию!
0

#33 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2009 - 17:47

По поводу СР3 в Дебальцево Пасс.: в сентябре 1994 года был там. Из 2тэ116 и СР3 делали дизель-поезд (половинки 2тэ116 по краям, ср3 в середине. Проездили недолго.
Перечень вагонов(то, что видел в октябре 1996) 21683, 1588, 21281, 1683, 11610, 21741, 1349, 21742, 1745.
0

#34 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:45

Цитата(Эр1-207 @ May 22 2008, 11:14) Просмотр сообщения

Увы, скоро исчезнет с Приднепрвской удивительный самоходный вагон-лаборатория СВИКС-005 sad.gif
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=61583&LNG=RU
Этот вагон, бывший Ср 1950 года выпуска. В 1974 году на Киевском вагонремонтном заводе вагон электропоезда переделали, а на Московском электротехническом произвели монтаж необходимого оборудования. В 1975 году СВИКС был передан в распоряжение дорожной электротехнической лабаротории.
Нормативный срок эксплуатации СВИКС-005 15 лет, то есть до 1990 года, но и сейчас вагон на ходу biggrin.gif
До 2005 года он ездил самостоятельно, но сейчас его прицепляют к электровозу (кЧС2 обычно), ежеквартально с его помощью проверяют примерно 2800 км. контактной сети.
В бывшем СССР было выпущено 5 таких вагонов - 3 для России и 2 для Украины (правда СВИКС - 001 сейчас в Азербайджане http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=96749&LNG=RU ). На Донецкой дороге старенький СВИКС
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107687&LNG=RU
уже заменили лабораторией нового покаления ВИКС ЦЭ, которую разроботал Санкт-Петербургский НИИ и выпущено уже 18 вагоно-лабораторий нового покаления.
Как ожидаеться, СВИКС -005 заменят в 2009 году. Причем новый вагон-лаборатория имеет перед СВИКС-005 массу преимуществ (скорость 140 км/ч, у СВИКС-90, длина вагона на 5 м. больше, система кондиционирования воздуха и многое другое)...

Номер этого СР 603. Да, к сожалению он сейчас несамоходен. Это раньше была наша "шабашка", а работать на нём было интересно. А цепляют не обязательно к ЧС2. Просто в период увеличения объёмов пассажирских перевозок более востребованы ЧС7, а при отсутствии "двоек" таскают ВЛ-ами и ЧМЭ3. СВИКС-006 я встречал по Лозовой (правда в 90-х годах), он приписки Донецкой дороги. А на Южной работает несамоходная лаборатория ВИКС.
0

#35 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 05 Май 2010 - 06:09

Цитата(Xvost @ Apr 29 2008, 21:34) Просмотр сообщения

Я так понял, что на ПРИДНЕП ж. д. остались только 4 ТЧ, работающие с МВПС. Днепр, Запорожье, Симферополь и Никополь. А куда раздадут/раздали МВПС из Пятихаток? Пятихатки аж никак не вписываются в концепцию укрупнения МВПСных ТЧ.

Пятихатки - оборотное моторвагонное депо РПЧ-1 Днепропетровск.
Кстати, вагон ЭР1-8705 переделали в рельсосмазывательный вагон, бегает с локомотивом в пределах 1-го отделения.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей