Донецкая и Приднепровская ж.д. Чего я там слышал
#1 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:42
Решил создать эту темку на короткое время. Пригодится. Потом сотру, если будет не нужна.
Час назад прибыл из Севастополя., предварительно побывав на Дон ж.д.
Вот то, что может многих заинтересовать.
1. ЭД4М-0223 действительно прписана к Ясиноватой. Теперь решили из неё скостромить экспресс, и соображают, куда именно направить- то ли на Запорожье, то ли на Луганск. Пока стоит под забором, всего лишь пройдя обкатку. На работу собирается где-то с мая.
2. Последние СРы из Ясиноватой ушли в 1991г. Правда, в 2003г. получили мотор №1629- пахал на манёврах при ТЧ.
3. ЭР1-223 и 234 теперь приписаны к Симферополю. Тут всё в общем-то ясно. Спасибо ЭПЛкам...
4. ЭР1-138 приписана к ТЧ Львов-моторвагонный.
5. ЭР1-140 отставлена по межремонтному пробегу. Готовится к списанию.
6. Разрезан ЭР1-21808. Вместо него в ЭР1-218 вцеплен перебитый 17908.
7. Мелитополь избавился от последних восьмёрок, но радовался недолго. На него повесили ВЛ8 ТЧ Запорожье-2, которое теперь сугубо топормормонное депо. Такакя же картина и с Кривым Рогом- там теперь и Пятихаткинские, и Никопольские машины. В ТЧ-9 и ТЧ-12 ВЛ8 больше нет.
8. СРз были и в ТЧ Красноармейск, в количсиве приерно 6 секций. С этим ещё буду разбираться.
9. Похоже, возникла приписка ВЛ8 в ТЧ Родаково. В Красноармейске уже давно.
10. ЭПЛ2Т-035 будет простым пригородным составом, т.е., не экспрессом.
11. Вопрос- есть в Симферополе №24701 и №9704. Паспорта- полный левак. Все записи начинаются с сентября 1992г.- прохождение КР на ОЭВРЗ. Кто может прояснить, каким макаром эти вагоны занесло в Крым?
#2
Отправлено 25 Апрель 2008 - 07:40
Крокодила под таким номером я, как раз, видел летом. Далее цитирую летний отчет:
#3
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:21
#4
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:46
Час назад прибыл из Севастополя., предварительно побывав на Дон ж.д.
Вот то, что может многих заинтересовать.
А моторвагонное депо Симферополь выделилось в отдельное предприятие, как планировали?
3. ЭР1-223 и 234 теперь приписаны к Симферополю. Тут всё в общем-то ясно. Спасибо ЭПЛкам...
Спасибо! Пока что на Parovoz'e засветилась только ЭР1-234.
Крокодила под таким номером я, как раз, видел летом. Далее цитирую летний отчет:
Вот фото крокодила: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=123636&LNG=RU
тамже я написал и повагонную составность.
Кстати, Фёдор, а этот гибрид ещё в работе?
#5 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:48
Цитата
Потом я стал ждать эл-ки из Симферополя и дождался «Крокодила». Первая башка – ЭР2-578, в составе вагоны от ЭР1-140, ЭР1-197, ЭР1-97 и других машин. Второй головой оказалась ЭР1-247...
Артур, читай внимательно. Я не спрашиваю, ТАМ ли эти вагоны (это как раз известно), а ОТКУДА они там. Чуешь разницу?
Куда он денется...
Совсем забыл. Да, так и есть. Теперь там предприятия- в первом моторвагонное, и второе- в нём всё остальное.
#6
Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:17
#7
Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:00
#8
Отправлено 26 Апрель 2008 - 19:40
В Ясиноватую осенью пригнали два мотора СР.До сих пор стоят под забором но собираются оживить и использовать при маневрах при депо взамен сгоревшей.
#9
Отправлено 26 Апрель 2008 - 19:45
Сообщение отредактировал Stranyx: 26 Апрель 2008 - 19:47
#10 Гость_Violator_*
Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:07
Чушь. В Дебальцево была формальная приписка на короткое время, в виде нескольких секций. Вплоть до того, что паспорта по-прежнему были в Славянске. Вот где были, так это в Лимане и Красноармейске. Что касается Мариуполя, то это вообще бред. Несмотря на надписи "Mariupol" на Чмырях, и до недавнего времени на восьмёрках, приписки в Мариуполе нет, и не планируется. Ползали там СМы, сменённые в 1981г. на иркутские СРз, которые в свою очередь оказались в приписке Ясиноватой. Ну а по нынешним временам электрички там ясиноватские, восьмёрки и чмыри- волновахские, постоянно закреплённые за ст. Мариуполь.
Ну а я слышал, что эти моторы (по документам, 1629 и 1655, полученные в 2003г.), Ясиноватая собирается весьма скоро списать. И потом, помилуйте, откуда осенью прошлого года взять два СРа?
В наше-то время?
#12
Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:58
2.Структурное подразделение и приписку п.с. на Дон.ж.д. я знаю.Я имел в виду что на СРах ездили мариупольские и дебальцевские бригады и ТО-2 производили тоже сами на ТО-3 гоняли в депо приписки.
#13
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:58
Начальник службы пригородных перевозок Запорожцев сказал что в ближайшее время электропоезда с припиской в Родаково даже не рассматриваются.
#14
Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:34
Думаю, что электропоезда РПЧ-12 могут быть прикреплены к ТЧ-2, ТЧ-14, возможно к ТЧ-1. На ТО все эльки будут гонять в Ясиноватую. Скорее всего, будет выстроена сложная схема оборота составов, как, например в "Самаратранспригород".
Вобщем, идея укрупнения МВПСных депо довольно здравая. Проще на дороге иметь одно или два сильных специализированных предприятия, чем иметь МВПС разбросанный по разным депо.
Violator, такой вопрос. Я так понял, что на ПРИДНЕП ж. д. остались только 4 ТЧ, работающие с МВПС. Днепр, Запорожье, Симферополь и Никополь. А куда раздадут/раздали МВПС из Пятихаток? Пятихатки аж никак не вписываются в концепцию укрупнения МВПСных ТЧ.
#15
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:22
ТР-2 и последущие в Ясиноватой. В Ясиноватой планируется строительство нового цеха ремонта.
Сама служба и РПЧ-12 будут базироваться в Ясиноватой на базе ТЧ-20. Постепенно переезжает на Восток бывшее ТЧ-9. Для службы уже нет места в управе!
#16
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:35
#17
Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:00
#18
Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:07
В "Магистрали" было объявление о лизинговой закупке ЭД4 для ДОН ж. д., больше вроде никакой инфы не было.
Не могу понять, почему тогда купили М, а не МК, если планировалась машина под "попугай"? Или переоборудование в условиях депо дешевле, чем покупка машины в изначально "попугайной" комплектации? Хотя, в объявлении про лизинг было - ЭД4. Может рассматривали вариант и с покупкой МК?
Про Славян. Ездят они иногда неплохо. Что графики у них такие - так это скорее к графистам вопрос, а не к ТЧ-2. По крайней мере, я когда ездил со на славянских поездах следующих резервом, скорость была ещё та! Значит могут, но график ограничивает возможности.
В основном же, согласен - зачастую электропоезда ТЧ-2 еле едут.
Да, ТЧ-2 на Луганщину будет ездить с нового графика? или только вы, ясиноватцы? До Красной Могилы давно бы надо электропоезда пустить, вместо ДПЛ, коптящих провод.
ЗЫ: На трэйн-фото выложили очередную фотку ЭПЛ2Т-035
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/187/2_-_035.jpg
#19
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:11
#20
Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:39
Будут ездить поезда с нового графика.
А вот Могила пока тишина бригады обкатали еще 2000.на 7107 была уже даже на маршутном указателе Кр.Могила,но так и заглохло мотивируя двумя причинами:1.недостаток электропоездов2.Дебальцево будет без работы и тогда оно вымрет там же нет никакой работы это дыра.
Напишите кто нибудь фото открываются?У меня не,но у меня сегодня сеть перегружена скорость очень маленькая.
А вот и обещанные СР 3 и СМка
http://radikal/F/i019.radikal.ru
http://radikal/F/i026.radikal.ru
http://radikal/F/i034.radikal.ru
http://radikal/F/i033.radikal.ru
http://radikal/F/i004.radikal.ru
Сообщение отредактировал BOAR: 30 Апрель 2008 - 15:13
#21
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:52
Само собой не открываются .
#22
Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:41
Меня ввели в заблуждение на этом сайте (( Сначала отписались, что 0223-я машина планируется в Славянск, потом сообщили что она в Славянск отправлена. Я так понял, что тот, кто писал, информацией разжился на ДМЗ, вот и решил, что ЭД4М предназначалась для Славянска, но на месте переиграли.
Я не знаю кто вас вводил в заблуждение, но изначально в теме "Новости ДМЗ, сообщение №67" мной было написано, что 0223 следует на Дон. ж.д. Про Славянск там слова не было.
Что интересно, в вашем же сообщении №78 вы сами и утвердили её в Славянск. А теперь чем-то не довольны.
#23
Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:49
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0804/ce/44ee1692ca66.jpg
#25 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Май 2008 - 07:55
2. А истинный номерок 1291 можно? Тут же за километр видно, что номерок перебитый.
#26
Отправлено 01 Май 2008 - 08:08
Лаборатория не СР-бока без гофр и на заклепках.
Чтоб опять мое сообщение не вызывало сомнений прийдется опять переться в депо фотографировать.
Сообщение отредактировал BOAR: 01 Май 2008 - 08:23
#27 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Май 2008 - 09:15
Чего строить-то? , Вон, на территории ТЧ две бытовки скучают, 21370 и 21527. И никаких документов не надо, что б закрашенные номера прочитать. Вдобавок, на 21370 ещё и "ВС" читается. Немудрено. Секция-то бывшая Иркутская.
Так, что, будьте любезны, по возможности, прочитайте номерок этого якобы 1291, пока его не перекрасили. Потом задача будет осложнена.
Сударь, а Вы, похоже, путаете СР чистый и СРз. У СРа чистого бока тоже были без гофр и заклёпок.
#29
Отправлено 18 Май 2008 - 02:26
Пришли оба вагона без документов,в депо никто тоже не ведает о истинном номере 1291.Остается строить догадки.
Лаборатория не СР-бока без гофр и на заклепках.
Чтоб опять мое сообщение не вызывало сомнений прийдется опять переться в депо фотографировать.
Может быть, можно попробовать установить истинный номер с помощью рамных табличек? Хотя, лично я ни разу Ср вживую не видел и даже не знаю, есть ли они там. Может, кто-нибудь просветит?
#30
Отправлено 22 Май 2008 - 08:14
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=61583&LNG=RU
Этот вагон, бывший Ср 1950 года выпуска. В 1974 году на Киевском вагонремонтном заводе вагон электропоезда переделали, а на Московском электротехническом произвели монтаж необходимого оборудования. В 1975 году СВИКС был передан в распоряжение дорожной электротехнической лабаротории.
Нормативный срок эксплуатации СВИКС-005 15 лет, то есть до 1990 года, но и сейчас вагон на ходу
До 2005 года он ездил самостоятельно, но сейчас его прицепляют к электровозу (кЧС2 обычно), ежеквартально с его помощью проверяют примерно 2800 км. контактной сети.
В бывшем СССР было выпущено 5 таких вагонов - 3 для России и 2 для Украины (правда СВИКС - 001 сейчас в Азербайджане http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=96749&LNG=RU ). На Донецкой дороге старенький СВИКС
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107687&LNG=RU
уже заменили лабораторией нового покаления ВИКС ЦЭ, которую разроботал Санкт-Петербургский НИИ и выпущено уже 18 вагоно-лабораторий нового покаления.
Как ожидаеться, СВИКС -005 заменят в 2009 году. Причем новый вагон-лаборатория имеет перед СВИКС-005 массу преимуществ (скорость 140 км/ч, у СВИКС-90, длина вагона на 5 м. больше, система кондиционирования воздуха и многое другое)...