Форум сайта "Российские электропоезда": Донецкая и Приднепровская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Донецкая и Приднепровская ж.д. Чего я там слышал

#1 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:42

Всем привет!
Решил создать эту темку на короткое время. Пригодится. Потом сотру, если будет не нужна.

Час назад прибыл из Севастополя., предварительно побывав на Дон ж.д.
Вот то, что может многих заинтересовать.

1. ЭД4М-0223 действительно прписана к Ясиноватой. Теперь решили из неё скостромить экспресс, и соображают, куда именно направить- то ли на Запорожье, то ли на Луганск. Пока стоит под забором, всего лишь пройдя обкатку. На работу собирается где-то с мая.

2. Последние СРы из Ясиноватой ушли в 1991г. Правда, в 2003г. получили мотор №1629- пахал на манёврах при ТЧ.

3. ЭР1-223 и 234 теперь приписаны к Симферополю. Тут всё в общем-то ясно. Спасибо ЭПЛкам...

4. ЭР1-138 приписана к ТЧ Львов-моторвагонный.

5. ЭР1-140 отставлена по межремонтному пробегу. Готовится к списанию.

6. Разрезан ЭР1-21808. Вместо него в ЭР1-218 вцеплен перебитый 17908.

7. Мелитополь избавился от последних восьмёрок, но радовался недолго. На него повесили ВЛ8 ТЧ Запорожье-2, которое теперь сугубо топормормонное депо. Такакя же картина и с Кривым Рогом- там теперь и Пятихаткинские, и Никопольские машины. В ТЧ-9 и ТЧ-12 ВЛ8 больше нет.

8. СРз были и в ТЧ Красноармейск, в количсиве приерно 6 секций. С этим ещё буду разбираться.

9. Похоже, возникла приписка ВЛ8 в ТЧ Родаково. В Красноармейске уже давно.

10. ЭПЛ2Т-035 будет простым пригородным составом, т.е., не экспрессом.

11. Вопрос- есть в Симферополе №24701 и №9704. Паспорта- полный левак. Все записи начинаются с сентября 1992г.- прохождение КР на ОЭВРЗ. Кто может прояснить, каким макаром эти вагоны занесло в Крым?
0

#2 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Апрель 2008 - 07:40

Цитата
№9704

Крокодила под таким номером я, как раз, видел летом. Далее цитирую летний отчет:
Цитата
Потом я стал ждать эл-ки из Симферополя и дождался «Крокодила». Первая башка – ЭР2-578, в составе вагоны от ЭР1-140, ЭР1-197, ЭР1-97 и других машин. Второй головой оказалась ЭР1-247...

0

#3 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:21

Насчет Родаково - там будет моторвагонное депо. Когда провод протянется до Рубежного (дальше будет переменка) и в Попасной останется пару Д1 - (ну а остальные передадут в Кондрашевскую для участка Луганск-Старобельск) тогда Попасная останется чисто тепловозным депо, а вот в Родаково будет где-то 10-12 ЭПЛ2Т. Днепропетровск - в этом году должен получить еще 7 ЭПЛ2Т, первая из них - 032я уже пришла. Ну и про получение Ясиноватой в конце этого года ЭПЛ2Т-038 и 040 уже писали здесь в одной из тем.
0

#4 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:46

Цитата(Violator @ Apr 25 2008, 03:42) Просмотр сообщения

Час назад прибыл из Севастополя., предварительно побывав на Дон ж.д.
Вот то, что может многих заинтересовать.

А моторвагонное депо Симферополь выделилось в отдельное предприятие, как планировали?

Цитата

3. ЭР1-223 и 234 теперь приписаны к Симферополю. Тут всё в общем-то ясно. Спасибо ЭПЛкам...

Спасибо! Пока что на Parovoz'e засветилась только ЭР1-234.

Цитата(Бригадир @ Apr 25 2008, 11:40) Просмотр сообщения

Цитата
№9704

Крокодила под таким номером я, как раз, видел летом. Далее цитирую летний отчет:
Цитата
Потом я стал ждать эл-ки из Симферополя и дождался «Крокодила». Первая башка – ЭР2-578, в составе вагоны от ЭР1-140, ЭР1-197, ЭР1-97 и других машин. Второй головой оказалась ЭР1-247...



Вот фото крокодила: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=123636&LNG=RU
тамже я написал и повагонную составность.

Кстати, Фёдор, а этот гибрид ещё в работе?
0

#5 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:48

Цитата
Крокодила под таким номером я, как раз, видел летом. Далее цитирую летний отчет:

Цитата
Потом я стал ждать эл-ки из Симферополя и дождался «Крокодила». Первая башка – ЭР2-578, в составе вагоны от ЭР1-140, ЭР1-197, ЭР1-97 и других машин. Второй головой оказалась ЭР1-247...


Артур, читай внимательно. Я не спрашиваю, ТАМ ли эти вагоны (это как раз известно), а ОТКУДА они там. Чуешь разницу?

Цитата
Кстати, Фёдор, а этот гибрид ещё в работе?


Куда он денется...

Цитата
А моторвагонное депо Симферополь выделилось в отдельное предприятие, как планировали?


Совсем забыл. Да, так и есть. Теперь там предприятия- в первом моторвагонное, и второе- в нём всё остальное.
0

#6 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:17

Как в Родаково могут оказаться ЭПЛки?Нет ни базы ремонта,ни кадров которые обслуживали и эксплуатировали.Тем более нет надобности гнать туда электропоезда по-времени и расстоянию это участок вполне могут обслуживать Ясиноватая и Славянск.На Дон.ж.д. электропоезда будут только в РПЧ-12 (СЛАВЯНСК И ЯСИНОВАТАЯ)
0

#7 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:00

ЭПЛ2Т в Родаково будут так где-то к 2011 году. Но они там точно будут - к тому времени все Д1 из него все поубирают в ТЧ-16.
0

#8 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2008 - 19:40

СРки в свое время были и в Дебальцево и в Мариуполе.

В Ясиноватую осенью пригнали два мотора СР.До сих пор стоят под забором но собираются оживить и использовать при маневрах при депо взамен сгоревшей.
0

#9 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 26 Апрель 2008 - 19:45

Кстати, в 1998 году я видел пару вагонов от 247, 255, 257 в Питере в ТЧ-15. Возможно, 24701, 9704 пригнали вместе с остальными из Питера на Украину.

Сообщение отредактировал Stranyx: 26 Апрель 2008 - 19:47

0

#10 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:07

Цитата
СРки в свое время были и в Дебальцево и в Мариуполе.


Чушь. В Дебальцево была формальная приписка на короткое время, в виде нескольких секций. Вплоть до того, что паспорта по-прежнему были в Славянске. Вот где были, так это в Лимане и Красноармейске. Что касается Мариуполя, то это вообще бред. Несмотря на надписи "Mariupol" на Чмырях, и до недавнего времени на восьмёрках, приписки в Мариуполе нет, и не планируется. Ползали там СМы, сменённые в 1981г. на иркутские СРз, которые в свою очередь оказались в приписке Ясиноватой. Ну а по нынешним временам электрички там ясиноватские, восьмёрки и чмыри- волновахские, постоянно закреплённые за ст. Мариуполь.

Цитата
В Ясиноватую осенью пригнали два мотора СР.До сих пор стоят под забором но собираются оживить и использовать при маневрах при депо взамен сгоревшей.


Ну а я слышал, что эти моторы (по документам, 1629 и 1655, полученные в 2003г.), Ясиноватая собирается весьма скоро списать. И потом, помилуйте, откуда осенью прошлого года взять два СРа?
В наше-то время?
0

#11 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:12

Откуда... - да из Славянска. Там их еще валом.
0

#12 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:58

1.Не знаю как можно было прятать два СРа 5 лет в депо,но я их до осени не видел.На днях специально разузнаю о них.
2.Структурное подразделение и приписку п.с. на Дон.ж.д. я знаю.Я имел в виду что на СРах ездили мариупольские и дебальцевские бригады и ТО-2 производили тоже сами на ТО-3 гоняли в депо приписки.
0

#13 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:58

ЭПЛ2т №35 с вводом нового графика будет ходить вместо 603/604 пассажирского,только пока неизвестно как смертный пригород или как скоростная.
Начальник службы пригородных перевозок Запорожцев сказал что в ближайшее время электропоезда с припиской в Родаково даже не рассматриваются.
0

#14 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:34

Не будет нигде приписки электропоездов на ДОН ж. д., кроме Ясиноватой. Если я правильно понял, то и из Славянска поезда перепропишут в Ясиноватую, в РПЧ-12. Ясиноватая - идеальное место для базирования электропоездов на ДОН ж. д., оттуда всю дорогу можно обслуживать засылая куда нужно прикреплённые составы.

Думаю, что электропоезда РПЧ-12 могут быть прикреплены к ТЧ-2, ТЧ-14, возможно к ТЧ-1. На ТО все эльки будут гонять в Ясиноватую. Скорее всего, будет выстроена сложная схема оборота составов, как, например в "Самаратранспригород".

Вобщем, идея укрупнения МВПСных депо довольно здравая. Проще на дороге иметь одно или два сильных специализированных предприятия, чем иметь МВПС разбросанный по разным депо.

Violator, такой вопрос. Я так понял, что на ПРИДНЕП ж. д. остались только 4 ТЧ, работающие с МВПС. Днепр, Запорожье, Симферополь и Никополь. А куда раздадут/раздали МВПС из Пятихаток? Пятихатки аж никак не вписываются в концепцию укрупнения МВПСных ТЧ.
0

#15 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

  Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:22

wink.gif За РПЧ-12 я объяснял неоднократно:в РПЧ-12 после объединения входят Славянск и Ясиноватая. Славяне ездят на своих поездах ясиноватцы на своих.Славяне ездят и обслуживают свои поезда как и прежде ТО-2, ТО-3, ТР-1.

ТР-2 и последущие в Ясиноватой. В Ясиноватой планируется строительство нового цеха ремонта.
Сама служба и РПЧ-12 будут базироваться в Ясиноватой на базе ТЧ-20. Постепенно переезжает на Восток бывшее ТЧ-9. Для службы уже нет места в управе!
0

#16 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:35

Вот теперь понятно. А Славянску вместо ЭД4М Ясиноватая что-то дала? ЭРку какую-нибудь? Ведь ЭД4М в Славянск планировалась не случайно?
0

#17 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:00

Устал повторять что 223 даже не рассматривали для славян-а тебя скорей всего сбивает с толку что было в Магистрали?так там много чего пишут,мы знали изначально знали что она идет в Ясиноватую.Славянам давать ничего не собираются -у них ничего не добавляется куда ездили туда и ездят.У Ясиноватцев добавляются скоростные в ясиноватую и будут гнать новые поезда.А так как ездят славяне(ни мне тебе рассказывать wink.gif!!! ) какие скоростные они могут обслуживать?Они больше 40 боятся ездить ездят до сих пор графиками как на СРках и даже если опаздывают нагонять не думают . И как идет например 6041 меньше 3часов в пути с Лимана до Ясиноватой тогда как Славяне едут 4.В Славянске в депо не тот менталитет.
0

#18 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:07

Меня ввели в заблуждение на этом сайте (( Сначала отписались, что 0223-я машина планируется в Славянск, потом сообщили что она в Славянск отправлена. Я так понял, что тот, кто писал, информацией разжился на ДМЗ, вот и решил, что ЭД4М предназначалась для Славянска, но на месте переиграли.

В "Магистрали" было объявление о лизинговой закупке ЭД4 для ДОН ж. д., больше вроде никакой инфы не было.

Не могу понять, почему тогда купили М, а не МК, если планировалась машина под "попугай"? Или переоборудование в условиях депо дешевле, чем покупка машины в изначально "попугайной" комплектации? Хотя, в объявлении про лизинг было - ЭД4. Может рассматривали вариант и с покупкой МК?

Про Славян. Ездят они иногда неплохо. Что графики у них такие - так это скорее к графистам вопрос, а не к ТЧ-2. По крайней мере, я когда ездил со на славянских поездах следующих резервом, скорость была ещё та! Значит могут, но график ограничивает возможности.

В основном же, согласен - зачастую электропоезда ТЧ-2 еле едут.

Да, ТЧ-2 на Луганщину будет ездить с нового графика? или только вы, ясиноватцы? До Красной Могилы давно бы надо электропоезда пустить, вместо ДПЛ, коптящих провод.

ЗЫ: На трэйн-фото выложили очередную фотку ЭПЛ2Т-035
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/187/2_-_035.jpg
0

#19 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:11

насчет двух сров в ясиноватой-их номера 1291 и 1666,уже стоят в цеху и скоро примусься оживлять.У нас еще с.м.в. Бегает как вагон-лаборатория не говоря о срах. фото вечером.
0

#20 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:39

За Луганщину
Будут ездить поезда с нового графика.
А вот Могила пока тишина бригады обкатали еще 2000.на 7107 была уже даже на маршутном указателе Кр.Могила,но так и заглохло мотивируя двумя причинами:1.недостаток электропоездов2.Дебальцево будет без работы и тогда оно вымрет там же нет никакой работы это дыра.

Напишите кто нибудь фото открываются?У меня не,но у меня сегодня сеть перегружена скорость очень маленькая.

А вот и обещанные СР 3 и СМка
http://radikal/F/i019.radikal.ru

http://radikal/F/i026.radikal.ru

http://radikal/F/i034.radikal.ru

http://radikal/F/i033.radikal.ru

http://radikal/F/i004.radikal.ru

Сообщение отредактировал BOAR: 30 Апрель 2008 - 15:13

0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:52

Цитата
Напишите кто нибудь фото открываются?У меня не,но у меня сегодня сеть перегружена скорость очень маленькая.

Само собой не открываются smile.gif.
0

#22 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:41

Цитата(Xvost @ Apr 30 2008, 04:07) Просмотр сообщения

Меня ввели в заблуждение на этом сайте (( Сначала отписались, что 0223-я машина планируется в Славянск, потом сообщили что она в Славянск отправлена. Я так понял, что тот, кто писал, информацией разжился на ДМЗ, вот и решил, что ЭД4М предназначалась для Славянска, но на месте переиграли.

Я не знаю кто вас вводил в заблуждение, но изначально в теме "Новости ДМЗ, сообщение №67" мной было написано, что 0223 следует на Дон. ж.д. Про Славянск там слова не было.
Что интересно, в вашем же сообщении №78 вы сами и утвердили её в Славянск. А теперь чем-то не довольны.
0

#23 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:49

Попробую залить три фото еще раз если получится добавлю остальные.Если не получится извените.Также по-причине что съемка была в цеху ракурсы не фонтан.
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0804/ce/44ee1692ca66.jpg
0

#24 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:13

http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0804/e2/852be6ed47d5.jpg

http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0804/37/d5b2b6a5f920.jpg
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0804/8c/43be50b120fc.jpg
http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0804/e3/e1681b9667c0.jpg

wink.gif wink.gif wink.gif

Сообщение отредактировал BOAR: 30 Апрель 2008 - 21:50

0

#25 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Май 2008 - 07:55

1. Кхм, лаборатория-то из СР чистого, а не из СМки. Фактурно...
2. А истинный номерок 1291 можно? Тут же за километр видно, что номерок перебитый.
0

#26 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Май 2008 - 08:08

Пришли оба вагона без документов,в депо никто тоже не ведает о истинном номере 1291.Остается строить догадки. wink.gif


Лаборатория не СР-бока без гофр и на заклепках.
Чтоб опять мое сообщение не вызывало сомнений прийдется опять переться в депо фотографировать.

Сообщение отредактировал BOAR: 01 Май 2008 - 08:23

0

#27 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Май 2008 - 09:15

Цитата
в депо никто тоже не ведает о истинном номере 1291.Остается строить догадки.


Чего строить-то? blink.gif , Вон, на территории ТЧ две бытовки скучают, 21370 и 21527. И никаких документов не надо, что б закрашенные номера прочитать. Вдобавок, на 21370 ещё и "ВС" читается. Немудрено. Секция-то бывшая Иркутская.

Так, что, будьте любезны, по возможности, прочитайте номерок этого якобы 1291, пока его не перекрасили. Потом задача будет осложнена.

Цитата
Лаборатория не СР-бока без гофр и на заклепках.


Сударь, а Вы, похоже, путаете СР чистый и СРз. У СРа чистого бока тоже были без гофр и заклёпок.
0

#28 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Май 2008 - 14:20

Пойду изучу 1291 может где всплывет родной номер.
0

#29 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 18 Май 2008 - 02:26

Цитата(BOAR @ May 1 2008, 08:08) Просмотр сообщения

Пришли оба вагона без документов,в депо никто тоже не ведает о истинном номере 1291.Остается строить догадки. wink.gif


Лаборатория не СР-бока без гофр и на заклепках.
Чтоб опять мое сообщение не вызывало сомнений прийдется опять переться в депо фотографировать.


Может быть, можно попробовать установить истинный номер с помощью рамных табличек? Хотя, лично я ни разу Ср вживую не видел и даже не знаю, есть ли они там. Может, кто-нибудь просветит?
0

#30 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 22 Май 2008 - 08:14

Увы, скоро исчезнет с Приднепрвской удивительный самоходный вагон-лаборатория СВИКС-005 sad.gif
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=61583&LNG=RU
Этот вагон, бывший Ср 1950 года выпуска. В 1974 году на Киевском вагонремонтном заводе вагон электропоезда переделали, а на Московском электротехническом произвели монтаж необходимого оборудования. В 1975 году СВИКС был передан в распоряжение дорожной электротехнической лабаротории.
Нормативный срок эксплуатации СВИКС-005 15 лет, то есть до 1990 года, но и сейчас вагон на ходу biggrin.gif
До 2005 года он ездил самостоятельно, но сейчас его прицепляют к электровозу (кЧС2 обычно), ежеквартально с его помощью проверяют примерно 2800 км. контактной сети.
В бывшем СССР было выпущено 5 таких вагонов - 3 для России и 2 для Украины (правда СВИКС - 001 сейчас в Азербайджане http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=96749&LNG=RU ). На Донецкой дороге старенький СВИКС
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107687&LNG=RU
уже заменили лабораторией нового покаления ВИКС ЦЭ, которую разроботал Санкт-Петербургский НИИ и выпущено уже 18 вагоно-лабораторий нового покаления.
Как ожидаеться, СВИКС -005 заменят в 2009 году. Причем новый вагон-лаборатория имеет перед СВИКС-005 массу преимуществ (скорость 140 км/ч, у СВИКС-90, длина вагона на 5 м. больше, система кондиционирования воздуха и многое другое)...
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей