Курский ход Новости, проблемы и прочее
#241
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:39
Перервинская ЭД2Т-0046. Какие именно вагоны пострадали разбираться было некогда(ЭМ2И-015 в виде экспресса уже останавливалась), но пострадавших вагонов как минимум 4.
В страшном состоянии 1
http://s50.radikal.ru/i128/1010/7d/048869eb6588t.jpg
2 шт намалевали "по железу"
Как минимум 1 уже попытались закрасить прямо поверху...
http://i081.radikal.ru/1010/02/11f07907b55at.jpg
PS: изгиб крышы на первом фото - похоже "глюк" мыльницы
#242
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:52
Во во, особенно, с любым тульским поездом! Я на это посмотрю!!!
А что, разве в 7 утра из Москвы и в 23 в Москву это час пик??? и потом........ насчёт утренней.......... уж лучше 6-ти вагонная, чем вообще ничего. И потом, за полчаса перед ней идёт Серпухов. Так что 6 вагонов вполне хватит.
#243 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:37
Это к чему вообще??
#244
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:41
Что значит ничего??? Утренний тульский поезд ходит каждый день и до Тулы. Я что то не пойму сарказм относительного этого поезда и 6 вагонов. Это к чему вообще??
Это сейчас так сделали. А вот раньше все же помнят, что сначала её сделали по выходным, а потом и вовсе собирались отменить. Я и имел в виду, что лучше мало, чем ничего. Жаль только, что у большинства "экспериментов по оптимизации" не настолько хороший конец.
#245 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:49
Что значит ничего??? Утренний тульский поезд ходит каждый день и до Тулы. Я что то не пойму сарказм относительного этого поезда и 6 вагонов. Это к чему вообще??
Это сейчас так сделали. А вот раньше все же помнят, что сначала её сделали по выходным, а потом и вовсе собирались отменить. Я и имел в виду, что лучше мало, чем ничего. Жаль только, что у большинства "экспериментов по оптимизации" не настолько хороший конец.
Тебе не всё ли равно? Ты же по Казанскому ходу живёшь?
#246
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:38
Пришлось идти пешком Курская-Каланчевская вдоль путей - 10 минут всего , никогда не думал что почти в пределах садового кольца-такое захолустье . (из электричек не так заметно)
вся выемка железной дороги-сплошная мусорка -стекло битое,использованные шприцы, презервативы,ампулы,упаковки от таблеток ,тряпки .
разломанная бомжами бытовая техника и обрезки от проводов
#247
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:41
эх сегодня я и влип -пути между каланчевской и курской разобрали, все с рижского направления-только до каланчевской (до 22 октября такая фигня будет) , с курского-соответственено только до курской.
Пришлось идти пешком Курская-Каланчевская вдоль путей - 10 минут всего , никогда не думал что почти в пределах садового кольца-такое захолустье . (из электричек не так заметно)
вся выемка железной дороги-сплошная мусорка -стекло битое,использованные шприцы, презервативы,ампулы,упаковки от таблеток ,тряпки .
разломанная бомжами бытовая техника и обрезки от проводов
Вторая серия между Каланчёвкой и Ржевской .
#248
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:06
сейчас же ,когда там сапсаны-это недопустимо.
на самой же ржевской 2ю платформу как частично разломали,так за 2 недели-даже не пошевеклились ,двери хвостовых вагонов открываются прямо на пути.
Сообщение отредактировал azus6: 20 Октябрь 2010 - 07:07
#249 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:08
#250
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:13
#251
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:11
а народ выходит на "дмитровской",где турникетов тоже нет и до метро идти гораздо ближе ,всегда вижу вываливающую толпу,а ждать следующую до Подольска как и я -остается совсем немного людей.
Сообщение отредактировал azus6: 20 Октябрь 2010 - 14:12
#252
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:23
Сообщение отредактировал Медведь: 20 Октябрь 2010 - 15:50
#254
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:29
#255
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:48
На электропоездах - никто. Ходил рабочий поезд под тепловозом с парой сидячих вагонов. Не стоит забывать, что полная электрификация БМО завершилась лишь к началу 80-х годов прошлого века. Да и не было там никогда пассажиропотоков, требующих "срочного введения электропоездов".
#256
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:37
#258
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:18
Кстати интересно, кто обслуживал эти "рабочие поезда", и под каким тепловозом?!
В разное время на кольце работали ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10Л. После электрификации появились электровозы ВЛ23, ВЛ8, ВЛ10. Участок Кубинка-Икша обслуживало депо Поварово, ныне ликвидированное.
А Лобненские электрички до 77 года там разве не ходили?
#259
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:06
В 68м году были электрифицированы последние участки Кубинка - Икша и Дмитров - 81 км.
Бекасово Кубинка-Воскресенск, Орехово Воскресенск - Дмитров?
#260
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:10
В 68м году были электрифицированы последние участки Кубинка - Икша и Дмитров - 81 км.
Бекасово Кубинка-Воскресенск, Орехово Воскресенск - Дмитров?
Что касается участка Кубинка - Детково, то в конце 70-х его обслуживало депо Апрелевка А с графика 1978 года, если мене не изменяет память, пустили прямые электрички Москва-Мачихино....
#261
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:26
Это про рабочие поезда под тепловозами
#262
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 07:17
#263
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 07:25
#264
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:19
\Ожерелье -Бирюлево -Курский вокзал (такие рейсы регулярны и сейчас ,если стоять в Калитниках то видно что чуть ли не каждый 3й ПДС идет под ЧС2К Ожерелье (жалко что все ЧС2 переделали ) -далее в уч. Ильича -и с поездом Москва-Рыбинск -в Савелово ,обратно пустым.
но на деле-то было наоборот! шел он пустым по 3 му пути (БМО) со стороны бекасово и далее -на савелово.
#265
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:03
по логике должно было быть так
\Ожерелье -Бирюлево -Курский вокзал (такие рейсы регулярны и сейчас ,если стоять в Калитниках то видно что чуть ли не каждый 3й ПДС идет под ЧС2К Ожерелье (жалко что все ЧС2 переделали ) -далее в уч. Ильича -и с поездом Москва-Рыбинск -в Савелово ,обратно пустым.
но на деле-то было наоборот! шел он пустым по 3 му пути (БМО) со стороны бекасово и далее -на савелово.
Как вариант - шёл с составом из Ожерелья до Поварово 3 ( в те времена таких марщрутов было много), потом резервом в Орехово и оттуда с составом в Ожерелье ( ч/з Жилево)...
Это про рабочие поезда под тепловозами
Ну просто в те времена депо Бекасово ещё не было И оно не могло обслуживать участок Кубинка-Воскресенск.. могли в принципе ВЛ8 из Малоярославца.. но с середины 70-х по кольцу там уже вовсю ходили электропоезда
#266
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:59
#267 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:04
Как вариант - шёл с составом из Ожерелья до Поварово 3 ( в те времена таких марщрутов было много), потом резервом в Орехово и оттуда с составом в Ожерелье ( ч/з Жилево)...
Ну просто в те времена депо Бекасово ещё не было И оно не могло обслуживать участок Кубинка-Воскресенск.. могли в принципе ВЛ8 из Малоярославца.. но с середины 70-х по кольцу там уже вовсю ходили электропоезда
Так, помойму вы уже от темя отклоняетесь...
АДМИН ОФФ
#268
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:43
26.10.10 п. №6130 ехала 1326 , жаль что её перекрасили в полностью зелёный . А то отлично смотрелась Куровская машина с бригадой из Нахабино в Серпухове . Пример глобализации на отдельно взятом направлении .
Если бы в Перерве прижилась вот такая окраска, то будь 1326 не перекрашена, она бы не очень выделялась :
#269
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:29
Если бы в Перерве прижилась вот такая окраска, то будь 1326 не перекрашена, она бы не очень выделялась :
да так классно смотрелись они,вернули бы или вот так пркрасили http://www.rus-etrain.ru/re_ed2t_0013_02.html помню она мне нравилась в детстве когда тока появилась
#270
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:05
( чтоб в Серпухове не стоять с 13:45 до 16:39.)
и чтобы пассажирам сделать более удобную (меньшую по времени ожидания) стыковку до Москвы. А никакого другого (разумного) варианта перелопачивания оборотки я не вижу. Тогда пусть в 7:00 из Москвы до Тулы пусть и будет даже 6-вагонной, но ежедневной, также как и из Тулы в полдень.
Можно также Львовскую или Столбовую - в зависимости от того, на какой из этих станций найдётся место для недолгого отстоя "рижского пряника". Ведь были не один и не два года электрички Рязань-Пески и Пески-Рязань.
На Львовскую в тупик нет съезда со стороны Тулы