ЭР22 общие вопросы
#31
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:20
#32
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:30
Цитата
Как правило, промежуточные головы (04, 06) были практически полностью разоборудованы еще в конце 70-х годов. Что касается голов 02 и 08, то большая их часть дожила до списания относительно комплектной т.к. могли из середины состава переместится на голову и хвост. Единственным исключением, пожалуй были головы 202 и 208, которые после расформирования состава ЭР22-02 - никогда в качестве рабочих голов не использовались и были разоборудованы.
Машины, передававшиеся во второй половине 80-х и в 90-е на С-Кв.ж.д. где они работали в 4-х вагонной составности, из-за этого зачастую комплектовали в виде 02-01-07-08, а средние вагоны использовали "на запчасти".
#33
Отправлено 26 Июль 2012 - 15:43
#34
Отправлено 26 Июль 2012 - 17:16
minasich (26 Июль 2012 - 15:43) писал:
Насколько мне известно, в большей степени страдали моторные вагоны, из-за чрезмерной осевой нагрузки (22.7..23.0т) на осях задней тележки. Прицепные - более легкие, а главное не имеющие значительного "разбаланса" нагрузок по тележкам, и не имевшие приводных осей, страдали от этого заметно меньше.
#35
Отправлено 26 Июль 2012 - 17:35
#36
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:48
minasich (26 Июль 2012 - 17:35) писал:
Там намного меньше проблема "неравномерной нагрузки тележек", да и скорости на участках обращения дизель-поездов, как правило, бывают заметно меньше, чем на Московском узле, с его вечными "догонялками" в диапазоне 100..120км/ч.
#37
Отправлено 27 Июль 2012 - 20:13
Кстати, НЯЗ, часть конструкции поддерживающей тележки ДР1, использовалась практически в чистом виде на одной из ЭР22 с экспериментальной телегой с пневмоподвешиванием.
#38
Отправлено 27 Июль 2012 - 20:46
Бригадир (27 Июль 2012 - 20:13) писал:
Кстати, НЯЗ, часть конструкции поддерживающей тележки ДР1, использовалась практически в чистом виде на одной из ЭР22 с экспериментальной телегой с пневмоподвешиванием.
На 11?
#40
Отправлено 28 Июль 2012 - 08:24
#41
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:28
Бригадир (27 Июль 2012 - 20:13) писал:
Кстати, НЯЗ, часть конструкции поддерживающей тележки ДР1, использовалась практически в чистом виде на одной из ЭР22 с экспериментальной телегой с пневмоподвешиванием.
Не стоит путать тележки опытных машин ЭР22-06 и ЭР22-07, которые до 1971г. не эксплуатировались, и действительно были аналогами тележек ЭР11-1 и ДР1 и тележки с пневмоподвешиванием ЭР22-15/09 (моторные/прицепные), которые худо-бедно работали на линии с пассажирами до лета 1979г.
#42
Отправлено 28 Июль 2012 - 11:18
MiStar (28 Июль 2012 - 09:28) писал:
А их никто и не путает!
#44
Отправлено 12 Март 2013 - 15:20
Цитата
ЭР22 изначально все были с кондиционерами в кабинах. Разоборудовали ( стащили) их при КР1 на Московском локомотиворемонтном заводе, в Перово.
Цитата
Моторные вагоны ЭР22 автономная тяговая еденица. !0 вагоные составы были сформированы симетрично 3-4-3. На средних головах были сняты только приборы безопасности и катушки АЛСН, ну и соответственно они не были оборудованы сиденьями и всякой мелочовкой. А вот приборы управления, измерения и контроля всё было в рабочем состоянии до самого последнего дня.
#46
Отправлено 12 Март 2013 - 19:07
Бригадир (12 Март 2013 - 18:58) писал:
В те времена, у них еще не было индекса БК-2000. Кондиционеры кабины назывались просто "Азербайджан-2" и они скорее были прототипом БК-1500 (по производительности). Инструкции от них долгое время валялись в папках с паспортами моторных вагонов ЭР22.
Валерий П (12 Март 2013 - 15:20) писал:
Не припоминаю, ни одной "симметрично" сформированной машины. Единственным исключением, пожалуй могу назвать 9-ти вагонную ЭР22-41, когда после отцепки "подгоревшего" вагона ЭР22-4107 она приобрела вид Мг+П+Мг=Мг+П+Мг=Мг+П+Мг. Внутри нее, если не изменяет память, работали моторные вагоны от ЭР22-61, вцепленые между 4103 и 4105.
#47
Отправлено 13 Март 2013 - 05:27
Кстати, при эксплуатации 10-вагонных все моторные вагоны были в тяге или некоторое из них отключали?
#48
Отправлено 13 Март 2013 - 07:05
ЭР22М-68 (13 Март 2013 - 05:27) писал:
Кстати, при эксплуатации 10-вагонных все моторные вагоны были в тяге или некоторое из них отключали?
В тяге работали все присутствующие в составе моторные вагоны.
#49
Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:43
Бригадир (28 Апрель 2006 - 19:45) писал:
Ни какие филтры там не стояли. Просто врезанные куски трубы с заглушками внутри. Летом когда их открывали вся задняя стенка кабины, напротив их, в комарах и мухах была.
Последнее дело пить из этой грязи. Пользовались этим только не знающие устройства поезда люди. Проше взять крышки реле.
Too_Clever (23 Апрель 2007 - 13:40) писал:
1. Почему списаны ЭР22, хотя, как я понял из материалов этого сайта, до сих пор где-то бегают более древние ЭР1?
Заранее спасибо
ЭР 22 списали потому что требовался капитальный ремонт кузовов. Прогиб составил 25 - 28 см при норме 20. И потом аппаратура была специфическая, как и редукторный узел.
Эр1-207 (10 Август 2007 - 05:29) писал:
На ЭР22 был сразу средний тамбур. На ЭР10 нет, его сделали потом.
#50
Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:50
minasich (11 Декабрь 2009 - 15:01) писал:
Скажите, пожалуйста, кто в курсе, что с подрезами гребней колёсных пар у ДР1 и пассажирских вагонов? У ДР1 длина вагонов ещё больше, чем у ЭР22. Или там база вагонов короче?
На ЭР22 подрезы были в начале эксплуатации, когда были пластмассовые боковые опоры, но были и графитные карандаши. Которые "смазывали" гребень. Потом заменили заменили материал опор. И все прекратилось. Особенно последние время. Часто шла замена кол. пар и постоянно мазали опоры графитовой смазкой.
#51
Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:53
MiStar (26 Июль 2012 - 17:16) писал:
minasich (26 Июль 2012 - 15:43) писал:
Насколько мне известно, в большей степени страдали моторные вагоны, из-за чрезмерной осевой нагрузки (22.7..23.0т) на осях задней тележки. Прицепные - более легкие, а главное не имеющие значительного "разбаланса" нагрузок по тележкам, и не имевшие приводных осей, страдали от этого заметно меньше.
Михаил, не надо так говорить о развеске. Мне приходилось на кольце ВНИИЖТ взвешивать разные вагоны электропоездов. Есть очень жесткие нормы, что нажатие на путь по осям, что разница нажатия левой и правой стороны одной оси. Сейчас сразу точно цифры не скажу, врать не хочу, давно было, уточню подскажу.
MiStar (12 Март 2013 - 19:07) писал:
Бригадир (12 Март 2013 - 18:58) писал:
В те времена, у них еще не было индекса БК-2000. Кондиционеры кабины назывались просто "Азербайджан-2" и они скорее были прототипом БК-1500 (по производительности). Инструкции от них долгое время валялись в папках с паспортами моторных вагонов ЭР22.
Валерий П (12 Март 2013 - 15:20) писал:
Не припоминаю, ни одной "симметрично" сформированной машины. Единственным исключением, пожалуй могу назвать 9-ти вагонную ЭР22-41, когда после отцепки "подгоревшего" вагона ЭР22-4107 она приобрела вид Мг+П+Мг=Мг+П+Мг=Мг+П+Мг. Внутри нее, если не изменяет память, работали моторные вагоны от ЭР22-61, вцепленые между 4103 и 4105.
Симметрично, это значит 3-4-3, а не 4-3-3.
#52
Отправлено 23 Март 2016 - 14:21
#53
Отправлено 23 Март 2016 - 14:46
#54
Отправлено 23 Март 2016 - 15:13
Андрей Круглов (23 Март 2016 - 14:21) писал:
Это даже не единичный случай, а несколько дней из жизни конкретного поезда, когда он только вышел на линию, и в депо не успели изготовить маршрутные указатели "в размер". Для первых поездок с пассажирами были использованы остававшиеся на складе маршрутники от ЭР1, которые в течении нескольких дней были заменены штатными. ЭР22м-68 в силу того, что задержался на испытаниях в Белореченской, получил штатные маршрутные указатели сразу, по передаче в эксплуатацию.
#55
Отправлено 23 Март 2016 - 17:37
#56
Отправлено 24 Март 2016 - 14:58
#57
Отправлено 30 Июль 2016 - 10:21
#58
Отправлено 01 Август 2016 - 11:31
Жаль что многое что было отработано на этом поезде безвозвратно забыто.
#59
Отправлено 01 Август 2016 - 12:41
#60
Отправлено 01 Август 2016 - 19:48
Валерий П (01 Август 2016 - 11:31) писал:
Было дело. Плюс частенько видел, что помощник при подьезде к остановке как бы полулежал лицом к лобовому окну. Обзор при этом шикарный был. Сам проверял в нахабинской 14-й, когда напросился в кабину.
И ещё- скучаю по пластику в ЭР22. Салатовый, жёлтый и голубой были только в них.