А что такое ложные тормозные цилиндры и почему из-за них могут быть несовместимыми поезда одной и той же серии, но разных номеров?
Страница 1 из 1
Ложные тормозные цилиндры
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:15
А что такое ложные тормозные цилиндры и почему из-за них могут быть несовместимыми поезда одной и той же серии, но разных номеров?
Ложный тормозной цилиндр? Резервуарчик такой под вагоном... Совсем небольшой. Для чего нужен? Ээээ... чтоб для торможения расходовался воздух из напорной, а не тормозной магистрали. В ней давление больше и объём. И заправляется она быстрее.
А вот если эти ложные цилиндры разного объёма, то (поправьте, если ошибаюсь) при торможении в тормозных цилиндрах вагонов одного состава будет разное давление...
#3
Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:45
Вообще то правильное название ложных тормозных цилиндров - фиктивный резервуар. Нужен он для увеличения объема возбудительной (рабочей) камеры реле давления. Воздухораспределитель имеет значительное время перехода из одного положения в другое: отпуск и зарядка - торможение - перекрыша, а суммарный объем камеры и трубопроводов очень мал. Поэтому, если бы не было фиктивных резервуаров, происходило бы сразу или полное служебное торможение или полный отпуск тормозов. Не было бы ступенчатого регулирования давления в этой камере, а уж эта камера задаёт то давление, которое должно создать реле давления в тормозных цилиндрах. И поэтому если объемы фиктивных резервуаров разные (8 или 16 литров), то за одно и тоже время в них и в возбудительных камерах создаётся разное давление, и как следствие в тормозных цилиндрах. Нарушается равномерность создания тормозной силы по поезду. Ухудшается динамика и как следствие это может привести к юзу кол. пар на вагонах с большим давлением в тормозных цилиндрах.
#4 Гость_timath7_*
Отправлено 30 Март 2014 - 14:10
Все ВР292 и ЭВР305 при трможении создают определённое давление в "ложном цилиндре",в зависимости от манипуляции крана машиниста,а повторители 404 создают такое же давление уже в ТЦ,чем и создаётся одинаковое давление в ТЦ не зависимо от выхода штока.Тем самым регулируется плавность торможения и одинаковое нажатие тормозных колодок...А если в одом составе будут вагоны с разными "ложными цилиндрами",то и нажатие тормозных колодок будет разное,где меньше "ложный цилиндр"давление в ТЦ будет больше ...склонность к ЮЗУ и постановкой ползунов...
#5
Отправлено 30 Март 2014 - 14:44
Кроме того, по ТУ ВР305 допускается разность давления созданного в РК и возбудительных камерах, а следовательно и в ТЦ до 1 ат. Поэтому при ЭПТ поезд иногда толкается, а при ПТ - нет.
Страница 1 из 1