Электропоезда ЭМ-2, ЭМ2И и прочие "опарыши" Общие вопросы
#91
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:00
сегодня попал на ЭМ2И-005 - Серпуховской экспресс.
1) На всех ЭМ2И писк при отправлении и во время движения?
(ездил на Куровском концепте - либо не замечал,либо в 009 писк тише
2) я ехал до Царицыно от Курского (ближайших жлектричек не было). На него стандартный билет действовал? (перед тем как я уже вышел, отправились в путь по вагонам контролеры)
1) На всех ЭМ2И писк при отправлении и во время движения?
(ездил на Куровском концепте - либо не замечал,либо в 009 писк тише
2) я ехал до Царицыно от Курского (ближайших жлектричек не было). На него стандартный билет действовал? (перед тем как я уже вышел, отправились в путь по вагонам контролеры)
#92
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:21
По Москве он должен 40 рублей стоить, хотя негде неузнать точную стоимость, кроме кассы.
Сообщение отредактировал Maxx: 11 Октябрь 2009 - 19:49
#93
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:20
Цитата
ездил на Куровском концепте - либо не замечал,либо в 009 писк тише
ЭМ2И-009 тоже пищит дай бог. И если не ошибаюсь пищат моторные.
#94
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:39
Цитата
ездил на Куровском концепте - либо не замечал,либо в 009 писк тише
ЭМ2И-009 тоже пищит дай бог. И если не ошибаюсь пищат моторные.
Именно они и должны "пищать". На прицепных и головных вагонах тяговых преобразователей нет. Правда там есть преобразователь собственных нужд, но его звуки менее заметны.
#95
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 23:09
Если прислушаться, то ЭМ2 и ЭМ4 "Спутник" тоже пищат - на них именно статические преобразователи собственных нужд издают такой звук.
Сообщение отредактировал Cap Nemo: 01 Ноябрь 2009 - 23:11
#97
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:29
Называется ТП-13,5 У1. Они же ставились при КРП на ЭР2
При КРП они ставилисьтолько на те ЭР2, которые стали ЭМ2. ЭР2К со штатным динамо-мотором.
Преобразователь ТП-13,5 У1 на второй (Раменской) серии ЭМ4 был заменён на ПМ53 - так вроде? Интересно, ЭМ4 с № 007 тоже пищат?
#98
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:06
Называется ТП-13,5 У1. Они же ставились при КРП на ЭР2
При КРП они ставилисьтолько на те ЭР2, которые стали ЭМ2. ЭР2К со штатным динамо-мотором.
Комплектация ЭР2К динамотором или статическим преобразователем - была вариантной. Т.е. возможны оба варианта.