На ЭМ-ы пошли.
Электропоезда ЭМ-2, ЭМ2И и прочие "опарыши" Общие вопросы
#31
Отправлено 07 Февраль 2006 - 13:22
На ЭМ-ы пошли.
#32
Отправлено 16 Март 2006 - 21:01
Сегодня на вокзале города Обнинска(киевское направление км100), заметил опарыш.
Мне всё время казалось, что они только до внукова ездили.
Смотрю в расписание и правда - опаздывающий экспресс, но ведь всё же время там гоняли ЭД4МК, это когда их на опарыши сменили? (№1 вопрос)
И когда это чудо диверсионной техники трогаться начинало от неё какой-то странный писк пошёл.
Это что так пищит?(№2)
#33
Отправлено 17 Март 2006 - 03:40
#34
Отправлено 17 Март 2006 - 17:51
#36
Отправлено 17 Март 2006 - 17:57
#37
Отправлено 06 Апрель 2006 - 17:33
#39
Отправлено 21 Апрель 2006 - 06:29
#40
Отправлено 21 Апрель 2006 - 08:49
ЭМ1К-1019 с момента КРП так и именовался, в дальнейшем серия получила индекс ЭМ2 для соответствия нумерации постоянных\переменных.
#41
Отправлено 21 Апрель 2006 - 09:09
#42
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:57
С завода пришла как ЭМ1К и все время так называлась . А вот когда показывали репортаж по телеку из РЭД с выставки новой техники , то мне показалось , что на мордах было написано просто ЭМ1 .
#43
Отправлено 21 Апрель 2006 - 16:54
#44
Отправлено 03 Июнь 2006 - 18:02
#45
Отправлено 03 Июнь 2006 - 18:19
#46
Отправлено 03 Июнь 2006 - 18:25
Как всегда спасибо вам, Михаил!
#47
Отправлено 04 Июнь 2006 - 12:05
Скажите пожалуйста,почему вся Европа ездит на полупантографах?Там что одни дураки сидят,раз не понимают,что это не надежно?
#49
Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:28
Полупантограф оправдан при скоростях движения более 100км/ч и наличии полностью компенсированной контактной сети с двойным рессорным подвешиванием. В этих условиях полупантограф может обеспечить безотрывный токосъем на скоростях до 160-180км/ч.
На московском узле, да и большинстве электрифицированных участков на территории России применяется цепная подвеска КС с использованием грузового компенсатора на одной из сторон анкерного участка. Подобный тип КС обеспечивает высокую надежность при работе в условиях большого перепада температур и гололедных нагрузок, при обеспечении устойчивого токосъема на скоростях до 120км/ч токоприемниками обычного типа. Для применения полупантографа у нашей КС слишком велики допуски, как по вертикальным прогибам провода, так и по горизонтальному отклонению.
Учитывая, что пресловутые ЭМ4 имеют максимальную скорость 105км/ч, и работают с цепной, полукомпенсированной КС - применение полупантографа на данном виде подвижного состава с инженерной точки зрения является ошибкой. Эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание полупантографов, которые не дают заметных преимуществ по качеству токосъема превышают эксплуатационные затраты на серийные ТЛ-13У в несколько раз, а надежность полупантографов в разы ниже. Там где ТЛ-13У "проскакивает" место с оборванным зажимом без вреда для себя и КС, полупантограф будет "разложен" по крыше и намотает на себя 200-300м КС.
#50
Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:34
Когда это начали делать, зачем, и где?
#51
Отправлено 06 Июнь 2006 - 16:01
Тем не менее, хочу высказать свое мнение, с чем связано подобное изменение: округление чисел при расчетах. Не стоит забывать, что еще 20 лет назад вычислительная техника при проведении подобных работ практически не использовалась, а вычисления с использованием в качестве базового числа 1520, а не 1524 - гораздо удобнее.
Вопрос когда - начало 70-х годов ХХ века
Вопрос зачем - см. выше
Вопрос где - повсеместно, на путях МПС.
#52
Отправлено 08 Июнь 2006 - 17:59
#53
Отправлено 08 Июнь 2006 - 18:13
На ЭР1 начиная с 06 и ЭР2 до номера 658 устанавливались токоприемники П-1У или П-1Б
На первых ЭР1 и секциях Ср, Ср3, Сн ставились токоприемники ДЖ5
На Св и Сд устанавливались ДЖ4
На ЭР22 и ЭР11 стояли П-7У, которые внешне похожи на ТЛ-13У и отличались лишь механизмом привода.
#54
Отправлено 10 Июнь 2006 - 14:19
Немного не так. Речь, как я понял, идет о полукомпенсированной цепной подвеске, у которой контактный провод крепится к опоре через компенсатор, а несущий трос - жестко. Среди достоинств такой подвески можно отметить только бОльшую простоту монтажа, и меньшее влияние гололедной нагрузки на положение проводов. При большом перепаде температур полукомпенсированная подвеска работает плохо. Дело здесь в следующем. Почти все параметры, определяющие качество токосъема, зависят от натяжения несущего троса. Любые отклонения от расчетного натяжения ведут к ухудшению токосъема. В полукомпенсированной подвеске натяжение несущего троса зависит от температуры, поэтому при низких температурах мы имеем выгнутый вверх контактный провод (т.н. "отрицательный провес"), подбой токоприемников вблизи опорных узлов, обрывы контактных проводов и тросов (вспомните минувшую зиму). Летом получаем черезмерные провесы проводов и, опять таки, их обрывы и поломки токоприемников.
Теперь перейдем к ассиметричным токоприемникам (полупантографам). В силу своих технических особенностей он должен лучше реагировать на изменения высоты контактного провода и эластичности подвески. Поломки токоприемников вызывают чаще все местные дефекты - оборванные струны, разрегулированные воздушные стрелки, плюс конструктивные недоработки ТАсс-ов.
#55
Отправлено 28 Август 2006 - 20:05
#56
Отправлено 28 Август 2006 - 20:44
Использовались оба варианта комплектации, к тому же в депо приписки при первой же возможности старались избавиться от "полупантографа", и это видимо послужило причиной путаницы.
#57
Отправлено 07 Январь 2007 - 13:31
#58 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Январь 2007 - 13:45
Извините за глупый вопрос! Что такое "концепты" и с чем их едят? Это какой-то подвид "попугаев" с особым подвижным составом?
Это электропоезда ЭМ2И и ЭМ2 (которые по виду как ЭМ2И), некоторые ещё их называют "Белыми Смертями"
См.:
http://www.rus-etrain.ru/re_em2_026_05.html - ЭМ2
http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_001_14.html - ЭМ2И
#59
Отправлено 07 Январь 2007 - 18:07
Извините за глупый вопрос! Что такое "концепты" и с чем их едят? Это какой-то подвид "попугаев" с особым подвижным составом?
Это электропоезда ЭМ2И и ЭМ2 (которые по виду как ЭМ2И), некоторые ещё их называют "Белыми Смертями"
См.:
http://www.rus-etrain.ru/re_em2_026_05.html - ЭМ2
http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_001_14.html - ЭМ2И
ОПАРЫШАМИ их называют в Питере...