Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭМ-2, ЭМ2И и прочие "опарыши" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭМ-2, ЭМ2И и прочие "опарыши" Общие вопросы

#31 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Февраль 2006 - 13:22

Цитата(Bender @ Feb 2 2006, 17:18)
Никак не могу найти информацию в форуме о вагонах и судьбе ЭР2-1117 и ЭР2-1104 пострадавших в аварии в Бекасово. Какие именно вагоны пострадали и какова дальнейшая их судьба?


На ЭМ-ы пошли.
0

#32 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2006 - 21:01

У меня опять глюки.
Сегодня на вокзале города Обнинска(киевское направление км100), заметил опарыш.
Мне всё время казалось, что они только до внукова ездили.
Смотрю в расписание и правда - опаздывающий экспресс, но ведь всё же время там гоняли ЭД4МК, это когда их на опарыши сменили? (№1 вопрос)
И когда это чудо диверсионной техники трогаться начинало от неё какой-то странный писк пошёл.
Это что так пищит?(№2)
0

#33 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Март 2006 - 03:40

Ну, ЭД-шка наверное на ТР-1 встала, вот вместо неё и выдали. У нас, например, когда тульский экспресс на ТР-1 встаёт, то вместо неё выдают обычную, зелёную. А писк - она же ЭМ2И, импульсный пуск. От этого и писк. Такое есть во всех импульсных схемах.
0

#34 Пользователь офлайн   инженер 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06 Март 06

Отправлено 17 Март 2006 - 17:51

Как человек, хорошо знающий Киевское направление, могу сказать, что коммерческий экспресс ЭД4М-0091 встал на ТР-2. Вместо неё бегает опарыш. Машинисты вешаются.
0

#35 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 17 Март 2006 - 17:53

Цитата(инженер @ Mar 17 2006, 20:51)
Машинисты вешаются.
Просмотр сообщения



Почему? cool.gif
0

#36 Пользователь офлайн   инженер 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06 Март 06

Отправлено 17 Март 2006 - 17:57

Потому что если опарыш накроется, то это финиш. Там одна электроника, негде даже перемычку повесить. Очень ненадежная машина.
0

#37 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Апрель 2006 - 17:33

ЭМ2И и аналоги создавались целиком и полностью из ЭР2, или моторные используются новые?
0

#38 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Апрель 2006 - 17:35

Цитата(Бригадир @ Apr 6 2006, 20:33)
ЭМ2И и аналоги создавались целиком и полностью из ЭР2, или моторные используются новые?
Просмотр сообщения



При изготовлении вагонов электропоезда ЭМ2И, ЭМ2, ЭМ4, моторных, прицепных, головных, были использованы вагоны электропоездов ЭР2.
0

#39 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 21 Апрель 2006 - 06:29

Я совсем запутался wacko.gif скажите мне, ЭМ2К-1019, когда вышел с завода, то он так и назывался, а где-то через года два он стал называться ЭМ1К-1019. Почему и зачем его так переименовали???
0

#40 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Апрель 2006 - 08:49

Цитата(Bender @ Apr 21 2006, 09:29)
Я совсем запутался wacko.gif  скажите мне, ЭМ2К-1019, когда вышел с завода, то он так и назывался, а где-то через года два он стал называться ЭМ1К-1019. Почему и зачем его так переименовали???
Просмотр сообщения



ЭМ1К-1019 с момента КРП так и именовался, в дальнейшем серия получила индекс ЭМ2 для соответствия нумерации постоянных\переменных.
0

#41 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 21 Апрель 2006 - 09:09

Не знаю, у меня есть несолько фоток, одна с завода, похоже и там написано ЭМ2К. Я на ней, как только она на нашем направлении появилась, ездил и было точно написано ЭМ2К.
0

#42 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:57

Цитата(Bender @ Apr 21 2006, 12:09)
Не знаю, у меня есть несолько фоток, одна с завода, похоже и там написано ЭМ2К. Я на ней, как только она на нашем направлении появилась, ездил и было точно написано ЭМ2К.
Просмотр сообщения



С завода пришла как ЭМ1К и все время так называлась . А вот когда показывали репортаж по телеку из РЭД с выставки новой техники , то мне показалось , что на мордах было написано просто ЭМ1 .
0

#43 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 21 Апрель 2006 - 16:54

Был небольшой период, когда 1019 была ЭМ2К. Но её быстренько переименовали в ЭМ1К. 1021 уже сразу стала ЭМ2К. А например, ЭМ2-003 сначала была просто ЭР2К-1119. Но ещё перед уходом с МЛРЗ ей перебили номера на ЭМ2.
0

#44 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Июнь 2006 - 18:02

Почему все ЭМ4 депо "Раменское" сейчас ходят о 2-х моторных вагонах (У остальных ТП просто опущен)? Сомневаююсь, что здесь виновато "качество" Спутника.
0

#45 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Июнь 2006 - 18:19

У ЭМ4 задействована крышевая соединительная магистраль между токоприемниками, и один из них остается опущенным (резерв) на случай сноса двух рабочих. К сожалению полупантографы, по надежности в эксплуатации заметно уступают старому, доброму ТЛ-13У, и при первой возможности полупантографы стараются заменять на ТЛ-13У.
0

#46 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Июнь 2006 - 18:25

Цитата(MiStar @ Jun 3 2006, 22:19)
У ЭМ4 задействована крышевая соединительная магистраль между токоприемниками, и один из них остается опущенным (резерв) на случай сноса двух рабочих. К сожалению полупантографы, по надежности в эксплуатации заметно уступают старому, доброму ТЛ-13У, и при первой возможности полупантографы стараются заменять на ТЛ-13У.
Просмотр сообщения



Как всегда спасибо вам, Михаил!
0

#47 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 04 Июнь 2006 - 12:05

Цитата(MiStar @ Jun 3 2006, 22:19)
У ЭМ4 задействована крышевая соединительная магистраль между токоприемниками, и один из них остается опущенным (резерв) на случай сноса двух рабочих. К сожалению полупантографы, по надежности в эксплуатации заметно уступают старому, доброму ТЛ-13У, и при первой возможности полупантографы стараются заменять на ТЛ-13У.
Просмотр сообщения


Скажите пожалуйста,почему вся Европа ездит на полупантографах?Там что одни дураки сидят,раз не понимают,что это не надежно?
0

#48 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:06

Есть такое понятие, как русская КС.
0

#49 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:28

Цитата(ТЭП70 @ Jun 4 2006, 16:05)
Скажите пожалуйста,почему вся Европа ездит на полупантографах?Там что одни дураки сидят,раз не понимают,что это не надежно?
Просмотр сообщения



Полупантограф оправдан при скоростях движения более 100км/ч и наличии полностью компенсированной контактной сети с двойным рессорным подвешиванием. В этих условиях полупантограф может обеспечить безотрывный токосъем на скоростях до 160-180км/ч.
На московском узле, да и большинстве электрифицированных участков на территории России применяется цепная подвеска КС с использованием грузового компенсатора на одной из сторон анкерного участка. Подобный тип КС обеспечивает высокую надежность при работе в условиях большого перепада температур и гололедных нагрузок, при обеспечении устойчивого токосъема на скоростях до 120км/ч токоприемниками обычного типа. Для применения полупантографа у нашей КС слишком велики допуски, как по вертикальным прогибам провода, так и по горизонтальному отклонению.
Учитывая, что пресловутые ЭМ4 имеют максимальную скорость 105км/ч, и работают с цепной, полукомпенсированной КС - применение полупантографа на данном виде подвижного состава с инженерной точки зрения является ошибкой. Эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание полупантографов, которые не дают заметных преимуществ по качеству токосъема превышают эксплуатационные затраты на серийные ТЛ-13У в несколько раз, а надежность полупантографов в разы ниже. Там где ТЛ-13У "проскакивает" место с оборванным зажимом без вреда для себя и КС, полупантограф будет "разложен" по крыше и намотает на себя 200-300м КС.
0

#50 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:34

Цитата
Хотя с другой стороны , когда уменьшали ширину колеи с 1524 до 1520 мм , не изменяя геометрии колесной пары , другого ожидать было трудно.

Когда это начали делать, зачем, и где?
0

#51 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Июнь 2006 - 16:01

В конце 60-х годов "наука" сделала открытие, что уменьшение ширины колеи на 4мм приводит к улучшению некоторых параметров в паре колесо-рельс. С 1971г. практически весь путь планомерно перешивался на колею 1520мм, вместо 1524мм.
Тем не менее, хочу высказать свое мнение, с чем связано подобное изменение: округление чисел при расчетах. Не стоит забывать, что еще 20 лет назад вычислительная техника при проведении подобных работ практически не использовалась, а вычисления с использованием в качестве базового числа 1520, а не 1524 - гораздо удобнее.
Вопрос когда - начало 70-х годов ХХ века
Вопрос зачем - см. выше
Вопрос где - повсеместно, на путях МПС.
0

#52 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 08 Июнь 2006 - 17:59

А как называлась предыдущая модель пантографа, до ТЛ13У, те, которые на ЭР1 и ранних ЭР2 ставили?
0

#53 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Июнь 2006 - 18:13

Цитата(ТУ134 @ Jun 8 2006, 21:59)
А как называлась предыдущая модель пантографа, до ТЛ13У, те, которые на ЭР1 и ранних  ЭР2 ставили?
Просмотр сообщения



На ЭР1 начиная с 06 и ЭР2 до номера 658 устанавливались токоприемники П-1У или П-1Б
На первых ЭР1 и секциях Ср, Ср3, Сн ставились токоприемники ДЖ5
На Св и Сд устанавливались ДЖ4
На ЭР22 и ЭР11 стояли П-7У, которые внешне похожи на ТЛ-13У и отличались лишь механизмом привода.
0

#54 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 10 Июнь 2006 - 14:19

Цитата(MiStar @ Jun 4 2006, 19:28)
На  московском узле, да и большинстве электрифицированных участков на территории России применяется цепная подвеска КС с использованием грузового компенсатора на одной из сторон анкерного участка. Подобный тип КС обеспечивает высокую надежность при работе в условиях большого перепада температур и гололедных нагрузок

Немного не так. Речь, как я понял, идет о полукомпенсированной цепной подвеске, у которой контактный провод крепится к опоре через компенсатор, а несущий трос - жестко. Среди достоинств такой подвески можно отметить только бОльшую простоту монтажа, и меньшее влияние гололедной нагрузки на положение проводов. При большом перепаде температур полукомпенсированная подвеска работает плохо. Дело здесь в следующем. Почти все параметры, определяющие качество токосъема, зависят от натяжения несущего троса. Любые отклонения от расчетного натяжения ведут к ухудшению токосъема. В полукомпенсированной подвеске натяжение несущего троса зависит от температуры, поэтому при низких температурах мы имеем выгнутый вверх контактный провод (т.н. "отрицательный провес"), подбой токоприемников вблизи опорных узлов, обрывы контактных проводов и тросов (вспомните минувшую зиму). Летом получаем черезмерные провесы проводов и, опять таки, их обрывы и поломки токоприемников.
Теперь перейдем к ассиметричным токоприемникам (полупантографам). В силу своих технических особенностей он должен лучше реагировать на изменения высоты контактного провода и эластичности подвески. Поломки токоприемников вызывают чаще все местные дефекты - оборванные струны, разрегулированные воздушные стрелки, плюс конструктивные недоработки ТАсс-ов.
0

#55 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Август 2006 - 20:05

Ох, что-то я совсем запутался: ЭМ2И образные выпускались с ТЛ-13У или с ассиметричным полупантографом?
0

#56 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Август 2006 - 20:44

Цитата(Бригадир @ Aug 29 2006, 00:05)
Ох, что-то я совсем запутался: ЭМ2И образные выпускались с ТЛ-13У или с ассиметричным полупантографом?
Просмотр сообщения



Использовались оба варианта комплектации, к тому же в депо приписки при первой же возможности старались избавиться от "полупантографа", и это видимо послужило причиной путаницы.
0

#57 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 07 Январь 2007 - 13:31

Извините за глупый вопрос! Что такое "концепты" и с чем их едят? Это какой-то подвид "попугаев" с особым подвижным составом?
0

#58 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Январь 2007 - 13:45

Цитата(RS-BA @ Jan 7 2007, 16:31) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос! Что такое "концепты" и с чем их едят? Это какой-то подвид "попугаев" с особым подвижным составом?


Это электропоезда ЭМ2И и ЭМ2 (которые по виду как ЭМ2И), некоторые ещё их называют "Белыми Смертями" crying.gif
См.:
http://www.rus-etrain.ru/re_em2_026_05.html - ЭМ2
http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_001_14.html - ЭМ2И
0

#59 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2007 - 18:07

Цитата(Илья @ Jan 7 2007, 16:45) Просмотр сообщения

Цитата(RS-BA @ Jan 7 2007, 16:31) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос! Что такое "концепты" и с чем их едят? Это какой-то подвид "попугаев" с особым подвижным составом?


Это электропоезда ЭМ2И и ЭМ2 (которые по виду как ЭМ2И), некоторые ещё их называют "Белыми Смертями" crying.gif
См.:
http://www.rus-etrain.ru/re_em2_026_05.html - ЭМ2
http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_001_14.html - ЭМ2И


ОПАРЫШАМИ их называют в Питере...
0

#60 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2007 - 18:46

Цитата(qwert936 @ Jan 7 2007, 21:07) Просмотр сообщения

ОПАРЫШАМИ их называют в Питере...

Не только в Питере, и в Москве тоже... (за характерный цвет и "отличное" качество изготовления)

Сообщение отредактировал yureco: 07 Январь 2007 - 18:47

0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей