Страница 1 из 1
Электропоезд ЭН3-001
#2
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:48
В заметке идет речь про ЭН3-001. Такой состав в шестивагонном исполнении в природе существует, но он, насколько мне известно, не проходил сертификацию, и поэтому работать на линии с пассажирами не может. Искать эту машину надо на СКв.ж.д. в районе Новочеркасска. Более точно, думаю подскажут местные участники форума.
#3 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:50
Что прям всё так радостно написано,что с трудом верится, что это прям конфетка!
Обязательно найдутся какие нибудь траблы.
Обязательно найдутся какие нибудь траблы.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:48
У ЭМов сертификат есть.
У ЭН-3 масса проблем кроме отсутствия сертификата ... в настоящее время состав используется для перевозок путейцев и др. рабочих на "окна", причем в качестве прицепных вагонов к электровозу.
Скорее всего эта разработка "умерла".
У ЭН-3 масса проблем кроме отсутствия сертификата ... в настоящее время состав используется для перевозок путейцев и др. рабочих на "окна", причем в качестве прицепных вагонов к электровозу.
Скорее всего эта разработка "умерла".
#6 Гость_Илья_*
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:38
В заметке идет речь про ЭН3-001. Такой состав в шестивагонном исполнении в природе существует, но он, насколько мне известно, не проходил сертификацию, и поэтому работать на линии с пассажирами не может. Искать эту машину надо на СКв.ж.д. в районе Новочеркасска. Более точно, думаю подскажут местные участники форума.
ЭН3-001 сейчас в Ростове...
#7
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:43
У ЭМов сертификат есть.
У ЭН-3 масса проблем кроме отсутствия сертификата ... в настоящее время состав используется для перевозок путейцев и др. рабочих на "окна", причем в качестве прицепных вагонов к электровозу.
Скорее всего эта разработка "умерла".
Вопрос. Отсутствие сертификации не позволяет использовать его даже в служебных целях? (Для той-же перевозки путейцев своим ходом)?
#9
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:11
Вопрос. Отсутствие сертификации не позволяет использовать его даже в служебных целях? (Для той-же перевозки путейцев своим ходом)?
Читай внимательно! ПРИЦЕПЛЕН К ЭЛЕКТРОВОЗУ!
Да я-то читаю внимательно. Просто не понятно, почему оно так. Может он своим ходом не сособен передвигаться или есть только маш-ты - электровозники там.
#11
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 17:39
сейчас головной вагон находится в музее скжд на станции гниловской. остальные вагоны находятся на базе запаса. своим ходом она умела ходить, но на баланс никогда не бралась. проэкт умер
Страница 1 из 1