Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд ЭН3-001 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд ЭН3-001

#1 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:39

http://rr-massmedia.narod.ru/096.html
это что за электропоезд и запущен ли в производство в итоге?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:48

Цитата(Pshen @ Oct 10 2007, 15:39) Просмотр сообщения

http://rr-massmedia.narod.ru/096.html
это что за электропоезд и запущен ли в производство в итоге?


В заметке идет речь про ЭН3-001. Такой состав в шестивагонном исполнении в природе существует, но он, насколько мне известно, не проходил сертификацию, и поэтому работать на линии с пассажирами не может. Искать эту машину надо на СКв.ж.д. в районе Новочеркасска. Более точно, думаю подскажут местные участники форума.
0

#3 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:50

Что прям всё так радостно написано,что с трудом верится, что это прям конфетка!

Обязательно найдутся какие нибудь траблы.
0

#4 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:49

Цитата(MiStar @ Oct 10 2007, 15:48) Просмотр сообщения

Такой состав в шестивагонном исполнении в природе существует, но он, насколько мне известно, не проходил сертификацию, и поэтому работать на линии с пассажирами не может.

ЭМы могут а он нет?
0

#5 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:48

У ЭМов сертификат есть.
У ЭН-3 масса проблем кроме отсутствия сертификата ... в настоящее время состав используется для перевозок путейцев и др. рабочих на "окна", причем в качестве прицепных вагонов к электровозу.
Скорее всего эта разработка "умерла".
0

#6 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:38

Цитата(MiStar @ Oct 10 2007, 15:48) Просмотр сообщения

В заметке идет речь про ЭН3-001. Такой состав в шестивагонном исполнении в природе существует, но он, насколько мне известно, не проходил сертификацию, и поэтому работать на линии с пассажирами не может. Искать эту машину надо на СКв.ж.д. в районе Новочеркасска. Более точно, думаю подскажут местные участники форума.


ЭН3-001 сейчас в Ростове...
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:43

Цитата(nicky7166 @ Oct 10 2007, 17:48) Просмотр сообщения

У ЭМов сертификат есть.
У ЭН-3 масса проблем кроме отсутствия сертификата ... в настоящее время состав используется для перевозок путейцев и др. рабочих на "окна", причем в качестве прицепных вагонов к электровозу.
Скорее всего эта разработка "умерла".

Вопрос. Отсутствие сертификации не позволяет использовать его даже в служебных целях? (Для той-же перевозки путейцев своим ходом)?
0

#8 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:44

Цитата(Бригадир @ Oct 10 2007, 18:43) Просмотр сообщения


Вопрос. Отсутствие сертификации не позволяет использовать его даже в служебных целях? (Для той-же перевозки путейцев своим ходом)?

Читай внимательно! ПРИЦЕПЛЕН К ЭЛЕКТРОВОЗУ!
0

#9 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:11

Цитата(Psihh @ Oct 10 2007, 23:44) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 10 2007, 18:43) Просмотр сообщения


Вопрос. Отсутствие сертификации не позволяет использовать его даже в служебных целях? (Для той-же перевозки путейцев своим ходом)?

Читай внимательно! ПРИЦЕПЛЕН К ЭЛЕКТРОВОЗУ!

Да я-то читаю внимательно. Просто не понятно, почему оно так. Может он своим ходом не сособен передвигаться или есть только маш-ты - электровозники там.
0

#10 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:29

Своим ходом передвигаться практически не может.
0

#11 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 17:39

сейчас головной вагон находится в музее скжд на станции гниловской. остальные вагоны находятся на базе запаса. своим ходом она умела ходить, но на баланс никогда не бралась. проэкт умер
0

#12 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 Май 2015 - 08:52

Жалко, приятный был у неё дизайн...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей