Разгон поезда на *М* положении и особенности
#1
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:40
#2
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:51
До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?
Для ЭР2 - это будет примерно 45-50км/ч, причем в зависимости от степени износа колесных пар, и характеристик установленных на машине ТЭД реальная скорость может отличаться примерно на 10км/ч в ту или иную сторону. Для других серий (ЭР2Р/Т, ЭД) цифры примерно те же, отличия больше связаны с особенностями конкретной машины.
#3
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:01
#4
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:26
Спасибо за ответ. Честно говоря я предполагал, что разгонится до 20-25 км/ч. Если я правильно предполагаю, то ускорение будет гораздо меньше, чем в 1 положении контроллера из-за полностью задействованных пусковых резисторов.
Разгоняться будет достаточно медленно, по сравнению с 1-м положением, но вопрос я понял, стоял именно об установившейся скорости, на достаточно длинном >5км перегоне.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:39
До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?
Для ЭР2 - это будет примерно 45-50км/ч, причем в зависимости от степени износа колесных пар, и характеристик установленных на машине ТЭД реальная скорость может отличаться примерно на 10км/ч в ту или иную сторону. Для других серий (ЭР2Р/Т, ЭД) цифры примерно те же, отличия больше связаны с особенностями конкретной машины.
Когда ЭР2Т начали приходить в ТЧ8 Окт. одну из них до 80 разогнали. Помогала знакомый тогда рассказал.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:19
Соврал!!!!
#7
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 21:20
Соврал!!!!
Не факт... Можно раскочегарить машину, на маневровом положении, но не на площадке, а под уклон... Так что, в скорость 80км/ч на маневровом положении без указания конкретных условий поверить можно. Мы же не знаем, о какой ситуации шла речь. На площадке выше 55-60км/ч вряд ли выйдет.
#9
Отправлено 17 Май 2009 - 17:33
До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?
Недавно на кольце (Щербинка) на ЭД4М 0260 на 0 профиле разогнали ее на "маневровом" до 60 км-ч, при этом она была груженая мерным грузом из расчета 70кг на пассажира, в головном - 120 пассажиров, в моторном - 174 пассажира. Конечно, колеса новые, не стоптанные, напряжение в контактной сети 3,4 кВ.
#10
Отправлено 18 Май 2009 - 06:14
#11
Отправлено 18 Май 2009 - 10:12
#12
Отправлено 18 Май 2009 - 12:42
Недавно на кольце (Щербинка) на ЭД4М 0260 ...
Ну уж для полноты картины поведайте и о ЭР/ЭД 9, которые в маневровом положении
уступают ЭР2, не говоря уже о поездах пост. тока с ЭДТ. На них, в особенности на
ЭД 9, положение "М" действительно маневровое и более 15 - 20 км/ч никак не разогнаться.
#13
Отправлено 24 Май 2009 - 17:20
У меня на ЭТ2 была ситуация, когда с вокзала 2 машины из 4х не повезли, а другие 2 везли только на М. Под пробу тормозов (более 40) держал 4 км. Самое большое она выдала 45 км/ч, но могла и больше, просто я сбросился.
Не ты сбросился, а машинист сбросился
Сообщение отредактировал saxa: 24 Май 2009 - 17:21
#17
Отправлено 24 Май 2009 - 19:50
Мне интересно, ты на что расчитывал?
Чтобы делать выводы надо знать что у меня случилось. Про то, что у меня всего 2 мотора никто и не догадывался. Машина пришла исправная. Но исправная только с Питерской головы. А в Зеленогорской пошел по женской части стабилитрон В-400, и давал 37 вольт в провода 33/34 (28 вольт - первая уставка). Реостатным на 2ю позицию не давал перейти БРУ, вот вам и только М. А 2 машины застряло между первой и второй вот и не везли.
Я не сразу догадался покрутить уставку, но на 6й она зацепила первую, а на 7й вторую. Лучше 4 машины на второй уставке, чем 2 только на М.
это наверно было еще на Витебском ходу?!
Это была 014, причем не так уж и давно.
#18
Отправлено 24 Май 2009 - 20:57
Мне интересно, ты на что расчитывал?
Я не сразу догадался покрутить уставку, но на 6й она зацепила первую, а на 7й вторую.
Теперь ясно. А на какой уставке обычно работаете по Выборгскому ходу? 6-7 вообще бывают нужны?
Сообщение отредактировал дмитрий_dsrd: 25 Май 2009 - 20:59
#19
Отправлено 31 Май 2009 - 16:29
До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?
Для ЭР2 - это будет примерно 45-50км/ч, причем в зависимости от степени износа колесных пар, и характеристик установленных на машине ТЭД реальная скорость может отличаться примерно на 10км/ч в ту или иную сторону. Для других серий (ЭР2Р/Т, ЭД) цифры примерно те же, отличия больше связаны с особенностями конкретной машины.
Когда ЭР2Т начали приходить в ТЧ8 Окт. одну из них до 80 разогнали. Помогала знакомый тогда рассказал.
это он точно соврал,а вот до 50-60км\ч-это точно!
#20
Отправлено 17 Июль 2009 - 07:10
#21
Отправлено 03 Август 2009 - 18:20
А на тиристорной одним вагоном до 80 разогнались(8 коробок) на эр 2 такая же фигня еле 50 сделали
#22
Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:56
#23
Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:42