Приписка электропоездов
#421
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:21
#422
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:50
А из Раменского какие ЭР2 ушли в этом году в связи с приходом ЭД4М и куда?
1185 ушла в Тулу.
1266 в Новомосковск
1268 в Александров
1295 и 1324 в Рыбное.
Написал,что помню,не знаю точно.все ли эти э/п ушли в связи с приходом ЭД4М,но думаю,что это основная причина их ухода.
#424
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:02
#425
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:33
Так что скорее всего "оптический обман"...
#426
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 20:09
Не вижу 1252!!! А именно на нём я в первый раз в жизни въезжал в СПб!!! (2000 г., из М. Вишеры, т.е. он был в Металлострое) В 2002 был в СПб-Витебский
Также не вижу грохнувшегося на Балтийском 1280 и 1283 (оба - СПб-Финл, в 1280 вроде вагоны не списывали. 1283 по некоторым данным горел)
И это только по результатам проверки ЭР2...
1043 - СПб-Балт., все 10 вагонов
977 - СПб-Финл. Вместо вагонов 05, 06, 08 - 66905, 66906, 66008.
1252 - Металлострой. Вместо вагона 04 - 67506.
В 1280 не хватает вагонов 04, 05, 07, 08. (05 в 1289; 07 в 900; 04 и 08 - не знаю, никогда не видел). Вместо них - две секции от 1034.
1283 - сгорела голова 09. Вместо нее - 103609.
#427
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 20:13
Кстати в 2000 от М.Вишеры до Окуловки ехал на ЭР2-675 (с № точно не могу ошибиться, ибо одноимённый бус ходит у моего дома), инфы про эту элю на сайте также нету
692 вновь появилась в депо СПб-Балт в 2003 году, после КРП, который проходила с 1997 года.
675 - осталось несколько вагонов (в Металлострое):
67503 - вместо 125307
67504 - в составе 1074
67506 - вместо 125204
Из вагонов 67502 и 67508 была сделана двухвагонная мотриса ДЭР-002.
#428
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 16:37
#429 Гость_Violator_*
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 06:54
Взят с ДМЗ Нижним Тагилом, 100 пудов.
706404 вроде ушёл на МЛРЗ, и далее собирается в Лобню, под крылышко к остальному 7064. 717811 остался после ухода ЭР2Т-7178 в качестве закуски к какой-то ЭД2Т.
709304 должен быть в наличии, 709304 списан ещё в 1999г. в Кирпичах.
Историческое событие! Въезд Красного Строителя в Бологое, Питер, Горький! Прямо, как Царь-Батюшка! А если серьёзно, кому какое дело, куда вы там въезжали.
Да уж. Ещё один "Дайте!" да "Помогите!". Так толку никакого, сплошная трескотня. И правильно Дмитрий пишет, у админов не по 10 рук, а инфы много. Что касается сбора инфы, то это дело трудное, я же чуть-чуть облегчил задачу высылкой материалов Александру. Хотя там и есть интересные вещи, вроде изначальной приписки, но жизнь идёт, передачи продолжаются, и это надо ещё успевать отражать на сайте.
#430 Гость_Илья_*
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 06:59
717811 в ЭД2Т-0007
#431
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 14:09
#432
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 07:44
А что ЭД4-0014 не в полном составе? Или она такая с завода?
#433
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 09:53
ЭД4-0014 с завода 8 вагонов. Первоначальная приписка - Вязьма. Работала на участке Вязьма-Можайск, ТО проходила сначала в ТЧ-3, затем в ТЧ-18. Весной 2000-го года, после прохождения ТР-2, передана в постоянную эксплуатацию в ТЧ-3. Дополнительно, в неё был вцеплен вагон ЭД-004п, полученный из Апрелевки. В таком виде эксплуатируется по сей день.
#434
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 09:25
И когда ушла ЭМ2-034 на Октябрьскую ж/д?
#435
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 11:12
ЭМ2-034 ушда несколько дней назад.Посмотри в теме про Москву-2.
#438
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 16:38
#439
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 18:49
А из 400-х на ОКТ ж.д. остался хоть один э/п?
#440 Гость_Илья_*
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 19:10
#441
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 22:48
#442
Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 12:00
Здолбунов
ЭР9п - 193, 194, 195, 207, 218, 241, 294, 295, 329/326, 333
ЭР9м - 388 и 503 (переданы из Фастова в 2004)
ЭР9Т - 746 и 747 (обе собраны на КЭВРЗ) 746 - называется "К 10-летию независимости Украины" (выпуск 2001), 747 - "Червона калина".
Фастов
ЭПЛ9Т - 001 -012
Попугаи - 386 ("Украина"), 502 ("Киев"), 524 ("Славутич" - первый попугай ЮЗ), 513 ("Юбилейный"), 542 ("Лыбидь"), 548 ("Борисфен").
ЭР9Т-731
Много ЭР9м и ЭР9Е, в т.ч. 555, 565, 631-2, 557.
ЭД9М - помимо первых двух еще 0069, 0071, 0077, а также собрная из наполнителей 1001-1002 и 2001-2002 и двух секций первых двух фастовских ЭД9М, которые эксплуатируются в 8-вагонных составах.
#444
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 08:24
#446
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 15:45
1. А есть инфа в 326/329 сколько каких вагонов? Потому что у нас ведь тоже была 326(Ростов или Красноярск) и ныне есть 329(Нижнеудинск)? И правильные ли передачи 329-ой: РВЗ>Вильнюс>Фастов>Одесса-Застава 1>Здолбунов?
2. А 746 сейчас именная "Независимость"? Она "Ровно" не была?
А 333 в Здолбунов пришла из Знаменки в 1998-ом вроде.
#448
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 21:41
#449
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:34
Во Львов-Мотор. ЭПЛ2Т только в двух депо Львов и Ясиноватая.
#450
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:38
1. А есть инфа в 326/329 сколько каких вагонов? Потому что у нас ведь тоже была 326(Ростов или Красноярск) и ныне есть 329(Нижнеудинск)? И правильные ли передачи 329-ой: РВЗ>Вильнюс>Фастов>Одесса-Застава 1>Здолбунов?
2. А 746 сейчас именная "Независимость"? Она "Ровно" не была?
А 333 в Здолбунов пришла из Знаменки в 1998-ом вроде.
Всего 329/326 10 вагонов. Она после КВР во Львове открывала движение в 1998 году на участке Тернополь-Подволочиск-Гречаны со стороны ЛЬВ. Была тогда окрашена в сине-голубую гамму. Внутри платиковые сидения.
746 с завода уходила как "10-годовщина независимости". На счет "Ровно" не знаю.
333 пришла после открытия движения Тернополь-Гречаны в 1998 г.