Цитата
Вопрос по дате передачи в Свердловск. Имхо - на несколько лет раньше, ибо... Чего, она всего год в Свердловске проходила? И когда учился на курсах ПМ в 1990м - задавал вопрос преподу о том, куда делась машина, а он в ответ сказал, что "её отдали лет сто назад"
В общем, так- в Свердловске я перерыл весь техотдел в поисках паспортов на ЭР1-177. Безуспешно. Зато налетел на паспорт тележки- там было всё расписано с постройки. Я, чай, тоже не спьяну был. Но, Серёж, я не спорю, приведёшь реальную дату, а не высказывание препода, обсудим. Пока дата ухода в СВРД-Пасс 18.06.1990г., дата списания 02.12.1991г.
И вообще, дата 18.06.1990г. у меня сомнений не вызывает. Смущает другое- сколько к тому времени в ФинБане осталось ЭР1? Да ни одной! Там чуть ли не с начала 80-х их нет. И что, 177-я в гордом одиночестве столько времени рассекала? А вот если выяснится, что состав в своё время провалился куда-нибудь на Балты (о чём, похоже, и толковал препод), и оттуда смылся на Свердловскую, тогда всё сходится. Кстати, вспомни ЭР1-38 и ЭР1-136.
Цитата
Дата скорее всего правильная. Так как машина действительно как только пришла в Свердловск сразу на металлолом, гнилая очень была, она даже ни разу на линию не вышла.
Ну а я лично видел 09.2001г. вагон 17701 на базе запаса Шувакиш вместе с вагоном ЭР22-4202. И вагон был в пермском раскрасе, с надписями "СВРД" "Свердл-пасс". Причём было ясно, что даже шрифт местный, не питерский. Плюс было заметно, что нет намёка на то, что вышеназванные надписи написаны поверх наспех закрашенных надписей Ленинград- Финляндского, т.е., перекрашивали явно весь вагон, и в Перми-2. И ещё- я к тому времени знал и дату передачи, и дату списания, и согласен с Димой- судя по всему, состав на линию не выходил, и использовался как донор запчастей. Но! Уж больно вагон был засран- было видно, что он работал долго и "упорно".
Цитата
Дата передачи в Калиниград скорее всего 2000 год. Доказательства - я наблюдал этот состав в апреле-мае 2000 г. в парке Люблино (недалеко от пл. Перерва), видимо как раз гнали из Новомосковска в Калининград, возможно через завод. Также на сайте есть фото ЭР2-530 где рядом ЭР2-919 (датировано августом 2000).
Ну, с Люблино всё ясно. Прикрепляю фотку, сделанную мной 11.04.2001г. на пл. Новомосковская-2. Обратите внимание на шрифт. МЛРЗшный, и свеженький! Т.е., Вы видели поезд, когда его гнали на МЛРЗ. И с ремонта он явно вернулся обратно в ТЧ-36.