Форум сайта "Российские электропоезда": Электрификация переменным током - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электрификация переменным током и комфорт проезда в фирменных поездах

#31 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:24

Имелись в виду наверное не трехэтажные, а трехполочные плацкартные вагоны.
Кстати ,ИМХО, самый лучший вариант.

Все удобства купе,но по цене плацкарта.

Потому что во всех странах есть плацкартные вагоны. Но нигде нет такого извращения как боковые места.

Потому то я и не езжу в плацкарте принципиально.

Я считаю так.

Не можешь позволить себе купе---лучше вообще не ехать(что я неоднократно делал)
А если ехать очень нужно---тогда автобусом.(оно же и дешевле)

А вот когда появиться трехполочный вариант---тут я еще подумаю.
0

#32 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:42

О! Можно позаимоствовать идею японских гостиниц! Еще в 70-е писали, что в Японии есть гостиницы по типу... как бы так аккуратнее выразиться... гроб... пардон, ячеек камеры хранения. Т.е. коридор, вдоль стен - дверки, дверки, дверки... до самого потолка. За каждой дверкой - ... ячейка. Размером 0.7х0.7х2.0 (японцам хватает biggrin.gif ). Приставил лесенку, открыл ячейку, залез, закрыл дверцу, уснул. Утром проснулся, открыл дверцу, вылез, и т.д. Сколько таких ячеек в купе поместится? Девять поместится? Да поместим, не вопрос! Готово! Проблема дешевых перевозок решена! 81 человек на сундук мертв... простите, на вагон, и бутылка йоду!
0

#33 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:47

То что ты написал это из фильма "Пятый элемент".
там у них на космическом корабле так было.

А если серьезно, то врядли что может заменить хорошие самолетные кресла.
желательно откидывающиеся.
И сидячий вагон всегда экономически выгоднее, т.к в него входит 78 человек..
Если было бы невыгодно (и неудобно) то не стали бы в Казахстсане делать поезд "Тальго" из сидячих вагонов.
И никто не заставляет например пускать сидячие вагоны по Транссибу.
Но на расстояниях до 1500 км я считаю. , что поезда должны состоять ТОЛЬКО из легких (в будующем из алюминия, еще лучше---из стеклопластика)
вагонов с креслами.

Проблема в том,что новые сидячие вагоны у нас не строятся и даже не проектируются.
А вся существующая "сидячка"--это бывшие списанные АММЕНДОРФЫ из которых убрали всю начинку.и установили кресла.
Но даже и таких не хватает.
А вообще почему пассажирские первозки убыточны?
Да очень просто.
Есть такое понятие как коэффициент тары.
Т.е отношение массы заполненного вагона к порожнему.
для грузовых перевозок это больше 4-5
а для пассажирских---1
масса всех пассажиров вагона (допустим 36) ничтожна по сравнению с массой самого вагона.
Т.е одинаковы затраты что гнать пустой поезд, что битком забитый.

Что бы пассажироперевозки стали рентабельными есть 2 пути(взаимодополняющие)

1. уменьшение массы вагона за счет использования легких сплавов (силумина и электрона) и неметаллических материалов (кевлара,стеклопластика и борона).
Это очень дорого,потому и не рассматривается.
Ведь стеклопластик дороже стали в 10 раз.

2. Увеличение количества пассажиров в одном вагоне.
И тут и нужны сидячие вагоны. Сначала на 78 (как сейчас) потом на 86(удлиненные).
И если плацкарт стоит,допустим 800 рублей
А "сидячка"--500-600 рублей
Что вы выберете?
0

#34 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 19:47

Так, расставляем все точки над почемучками.
1. Про японскую гостиницу - это не шутка. Такие есть и о них писали. Космические корабли тут ни при
чем.
2. Сидячие вагоны выпускаются тем же ТВЗ как в комфортном (купейном) исполнении ("Невский экспресс" и т.д.), так и в обычном, "сарайно-скотовозном" (поиск и сайт ТВЗ рулят).
3. Они не только выпускаются, но и закупаются, живые примеры см. на Казанском вокзале (поезда на Ростов, на Адлер, на Новороссийск, да и тот же Краснодар-Адлер почти полностью из них).
4. Сидячки вцепляются в ПДС с маршрутом следования свыше 300-400 км. "со скрипом" по причине слабой окупаемости. На дальние расстояния в них мало кто ездит, а на ближние люди предпочитают более дешевые пригородные поезда.
5. Не знаю, что будет на практике, но в теории PID в "основных направлениях развития до 2030 г." прописал приоритетной задачей создание двухэтажных вагонов из легких сплавов. Вряд ли из силумина, но про люминий там точно было. biggrin.gif
0

#35 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:47

Кще забыли про сидячку производства "Вагонмаша" (Питер) на 56 мест, есть в поездах Москва-Климов, Сергач, Казань, Питер (Юность, часть вагонов),Берлин (вагон до Бреста), Смоленсккоторые по всем параметрам выигрывают у ТВЗшных.

Ни в одну сидячку 78 пассажиров не помещается, разве что третий (116) и второй (75) классы ЭД4/9МК.
Старые КВЗ вмещают 62 пассажира, новые ТВЗ и переделанные из Аммендорфов - 60, Вагонмашевские - 56.


azus6 - в поезде 47/48 Саратов-Москва есть факультативный сидячий вагон, который обычно имеется. Иногда пускают сидячку и на балаковском поезде.
По своему опыту знаю, что в купейных вагонах всегда жарче и душнее чем в плацкартных по причине отсутствия движения воздуха. Поэтому я в купейниках не езжу (и цена на них непомерно высокая).
0

#36 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:51

Лично я считаю, что поезда времени хода до суток, особенно дневные, должны формироваться в основном из сидячек, а ночные - из плацкартов. Комфорт ниже плинтуса в нынешнем состоянии купе и плацкарта заставляет задуматься, стоит ли переплачивать вдвое. Что касается сидячек, около 50% поездов, а то и больше, можно перевести на них. Особенно это касается поездов из серии Москва-Горький, Москва-Сергач, Москва-Орел (И Белгород туда же), Москва - Ярославль (Иваново туда же) и др.
0

#37 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:05

Цитата
что в купейных вагонах всегда жарче и душнее чем в плацкартных по причине отсутствия движения воздуха. Поэтому я в купейниках не езжу (и цена на них непомерно высокая).

А в плацкарте разве есть кондиционер?? blink.gif
Из любого вагона получится летом баня, если там стеклопакеты и форточка через окно откидная!!!!
0

#38 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:47

Цитата(Бригадир @ Dec 24 2007, 23:51) Просмотр сообщения

Комфорт ниже плинтуса в нынешнем состоянии купе и плацкарта заставляет задуматься, стоит ли переплачивать вдвое.

А в фирмачах ездили? Типа адлерских 102,104,12, новороссийск 30? Ооо! Переплачивать может и не стоит wink.gif , но комфорт, особенно в 102!

Цитата(Pshen @ Dec 25 2007, 00:05) Просмотр сообщения

Цитата
что в купейных вагонах всегда жарче и душнее чем в плацкартных по причине отсутствия движения воздуха. Поэтому я в купейниках не езжу (и цена на них непомерно высокая).

А в плацкарте разве есть кондиционер?? blink.gif
Из любого вагона получится летом баня, если там стеклопакеты и форточка через окно откидная!!!!

В нормально обслуживаемых (в смысле технически обслуживаемых) купейниках гораздо лучше чем в плацкартниках. Кстати, сейчас ТВЗ выпускает плацкартники с кондеями. Воть!
0

#39 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 22:08

Летом ездел в Питер туда в купэ с услугами на Николаевском экспрессе назад на Северной пальмире. Пока туда ехал чуть не здох от жары, назад кондишен, один в купэ, вобщем кайф. А вобще по мне до Питера лучше в сидячке. Езжю обычно в сильно нетрезвом состоянии так что мне пофиг лишь бы на конечной разбудили. tongue.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 04:57

Цитата(Леший @ Dec 25 2007, 00:47) Просмотр сообщения

Кстати, сейчас ТВЗ выпускает плацкартники с кондеями.


А внутри - табло с номером вагона, температурой воздуха, часами, занятостью туалета.
Ездил в таком в "Татарстане" 2/1 Москва-Казань.
А еще там есть 50/49 "Столичный экспресс" (нефирменный) с плацкартами, КВРенными в Днепропетровске (по крайней мере были там 3 года назад). Понравилось то, что в каждом "купе" индивидуальная регулировка света и ночники у каждой полки.

А ближние ночные поезда на дневной режим ИМХО переводить не надо - те, кто пользуется ими, предпочтут приехать в Москву утром и уехать вечером, чем наоборот (а к московскому поезду, наверное, на станциях всегда транспорт найдется в любое время суток). А если время поездки слишком мало для того, чтобы брать постель, в такие поезда нужно больше сидячек.

В свое время дневными сделали поезда на Смоленск и Осташков - вернули. Людям было неудобно ехать днем.

Дневной ближний поезд нужен, если набирается кворум желающих ехать куда-нибудь далее другим вечерним поездом, не задерживаясь в Москве.

Сообщение отредактировал marat: 25 Декабрь 2007 - 05:07

0

#41 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 12:57

Днем в поезде ехать лучше. Я ночью вообще не могу.
В Саратовском 46-47 вроде ИНОГДА бвыает 1 сидячий вагон ,но не всегда. Около 1 раза в неделю(вроде бы)
В Балаковском (№363) поезде сидячек никогда не было.
А вообще график балаковского поезда---хуже некуда.
Из Москвы в 15-25
В аткарске в 5 -00 следующего дня утром
далее 5,5 часов ползем до сенной как черепаха
На Сенной стоянка 60 МИНУТ!!!! Это при жаре 30 градусов!!!
в 11 отправление и только в 13-10 прибываем в Балаково.
Поэтому уже 2 года я на балаковский поезд забил.
Предпочел саратовский 46-47 отправляется из Москвы во столько же, а в 7 утра уже в Саратове, там быстренько на автовокзал, в 7-20 автобус ,3 часа в пути и 10-30 я уже в Балаково.
Т.е быстрее на 3 часа получилось.
Летом также поеду. Только ОЧЕНЬ ПОСТАРАЮСЬ В СИДЯЧИЙ вагон попасть (если он все-таки есть).

Сообщение отредактировал nicky7166: 26 Декабрь 2007 - 12:56

0

#42 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 14:28

А еще хочу сказать ,что зимой в поездах еще хуже чем летом.
Вентиляция отсутствует как класс ,а отопление включают на полную мощность.
дышать нечем.
Ну так вот.
до мичуринска можно спать в майке (что многие и делают) ,температура в вагоне 30 градусов (это в декабре-то!!!)
А зато потом...
На учачстке Мичуринск-ртищево электричества нет. Следовательно электроотопление не работает.
По идее проводники должны топить углем. Но так как проводники с 22-30(отправление с Мичуринска) до 8 утра(аткарск) спят без задних ног (всегда) то топить некому.
И под утро температура в вагоне падает до 12 градусов.
Кстати участок ртищево-аткарск (электрификация11) идем под тепловозом . Вопрос---почему?
Тепловоз ТЭП60 без смены от Ртищева до сенной.
В ртищеве же все равно локомотив меняют,почему же не поставить ЧС4Т?
Пассажиры же мерзнут.
0

#43 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:28

Цитата
А в фирмачах ездили?

Я в фирмаче проехался один раз (Жовто-блакитный "КРИМ" Симферополь-Москва). С тех пор все, кто меня знают, видя флакончик с средством от носа спрашивают про насморк. А я с ним с осени 98 года, т.к благодаря поездке в этом самом фирменном при температуре в 80 градусов получил атрофию слизистой носа. С тех пор слова "купе" и уж тем более "Фирменный поезд" приравняны к ругательным. Теперь извините, но только плацкарт. А фирменные я и до того ненавидел - с какого, спрашивается, раза, платить в 2 раза больше за тот-же скотовоз??? За то, что проводницы ходят в форме? Или может за подбитое здоровье? Эдакий аттракцион для мазохистов?

P.S О, да. Совсем забыл! Или может я должен платить за биотуалет, который на стоянках почему то не работает? Ан нет, я лучше у проводницы специалку за 100 рублей один раз куплю (Правда у меня и так есть), чем буду за это доплачивать.
0

#44 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 18:56

Цитата(Бригадир @ Dec 25 2007, 19:28) Просмотр сообщения

Цитата
А в фирмачах ездили?

Я в фирмаче проехался один раз (Жовто-блакитный "КРИМ" Симферополь-Москва). С тех пор все, кто меня знают, видя флакончик с средством от носа спрашивают про насморк. А я с ним с осени 98 года, т.к благодаря поездке в этом самом фирменном при температуре в 80 градусов получил атрофию слизистой носа. С тех пор слова "купе" и уж тем более "Фирменный поезд" приравняны к ругательным. Теперь извините, но только плацкарт. А фирменные я и до того ненавидел - с какого, спрашивается, раза, платить в 2 раза больше за тот-же скотовоз??? За то, что проводницы ходят в форме? Или может за подбитое здоровье? Эдакий аттракцион для мазохистов?

P.S О, да. Совсем забыл! Или может я должен платить за биотуалет, который на стоянках почему то не работает? Ан нет, я лучше у проводницы специалку за 100 рублей один раз куплю (Правда у меня и так есть), чем буду за это доплачивать.

Так Вы же на хохляцком ехали... Открою Вам секрет, их поезда за так не топятся...
0

#45 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:08

Цитата(Бригадир @ Dec 25 2007, 19:28) Просмотр сообщения

Цитата
А в фирмачах ездили?

Я в фирмаче проехался один раз (Жовто-блакитный "КРИМ" Симферополь-Москва). С тех пор все, кто меня знают, видя флакончик с средством от носа спрашивают про насморк. А я с ним с осени 98 года, т.к благодаря поездке в этом самом фирменном при температуре в 80 градусов получил атрофию слизистой носа. С тех пор слова "купе" и уж тем более "Фирменный поезд" приравняны к ругательным. Теперь извините, но только плацкарт. А фирменные я и до того ненавидел - с какого, спрашивается, раза, платить в 2 раза больше за тот-же скотовоз??? За то, что проводницы ходят в форме? Или может за подбитое здоровье? Эдакий аттракцион для мазохистов?

P.S О, да. Совсем забыл! Или может я должен платить за биотуалет, который на стоянках почему то не работает? Ан нет, я лучше у проводницы специалку за 100 рублей один раз куплю (Правда у меня и так есть), чем буду за это доплачивать.

Вот я и сморю - на Курском все шпалы загажены! Постоянно фонариком под ноги в темноте светишь когда идёшь прицепляться и думаешь - "как бы в катяхи не наступить"! mad.gif
0

#46 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:23

А вы знаете почему биотуалеты на стоянках не открывают????
Проводницы говорят "Если открыть----народ из соседнего вагона (плацкартного) потянется."
Я от такого ответа просто офигел.
Вообще ПРОВОДНИК ОБЯЗАН убирать в сортире 2 РАЗА В ДЕНЬ. А я ни разу не видел , чтобы хоть раз убирали, потому и закрытыми держат.
Но мне то это не проблема---трехгранка в кармане.

Сообщение отредактировал nicky7166: 26 Декабрь 2007 - 12:57

0

#47 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 20:58

Цитата(Рома72 @ Dec 25 2007, 21:56) Просмотр сообщения

Так Вы же на хохляцком ехали... Открою Вам секрет, их поезда за так не топятся...

Да мне один черт, кто формирует, если честно. Хоть зимбабве biggrin.gif . Я деньги вроде за комфорт плачу, раз этот поезд фирменным называется wink.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:01

Цитата(Бригадир @ Dec 26 2007, 23:58) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 25 2007, 21:56) Просмотр сообщения

Так Вы же на хохляцком ехали... Открою Вам секрет, их поезда за так не топятся...

Да мне один черт, кто формирует, если честно. Хоть зимбабве biggrin.gif . Я деньги вроде за комфорт плачу, раз этот поезд фирменным называется wink.gif

Так он и есть фирменный..., по их, хохляцким меркам!... smile.gif Проводники же с погонами были и "здоровеньки булы" Вам сказали... Какой же ещё фИрмы Вам надо... blink.gif
0

#49 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:31

Цитата(Рома72 @ Dec 27 2007, 01:01) Просмотр сообщения

Так он и есть фирменный..., по их, хохляцким меркам!... smile.gif Проводники же с погонами были и "здоровеньки булы" Вам сказали... Какой же ещё фИрмы Вам надо... blink.gif

Скажем так, в чем были проводники я уже не помню. Здоровеньки булы они не сказали, и вообще, появлялись только при попытке открыть окна с воплем, что этого делать низя, т.к "работает" кондей blink.gif . В купе, помнится, даже кнопочка была - вызов проводника. Потыкав в нее я понял, что проводникам пофигу. Тогда я лег и давил кнопочку ногой. Минут через 20 им видимо надоело biggrin.gif - пришли.
0

#50 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:03

Насчёт электрификации переменным током хотел бы спросить следующее: Срузу ли ст. Ряжск электрифицировали переменным током, или он какое-то время был на постоянке?? Просто как-то давно попалась в интернете фотография электрички то-ли ЭР1, то-ли Ср-но явно постояннотоковой и было подписано, что это Ряжск, да и сама станция была чем-то немного похожа.
Подскажите пожалуйста, могло-ли быть такое в реальности или нет??
0

#51 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:22

Цитата
Срузу ли ст. Ряжск электрифицировали переменным током,

Сразу.А ЭР1 куда-нибудь гнать могли с ремонта, например, в Саратов.
0

#52 Пользователь офлайн   trainol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 04 Июль 10

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:11

Скажите, а что будет, если на пантографы ЭР2Р, например во Владимире, случайно подадут переменный ток?
0

#53 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Июль 2010 - 14:02

Будет "фейрверк" на крыше, разлетятся велитовые разрядники, напряжение снимет ... в общем-то все.
Разрядники поменять (и может быть лыжу токоприемника еще, но это вряд ли понадобится) - и можно ехать.
Для переменника заехать под постоянный ток гораздо опаснее (трансформатор начинает работать как кипятильник).
0

#54 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июль 2010 - 06:27

Цитата(nicky7166 @ Jul 4 2010, 18:02) Просмотр сообщения

Для переменника заехать под постоянный ток гораздо опаснее (трансформатор начинает работать как кипятильник).

То есть практически сразу пожар может возникнуть, ohmy.gif как я понимаю??? А почему?? напряжение-то ведь почти в 10 раз меньше? huh.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июль 2010 - 08:12

Ну, соот-но первичная обмотка начнет нагреваться и кипятить масло. Масло вскипит и будет большой бум-бадабум.
0

#56 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 05 Июль 2010 - 13:20

Цитата(Durdom @ Jul 5 2010, 16:12) Просмотр сообщения

Ну, соот-но первичная обмотка начнет нагреваться и кипятить масло. Масло вскипит и будет большой бум-бадабум.


А почему? blush.gif
Ведь "напруга" меньше просто напросто и всё.
Может тут всё зависит от рода тока - то в одну сторону, то в другую. Может кто - нибудь рассказать...
Я вот спрашивал у старых машинистов, они мне говорили что только "конташку" пережгёшь и всё...

У нас тоже стыковая станция есть Мариинск.
Наш машинист даже (но это было давно в 80-е) "заезжал" в постоянный ток на переменнике...Отключил всю станцию, как шнур из розетки выдернул...
0

#57 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 05 Июль 2010 - 16:15

Надо было физику учить и электротехнику!
Обмотка трансформатора или дросселя являеться большим сопротивление для переменного тока и не являеться таким для постоянного, отсюда КЗ через первичную обмотку тр-та, малое R высокое I провода греються и горят - масло кипит!
0

#58 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 06 Июль 2010 - 03:21

Цитата(Юрик @ Jul 6 2010, 00:15) Просмотр сообщения

Надо было физику учить и электротехнику!
Обмотка трансформатора или дросселя являеться большим сопротивление для переменного тока и не являеться таким для постоянного, отсюда КЗ через первичную обмотку тр-та, малое R высокое I провода греються и горят - масло кипит!

Спасибо, теперь понятно...
Физика для меня трудновато доставалась в школе...
0

#59 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 10 Июль 2010 - 21:38

Цитата(Рома72 @ Dec 25 2007, 22:56) Просмотр сообщения

Так Вы же на хохляцком ехали... Открою Вам секрет, их поезда за так не топятся...


Это не секрет, кто попал бы лично, забыл бы код графы премия в листке. Наездник Пенисов а может и Денисов, да и не суть это важно, знает как топить, целый год бедный изучал sad.gif Зато теперь знайте, можно всегда подойти зимой к электровозу и увидев там тульского наездника Денисова, а может и Пенисова, быть уверенным в том, что отопление включено angry.gif

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 10 Июль 2010 - 21:40

0

#60 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 21 Июль 2010 - 23:53

Цитата(Бригадир @ Dec 23 2007, 23:22) Просмотр сообщения

Горьковских гибридов, бегавших в Муромском пригороде и участке Владимир - Петушки еще недавно.

А вот кстати. Пригородные поезда Владимир - Петушки тягали электровозы ВЛ10 с надписью "Владимир". Сейчас постояннотоковые электровозы во Владимире есть? А то как-то всё приходится встречать электровозы либо Рыбного какого-нибудь, либо Орехово, а недавно вообще видел электровоз с надписью по борту "ТЧ-12 ТАЙГА" (уж он-то откуда взялся? blink.gif ).
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей