Форум сайта "Российские электропоезда": Электрификация переменным током - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электрификация переменным током и комфорт проезда в фирменных поездах

#1 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 23 Декабрь 2007 - 11:36

почему у нас часть дорог электрифицирована постоянным током а часть переменным? не проще ли было сделать везде переменку?? это же экономичнее (меньше тяговых подстанций, меньше проводов)
0

#2 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 12:15

Про постоянку - переменку уже везде обсуждалось.

Вся новая электрификация делается переменкой.

А постоянный ток остался только в местах самой старой электрификации (Москва, Ленинград,Свердловск, Куйбышев, Новосибирск.


Это участки с наиболее интенсивным пригородным движением (электропоездов).

Перевод на переменный ток---во первых очень дорого(нужно менять всбю КС , новые изоляторы на 25 КВ).

А во вторых где брать МВПС?

Переменников не хватает. К тому же в любом переменнике есть ВВ ввод (шахта) в середине вагона.
Вот ты бы хотел такой поезд на Мосузел?
Правильно, не хотел бы . И другие не хотят.

А еще есть нехороший опыт Волгоградского узла, где переводом на переменку убили все пригородное сообщение.
Также отсутствует пригородное сообщение УЗУНОВО-ПАВЕЛЕЦ
ЕЛЕЦ-ЛИПЕЦК-Грязи
Москву на переменку переводить не будут НИКОГДА.
А вот Ленинград---вполне возможно.

Дело в том. что на октябрьской ж.д электрификации сравнительно мало. И новую будут делать переменкой.

А Куйбышев будет переведен на переменку после электрификации СЕННАЯ-БАЛАКОВО-ПУГАЧЕВСК-ЧАПАЕВСК.
И СЕННАЯ-СЫЗРАНЬ-город.

А вообще переменнотоковые электрички получат широкое распространение ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК будет избавлено от ВВ ВВОДА.

Про это я уже писал.
0

#3 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 23 Декабрь 2007 - 13:07

почему изначально не делали электрификацию на переменке? blush.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 13:17

Цитата
почему у нас часть дорог электрифицирована постоянным током а часть переменным?

Исторически так сложилось.. Не все же хорошие мысли и инженерно-технические решения приходят сразу biggrin.gif
Соотвественно, там где электрофикация появилась раньше всего - там постоянка. И переводить, естественно никто не будет.

Цитата
А еще есть нехороший опыт Волгоградского узла, где переводом на переменку убили все пригородное сообщение.
Также отсутствует пригородное сообщение УЗУНОВО-ПАВЕЛЕЦ
ЕЛЕЦ-ЛИПЕЦК-Грязи

Всмысле убили??
Как это отсутствует пригородноек сообщение Узуново-Павелец? вроде там ходит что то.

Цитата
А вот Ленинград---вполне возможно.

Дело в том. что на октябрьской ж.д электрификации сравнительно мало. И новую будут делать переменкой.


Переводить и делать новую это ведь разные понятия dry.gif
0

#5 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 14:26

На узуново-павелец ходит ЧС4т с 2 плацкартными вагонами приписки ТЧ РОССОШЬ

А из Москвы дор Сер. прудов. не доедешь без пересадки (хотя это еще Московская область)
А все потому что нету у нас в России двухсистемников.

А участок Мичуринск-Ртищево до сих пор неэлектрифицировали.
И скорее всего не будут.
0

#6 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 23 Декабрь 2007 - 15:28

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=26816 вот это справа и есть вв ввод? а что он такой огромный, это же всего лишь кабель!??
0

#7 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 15:48

С чего ты взял что это кабель.

Это ГОЛАЯ СТАЛЬНАЯ трубка(ШИНА).
Зайди на 2 или 3 (не помню) страницу "ПОЧЕМУЧЕК" там уже была прикрепленная фотография этой шины для ЭД(9М
0

#8 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 23 Декабрь 2007 - 15:56

не понимаю, зачем такая хреновина на полвагона unsure.gif трубку можно было где-нибудь в тамбуре сделать
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:08

Цитата(Чиграков @ Dec 23 2007, 18:56) Просмотр сообщения

не понимаю, зачем такая хреновина на полвагона unsure.gif трубку можно было где-нибудь в тамбуре сделать


Законы физики пока еще никто не отменял. Минимальный зазор от токоведущей шины, до элементов кузова не может быть менее 350мм. Поэтому только шкаф.
0

#10 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

  Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:11

почему между витками трансформатора нет пробоев при таком напряжении?
0

#11 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:13

В целом много что правильно, но есть неточности.

А во вторых где брать МВПС?
У нас ДМЗ этим вопросом занимается.

А еще есть нехороший опыт Волгоградского узла, где переводом на переменку убили все пригородное сообщение.
Ну это к местному ж.д. начальству надо претензии. Там чтобы не париться, просто взяли и поотменяли почти все рейсы. Нет рейсов - нет проблем.

Также отсутствует пригородное сообщение УЗУНОВО-ПАВЕЛЕЦ
Узуново-Павелец - это чья дорога?
Там пассажиропоток очень низкий(поэтому и ходит два плацкартных), в отличие от той же московской дороги только на участке Рязань-Ряжск. МСК не хочет договариваться с ЮВ по финансовой части этого вопроса. Хотя в 90-ых годах мичуринские ЭР9П можно было встретить в Узуново.

ЕЛЕЦ-ЛИПЕЦК-Грязи
Да вы что? А как же тогда Елецкие ВЛ80С в Рязань попадают? Или ЭР9П до Липецка ходят?

А вот Ленинград---вполне возможно.
Никогда. Только если "супер-поезда" Москва-Санкт-Петербург будут на переменном токе. Здесь ещё можно задуматься.

А Куйбышев будет переведен на переменку после электрификации СЕННАЯ-БАЛАКОВО-ПУГАЧЕВСК-ЧАПАЕВСК.
И СЕННАЯ-СЫЗРАНЬ-город.

У-у-у, вот это вообще из мира фантастики.
0

#12 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:19

Между прочим, для создания по настоящему скоростного поезда ( по типу TGV) нужна переменка однозначно.

Скоростной поезд имеет по проекту всего ОДИН ТОКОПРИЕМНИК.(для уменьшения сопротивления).

При постоянке это порождает токи свыше 1500 ампер.
Что увеличивает потери в проводах.
0

#13 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:31

электропоезда ДМЗ стоят дорого и не каждой дороге по карману

Между прочим МВПС под переменку можно создавать из списанных отходов.

В Москве идет под списание большое число метровагонов E Eж, Ем, Ема.

Ну так вот собирается из таких вагонов поезд (восемь вагонов).

В первом вагоне размещается тяговый трансформатор, токоприемник ,ВВ оборудование от списанных электровозов (ЧС4, ВЛ80 и т.д _ а по вагонам растягивается кабель и каждому подается 3000в.

ТЭДы соединяются последовательно.
Вот и получается отличная электричка-двухсистемник, особо-большой вместительности и дешевая в производстве.

Вроде бы это СПЕЦРЕМОНТ разрабатывал.

но поскольку Спецремонт загнулся (вроде бы) то проект так и не осуществили(пока?)
0

#14 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:49

А супер -пупер поездов Москва-Петербург всего 3

"АВРОРА", "НЕВСКИЙ экспресс" и "ЭР-200"


Ну с первыми все просто
Просто заменят локомотивы ЧС-7, Чс-6 на ЧС4т, Чс8, ЭП1.

А эр-200 давно пора тоже менять.

Где это видано,что "самый скоростной поезд" относиться к первому поколению, имеет РКСУ и разработан более 25 лет назад.

Давно пора заменить его на ЭД6, ЭН3. ( которые наз-ся "электропоезда XXI века)

и которые почему то не хотят выпускать серийно.
Где это видано,что у нас на ЖД АБСОЛЮТНО ВЕСЬ МВПС ---с РКСУ.
И электровозы--тоже с РКСУ
Один ЭП10 только с асинхронным приводом.Да и то его до ума не доведут.
0

#15 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 18:04

Цитата(azus6 @ Dec 23 2007, 19:31) Просмотр сообщения

Между прочим МВПС под переменку можно создавать из списанных отходов.

"Крутые мысли". Что-то даже и вдумываться не хочется...

Цитата

А супер -пупер поездов Москва-Петербург всего 3

Под "супер-поездом" я имел ввиду не наше г..., а как раз TGV, сименсы и прочие иностранные поезда.
Т.е. мысль кроется не в самих вагонах("Невский", "ЭР200", ...) , а в тяге.
0

#16 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 18:24

Так TGV ведь двухсистемник.

И мощность у него на переменке выше,чем на постоянке.Но он не является "чистыой электричкой" т.к один из вагонов у него (вроде бы) полностью заполнен оборудованием.

А почему собственно скоростное сообщенние существует только между Москвой и Питером.
А остальным--фиг.

Хотя по идее нужно еще

Москва-Н.Новгород
Москва-Мичуринск-Саратов.
Москва-Воронеж-Ростов(в будующем). Плохо что этот участок сильно забит, пропускная способность недостаточна.

А вообще планируется электрифицировать Мичуринск-Ртищево или уже забыли про это?

Тогда можно будет не заезжая в мичуринск(который никому не нужен) сразу после кочетовки выходить напрямую на никифоровку (и далее до Тамбова).

Вообще Мичуринск---вещь никому не нужная, и заезжать туда после электрификации не будут.

И мне уже надоело в Мичуринске отвечать всем про ВВ ввод на ЭР(9ПК.
0

#17 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 18:57

Кстати вот всем ссылка на файл. В нем чертеж и описание давнего проекта

(ну лет 30 назад) по избавлению от ВВ ввода на электропоезде. и от масляного трансформатора тоже.

http://www.azus6.narod.ru/files/shemi/cherteg123.rar

Тогда это наверное было сложным.

Но сейчас я считаю,что все электропоезда переменного тока (в будующем) должны быть избавлены от Шахты ВВ ввода.

Конечно Эр9пк уже не переделаешь.

Но внести изменения в проект ЭД(9МК можно и нужно.
0

#18 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:19

А вообще салон 3 класса в ЭД(9МК --мне не нравиться. И неэкологично.

ЭР(9ПК НАМНОГО КРУЧЕ!!!

А вообще ЭР(9ПК я считаю лучшим по дизайну среди всех электропоездов!!!
Когда в Мичуринске тогда зашел для интереса---сразу понравилось.
Очень жизнеутверждающая окраска.-все в белый.

И ВВ ввод там кстати НАМНОГО МЕНЬШЕ портит вид чем в ЭД9 мк.
Но и конечно от него надо избавляться.

ВЕдь не просто же ЭД(9, а МК. А "к" означает КОМФОРТ.
А комфорта то и нету...
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:22

Цитата
Москва-Н.Новгород

А в честь чего по вашему сейчас участок Москва-Владимир раком стоит? Вот именно в честь подготовки к пуску сименсов и прокладки третьего пути...
Цитата
Конечно Эр9пк уже не переделаешь.

И незачем.

Я вообще не пойму, что вам далась шахта ВВ.

Зачем вам нужен скоростной электропоезд - тоже не совсем ясно. Ну нет смысла гнать поезд с моторвагонной тягой в межобластное сообщение. Остановок и разгонов у него мало, прекрасно справится нормальный серийный поезд с локомотивной тягой. По типу ЭД1 или Горьковских гибридов, бегавших в Муромском пригороде и участке Владимир - Петушки еще недавно. Только не столь "колхозную", собранную на коленке из электровоза и легких прицепных вагонов без оборудования, а нормальную серийную единицу.
0

#20 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:52

Поезд с моторвагонной тягой нужен потому, что ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЫПУСКАЮТ СИДЯЧИЕ ВАГОНЫ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПОЕЗДОВ.

Вот в поезде Москва-Саратов сидячего вагона НЕТУ!!!

А далеко не все любят в поездах ЛЕЖАТЬ . Дело в том,что обычные купейные вагоны АБСОЛЮТНО не приспособлены для длительного сидения.

В купе сидеть неудобно (и душегубка), в коридоре на приставном стуле---кошмар,спина через час устает невероятно.,а это очень вредно для организма.
А лечь я не могу,т.к ДУШНО и ОКНА В КУПЕ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ.

Вот почему я и хочу вагон с САМОЛЕТНЫМИ креслами.
получаешь такое же сидение как в автобусе, но есть неосполримые плюсы:

окна открываются
нет выхлопного газа в салоне (в отличие от ИКАРУСОВ)
есть титан с кипятком.
Это самое важное преимущество перед автобусами.
Потому что ехать в автобусе 10 часов, без воды---это я считаю занятием для мазохистов.






Да и вопрос еще.

Есть ли в купе вообще какая нибудь АВАРИЙНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ?

Вот и в купе и в коридоре есть на потолке рукоятки с надписью "Открыто-Закрыто".
Я так понимаю это и есть вентиляция.

Но сколько я не вертел эти ручки----оттуда ничего не дует.даже на ходу.
Видать не работает.

А окна в купе почему то везде (во всех вагонах ) ПРИНЦИПИАЛЬНО не открываются.

Вопрос опять же ПОЧЕМУ?


Ведь тема называется "ПОЧЕМУЧКИ"
0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:53

Цитата
Вот в поезде Москва-Саратов сидячего вагона НЕТУ!!!

Это уже проблема дороги-отправителя...
Цитата
Потому что ехать в автобусе 10 часов, без воды---это я считаю занятием для мазохистов.

А взять с собой 2х2 л. минералки?
Цитата
Поезд с моторвагонной тягой нужен потому, что ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЫПУСКАЮТ СИДЯЧИЕ ВАГОНЫ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПОЕЗДОВ.

На самом деле, для межобластного сообщения не нужен поезд с моторвагонной тягой, а нужен нормальный серийный поезд с локомотивной тягой с легкими прицепными вагонами. Нет у моторвагонной тяги особенных преимуществ для поездок на дальние расстояния с малым числом остановок.
0

#22 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 20:06

Полностью согласен. нужны легкие прицепные вагоны.


Но кто их разработает?
ДМЗ? ТОрВЗ? ТВЗ?

некому.

А вообще нынешние вагоны для ПДС ну никак нельзя назвать оптимальными.

И если попадете в вагон ТВЗ выпуска до 1995 года то даже и не вздумайте требовать кондиционер.

Он там по ПРОЕКТУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!!!!

А про вентиляцию что.никто не знает?
0

#23 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 06:44

Цитата(azus6 @ Dec 23 2007, 22:52) Просмотр сообщения

Вот почему я и хочу вагон с САМОЛЕТНЫМИ креслами.
получаешь такое же сидение как в автобусе, но есть неосполримые плюсы:

окна открываются
нет выхлопного газа в салоне (в отличие от ИКАРУСОВ)
есть титан с кипятком.
Это самое важное преимущество перед автобусами.
Потому что ехать в автобусе 10 часов, без воды---это я считаю занятием для мазохистов.

Нет, неправильно. ГЛАВНОЕ преимущество - наличие ТУАЛЕТА biggrin.gif Ибо 10 часов без туалета есть истинный мазохизм ph34r.gif
Цитата(azus6 @ Dec 23 2007, 22:52) Просмотр сообщения

Да и вопрос еще.

Есть ли в купе вообще какая нибудь АВАРИЙНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ?

Вот и в купе и в коридоре есть на потолке рукоятки с надписью "Открыто-Закрыто".
Я так понимаю это и есть вентиляция.

Но сколько я не вертел эти ручки----оттуда ничего не дует.даже на ходу.
Видать не работает.

В старых (белых) аммендорфах рукоятка на потолке "Открыто-Закрыто" - это "включение-выключение" естественной вентиляции, грубо говоря, дырки на крыше (без принудительного нагнетания, от напора воздуха при движении). Даже если эта вертушка исправна, толку от нее мало.
0

#24 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 07:30

А слабо было сделать эти люки побольше?

Ну хотя бы как в автобусах ПАЗ.
Там ведь тоже рычаг.Жмешь на него--люк открывается . И воздух пошел, можно жить.

А тут нет. рукоятка крутится свободно. Значит вообще не имеет кинематической связи с механизмом.

Да и сам люк наверное давно заварен наглухо . ,чтобы в дождь оттуда вода не текла.

А составность поезда такая Москва-Балаково такая (летом)

вагоны 13,12,11--белые Аммендорфы
вагон 10--коричневый Аммендорф БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
вагон 9--- ТВЗ до 1995 года. Душегубка. А еще наз-ся вагоном повышенной комфортности (с сухпайком)
вагон 8 ----амммендорф 47 к-к.

Это штабной вагон с радиостанцией,кондиционером., причем ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ.

И пассажирских купе в нем всего 4 --5,6,7,8

И чтобы попасть в этот вагон нужно билет брать за 45 суток. И ни днем позже.
0

#25 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 07:56

Цитата(azus6 @ Dec 23 2007, 19:49) Просмотр сообщения

А супер -пупер поездов Москва-Петербург всего 3

"АВРОРА", "НЕВСКИЙ экспресс" и "ЭР-200"


Ну с первыми все просто
Просто заменят локомотивы ЧС-7, Чс-6 на ЧС4т, Чс8, ЭП1.




Где это на Октябрьской ЧС-7 ходят?
0

#26 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 09:44

Цитата(azus6 @ Dec 24 2007, 10:30) Просмотр сообщения

А слабо было сделать эти люки побольше?

Ну хотя бы как в автобусах ПАЗ.
Там ведь тоже рычаг.Жмешь на него--люк открывается . И воздух пошел, можно жить.

А тут нет. рукоятка крутится свободно. Значит вообще не имеет кинематической связи с механизмом.

Да и сам люк наверное давно заварен наглухо . ,чтобы в дождь оттуда вода не текла.

Там не люк, там небольшое отверстие, закрытое сверху (на крыше) конструкцией, не допускающей попадания воды в купе (извините, забыл, как называется). Рукоятка в купе не люк открывает, а поворачивает лепестки запорного механизма. Крутиться она должна где-то примерно на 90 град. А если "крутится свободно" во все стороны, значит она свое уже давно открутила. biggrin.gif Почему отверстие небольшое не знаю, но предполагаю, что это связано с трудностью изготовления защитной конструкции большего размера.
А если сделать в крыше люк, как в ПАЗе, то вся вода со снегом будет в купе, как в ПАЗе, т.к. герметизация этого люка - сами знаете что.
0

#27 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 10:23

Все вышеперечисленное относиться к белым Аммендорфам. Но я вроде бы читал,что ВСЕ коричневые аммендорфы еще на заводе оснащались кондиционером МАБ-II.
Однако это далеко не так.

Сколько видел коричневых аммендорфов ---нигде почти кондиционера нет.
И под вагоном нет.
Видимо демонтировали.
0

#28 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 10:38

вам бы в конструктора вагонов smile.gif
0

#29 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:04

Я бы конструкторов и начальство Приволжской Ж,Д и особенно Саратовского Пассажирского Вагонного Депо (СПВД) заставил в жару(30 градусов) ехать в вагоне ТВЗ до 1995 года, 5 часов на участке Аткарск-Сенная и сидеть в коридоре на приставном стуле!!!!


199 км за 6,5 ЧАСОВ!!!
И Это в XXI ВЕКЕ!!!!

средняя скорость 30 км\час...

Комментарии излишни.


Кстати факт, почему вагоны начальства---всегда Аммендорфы, а не ТВЗ.

А все потому,что Аммендофы все-таки попрохладнее. но тоже далеко не идеал.
0

#30 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:07

ДА!!! Мы быстренько изобретем трехэтажные телескопические вагоны со стоячими местами, и проблема дешевых перевозок будет решена! PIDошная идея с двухэтажными кушетами отдыхает!
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей