Бригадир (15 Декабрь 2011 - 22:51) писал:
Основной причиной пожаров в моторных вагонах Д1, являлось и является возгорание масла в выпускных коллекторах, которое оттуда надо выпускать, и это вполне себе вписано в регламент техобслуживания в уважающих себя депо.
Да как вам сказать. Если б они горели в одном депо. А ведь массово и по всему пространству СНГ и Балтии. Да и очень я сомневаюсь, что не соблюдались элементарные правила техрегламента. Кстати, и нулевые сию динамику не переломили.
Бригадир (15 Декабрь 2011 - 22:51) писал:
Но вот если взглянуть на статистику, сколько единиц в % от общего выпуска, стоит под забором, по причине общей малой надежности, отсутствия возможности к самостоятельному ремонту, и заоблачных цен на сервисное обслуживание - я бы не спешил с выводами о качестве данной модели.
А где они под забором стоят? По ЮВжд ни одного РА1 и РА2 не стоит под забором, все в работе. Судя по отчету для Ростехнадзора и Росжелдорнадзора ТЧ-5 и ТЧ-11, коэффициент готовности за 2 квартал для РА1 - 0,87, для РА2 - 0,92. Это ОЧЕНЬ хороший показатель. А ТЧ-5 и ТЧ-11 - далеко не лучшие депо на сети.
Цитата
Ладно ждем выводов пожарно-технической экспертизы.
А будут ли ее делать? Она выполняется в основном, если вероятной причиной является поджог. Если же виной является техническое состояние самого транспортного средства и об этом знают или если факт поджога в результате экспертизы не установлен, то за такую работу придется заплатить немало бабла самому юрлицу, ибо финансирование таких работ из бюджетных средств в данном случае не предусмотрено. Экспертизу на ж/д транспорте в первую очередь проводит подразделение Ространснадзора - Госжелдорнадзор, во вторую очередь - Северо-Западное управление Ростехнадзора, в третью очередь - МВД РФ(СЗ УВДТ).
Сообщение отредактировал Губин Александр: 16 Декабрь 2011 - 14:38