ТЧ-26 ОКТ Кемь
#1
Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:46
#2
Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:33
#5
Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:46
#6
Отправлено 17 Апрель 2008 - 18:44
Кандалакша и Мурманск.
СР3, а в 88-м году понабрали ЭР2 из ТЧ-1.
#8
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:38
#9
Отправлено 30 Апрель 2009 - 04:16
А почему в Кеми, согласно приписке, нечётное число дополнительных голов ЭД9М?
И что? Там на покупку ПС деньги шли от администрации Карелии. Что захотели - то и было куплено.
P.S.
В Данилове, Железнодорожной в своё время стояли лишние головы ЭД4МК.
В Чите до 2005 года тоже стояла лишняя голова ЭД9М.
#10
Отправлено 17 Май 2009 - 11:48
А почему в Кеми, согласно приписке, нечётное число дополнительных голов ЭД9М?
И что? Там на покупку ПС деньги шли от администрации Карелии. Что захотели - то и было куплено.
P.S.
В Данилове, Железнодорожной в своё время стояли лишние головы ЭД4МК.
В Чите до 2005 года тоже стояла лишняя голова ЭД9М.
Лишних голов не бывает.
#13
Отправлено 14 Июнь 2009 - 19:44
А что сейчас ходит от Кандалакши до Мурманска??
От Кандалакши 2(?) пары пригородных до Апатит (один 4-вагонный электропоезд ЭД9М и 1 рабочий поезд из 1-2 вагонов с электровозом ВЛ60пк). Дальше Апатит до Мурманска пригородных поездов нет, можно доехать на ПДС или автобусами.
#14
Отправлено 15 Июнь 2009 - 05:41
Пригородных нет - есть рабочие.
#16
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:40
Меня интересовало не пригородные они или рабочие, а электропоезда или на локомотивной тяге.
Ну дальше Апатит электропоезда точно не ходят ни в каком качестве. Да и вообще количество пригородных все время уменьшается, и на юге Карелии, и на севере, и в Мурманской области.
#17
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:40
#19
Отправлено 19 Март 2010 - 13:23
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=189713&LNG=RU
Когда читинскоя лок. бригада забирала из Кеми ЭД9М-0045, все мозги вынесли!!! А главное они утверждали, что у них работают "БИО"-туалеты... Смотрю и не как не могу найти его на этой голове! А она МК-ашка!!! -- Бобков А. А. , сегодня, 14:18
#20
Отправлено 20 Март 2010 - 15:47
ЭД9М-0045 передали в Читу?
Ничего удивительного! У ТЧ-26 оборот поездов и количество подвижного состава имеют почти двухкратную разницу, то есть машин почти вдвое больше, чем маршрутов. Ежедневно в депо и на станции простаивает по 5-6 четырёхвагонных составов, которые в итоге имеют простой по двое-трое суток. К чему такие излишки? Кстати, 0045 была прикомандирована к Кандалакше.
#21
Отправлено 20 Март 2010 - 17:30
#23
Отправлено 20 Март 2010 - 17:55
#24
Отправлено 20 Март 2010 - 23:57
#25
Отправлено 21 Март 2010 - 05:22
#26
Отправлено 22 Март 2010 - 06:15
Ну это вопрос к тем, кто приписку составлял. Хотя она могла и не числиться МКшной, но по факту - с салоном 2-го класса.
Я составлял. Индексов ЭД9М"К" в Кеми действительно нет.
Про комфортную голову мне информация была не известна. Знаю только, что у моторных ЭД9М 2004-2007(2007г.в.) салон комфортный, сам видел.
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 05:53
#29
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 06:47
... или запустить трамваи Данилов - Буй.
Так участок Данилов - Буй уже года два как обслуживается электропоездами. Оборот таков:
электропоезд 1 следует Данилов - Вологда; Вологда - Буй; Буй - Данилов;
электропоезд 2 следует Данилов - Буй; Буй - Вологда; Вологда - Данилов.
Это - упрощённая схема. На практике же из Вологды на Буй может следовать электропоезд, прибывший из Череповца и наоборот прибывающий из Буя дальше будет следовать на Череповец.
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:43
Так участок Данилов - Буй уже года два как обслуживается электропоездами. Оборот таков:
электропоезд 1 следует Данилов - Вологда; Вологда - Буй; Буй - Данилов;
электропоезд 2 следует Данилов - Буй; Буй - Вологда; Вологда - Данилов.
Это - упрощённая схема. На практике же из Вологды на Буй может следовать электропоезд, прибывший из Череповца и наоборот прибывающий из Буя дальше будет следовать на Череповец.
Согласно нынешней служебке, участок обслуживается составом из ЦМВ под локомотивом ВЛ60пк. Что касается вологодских электричек, то прибывающая в Буй в районе 12-ти дня, уходит оттуда в 16.02 обратно в Вологду, а прибывающая в 9 вечера уходит в Данилов резаком № 5551 в 21:14. Обратный резак из Данилова (№ 5552) уходит в 4:35 утра, и в 7:05 приходит в Буй, откуда в 7:21 уходит на Вологду.