Цитата(I.Shik @ Mar 2 2010, 19:31)
Инфа прошла, что ЭТ2М-108 и ЭТ2М-100 будут переданы в Питер. Вернее ЭТ2М-108 так после ремонта там и останется, а 100-ку в ближайшее время отдадут.
Жду подтверждения/опровержения информации.И еще: с какого фига в Тверской график начали передавать ЭТешки, вот 095 отдали...
Илья. Привет.
Ну нам тоже на чем то нужно до своих дач добираться. А если серьезно, то как только к нам пришла 041 и 045 ездить стало уже лучше и легче, ну ты бы посмотрел что у нас ходило до них году этак в 2000-м - одна рвань.... то загорится под вагоном то сломается, то везет то не везет, и ставят где нибудь на обгон.... расписание сбивается... в общем пусть будут.
Но вот 092 не на нашей стороне - я ж говорю, она бегает МСК-Тверь.
Цитата(I.Shik @ Mar 2 2010, 20:46)
Цитата(igla @ Mar 2 2010, 20:15)
Цитата(I.Shik @ Mar 2 2010, 16:31)
Инфа прошла, что ЭТ2М-108 и ЭТ2М-100 будут переданы в Питер.
От кого инфа прошла? Решение на редкость нелогичное, с какой стороны не посмотри.
Цитата
И еще: с какого фига в Тверской график начали передавать ЭТешки, вот 095 отдали...
Она там была с самого поступления с завода. Так же, как 092 и 061.
Вот и я думаю, что логики ноль... А инфу запустил некий Андрей Конухин, работающий(?) в ТЧ-6... А насчет 095 - получается, что она просто часто бегала Москва-Тверь, Москва-Клин и т.д.?
100% - это слух какой то... тем более что Питеру светят большие поставки чем нам в этом году. А насчет 095 - она с самого начала работала на участке Тверь-Бологое.
Единственная машина с люмом и новым приводом дверей, не надо ее у нас отбирать... а уж как она бегает классно....