Цитата
Секундочку! А в чем вопрос и собственно претензии к тверским бригадам и состоянию наших ЭР2Т, в том числе 7164?
Цитата
А поподробнее?
Претензии были, когда после "командировки" в ТЧ6, в том числе и работы в в Тверском графике, вернулись наши "тогдашние" машины ЭР2Т... Грязь в кабинах жуткая, кое-что по-мелочи скручено (типа светодиодов или колпачков на сигнальных лампах на пульте), какого-то хрена (иных слов не подобрать) на пластике кабины, на лобовых шторках оставлены чьи-то инициалы или надпись "ЧП-6"...
Несколько раз в Бологое попадал в кабины на Тверские тачки (когда приезжали знакомые ребята) - ну не заметил я там ухода лок.бригад...
Когда мне два года назад досталась 044я, с помошником задолбались делать кабины - стёкол на пульте почти нет, зато пластик оклеен зачем-то чёрной плёнкой, которая без орг.стекла сверху превратилась в лохмотья какие-то. При подготовке к первому комиссионному, отмывая многолетнюю грязь и пылесося кабину, в подножках со стороны ТЧМ нашёл целый ворох предупреждений, в основном с печатью ст.Тверь... и прочее, прочее. Ну а про ЭДТ я вообще молчу - не один из трёх моторов (02,04,08) не мог нормально тормозить (ну тут уж причина в политике руководства ТЧ6)...
Поехал в августе на завод, в Торжок, и пока ждал в Твери прибытия поезда с представителем ТЧ10, который ехал на час позже нас, наблюдал за действиями бригады (на маршрутниках за минуту до отправления появилось "Бологое")... Запуск всех вспомогательных с одной батареи, открытие дверей питанием, съезд с башмака назад без нахождения там ТЧПМ при открытых дверях и садящихся пассажирах, проба тормозов при нахождении ТЧПМ в голове... При этом из 20 тамбуров свет был в 8-ми, и только в одном из них горели обе лампочки...
Только не надо думать, что я считаю все бригады из Твери раздолбаями и неряхами, которым ненаплевать на вверенную технику, наверняка есть и грамотные спецы, которые работают "с душой", но то, что я видел на наших ЭР2Т ( ну тут и Москвичи ведь на них ездили), и на 044, заставляет задуматься. Да и закреплённой езды, как таковой нет (дружок мой из Твери говорил, что на "свою", т.е. закреплённую машину, он попадает крайне редко), а без "закреплёнки" ни о каком бережном уходе говорить не приходится.
Как говорил мой армейский старшина:" Вещь, которая пошла по рукам - это уже не вещь."
P.S.igla, railroad2004, надеюсь никого не обидел? У меня у самого есть трое приятелей в Твери, с которыми учился в УПЦ на права, и с которыми поддерживаю отношения... Просто написал, с чем столкнулся по работе сам, и что видел.