Philip (20 Ноябрь 2014 - 17:15) писал:
САВПЭ и их объявления
#482
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:20
#483
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:47
Sky-Clad (26 Декабрь 2014 - 17:12) писал:
https://yadi.sk/i/XaJ8usJAdgZbc - здесь можно найти
#484
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:49
#485
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:31
#486
Отправлено 10 Январь 2015 - 19:02
Philip (10 Январь 2015 - 18:31) писал:
УПУ перепрошивается фирмой Элара, АВП к этому никакого отношения не имеет. САВПЭ это их, но этим вроде работники депо должны заниматься.
#487
Отправлено 10 Январь 2015 - 21:26
#489
Отправлено 11 Январь 2015 - 17:16
Philip (10 Январь 2015 - 18:31) писал:
Объявления нужно заменить или расписание старое и неправильно объявляет?
Всё определяется в депо: если поезд с УПУ и ЦППК, то новые файлы закачивают люди ЦППК, корректировка уже может быть деповскими работниками, если РЖД - то обычно меняют деповские работники. САВПЭ обслуживают работники депо, представители АВП-Технологии лишь иногда приезжают, да и то в основном исправлять свои ошибки (если те появляются). Чтобы что-то делалось, должен быть специальный человек (а иногда и не один, хотя бы двое), обученный, и имеющий необходимую аппаратуру (для САВПЭ, например, в числе прочего необходим ноутбук), а также должны присылаться в депо новые "прошивки", файлы, которые тоже кто-то должен сделать (но обычно все хотят, чтобы всё было бесплатно, поэтому возникают проблемы).
#490
Отправлено 11 Январь 2015 - 17:58
Электротяговик (11 Январь 2015 - 17:16) писал:
Philip (10 Январь 2015 - 18:31) писал:
Объявления нужно заменить или расписание старое и неправильно объявляет?
Всё определяется в депо: если поезд с УПУ и ЦППК, то новые файлы закачивают люди ЦППК, корректировка уже может быть деповскими работниками, если РЖД - то обычно меняют деповские работники. САВПЭ обслуживают работники депо, представители АВП-Технологии лишь иногда приезжают, да и то в основном исправлять свои ошибки (если те появляются). Чтобы что-то делалось, должен быть специальный человек (а иногда и не один, хотя бы двое), обученный, и имеющий необходимую аппаратуру (для САВПЭ, например, в числе прочего необходим ноутбук), а также должны присылаться в депо новые "прошивки", файлы, которые тоже кто-то должен сделать (но обычно все хотят, чтобы всё было бесплатно, поэтому возникают проблемы).
В большинстве случаев оно не работает вообще. На Савёловском направлении редко встретишь поезда с рабочим информатором. Например,в 0359 машине не разу не слышал рабочий информатор. Такое ощущение,что им никто не занимался со времён,когда она была в Ильичах. К тому же,всё время в салон повторяются фразы типа "внимание,впереди жёлтый","внимание,переезд" и т.д.
#491
Отправлено 11 Январь 2015 - 22:32
Philip (11 Январь 2015 - 17:58) писал:
По дублированию в салон служебной информации, виновато либо сдохшее реле, либо слесаря, не убравшие перемычку. В любом случае, в случае с Лобней, вещание про переезды и желтый - не самое зло из возможных. Судя по тому, сколько туда поездов идет на подмогу, ездить там все больше не на чем.
#493
Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:49
#494
Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:57
#496
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:23
#497
Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:38
#498
Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:18
Sprinter (22 Февраль 2015 - 11:34) писал:
Глюки появляются, если маршрут поезда пересекает точку 0км (сквозной поезд на другой ход). Проблема в программном обеспечении пульта управления. До настоящего времени, насколько мне известно, проблема окончательно не решена и от этого страдают все "белые" ЭД4М. Из-за этого автоинформатор на "сквозных" поездах чаще всего отключен. Также не до конца решена проблема с загрузкой боковых маршрутных указателей на моторных вагонах, из-за чего довольно часто они либо не работают, либо "путаются в показаниях" относительно лобовых маршрутных указателей. В целом - систему оповещения и вывода информации на табло, на этих машинах, нужно еще "дорабатывать напильником", и довольно серьезно.
#499
Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:38
MiStar (23 Февраль 2015 - 06:18) писал:
Sprinter (22 Февраль 2015 - 11:34) писал:
Глюки появляются, если маршрут поезда пересекает точку 0км (сквозной поезд на другой ход). Проблема в программном обеспечении пульта управления. До настоящего времени, насколько мне известно, проблема окончательно не решена и от этого страдают все "белые" ЭД4М. Из-за этого автоинформатор на "сквозных" поездах чаще всего отключен. Также не до конца решена проблема с загрузкой боковых маршрутных указателей на моторных вагонах, из-за чего довольно часто они либо не работают, либо "путаются в показаниях" относительно лобовых маршрутных указателей. В целом - систему оповещения и вывода информации на табло, на этих машинах, нужно еще "дорабатывать напильником", и довольно серьезно.
Но часто бывает,что и не на транзитных рейсах не работает.
#500
Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:26
#501
Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:35
#504
Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:13
Валерий П (23 Февраль 2015 - 15:35) писал:
Уважаемый В.П. Вы не правы! Не стоит здесь распространять непроверенные, неактуальные данные. :ph34r:
#505
Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:17
MiStar (23 Февраль 2015 - 06:18) писал:
Боковые маршрутные указатели установлены на прицепных вагонах.
#506
Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:36
Артём (24 Февраль 2015 - 06:17) писал:
Вы в этом уверены ??? Хотя допускаю, что на некоторых машинах могли сделать и на прицепах. Все Нахабинские машины (0466, 0467, 0470, 0471, 0475, 0476) имеют боковые табло только на моторных вагонах.
#507
Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:55
MiStar (24 Февраль 2015 - 06:36) писал:
Точно, посмотрел сейчас фото ЭД4М-0457, видно что боковые табло на моторных вагонах. Значит меня проглючило.
#508
Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:56
Alex1805 (24 Февраль 2015 - 06:13) писал:
Валерий П (23 Февраль 2015 - 15:35) писал:
Уважаемый В.П. Вы не правы! Не стоит здесь распространять непроверенные, неактуальные данные. :ph34r:
Я десять лет работал в организации занимающейся системыми автоведения. Подсистема управления тормозами на электровозах и тепловозах - моё детище. И поэтому знаю что говорю. Программное обеспечение всех систем автоведения мне хорошо знакомо.
#509
Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:17
Валерий П (24 Февраль 2015 - 06:56) писал:
Alex1805 (24 Февраль 2015 - 06:13) писал:
Валерий П (23 Февраль 2015 - 15:35) писал:
Уважаемый В.П. Вы не правы! Не стоит здесь распространять непроверенные, неактуальные данные. :ph34r:
Я десять лет работал в организации занимающейся системыми автоведения. Подсистема управления тормозами на электровозах и тепловозах - моё детище. И поэтому знаю что говорю. Программное обеспечение всех систем автоведения мне хорошо знакомо.
Сколько Вы уже не работаете в этой компании? И когда крайний раз ездили на электропоезде в автоведении?
#510
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:48