Форум сайта "Российские электропоезда": САВПЭ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

САВПЭ и их объявления

#391 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 09:30

Цитата(MiStar @ Nov 20 2010, 11:07) Просмотр сообщения

А на ЭР2Р/Т монтаж, как ни странно, выполнен гораздо лучше, чем на ЭД4М.

А что странного, если ещё при союзе делали, тем более в Риге, а не в Демихово ...
0

#392 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:23

Цитата(X3MALITY @ Nov 20 2010, 12:30) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 20 2010, 11:07) Просмотр сообщения

А на ЭР2Р/Т монтаж, как ни странно, выполнен гораздо лучше, чем на ЭД4М.

А что странного, если ещё при союзе делали, тем более в Риге, а не в Демихово ...


САВП-Э монтировалась уже в XXI веке и отношения к Риге не имеет. Другое дело, что конструктив пульта ЭР2Р/Т и ЭД2Т/ранних ЭД4 более "свободный" и позволяет нормально разложить жгуты проводов при снятых панелях. В "новый" пульт доступ затруднен (только снизу), да и тесно в нем, при существующей компоновке.
0

#393 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:41

Самое экономичное ведение поезда это комбинированное. савпэ+Машинист.
какие проблемы у вас с САВПЭ?
Какие у вас Версии управляющей программы?
0

#394 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:48

Цитата
Самое экономичное ведение поезда это комбинированное. савпэ+Машинист.

А это кто такое сказал?
0

#395 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:55

Цитата(Sky-Clad @ Apr 30 2011, 23:48) Просмотр сообщения

Цитата
Самое экономичное ведение поезда это комбинированное. савпэ+Машинист.

А это кто такое сказал?

Это логика подсказывает. Машинист хочет ехать на савпэ, чтобы получить "денужку" за её использование, но при этом ему надо приехать в экономии, поэтому экономит он уже ручками.
0

#396 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:18

Я занимаюсь этой системой по скжд. машинисты говорят которые реально используют эту систему. примеры Краснодар, Белореченск, Минводы. не знаю как у Вас. я вижу при обкатки и корректировки базы.
Но все завистит и от профиля у нас в основном равнина. например на горных участках она не умеет везти с экономией(пример минводы-кисловодск). я не спорю есть и машинисты которые могут везти поезд экономичнее савпэ. Но Савпэ облегчает машинисту ведение поезда. да даже тот самы разгон или поддержание скорости, да и выполнение ограничений. Тем более Савпэ теперь не скатывается на уклонах при трогании с площадки
0

#397 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:30

Цитата
не знаю как у Вас

А у нас я могу сказать. Что всё это дурь несусветная! И у нас ей пользуются единицы. А что касается экономии, что дела сейчас обстоят так, что ты хоть сам сзади подталкивай, экономии у тебя никогда не будет!!!
0

#398 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:36

а какая версия у вас на ней? Ее можно посмотреть в главном меню, там где выведены настройки, режимы, маршрут. Справа от слова маршрут есть цыфры, это и есть номер версии. у нас 3.4.9.
0

#399 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:42

Цитата(Леонид @ May 1 2011, 00:36) Просмотр сообщения

а какая версия у вас на ней? Ее можно посмотреть в главном меню, там где выведены настройки, режимы, маршрут. Справа от слова маршрут есть цыфры, это и есть номер версии. у нас 3.4.9.

Честно, не знаю. Что нибудь меняет?
0

#400 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:44

OFF:
Это ж как в компе - в новой версии могут исправить косяки и огрехи предыдущих. А могут и не исправить ...
/OFF
0

#401 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:54

да в последней версии изменено
1. вместо погрешности скоростимера в% введена отработка ограничения в км
2. следование по удалению идет перерасчет времени хода
3. введено вместо ввода секций ввод количество вагонов
4. введена функция ввода временных ограничений как начала так и конца. теперь не надо вводить номер ветки или номер перегона. система сама выбирает его по номеру поезда введенного ранее. если конечно номера км. не дублируются в пути.
5. перевод из подсказки в автомашинист теперь производиться нажатием кн. пуск не обязательно выключать выходные цепи
6. введена возможность отправления электропоезда на уклоне предотвращающая скатывания
7.введена более точная коррекция координат по светофору
это основные преимущества новой версии
0

#402 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:57

Цитата
6. введена возможность отправления электропоезда на уклоне предотвращающая скатывания

А можно на этом месте поподробнее?
0

#403 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:02

При переводе системы из «СОВЕТЧИКА» в режим «АВТОВЕДЕНИЯ» путем нажатия клавиши «Пуск» система в течении 10 секунд ждет пропадания сигнала «СОТ» и потом собирает схему тяги при включенных выходных цепях. ТРЕБУЕТСЯ при отправлении с остановочных пунктов нажимать клавишу «Пуск
0

#404 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:14

Цитата
ТРЕБУЕТСЯ при отправлении с остановочных пунктов нажимать клавишу «Пуск

Ну это всегда требуется при отправлении с пунктов, на которых остановился.
0

#405 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:27

да! Но раньше можно было при горящих СОТ на блоке индикации(БИ) САВПЭ увидеть эмитацию подключения тяги. Так после объявления о следущей остановке машинисты в основном сразу нажимают кн. пуск чтобы потом не забыть нажать. а сами следят за посадкой. теперь при горящих СОТ система не поедет и через 10сек, если СОТ не погаснет загарится на БИ "звездочка" вместо "М"или "1".
Суть тронуться с уклона или подъема без скатывания такова: при включенных цепях управления после закрытия дверей машинист нажимает кн. пуск, отпускает тормоза, савпэ ждет погасания лампы в течении 10 сек. Сот гаснет савпэ собирает схему.
0

#406 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:32

Теперь понятно.

Правда у нас наблюдается следующая фишка: если в соответствующем меню не отключить торможение, то данная система даже в тяге тормозит! Причём при загрузке системы по дефолту стоит именно включённое торможение, но не наоборот.
0

#407 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:36

электропоезд ЭР? в Ростове такая проблема была с Эр9 там с подключением проводов проблема скорее всего
0

#408 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:38

Электропоезда у нас все ЭД.
0

#409 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:41

Все равно проблема с подключением проводов
0

#410 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 01 Май 2011 - 06:30

Цитата(Леонид @ May 1 2011, 01:41) Просмотр сообщения

Все равно проблема с подключением проводов

Точнее можно? Версия 3.4.9. Провода 47 и 49в подключены непосредственно на контроллере. И ещё. Были проблемы с током уставки РУ. Всё время даёт 7-ю позицию.
0

#411 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 19 Май 2011 - 16:58

Сергей! Скажите, а в режиме электрического торможения САВПЭ (или УСАВП) работает? И если "Да", то варьируется ли автоматически уставка якорного тока торможения?
0

#412 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Май 2011 - 17:12

Цитата(INCh @ May 19 2011, 20:58) Просмотр сообщения

Сергей! Скажите, а в режиме электрического торможения САВПЭ (или УСАВП) работает?

Нет. Только ЭПТ.
0

#413 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 19 Май 2011 - 17:50

[quote]
Удивительно! Почему же только ЭПТ? Ведь задание уставок тока торможения (в ручном режиме - от контроллера машиниста) задаётся дискретно, уровнем =110 В ("логическая единица" - это +110 В). И довольно-таки просто на поездные провода №№ 4, 1 или 41 (для поездов постоянного тока) подавать управляющий сигнал. Либо, наоборот,- снимать с них сигнал.
А вот задавать уставку ускорения - это посложнее задачка! Т.к. сигнал "Уставка РУ" задаётся в аналоговом виде - уровнем напряжения от 0 до около 30 В переменного тока.
Так всё-таки, извините, что повторяюсь в своём вопросе: во всех модификациях САВПЭ, УСАВПЭ и прочих - вообще нет функции автоматического управления электрическим торможением (для поездов ЭД4М и их прототипов ЭД2Т, ЭР2Т)?
0

#414 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Май 2011 - 17:55

ОК. Предположим, САВПЭ рассчитала, когда необходимо применить ЭДТ для своевременного снижения скорости. Пошло применение, а схема взяла и разобралась. ЭПТ-то понадёжней будет.
0

#415 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Май 2011 - 18:11

Цитата(INCh @ May 19 2011, 21:50) Просмотр сообщения

Так всё-таки, извините, что повторяюсь в своём вопросе: во всех модификациях САВПЭ, УСАВПЭ и прочих - вообще нет функции автоматического управления электрическим торможением (для поездов ЭД4М и их прототипов ЭД2Т, ЭР2Т)?

Есть, только не подключено. У нас во всяком случае. Как у других, не знаю.
0

#416 Пользователь офлайн   Пень 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 21 Май 2011 - 17:34

давайте будем реалистами:как можно электронной "штучке" доверять вести поезд,с пассажирами-это же не полегон для испытаний.сначало надо все довести до "идеала",а уж потом доверять управлять поездом.да,а ни у кого не было ситуации,когда в блок САВПЭ попадает влага и начинается АД? вещь скажу не очень приятная angry.gif
0

#417 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 22 Май 2011 - 02:48

Было. При постановке КМ в тягу срабатывало ЭПТ. Фишки из блока выдернул- пошла машина без проблем. №ной! Есть поговорка- волков бояться- в лес не ходить. ЭДТ- форева! crying.gif
0

#418 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 22 Май 2011 - 07:30

Волков бояться - лучше не нагибаться biggrin.gif Я же не против использования ЭДТ в повседневной самостоятельной езде.
0

#419 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Май 2011 - 07:43

Цитата(№ной @ May 22 2011, 11:30) Просмотр сообщения

Волков бояться - лучше не нагибаться biggrin.gif Я же не против использования ЭДТ в повседневной самостоятельной езде.

Вот именно, что в самостоятельной, а автоведение - это просто дурь.
0

#420 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 22 Май 2011 - 08:01

Ф дисятку!
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей