САВПЭ и их объявления
#331
Отправлено 22 Март 2010 - 18:16
Выглядит так: РЫБНОЕ следующая остановка ХОДЫНИНО. следующая остановка ХОДЫНИНО осторожно двери закрываются. ЗАГЛАВНЫМИ ВЫДЕЛЕН СТАРЫЙ РЫБНОВСКИЙ ГОЛОС.
Никак не пойму, зачем такой фигнёй страдать надо. Делать чтоль больше нечего. Старый голос был более внятным и чётким.
#332
Отправлено 23 Март 2010 - 07:15
Сообщение отредактировал sashka: 23 Март 2010 - 07:17
#335
Отправлено 24 Март 2010 - 00:09
В Рыбном переняли опыт Мичуринска в объявлении остановок.
В Рыбном пока ещё своей студии звукозаписи нет. Какую программу пришлют - ту и зашивают в САВПЭ. Хотя со звуковыми файлами поработать можно, пробовал как-то резать и микшировать.
Ну а зачем понадобилось переделывать?? Кому не понравился старый голос??? Он был более внятным и чётким и произносился с действительно предупреждающей интонацией. Кстати, очень похожий голос на Рыбное в Нахабино ,Смоленске, и многих направлениях Петербурга.
#336
Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:57
В Рыбном переняли опыт Мичуринска в объявлении остановок. Т.е. название станции говорят одним ( старым Рыбновским голосом) а ОДЗ и "следующая остановка" другим новым, похожим на раменский ,только более молодой на слух.
Выглядит так: РЫБНОЕ следующая остановка ХОДЫНИНО. следующая остановка ХОДЫНИНО осторожно двери закрываются. ЗАГЛАВНЫМИ ВЫДЕЛЕН СТАРЫЙ РЫБНОВСКИЙ ГОЛОС.
Да-да. Теперь звучит так. Голос на 95% раменский, другая только интонация. Заметьте, слово "платформа" в новом варианте вырезали (это не дефект записи). Жилые дома уже почему-то объявлял сам машинист.
Голос машиниста вроде пропал после Воскресенска и объявляля все полностью уже раменская тетя. В какие-то моменты у них и дуэтом неплохо получается. Например, следующая остановка... Недостоево! Как бы намек.
Речь САВПЭ при отправлении - это целый опус. Поезд следует со всеми остановками, кроме: 189 км, Депо, 179 км, 113 км, Хорошево, Конев Бор, Цемгигант и т.д. Ещё из знаменитого "Следующая остановка... [тишина]"и "Поезд прибывает на конечную станцию [тишина]"
#337
Отправлено 05 Апрель 2010 - 06:37
#338
Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:43
меня вот какой вопрос интересует:те люди,которые разрабатывают автоведение,они хоть раз в кабине упрвавления были?они хотя бы знают элементарные условия езды при разном профиле пути?когда я путался задать этот вопрос на работе,то мне сказали,что не умничай,люди разрабатывают,значит они грамотные.порой наблюдаешь как едет автоведение и волосы дыбом!Шумахар отдыхает:то гонит раньше времени,то как улитка ползет!
Они то ездили и не раз, и про профель они знают ( на экране высвечивается где подъем, где спуск, да при чем с каким уклоном). А на счет как она едет это много вопросов, но в итоге она на конечную станцию графиком приезжает !!!!!!!!! или нет?????????
#339 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:22
меня вот какой вопрос интересует:те люди,которые разрабатывают автоведение,они хоть раз в кабине упрвавления были?они хотя бы знают элементарные условия езды при разном профиле пути?когда я путался задать этот вопрос на работе,то мне сказали,что не умничай,люди разрабатывают,значит они грамотные.порой наблюдаешь как едет автоведение и волосы дыбом!Шумахар отдыхает:то гонит раньше времени,то как улитка ползет!
Дело в том, что у нас куча машинистов с воё время туда ушло. В погоне за длинным рублём. Не буду их осуждать и им завидовать - это их дело.
Может быть они напрямую в разработке и не участвовали, но уж профиль пути и как ваще ездить надо, пардон, они не знать точно не могут...
А автоведение - дрянь.
Не буду вдаваться в подробности - коротко и ясно.
#340
Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:22
следующая остановка... Недостоево! Как бы намек.
Ну тут прямо так "пренебрежительно" получилось. Братец младший послушал,говорит - фыркнуть еще осталось только перед "Недостоево".
Офф:подобное замечал в московских автобусах - "остановка Театр,следующая остановка Станция Царицыно"
(жирным выделил второй голос)
#341
Отправлено 13 Апрель 2010 - 06:59
#342
Отправлено 13 Май 2010 - 05:57
#343 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 13 Май 2010 - 06:15
не так давно тов.Малдовер проводил селектор на котром он очень был сильно возмущен тем,что на систему автоведения САВПЭ было потрачено порядка 50 мил.рублей,но никаго эфекта от нее нет.так же он был очень возмущен тем,что машинисты экономят гораздо больше электроэнергии,чем система автоведения.только зарплаты "изобритатели" очень высокие получают,а работы НОЛЬ.
Правильно. Потому что машинист знает, как ему ехать, а САВПЭ нет. У неё автоведение на уровне помощника, которого впервые посадили за контроллер.
#344
Отправлено 13 Май 2010 - 10:13
Технике-то зарплату повышать не надо, а как машинист экономию привёз, так возмущения попёрли - как так "умная техника" слила человеческому труду. Ну ну...
#345 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 13 Май 2010 - 10:23
Может я и неправ. Не знаю. Может не так учили. Но я стараюсь делать минимум подключений.
#347
Отправлено 30 Май 2010 - 06:51
Башмаком, говорят, неделю можно тормозить.
Возник дилетантский вопрос. Иногода "от" САВПЭ можно слышать "Внимание, убери башмак". Имеется в виду тот самый башмак, который подкладывают под колесо на рельсы или это какое-то другое устройство?
Именно этот "башмак" и имеет ввиду "железная дама". Услышать подобную реплику можно при отправлении с пункта оборота, при ошибочном подключении цепей САВП-Э
Эээ... Просматриваю от "нечего делать" старые сообщения. И увидел, что мою цитату вырвали из контекста. Нет, это не то же самое устройство. Имелась в виду та штука, в которую вставляется тормозная колодка. У нас она называется "башмак". Когда колодка стирается, то остаётся вот именно этот "башмак". Он и прижимается к колесу, ну и тормозит... И стирается, естественно... Но такого быть не должно. Т.е. если слесаря не хотят менять колодки, то будут менять "башмаки", а это тяжелее.
Прошу прощения за "некропостинг"...
#348
Отправлено 30 Май 2010 - 07:21
не так давно тов.Малдовер проводил селектор на котром он очень был сильно возмущен тем,что на систему автоведения САВПЭ было потрачено порядка 50 мил.рублей,но никаго эфекта от нее нет.так же он был очень возмущен тем,что машинисты экономят гораздо больше электроэнергии,чем система автоведения.только зарплаты "изобритатели" очень высокие получают,а работы НОЛЬ.
Правильно. Потому что машинист знает, как ему ехать, а САВПЭ нет. У неё автоведение на уровне помощника, которого впервые посадили за контроллер.
Чего хочу сказать...
Начали застовлять ездить на "автоведении". И что делают машинисты? Вместо того, что ехать именно на автоведении, ограничивают САВПЭ кнопками. Потому как в дурь прёт. На вопрос "зачем", отвечают "ну мы же должны экономить". Так не получится. Конечно, САВПЭ будет экономить, если ей управлять. Важно ездить именно на автоведении. И пусть будет так, как будет. Пусть будет пережог.
Надо показать, что машинист едет лучше.
#351
Отправлено 30 Май 2010 - 18:55
#353 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 30 Май 2010 - 21:02
не так давно тов.Малдовер проводил селектор на котром он очень был сильно возмущен тем,что на систему автоведения САВПЭ было потрачено порядка 50 мил.рублей,но никаго эфекта от нее нет.так же он был очень возмущен тем,что машинисты экономят гораздо больше электроэнергии,чем система автоведения.только зарплаты "изобритатели" очень высокие получают,а работы НОЛЬ.
Правильно. Потому что машинист знает, как ему ехать, а САВПЭ нет. У неё автоведение на уровне помощника, которого впервые посадили за контроллер.
Чего хочу сказать...
Начали застовлять ездить на "автоведении". И что делают машинисты? Вместо того, что ехать именно на автоведении, ограничивают САВПЭ кнопками. Потому как в дурь прёт. На вопрос "зачем", отвечают "ну мы же должны экономить". Так не получится. Конечно, САВПЭ будет экономить, если ей управлять. Важно ездить именно на автоведении. И пусть будет так, как будет. Пусть будет пережог.
Надо показать, что машинист едет лучше.
Вот пусть кто нибудь другой такие эксперименты и ставит, я лично не буду, у нас и так *ошибаются* слишком часто, и не только в экономии, и ещё в отработанных часах например, в тарифах (последнее правда в другую тему).
#354
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:38
#355
Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:00
не знаю как по другим направлениям, но вот на Ленинградском... едишь на тверской электричке к Москве... остановки объявляются как надо, а при подъезде к Москве остановки вдруг начинает объявлять машинист. С чего это вдруг?
Это так постоянно или единичный случай? Если постоянно, то могу предположить, что это связано с отсутствием нового расписания в САВПЭ.
#356
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:09
З.Ы. Расписания нового в САВПЭ действительно пока нет. По крайней мере на киевском направлении.
#357
Отправлено 20 Июль 2010 - 16:34
#359
Отправлено 30 Август 2010 - 18:37
#360
Отправлено 31 Август 2010 - 11:40