Форум сайта "Российские электропоезда": Контроллер машиниста в электропоездах и электровозах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контроллер машиниста в электропоездах и электровозах

#31 Пользователь офлайн   евгений 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Город:тч-11

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:32

Под КЛУБом стоит пульт системы САУТ-ЦМ/485, ниже САВПЭ. Очень удачно поставлены приборы, за такую постановку, авторам респект! А вот штурвал, мне кажется, стал неудобным. Хотя об этом трудно отзываться не ощутив сие изобретение на себе!
Интересует, что за кнопка на пульте машиниста, возле тумблера включения САУТ?



это кнопка "песочницы". только работают ли они. у нас на неё выведен провод 1ф
0

#32 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 17:00

не увидел предыдущее сообщение blush.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 17:42

Цитата(Леший @ Dec 6 2008, 00:31) Просмотр сообщения


Ага, сняли, наполнили, подняли.... Ну, с новым годом! Бац, уронили... biggrin.gif Да там и нижняя часть вся покоцаная..... тоже роняют? smile.gif

Да нет. Просто кран, довольно эксплуатируемый прибор. По моему мнению, перед установкой его должны подкрасить автоматчики. Но для них такой геммор не подходит. Могу покрасить я. НО! Не успеет просохнуть, перемажу все рукава и не только я. Добавте к этому вонь от краски. Хватит? wink.gif
0

#34 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:17

Цитата(Boroda @ Dec 6 2008, 20:42) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Dec 6 2008, 00:31) Просмотр сообщения


Ага, сняли, наполнили, подняли.... Ну, с новым годом! Бац, уронили... biggrin.gif Да там и нижняя часть вся покоцаная..... тоже роняют? smile.gif

Да нет. Просто кран, довольно эксплуатируемый прибор. По моему мнению, перед установкой его должны подкрасить автоматчики. Но для них такой геммор не подходит. Могу покрасить я. НО! Не успеет просохнуть, перемажу все рукава и не только я. Добавте к этому вонь от краски. Хватит? wink.gif


Приносите крышку мне ))) Отшлифую и отпалерую)0 Опыт имеется biggrin.gif
0

#35 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 21:07

Цитата(Boroda @ Dec 6 2008, 20:42) Просмотр сообщения

Да нет. Просто кран, довольно эксплуатируемый прибор. По моему мнению, перед установкой его должны подкрасить автоматчики.
А! То есть его часто снимают для ремонта?
0

#36 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 07:58

Многие аппараты на ПС ставят на определённый срок и меняют по сроку и отдают на П/О вне зависимости от того: имелись ли замечания у локомотивной бригады к их работе или нет. Рекордсмен тут - механический скоростемер 3СЛ2М, который ставят всего на три месяца (на данной электричке его нет, т.к. установлена система КЛУБ-У). По поводу пневматики, в т.ч. КМ : я не автоматчик, но НЯЗ все пневматические устройства требуют частой регилировки в автоматном цехе на стенде. НЯП работу на ПТОЛе, по КМ то и дело видишь замечания в ТУ-152 (в основном по редуктору и стабилизатору) - соответственно автоматчик ПТОЛа осуществляет необходимую замену (порой автоматчику приходилось это делать не только на ПТОЛе, но и бегать в парк отправления, когда грузовому поезду пора отправляться, а в последний момент проявилась неисправность например стабилизатора спада сверхзарядного давления). Так что не удивительно, что КМ битый и облезлый, а его контроллер - ещё и мятый. Скоростемеры 3СЛ2М (их меняют гораздо чаще) выглядят порой более неказисто.
0

#37 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 10:57

Цитата(евгений @ Dec 6 2008, 19:32) Просмотр сообщения

это кнопка "песочницы". только работают ли они. у нас на неё выведен провод 1ф

blink.gif Кнопка "песочницы" ведь с другой стороны находится?!
0

#38 Пользователь офлайн   ЭД4М-137 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль. Сев ж.д.

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:44

Всем спасибо за критику крана!
Ушёл красить. crying.gif
0

#39 Пользователь офлайн   евгений 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Город:тч-11

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:58

Цитата(gold_76 @ Dec 7 2008, 15:57) Просмотр сообщения

Цитата(евгений @ Dec 6 2008, 19:32) Просмотр сообщения

это кнопка "песочницы". только работают ли они. у нас на неё выведен провод 1ф

blink.gif Кнопка "песочницы" ведь с другой стороны находится?!

там тифон и свисток
0

#40 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:24

Цитата(евгений @ Dec 8 2008, 16:58) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ Dec 7 2008, 15:57) Просмотр сообщения

Цитата(евгений @ Dec 6 2008, 19:32) Просмотр сообщения

это кнопка "песочницы". только работают ли они. у нас на неё выведен провод 1ф

blink.gif Кнопка "песочницы" ведь с другой стороны находится?!

там тифон и свисток

Да ну! Кнопки "тифон" и "свисток" находятся между уставкой РУ и КЛУБом вне пульта, а кнопки "песочницы" и "КТ" находятся на самом пульте машиниста между контроллером и кнопками управления.
[attachmentid=1584]

Прикрепленные файлы


0

#41 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 18:10

Кстати, на том снимке из поста #21 видна надпись над кнопкой "Песо..."

Да! А на пульте со снимка из предыдущего поста, там, справа, должны быть не САУТ и песочница, а кнопка КП и переключатель Дз, ежли мне память не изменяет.

Сообщение отредактировал YaroVL: 08 Декабрь 2008 - 18:35

0

#42 Пользователь офлайн   евгений 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Город:тч-11

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 05:26

память тебе не изменяет, только не стоит забывать, что раньше здесь стоял обычный скоростемер.

при КЛУБе ДЗ и КП не нужны. на новых машинах свисто и тифон слева
0

#43 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:25

Цитата(евгений @ Dec 9 2008, 08:26) Просмотр сообщения

память тебе не изменяет, только не стоит забывать, что раньше здесь стоял обычный скоростемер.
при КЛУБе ДЗ и КП не нужны.

Разумеется. Я в курсе. Я лишь о том, какие кнопки стояли (должны стоять/а где-то еще и стоят) изначально в более старых версиях. wink.gif
0

#44 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:21

Встретил как-то на одном из сайтов фотографию контроллера машиниста ВСЕГО С ОДНОЙ!!!! ходовой позицией!!! :o :o :o Верней говоря, маневровая, есть, конечно, но вот 2 и 3 нету совершенно точно!! Это вообще как такое может быть???? Контроллер с виду - обычная рижская "кофемолка", в пульте тоже особо ничего странного нету. Или там как-то по-другому работает реле ускорения????
0

#45 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:50

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (19 Сентябрь 2012 - 19:21) писал:

Встретил как-то на одном из сайтов фотографию контроллера машиниста ВСЕГО С ОДНОЙ!!!! ходовой позицией!!! :o :o :o Верней говоря, маневровая, есть, конечно, но вот 2 и 3 нету совершенно точно!! Это вообще как такое может быть???? Контроллер с виду - обычная рижская "кофемолка", в пульте тоже особо ничего странного нету. Или там как-то по-другому работает реле ускорения????


Такие контроллеры с позициями "0", "М", "1" применяются на электропоездах переменного тока. У них в отличии от электропоездов постоянного тока нет "реостатных" позиций, поэтому для разгона контроллер ставится в "1", а для "фиксации скорости" в "М". Более подробно - смогут описать те, кто хорошо знаком на практике с электропоездами серии ЭР7к и ЭР9.
0

#46 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:48

Спасибо за объяснение, тогда посоветуйте пожалуйста, где лучше обсуждать этот вопрос дальше, чтоб он быстрее "попался на глаза" знающим людям???? Здесь, или в одной из тем "Техотдела"?? Заранее благодарен.
И, насчёт переменников............. видел фотографии кабин "девяток" не раз, но такое вижу впервые, что не хватает аж целых трёх позиций контроллера. Может быть это какая-то опытная конструкция с полностью автоматизированным разгоном??? Даже на новых демихах с компьютерной системой управления и то ходовых позиций больше, чем 1.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 19 Сентябрь 2012 - 21:00

0

#47 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:15

У "круглой" ЭР9, как минимум, "не хватает" двух позиций контроллера, 2а и 3а, у аналогичной по годам выпуска, "круглой" ЭР2, само собой...
0

#48 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:53

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (19 Сентябрь 2012 - 20:48) писал:

Спасибо за объяснение, тогда посоветуйте пожалуйста, где лучше обсуждать этот вопрос дальше, чтоб он быстрее "попался на глаза" знающим людям???? Здесь, или в одной из тем "Техотдела"?? Заранее благодарен.
И, насчёт переменников............. видел фотографии кабин "девяток" не раз, но такое вижу впервые, что не хватает аж целых трёх позиций контроллера. Может быть это какая-то опытная конструкция с полностью автоматизированным разгоном??? Даже на новых демихах с компьютерной системой управления и то ходовых позиций больше, чем 1.


Да, это действительно "опытная конструкция", применявшаяся на ЭР7к и ранних ЭР9 без буквенных индексов. А разгон - полностью автоматизирован на всех электропоездах, начиная с моторвагонных секций Св и Сд 20-х годов. Иначе было бы "весло" с полутора- двумя десятками позиций, как на электровозах.
0

#49 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:37

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (19 Сентябрь 2012 - 19:21) писал:

Встретил как-то на одном из сайтов фотографию контроллера машиниста ВСЕГО С ОДНОЙ!!!! ходовой позицией!!! :o :o :o Верней говоря, маневровая, есть, конечно, но вот 2 и 3 нету совершенно точно!! Это вообще как такое может быть???? Контроллер с виду - обычная рижская "кофемолка", в пульте тоже особо ничего странного нету. Или там как-то по-другому работает реле ускорения????

На поездах ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е на контроллере были позиции:0, М, 1-4. С поездов ЭР9М примерно с № 562 вместо реле ускорения были применены электронные блоки (не помню точно названия, аналог БРУ) и на пульте появился переключатель уставок(ППУ).
На поезде ЭР9ЕТ-666 и последующих ЭР9Т на контроллера оставили 0,М, 1. На поездах появился реостатный тормоз и рижанам не хватило количества поездных проводов. Машинист уже получил определенные неудобства.
На поездах ЭД9Т, ЭД9М, ЭПЛ9Т почти все "слизано" с ЭР9Т.
0

#50 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияalex-73 (20 Сентябрь 2012 - 17:37) писал:


На поездах ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е на контроллере были позиции:0, М, 1-4. С поездов ЭР9М примерно с № 562 вместо реле ускорения были применены электронные блоки (не помню точно названия, аналог БРУ) и на пульте появился переключатель уставок(ППУ).
На поезде ЭР9ЕТ-666 и последующих ЭР9Т на контроллера оставили 0,М, 1. На поездах появился реостатный тормоз и рижанам не хватило количества поездных проводов. Машинист уже получил определенные неудобства.
На поездах ЭД9Т, ЭД9М, ЭПЛ9Т почти все "слизано" с ЭР9Т.


Если мне не изменяет память, то "классическая бабушкина кофемолка" на три позиции (0, М, 1) была в кольцовской ЭР7к-03. Судя по литературе, подобное первоначально устанавливалось и на первых номерах серии ЭР9.
0

#51 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:42

Просмотр сообщенияMiStar (20 Сентябрь 2012 - 18:01) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (20 Сентябрь 2012 - 17:37) писал:


На поездах ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е на контроллере были позиции:0, М, 1-4. С поездов ЭР9М примерно с № 562 вместо реле ускорения были применены электронные блоки (не помню точно названия, аналог БРУ) и на пульте появился переключатель уставок(ППУ).
На поезде ЭР9ЕТ-666 и последующих ЭР9Т на контроллера оставили 0,М, 1. На поездах появился реостатный тормоз и рижанам не хватило количества поездных проводов. Машинист уже получил определенные неудобства.
На поездах ЭД9Т, ЭД9М, ЭПЛ9Т почти все "слизано" с ЭР9Т.


Если мне не изменяет память, то "классическая бабушкина кофемолка" на три позиции (0, М, 1) была в кольцовской ЭР7к-03. Судя по литературе, подобное первоначально устанавливалось и на первых номерах серии ЭР9.


Открыл В.А. Ракова: ЭР7 - на контроллере 0, 1,2. Про ЭР9 и у Ракова и у Барского и др. 0,М,1-4.
0

#52 Пользователь офлайн   Atom_59 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Немецкие овчарки

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:02

Просмотр сообщенияЛеший (05 Март 2008 - 07:18) писал:

<!--quoteo(post=87884:date=Mar 4 2008, 20:34:name=MiStar)--><div class='quotetop'>Цитата(MiStar @ Mar 4 2008, 20:34) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
На ЭР2, а также ЭР2Р/Т и ЭД положение контроллера определяется механическим указателем, совмещенным с рукояткой или штурвалом контроллера. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo(post=87941:date=Mar 5 2008, 09:20:name=nicky7166)--><div class='quotetop'>Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это как: стрелка закреплена на рукоятке (штурвале), а рядом шкала? Или рукоятка через механизм перещелкивает цифирки в окошке где-нибудь на пульте?
<!--quoteo(post=87941:date=Mar 5 2008, 09:20:name=nicky7166)--><div class='quotetop'>Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
То есть количество ламп по числу позиций? Или предусмотрена какая-нибудь кодировка наподобие двоичной?

Это что то из ряда вон выходящего, схема не должна была собраться если только не закорочена. На первой позиции дается земля контакторам, а если ее резко пропустить то схема не собирется. Даже если допустим, что схема собралась то блокировки БВ не дадут схеме собраться.

Первый блин комом :D
0

#53 Пользователь офлайн   григораш 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:28

Помогите пожалуйста ответить на вопрос. как собрать аварийную схему при отказе пульта управления на эд4м.
0

#54 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2013 - 05:01

Просмотр сообщениягригораш (15 Январь 2013 - 16:28) писал:

Помогите пожалуйста ответить на вопрос. как собрать аварийную схему при отказе пульта управления на эд4м.

Ставишь перемычки со 2 провода, на 11 провод и на 13 провод. Управление тягой осуществляется кнопкой "вспомогательный компрессор".
0

#55 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:31

Просмотр сообщениягригораш (15 Январь 2013 - 16:28) писал:

Помогите пожалуйста ответить на вопрос. как собрать аварийную схему при отказе пульта управления на эд4м.

А аварийный пульт тоже отказал? Тот, что под крышкой слева.
0

#56 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2013 - 06:09

Просмотр сообщенияДжеймс (16 Январь 2013 - 05:01) писал:

Просмотр сообщениягригораш (15 Январь 2013 - 16:28) писал:

Помогите пожалуйста ответить на вопрос. как собрать аварийную схему при отказе пульта управления на эд4м.

Ставишь перемычки со 2 провода, на 11 провод и на 13 провод. Управление тягой осуществляется кнопкой "вспомогательный компрессор".


И никуда ты не уедешь. Произойдет срыв КОН.
0

#57 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2013 - 06:48

Просмотр сообщенияСарацыН (22 Январь 2013 - 06:09) писал:

Просмотр сообщенияДжеймс (16 Январь 2013 - 05:01) писал:

Просмотр сообщениягригораш (15 Январь 2013 - 16:28) писал:

Помогите пожалуйста ответить на вопрос. как собрать аварийную схему при отказе пульта управления на эд4м.

Ставишь перемычки со 2 провода, на 11 провод и на 13 провод. Управление тягой осуществляется кнопкой "вспомогательный компрессор".


И никуда ты не уедешь. Произойдет срыв КОН.

Ах да, забыл.....Выкручиваешь разъем КОН и поехали, либо перед началом движения ставить контроллер в тяговое положение.
0

#58 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:09

Просмотр сообщенияДжеймс (22 Январь 2013 - 06:48) писал:

Просмотр сообщенияСарацыН (22 Январь 2013 - 06:09) писал:

И никуда ты не уедешь. Произойдет срыв КОН.

Ах да, забыл.....Выкручиваешь разъем КОН и поехали, либо перед началом движения ставить контроллер в тяговое положение.

Или вешаешь перемычку на провод 22у
0

#59 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 15:01

Просмотр сообщенияАЛСНщик (05 Март 2008 - 08:16) писал:

<!--quoteo(post=87941:date=Mar 5 2008, 09:20:name=nicky7166)--><div class='quotetop'>Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
<!--quoteo(post=87882:date=Mar 4 2008, 20:19:name=Леший)--><div class='quotetop'>Цитата(Леший @ Mar 4 2008, 20:19) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста (на машинах после КРП контрольные лампы ходовых и вроде указатель позиций тоже есть), ЧС2 тоже самое, совмещенное со штурвалом контроллера.
ВЛ60, 80, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС8 - указатели позиций, ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
По моему так ...
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На ВЛ10 всё не так просто. Однажды на стоящем на ПТОЛе ВЛ10 работники КИПа в задней кабине меняли вольтметр. Чтобы вскрыть пульт управления они поставили реверсивку в положение "моторное вперёд", а главный рычаг контроллера - в позицию №37 (иначе крышка пульта упирается в главный рычаг). На место контроллер вернуть забыли. Когда "резервный" из передней кабины поднял пантограф, предварительно убедившись, что контроллер в еге кабине в "нуле", электровоз прыгнул назад как пантера, выбив ворота ПТОЛа. Резервный его сумел остановить только метров через 500. Точно не знаю, в какой кабине находилась рукоятка блокировки (колдун).


Просмотр сообщенияВалерий П (12 Март 2013 - 14:47) писал:

Просмотр сообщенияАЛСНщик (05 Март 2008 - 08:16) писал:

<!--quoteo(post=87941:date=Mar 5 2008, 09:20:name=nicky7166)--><div class='quotetop'>Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
<!--quoteo(post=87882:date=Mar 4 2008, 20:19:name=Леший)--><div class='quotetop'>Цитата(Леший @ Mar 4 2008, 20:19) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста (на машинах после КРП контрольные лампы ходовых и вроде указатель позиций тоже есть), ЧС2 тоже самое, совмещенное со штурвалом контроллера.
ВЛ60, 80, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС8 - указатели позиций, ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
По моему так ...
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На ВЛ10 всё не так просто. Однажды на стоящем на ПТОЛе ВЛ10 работники КИПа в задней кабине меняли вольтметр. Чтобы вскрыть пульт управления они поставили реверсивку в положение "моторное вперёд", а главный рычаг контроллера - в позицию №37 (иначе крышка пульта упирается в главный рычаг). На место контроллер вернуть забыли. Когда "резервный" из передней кабины поднял пантограф, предварительно убедившись, что контроллер в еге кабине в "нуле", электровоз прыгнул назад как пантера, выбив ворота ПТОЛа. Резервный его сумел остановить только метров через 500. Точно не знаю, в какой кабине находилась рукоятка блокировки (колдун).


Когда одна из рукояток сдвинута с "0" позиции не востановишь БВ. Ваш машинист сам себе аварию устроил. Или разберитесь со схемой электровоз напутан монтаж.



Когда одна из рукояток сдвинута с "0" позиции не востановишь БВ. Ваш машинист сам себе аварию устроил. Или разберитесь со схемой электровоз напутан монтаж.

Просмотр сообщенияАЛСНщик (05 Март 2008 - 08:16) писал:

<!--quoteo(post=87941:date=Mar 5 2008, 09:20:name=nicky7166)--><div class='quotetop'>Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
<!--quoteo(post=87882:date=Mar 4 2008, 20:19:name=Леший)--><div class='quotetop'>Цитата(Леший @ Mar 4 2008, 20:19) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста (на машинах после КРП контрольные лампы ходовых и вроде указатель позиций тоже есть), ЧС2 тоже самое, совмещенное со штурвалом контроллера.
ВЛ60, 80, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС8 - указатели позиций, ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
По моему так ...
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На ВЛ10 всё не так просто. Однажды на стоящем на ПТОЛе ВЛ10 работники КИПа в задней кабине меняли вольтметр. Чтобы вскрыть пульт управления они поставили реверсивку в положение "моторное вперёд", а главный рычаг контроллера - в позицию №37 (иначе крышка пульта упирается в главный рычаг). На место контроллер вернуть забыли. Когда "резервный" из передней кабины поднял пантограф, предварительно убедившись, что контроллер в еге кабине в "нуле", электровоз прыгнул назад как пантера, выбив ворота ПТОЛа. Резервный его сумел остановить только метров через 500. Точно не знаю, в какой кабине находилась рукоятка блокировки (колдун).


Когда одна из рукояток сдвинута с "0" позиции не востановишь БВ. Ваш машинист сам себе аварию устроил. Или разберитесь со схемой электровоз напутан монтаж.

Просмотр сообщенияЛеший (06 Декабрь 2008 - 21:07) писал:

<!--quoteo(post=112628:date=Dec 6 2008, 20:42:name=Boroda)--><div class='quotetop'>Цитата(Boroda @ Dec 6 2008, 20:42) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Да нет. Просто кран, довольно эксплуатируемый прибор. По моему мнению, перед установкой его должны подкрасить автоматчики.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> А! То есть его часто снимают для ремонта?


КМ для ремонта не снимают, снимают только среднюю часть и золотник, для притирки.

КМ для ремонта не снимают, снимают только среднюю часть и золотник, для притирки.

Просмотр сообщенияСарацыН (22 Январь 2013 - 06:09) писал:

Просмотр сообщенияДжеймс (16 Январь 2013 - 05:01) писал:

Просмотр сообщениягригораш (15 Январь 2013 - 16:28) писал:

Помогите пожалуйста ответить на вопрос. как собрать аварийную схему при отказе пульта управления на эд4м.

Ставишь перемычки со 2 провода, на 11 провод и на 13 провод. Управление тягой осуществляется кнопкой "вспомогательный компрессор".


И никуда ты не уедешь. Произойдет срыв КОН.

Не нужно ничего выкручивать достаточно поставить главную рукоятку в маневровое положение. Клуб будет видеть, что рукоятка не на 0 и не какого срыва из за скатывания не будет.
0

#60 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияalex-73 (20 Сентябрь 2012 - 17:37) писал:

На поездах ЭД9Т, ЭД9М, ЭПЛ9Т почти все "слизано" с ЭР9Т.

Т.е. в ЭД9М на БКМ будет 0, М, 1 и пять тормозных?
Нам такой БКМ один раз из ремонта вместо нормального привезли, пробовали на поезде - УПУ смог понять только нулевое и маневровое положения.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей