Форум сайта "Российские электропоезда": Контроллер машиниста в электропоездах и электровозах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контроллер машиниста в электропоездах и электровозах

#1 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Март 2008 - 17:19

Такой простой вопрос: Как, глянув на пульт, можно определить, в каком положении находится контроллер машиниста, на какой позиции? Другими словами: есть ли какой-то индикатор на пульте, либо шкала рядом с контроллером, или все определяется при помощи нематериальных приборов типа "чутье и опыт машиниста"? Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Март 2008 - 17:34

Цитата(Леший @ Mar 4 2008, 20:19) Просмотр сообщения

Такой простой вопрос: Как, глянув на пульт, можно определить, в каком положении находится контроллер машиниста, на какой позиции? Другими словами: есть ли какой-то индикатор на пульте, либо шкала рядом с контроллером, или все определяется при помощи нематериальных приборов типа "чутье и опыт машиниста"? Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.


На ЭР2, а также ЭР2Р/Т и ЭД положение контроллера определяется механическим указателем, совмещенным с рукояткой или штурвалом контроллера. Про остальные машины ничего сказать не могу - слабо с ними знаком.
0

#3 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 05 Март 2008 - 06:20

Цитата(Леший @ Mar 4 2008, 20:19) Просмотр сообщения

Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.

ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста (на машинах после КРП контрольные лампы ходовых и вроде указатель позиций тоже есть), ЧС2 тоже самое, совмещенное со штурвалом контроллера.
ВЛ60, 80, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС8 - указатели позиций, ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
По моему так ...
0

#4 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 05 Март 2008 - 07:18

Цитата(MiStar @ Mar 4 2008, 20:34) Просмотр сообщения

На ЭР2, а также ЭР2Р/Т и ЭД положение контроллера определяется механическим указателем, совмещенным с рукояткой или штурвалом контроллера.

Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения

ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста

Это как: стрелка закреплена на рукоятке (штурвале), а рядом шкала? Или рукоятка через механизм перещелкивает цифирки в окошке где-нибудь на пульте?
Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения

ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.

То есть количество ламп по числу позиций? Или предусмотрена какая-нибудь кодировка наподобие двоичной?

Сообщение отредактировал Леший: 05 Март 2008 - 07:21

0

#5 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 05 Март 2008 - 08:16

Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Mar 4 2008, 20:19) Просмотр сообщения

Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.

ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста (на машинах после КРП контрольные лампы ходовых и вроде указатель позиций тоже есть), ЧС2 тоже самое, совмещенное со штурвалом контроллера.
ВЛ60, 80, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС8 - указатели позиций, ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
По моему так ...

На ВЛ10 всё не так просто. Однажды на стоящем на ПТОЛе ВЛ10 работники КИПа в задней кабине меняли вольтметр. Чтобы вскрыть пульт управления они поставили реверсивку в положение "моторное вперёд", а главный рычаг контроллера - в позицию №37 (иначе крышка пульта упирается в главный рычаг). На место контроллер вернуть забыли. Когда "резервный" из передней кабины поднял пантограф, предварительно убедившись, что контроллер в еге кабине в "нуле", электровоз прыгнул назад как пантера, выбив ворота ПТОЛа. Резервный его сумел остановить только метров через 500. Точно не знаю, в какой кабине находилась рукоятка блокировки (колдун).
0

#6 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2008 - 11:33

Цитата(Леший @ Mar 5 2008, 10:18) Просмотр сообщения

Это как: стрелка закреплена на рукоятке (штурвале), а рядом шкала?

По-разному... Где шкала закреплена, а где - стрелка.
Если побродить по сайту rus-etrain.ru , сходить по ссылкам, то можно найти, к примеру вот это:
http://rail.r86.net/gallery/mvps/ed4/221005/2-3.jpg (это ЭД4)

Сообщение отредактировал YaroVL: 05 Март 2008 - 11:42

0

#7 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2008 - 11:46

Цитата(Леший @ Mar 5 2008, 10:18) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 09:20) Просмотр сообщения

ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста

Это как: стрелка закреплена на рукоятке (штурвале), а рядом шкала? Или рукоятка через механизм перещелкивает цифирки в окошке где-нибудь на пульте?

Рукоятки контроллера на ВЛ10 двигаются по так называемой гребенке. Каждый паз соответствует своей позиции. Поэтому по положению рукоятки можно сразу сказать на какой позиции ты едешь в данный момент. Почти как на ЭР2, только позиций значительно больше.
0

#8 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 05 Март 2008 - 12:33

Цитата(YaroVL @ Mar 5 2008, 14:33) Просмотр сообщения

примеру вот это:
http://rail.r86.net/gallery/mvps/ed4/221005/2-3.jpg (это ЭД4)

Самая идиотская конструкция. Этот руль в маневровом оставить - нефиг делать. Ночью только о нем и думаешь. А динамить на нем - это сплошные проблемы.
0

#9 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 05 Март 2008 - 15:08

Цитата(YaroVL @ Mar 5 2008, 14:33) Просмотр сообщения

По-разному... Где шкала закреплена, а где - стрелка.
Если побродить по сайту rus-etrain.ru , сходить по ссылкам, то можно найти, к примеру вот это:
http://rail.r86.net/gallery/mvps/ed4/221005/2-3.jpg (это ЭД4)

И ЭТО пульт электропоезда??? В трамвае и то лучше сделано...
0

#10 Гость_HeFarmat_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 13:33

а у кого-нибудь есть технология ремонта контроллера машиниста электропоезда ЭД4МК?? 1.КУ.039.УЗ
0

#11 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:03

Цитата(tch_78 @ Mar 5 2008, 17:46) Просмотр сообщения

Рукоятки контроллера на ВЛ10 двигаются по так называемой гребенке. Каждый паз соответствует своей позиции. Поэтому по положению рукоятки можно сразу сказать на какой позиции ты едешь в данный момент. Почти как на ЭР2, только позиций значительно больше.

На ВЛ11 и ВЛ11М тоже самое, как на ВЛ10. Разница лишь в количестве позиций. Тормозная рукоятка контроллера машиниста электровозов ВЛ11 с №489 и ВЛ11М перемещается также по гребёнке, но сами по себе позиции утратили своё предназночение, т.к. на этих электровозах внедрена система САУРТ и на тормозной рукоятке контроллера устновлен датчик Симсона. Поэтому перемещая тормозную рукоятку контроллера мы просто меняем угол поворота датчика Симсона.
0

#12 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:52

Цитата(gold_76 @ Oct 19 2008, 18:03) Просмотр сообщения

Тормозная рукоятка контроллера машиниста электровозов ВЛ11 с №489 и ВЛ11М перемещается также по гребёнке, но сами по себе позиции утратили своё предназночение, т.к. на этих электровозах внедрена система САУРТ и на тормозной рукоятке контроллера устновлен датчик Симсона. Поэтому перемещая тормозную рукоятку контроллера мы просто меняем угол поворота датчика Симсона.

Уже невозможно посчитать, на скольких ВЛ11 я побывал "изнутри", в машинном помещении: очень много! Везде стояли шкафы для радиоэлектронного оборудования системы САУРТ, но либо отсутствовали платы, либо к этим платам не были подключены цепи управления электровоза. Я не ведел ни одного ВЛ11 с действующей САУРТ - везде рекуперацией управляли "по-старинке". Если на каких грузовых постоянниках рекуперацией управляет электроника, то это на ВЛ10к. Там всем управляет электроника (система ЭСУТ).
0

#13 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:24

Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 10:20) Просмотр сообщения

ВЛ60, 80, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС8 - указатели позиций, ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
По моему так ...

На ЧС7, по-моему до 040 был указатель позиций
0

#14 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 02:58

Цитата(АЛСНщик @ Oct 20 2008, 01:52) Просмотр сообщения

Уже невозможно посчитать, на скольких ВЛ11 я побывал "изнутри", в машинном помещении: очень много! Везде стояли шкафы для радиоэлектронного оборудования системы САУРТ, но либо отсутствовали платы, либо к этим платам не были подключены цепи управления электровоза. Я не ведел ни одного ВЛ11 с действующей САУРТ

А какая приписка этих электровозов? Я закончил работу в грузовом движении в 2005г., тогда ещё на электровозах приписки СВЖД иногда встречались машины с работающей системой САУРТ.
Цитата

- везде рекуперацией управляли "по-старинке".

blink.gif Если САУРТ разооборудован, то машина вообще не рекуперирует, а для того чтобы управлять "по старинке" нербходима значительная переделка схемы электровоза, что в условиях депо сделать нереально.
Цитата

Если на каких грузовых постоянниках рекуперацией управляет электроника, то это на ВЛ10к. Там всем управляет электроника (система ЭСУТ).

ВЛ11К тоже управляет электроника! crying.gif
0

#15 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 04:05

Цитата(gold_76 @ Oct 20 2008, 06:58) Просмотр сообщения


А какая приписка этих электровозов? Я закончил работу в грузовом движении в 2005г., тогда ещё на электровозах приписки СВЖД иногда встречались машины с работающей системой САУРТ.


В основном ТЧ Орехово, реже попадались машины ТЧ Орёл и ТЧ Ярославль-Гл.
0

#16 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:30

Цитата(№ной @ Oct 20 2008, 00:24) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 10:20) Просмотр сообщения

ВЛ60, 80, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС8 - указатели позиций, ЧС7 - контрольные лампы ходовых позиций.
По моему так ...

На ЧС7, по-моему до 040 был указатель позиций

На ЧС7 до 150-го номера стоят контрольные лампы. Со 151-го пошел электронный указатель позиций, но почти на всех машинах он не работает, просто загораются диоды нулевой, ходовой позиций или шунтов.
0

#17 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:41

Цитата(nicky7166 @ Mar 5 2008, 12:20) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Mar 4 2008, 20:19) Просмотр сообщения

Вопрос относится к ЭР2 в/и, ЭД в/и, ВЛ10/11/60/80, ЧС 2/4т/6/7/8, ТЭП 60/70.

ВЛ10, 11 - указатели позиций, совмещенные с рукоятками контроллера машиниста (на машинах после КРП контрольные лампы ходовых и вроде указатель позиций тоже есть)

На ВЛ10К и ВЛ11К контроллеров как таковых уже нет. ВЛ10К управление кнопочное, ВЛ11К управление производится при помощи 2-х джойстиков. На счёт указателя позиций и контрольных ламп ходовой позиции - стоит либо то, либо другое. На электровозах ВЛ10К первых выпусков на блоке сигнализации установлен светодиод ходовой позиции, после замены пульта машинста нового образца блок сигнализации полностью заменён на цифровой, т.е. все сообщения машинисту выводятся в виде надписей и цифр. wink.gif
0

#18 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:30

В орловских машинах САУРТ работает... Не во всех, но в большинстве.
0

#19 Пользователь офлайн   Eagle755 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Политех

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 17:04

Цитата
На ЧС7 до 150-го номера стоят контрольные лампы. Со 151-го пошел электронный указатель позиций, но почти на всех машинах он не работает, просто загораются диоды нулевой, ходовой позиций или шунтов

Это ма машинах какого же депо? На челябинских и свердловских (ныне все в Челябинске), а у них E8 и E9 много, электронные указатели работают
Цитата
На место контроллер вернуть забыли. Когда "резервный" из передней кабины поднял пантограф, предварительно убедившись, что контроллер в еге кабине в "нуле", электровоз прыгнул назад как пантера, выбив ворота ПТОЛа

О_о Специально посмотрел схему ВЛ10 - действительно, цепь возврата БВ-1 проходит только через контроллер своей кабины. Сапожники, электровоз всё равно половинкой работать не может, не могли через оба КМЭ цепь пропустить?
Цитата
ЧС2 тоже самое, совмещенное со штурвалом контроллера

Не то же самое. На ВЛ10 куда поставил лом - на той позиции и едешь в данный момент. А на ЧС2 штурвал можно повернуть на любую позицию, но главный переключатель будет щёлкать до неё долго, а положение главного переключателя уже показывает стрелка, действительно находящаяся под штурвалом, вращающаяся вокруг его же оси
0

#20 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:14

Цитата(Eagle755 @ Nov 3 2008, 20:04) Просмотр сообщения

Цитата
На ЧС7 до 150-го номера стоят контрольные лампы. Со 151-го пошел электронный указатель позиций, но почти на всех машинах он не работает, просто загораются диоды нулевой, ходовой позиций или шунтов

Это ма машинах какого же депо? На челябинских и свердловских (ныне все в Челябинске), а у них E8 и E9 много, электронные указатели работают

Это на машинах депо Москва-Курская МСК.

Цитата(Eagle755 @ Nov 3 2008, 20:04) Просмотр сообщения

Цитата
На место контроллер вернуть забыли. Когда "резервный" из передней кабины поднял пантограф, предварительно убедившись, что контроллер в еге кабине в "нуле", электровоз прыгнул назад как пантера, выбив ворота ПТОЛа

О_о Специально посмотрел схему ВЛ10 - действительно, цепь возврата БВ-1 проходит только через контроллер своей кабины. Сапожники, электровоз всё равно половинкой работать не может, не могли через оба КМЭ цепь пропустить?

А если включены оба ВУ и разблокированы оба пульта?
P.S. А кто такие сапожники? blink.gif
0

#21 Пользователь офлайн   ЭД4М-137 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль. Сев ж.д.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:41

Без комментариев :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  эд4м.JPG (315,97К)
    Количество загрузок:: 332

0

#22 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:43

Цитата(ЭД4М-137 @ Dec 5 2008, 22:41) Просмотр сообщения

Без комментариев :

тюнинг а-ля "я хочу водить ЧС"?
0

#23 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:09

Забавно.
0

#24 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:33

Цитата(ЭД4М-137 @ Dec 5 2008, 22:41) Просмотр сообщения

Без комментариев :

Под КЛУБом что стоит?
Ниже вроде как САВПЭ.
0

#25 Пользователь офлайн   ЭД4М-137 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль. Сев ж.д.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:37

Мотивация «обрезания» был штурвал, а теперь контроллер!
Я был противник этого дела.
Но людям не спалось.
0

#26 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:47

Хм. Еще одна странность на фотке: чистенькая ухоженая кабина, гладенький пульт почти без царапинок, а кран - .... Его что, всю дорогу молотком поправляли? sad.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:54

Цитата(Леший @ Dec 5 2008, 23:47) Просмотр сообщения

Хм. Еще одна странность на фотке: чистенькая ухоженая кабина, гладенький пульт почти без царапинок, а кран - .... Его что, всю дорогу молотком поправляли? sad.gif

А что тут странного?
У нас тоже чистые кабины, а пульты вообще покрыты линолиумом и пластиком.
Кран нормальный. Только крышка слегка побита. Может когда снимают, постоянно роняют?
0

#28 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:31

Цитата(Boroda @ Dec 5 2008, 23:54) Просмотр сообщения

[А что тут странного?
У нас тоже чистые кабины, а пульты вообще покрыты линолиумом и пластиком.

Нееееееее, это как раз очень понравилось!
Цитата(Boroda @ Dec 5 2008, 23:54) Просмотр сообщения
Кран нормальный. Только крышка слегка побита. Может когда снимают, постоянно роняют?
Ага, сняли, наполнили, подняли.... Ну, с новым годом! Бац, уронили... biggrin.gif Да там и нижняя часть вся покоцаная..... тоже роняют? smile.gif
0

#29 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:48

Ну наверное кто-нить несколько платформ проехал, вот и решил, что кран во всём виноват biggrin.gif
0

#30 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 06:20

Цитата(Boroda @ Dec 6 2008, 01:33) Просмотр сообщения

Цитата(ЭД4М-137 @ Dec 5 2008, 22:41) Просмотр сообщения

Без комментариев :

Под КЛУБом что стоит?
Ниже вроде как САВПЭ.

Под КЛУБом стоит пульт системы САУТ-ЦМ/485, ниже САВПЭ. Очень удачно поставлены приборы, за такую постановку, авторам респект! А вот штурвал, мне кажется, стал неудобным. Хотя об этом трудно отзываться не ощутив сие изобретение на себе!
Интересует, что за кнопка на пульте машиниста, возле тумблера включения САУТ?

Цитата(Леший @ Dec 6 2008, 02:31) Просмотр сообщения

Да там и нижняя часть вся покоцаная..... тоже роняют? smile.gif

Вообщет на снимке видна только верхняя часть крана, а средняя и нижняя находятся внутри! wink.gif
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей