Форум сайта "Российские электропоезда": Историческая окраска электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Историческая окраска электропоездов Рассматриваем варианты "заводской" окраски РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ

#31 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2008 - 09:29

Цитата(marat @ Mar 1 2008, 12:15) Просмотр сообщения

Все-таки:
1. Ролик был цветным.
2. 576 - ЭР9М.


Пересмотрел еще раз - да, действительно это была 596-я, а главным участником ролика была ЭР9Е-572, но у меня этот ролик ч/б... sad.gif
0

#32 Пользователь офлайн   Ivan Vladimirov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Окромя ж/д- радиотехника, ракетомоделизм

Отправлено 01 Март 2008 - 09:52

А 028, 029 были такие же, как 023-026?
0

#33 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 01 Март 2008 - 12:43

Цитата(Артём @ Mar 1 2008, 09:29) Просмотр сообщения

Цитата(marat @ Mar 1 2008, 12:15) Просмотр сообщения

Все-таки:
1. Ролик был цветным.
2. 576 - ЭР9М.


Пересмотрел еще раз - да, действительно это была 596-я, а главным участником ролика была ЭР9Е-572, но у меня этот ролик ч/б... sad.gif


А именную надпись разобрали?
0

#34 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Март 2008 - 13:39

Цитата(Артём @ Mar 1 2008, 12:29) Просмотр сообщения

Цитата(marat @ Mar 1 2008, 12:15) Просмотр сообщения

Все-таки:
1. Ролик был цветным.
2. 576 - ЭР9М.


Пересмотрел еще раз - да, действительно это была 596-я, а главным участником ролика была ЭР9Е-572, но у меня этот ролик ч/б... sad.gif

Так господа. Ролик в студию пожалуйста! Хотя бы ч/б. Но лучше цветной.
Съемки велись на Бел. ж.д. в период 1982-1989гг.
0

#35 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2008 - 15:39


Не просто синие, а с голубым оконным поясом (там где сейчас серое на ОЖД) и дверьми. То есть двухцветные. Причём желтой полосы под окнами не было никакой.

Снимал в 1999, наверное еще перекрасить в депо не успели... smile.gif

0

#36 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 02 Март 2008 - 22:05

Да, голубых торжков практически нигде не осталось... У нас ЭТ2-020 ходила голубая до 2001 года, как только прошла ТР-3 в Инской...
0

#37 Пользователь офлайн   railsite_08 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Февраль 08
  • Город:Тверь

Отправлено 03 Март 2008 - 18:41

Да и серо-зеленых то мало у нас осталось - если только последние три состава. Почти все Торжки зеленые ходят.
0

#38 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Март 2008 - 20:47

Как известно, ЭР2Т начиная с 7165 красились на РВЗ в синий цвет с серым оконным поясом - аналогично ЭР9Е (впрочем, тогда уже ЭР9Т), а с 7185 - снова в зеленый. Тут у меня мысль возникла: не были ли изменения в схеме покраски связаны с тотальным дефицитом на все, в том числе и на краску (все-таки 1990 год)?
Тут возможны два варианта:
из-за недопоставок зеленой краски временно красили синим;
вообще решили красить ЭР2Т синим, но выяснили по ходу дела, что не хватает краски для ЭР9Т и ДР1А.
Это всего лишь мое предположение. Просто вспомнил (опять!), что на зеленых ЭР2Т, пришедших в Апрелевку в 1990 году, краска отличалась по свойствам от той, которая была на составах, пришедших годом ранее. Достаточно быстро в отдельных местах вагоны 1990 года стали темнеть, чего на вагонах 1989 года не отмечалось. А до своего первого ТР-3 вагоны ЭР2Т в Апрелевке, по-моему, особо не подкрашивались (за исключением "Лотто Миллион").

Сообщение отредактировал marat: 09 Март 2008 - 20:50

0

#39 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Март 2008 - 02:50

Не факт, что из-за дефицита. В 1987г слепили пачку ЭР2Р в таких же разливах (номера не называю, а то опять дружно разоффтопимся на кучу страниц- какой состав был голубой, какой зелёный).

И вообще, не исключено, что точно такая же была ЭР2-1287....
0

#40 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Март 2008 - 11:06

Цитата(Violator @ Mar 10 2008, 05:50) Просмотр сообщения

Не факт, что из-за дефицита. В 1987г слепили пачку ЭР2Р в таких же разливах (номера не называю, а то опять дружно разоффтопимся на кучу страниц- какой состав был голубой, какой зелёный).

А чего оффтопить. Точно были 7075, 7081, 7082, 7083.
0

#41 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 Март 2008 - 15:27

И 7038 тоже.
0

#42 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Март 2008 - 19:21

Ну я ж и говорю- разоффтопимся. smile.gif smile.gif biggrin.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 11 Март 2008 - 10:51

Цитата(Violator @ Mar 10 2008, 02:50) Просмотр сообщения

Не факт, что из-за дефицита. В 1987г слепили пачку ЭР2Р в таких же разливах (номера не называю, а то опять дружно разоффтопимся на кучу страниц- какой состав был голубой, какой зелёный).

И вообще, не исключено, что точно такая же была ЭР2-1287....


1287 точно была голубой - есть снимок из архива РВЗ.
А вот 1345?
0

#44 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Март 2008 - 12:56

И Соболев снимал 1321 в Иркутске- она была бело-голубой, правда в разливе Красноярска. Но сдаётся мне, что 1287, 1321, 1345, 7038- все по заводу были двухцветными.
0

#45 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 11 Март 2008 - 14:48

А вот не историческая, но очень интересная окраска ЭР1-20
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=576&LNG=RU
0

#46 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Март 2008 - 16:57

Да ну...

Попугай какой-то... Мне вот это был больше по душе...

Прикрепленные файлы


0

#47 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Март 2008 - 19:51

Тут еще вопрос возник.
В 1987 году въезжали в Казань на машине. Сильно удивился, увидев при въезде в город на ж/д мосту вместо привычной ЭР1 синюю квадратную ЭР9Е. За несколько дней убедился, что все электрички - одного, нового (для меня) окраса.
Вот такой вопрос: куда поступали "незеленые" электрички с заводов, так чтобы все поезда в депо оказались окрашены по одной схеме?
Кроме Казани, где электрички заменялись практически единовременно (и ходили в одном раскрасе до прихода ЭД4М), в голову приходит Минск, где синие ЭР9Е и ЭР9Т с завода постепенно(?) заменили более старые зеленые составы.
(По поводу вишневых ЭР22 в Москве сомневаюсь - в депо ведь тогда были и другие серии МВПС зеленого цвета.)

Сообщение отредактировал marat: 17 Март 2008 - 19:56

0

#48 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Март 2008 - 20:04

Цитата(marat @ Mar 17 2008, 22:51) Просмотр сообщения

Тут еще вопрос возник.
В 1987 году въезжали в Казань на машине. Сильно удивился, увидев при въезде в город на ж/д мосту вместо привычной ЭР1 синюю квадратную ЭР9Е. За несколько дней убедился, что все электрички - одного, нового (для меня) окраса.
Вот такой вопрос: куда поступали "незеленые" электрички с заводов, так чтобы все поезда в депо оказались окрашены по одной схеме

В 1988 году проезжал Казань , когда ехал в Н. Тагил . Один состав , кажется , ЭР9Е-627 был зеленым .
Хотя все остальные были серо-голубыми .
0

#49 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Март 2008 - 20:28

Цитата(marat @ Mar 17 2008, 22:51) Просмотр сообщения

Тут еще вопрос возник.
(По поводу вишневых ЭР22 в Москве сомневаюсь - в депо ведь тогда были и другие серии МВПС зеленого цвета.)


Насчет ЭР22:

ЭР22-01 на момент выпуска была точно такой же, как нынешние ЭД4М - зеленая с дымчатым оконным поясом.
ЭР22-02 - голубая с дымчатым оконным поясом, аналогично первоначальной окраске ЭР9Е.

ЭР22-03 и последующие - вишневый низ - желтый верх.

Окрашивать в зеленый ЭР22 стали при проведении КР-1 на МЛРЗ, первые машины в зеленом варианте появились в 1975г., а к 1979г. все ЭР22 приобрели зеленую окраску.

ЭР22-27 "Панфиловец" в 1971г. был окрашен по нестандартной схеме, близкой к нынешней окраске машин ТЧ-7 - темно-зеленый низ, салатовый оконный пояс.

Массовая смена парка в ТЧ-17 и ТЧ-3 была проведена за период с октября 1967г. по июль 1968г. Уже с начала 1969г. в ТЧ-17 и ТЧ-3 практически не оставалось машин серии ЭР1 и ЭР2 (исключая ЭР2-656 в Нахабино). В Перерве до 1971г. работали (точнее дорабатывали) два состава ЭР10...
0

#50 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Март 2008 - 05:15

В Перерве на короткое время пережили массовую смену парка ЭР1-95, 132, 193.
0

#51 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Март 2008 - 06:36

Цитата(MiStar @ Mar 17 2008, 23:28) Просмотр сообщения

Окрашивать в зеленый ЭР22 стали при проведении КР-1 на МЛРЗ, первые машины в зеленом варианте появились в 1975г., а к 1979г. все ЭР22 приобрели зеленую окраску.

Массовая смена парка в ТЧ-17 и ТЧ-3 была проведена за период с октября 1967г. по июль 1968г. Уже с начала 1969г. в ТЧ-17 и ТЧ-3 практически не оставалось машин серии ЭР1 и ЭР2 (исключая ЭР2-656 в Нахабино). В Перерве до 1971г. работали (точнее дорабатывали) два состава ЭР10...


То есть можно считать, что в первой половине 1970-х годов в Нахабино и Перерве работали ЭР22 в однотипной заводской вишневой раскраске (за редким исключением)...
0

#52 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Март 2008 - 07:22

Цитата(marat @ Mar 18 2008, 09:36) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Mar 17 2008, 23:28) Просмотр сообщения

Окрашивать в зеленый ЭР22 стали при проведении КР-1 на МЛРЗ, первые машины в зеленом варианте появились в 1975г., а к 1979г. все ЭР22 приобрели зеленую окраску.

Массовая смена парка в ТЧ-17 и ТЧ-3 была проведена за период с октября 1967г. по июль 1968г. Уже с начала 1969г. в ТЧ-17 и ТЧ-3 практически не оставалось машин серии ЭР1 и ЭР2 (исключая ЭР2-656 в Нахабино). В Перерве до 1971г. работали (точнее дорабатывали) два состава ЭР10...


То есть можно считать, что в первой половине 1970-х годов в Нахабино и Перерве работали ЭР22 в однотипной заводской вишневой раскраске (за редким исключением)...


Именно так. С 1971 по 1974г. на главном ходу участка М-Рижская - Волоколамск кроме красно-желтых ЭР22 другие машины не появлялись. (кроме отдельных экземпляров типа ЭР22-27). С 1975г. после проведения КР парк ЭР22 стал стремительно "зеленеть" и к 1979г. единственной красно-желтой машиной оставалась ЭР22м-68.
0

#53 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Март 2008 - 08:21

Цитата(marat @ Mar 17 2008, 22:51) Просмотр сообщения

Вот такой вопрос: куда поступали "незеленые" электрички с заводов, так чтобы все поезда в депо оказались окрашены по одной схеме?

Казань наверно одна из немногих в этом списке.
Нужно искать такое депо, где электропоездов было не так много. Время: середина 80-ых-начало 90-ых.
Казань, Анисовка, Чернигов.
Частично Тимашевская, Одесса.
Остальные депо были с припиской кругляков, а древние депо(Горький, Минск, Фастов, Красноярск, Первая Речка и др.) были разносерийными(ЭР9П,М,Е).
0

#54 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Март 2008 - 08:47

А из нынешних - наверное, Кемь, получившая синие ЭД9М с завода.
А если рассматривать отдельные участки - можно ли сюда отнести поезда на участке МинВоды-Кисловодск?

Сообщение отредактировал marat: 18 Март 2008 - 09:12

0

#55 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Март 2008 - 20:45

Ваше право. Только там ещё веточка на Железноводск имеется...
Но это уже пошёл офф...
0

#56 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Март 2008 - 04:49

Цитата
Именно так. С 1971 по 1974г. на главном ходу участка М-Рижская - Волоколамск кроме красно-желтых ЭР22 другие машины не появлялись. (кроме отдельных экземпляров типа ЭР22-27). С 1975г. после проведения КР парк ЭР22 стал стремительно "зеленеть" и к 1979г. единственной красно-желтой машиной оставалась ЭР22м-68.


Миш, во-первых, неясно, когда перекрасилась тогда ещё нахабинская 51-я. А ведь кое-кто smile.gif в ТЧ-17 мне толковал, что эта машина долго была жёлто-бордовой. Возможные даты перекраски- 08.1972г. (ТР-3 в Нахабе), 04.1974г. (КР-1 на МЛРЗ), 02.1976г. (ТР-3 в Перерве), 12.1977г. (КР-1 на МЛРЗ). Во-вторых, если с твоих слов более-менее ясна обстановка в Нахабино, о том, что творилось в Перерве, можно только догадываться. Я вполне допускаю, что там двухцветные ЭР22 продержались дольше, благо там и парк поновее был. Ну, и в-третьих, "Люблинский Железнодорожник" никто не отменял.
0

#57 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Март 2008 - 05:54

Цитата(Violator @ Mar 19 2008, 07:49) Просмотр сообщения

Цитата
Именно так. С 1971 по 1974г. на главном ходу участка М-Рижская - Волоколамск кроме красно-желтых ЭР22 другие машины не появлялись. (кроме отдельных экземпляров типа ЭР22-27). С 1975г. после проведения КР парк ЭР22 стал стремительно "зеленеть" и к 1979г. единственной красно-желтой машиной оставалась ЭР22м-68.


Миш, во-первых, неясно, когда перекрасилась тогда ещё нахабинская 51-я. А ведь кое-кто smile.gif в ТЧ-17 мне толковал, что эта машина долго была жёлто-бордовой. Возможные даты перекраски- 08.1972г. (ТР-3 в Нахабе), 04.1974г. (КР-1 на МЛРЗ), 02.1976г. (ТР-3 в Перерве), 12.1977г. (КР-1 на МЛРЗ). Во-вторых, если с твоих слов более-менее ясна обстановка в Нахабино, о том, что творилось в Перерве, можно только догадываться. Я вполне допускаю, что там двухцветные ЭР22 продержались дольше, благо там и парк поновее был. Ну, и в-третьих, "Люблинский Железнодорожник" никто не отменял.


Насчет 51-й - ее перекрасили к 1978году. Отдельные экземпляры ЭР22 при первом КР-1 не перекрашивали, равно как и при ТР-3 т.к. изначально часть машин этой серии были окрашены не ПФ, а автомобильной эмалью МЛ-12 горячей сушки, которая обладала высокой стойкостью к внешним воздействиям и поверх которой было очень сложно положить ПФ.
0

#58 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 19 Март 2008 - 07:23

Цитата(marat @ Mar 18 2008, 11:47) Просмотр сообщения

А из нынешних - наверное, Кемь, получившая синие ЭД9М с завода.


Волгоград - ЭД9М, Иркутск - ЭР9Т (не весь парк правда, но ...), Минск весь (кроме 3-х машин ЭР9М) при последней замене парка.
0

#59 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Март 2008 - 08:10

Цитата
Насчет 51-й - ее перекрасили к 1978году.


Т.е., выходит дело, при прохождении КР-1 12.1977г. Как бы не вышло, что она была последней "простой" двухцветной машиной, в смысле, не именной.
0

#60 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Март 2008 - 08:59

Цитата(Violator @ Mar 19 2008, 11:10) Просмотр сообщения

Цитата
Насчет 51-й - ее перекрасили к 1978году.


Т.е., выходит дело, при прохождении КР-1 12.1977г. Как бы не вышло, что она была последней "простой" двухцветной машиной, в смысле, не именной.


Вполне возможно. К сожалению установить истину на данный момент уже очень сложно. Перекраски не фиксировались в документах, а снимков тех лет сохранилось крайне мало, и к тому же большая часть из них не имеет датировки.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей