Форум сайта "Российские электропоезда": Трагедия, аналогичная произошедшей на ст. Пушкино, повторилась снова - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трагедия, аналогичная произошедшей на ст. Пушкино, повторилась снова Теперь на Южной ж.д.

#61 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2008 - 07:22

Цитата(Sky-Clad @ Mar 13 2008, 01:07) Просмотр сообщения


И ещё предъявляла претензии, что *мы много давим*.
Реакция была соответствующая.

Это у нее "фишка" такая. И нам она так говорила. Дура. blush.gif
0

#62 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2008 - 07:37

Цитата(IL-68 @ Mar 12 2008, 20:12) Просмотр сообщения

Мое мнение , что одна из главных причин всего этого - слабое , или даже ,никакое техническое обеспечение контроля закрытия дверей. Например , в Челюскинской при отправлении в сторону Пушкино последние два вагона не видны из-за перехода...

И при чём тут контроль дверей? Прямые и освещённые платформы. Всё. А делать на однопутке кривую с внешней стороны кривой (21км, Ваганово) - идиотия.
0

#63 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Март 2008 - 08:02

Цитата
Это у нее "фишка" такая. И нам она так говорила. Дура.


Ну правильно, мы давим, а ей разбираться biggrin.gif tongue.gif

Она ещё что то толкала про то, что мол сколько вы народу передаваили (не дверямы в смысле), а никого из нас за это не наказали., ты понимаешь...
0

#64 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 13 Март 2008 - 08:36

Цитата(nicky7166 @ Mar 13 2008, 08:49) Просмотр сообщения

а ставить камеры на каждом вагоне - у машиниста голова закружится на такое количество телевизоров смотреть smile.gif
Экран монитора делится на сектора - по числу камер.


Цитата(Sky-Clad @ Mar 13 2008, 11:02) Просмотр сообщения

Цитата
Это у нее "фишка" такая. И нам она так говорила. Дура.

Она ещё что то толкала про то, что мол сколько вы народу передаваили (не дверямы в смысле), а никого из нас за это не наказали., ты понимаешь...
Она в ГАИ до этого не работала?
0

#65 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Март 2008 - 08:54

Цитата(qwert936 @ Mar 13 2008, 10:37) Просмотр сообщения

И при чём тут контроль дверей? Прямые и освещённые платформы. Всё. А делать на однопутке кривую с внешней стороны кривой (21км, Ваганово) - идиотия.

Не всегда можно сделать идеально прямую платформу - из-за каких-либо местных условий. Освещение - да: если не хватает штатных фонарей на платформе, можно повесить на опорах КС прожектора, навроде таких, какие применяются для освещения станционных путей. А камеры... это всё хорошо, но проводник хвостового вагона был бы лучше...
Цитата
Она ещё что то толкала про то, что мол сколько вы народу передаваили (не дверямы в смысле), а никого из нас за это не наказали., ты понимаешь...

А эта мадама хоть раз в кабине машиниста ездила??? Или она уверена в своей правоте в том, что поезд - это что-то типа легковушки, которую водитель должен притормаживать перед каждым выскочившим на дорогу???
0

#66 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 13 Март 2008 - 09:31

Цитата(DennisM @ Mar 13 2008, 11:54) Просмотр сообщения

А эта мадама хоть раз в кабине машиниста ездила??? Или она уверена в своей правоте в том, что поезд - это что-то типа легковушки, которую водитель должен притормаживать перед каждым выскочившим на дорогу???
А я ей предложил со мной вместе на Филях в пятницу часиковв шесть двери закрыть.... blush.gif ! Она сказала,что там уже была...
0

#67 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Март 2008 - 10:34

Цитата
Цитата(DennisM @ Mar 13 2008, 11:54) Просмотр сообщения

[quote name='qwert936' post='88656' date='Mar 13 2008, 10:37'
И при чём тут контроль дверей? Прямые и освещённые платформы. Всё. А делать на однопутке кривую с внешней стороны кривой (21км, Ваганово) - идиотия.

Не всегда можно сделать идеально прямую платформу - из-за каких-либо местных условий. Освещение - да: если не хватает штатных фонарей на платформе, можно повесить на опорах КС прожектора, навроде таких, какие применяются для освещения станционных путей. А камеры... это всё хорошо, но проводник хвостового вагона был бы лучше...

Проводники в хвостовом вагоне это здорово , но это ушедшая натура. Видеонаблюдение компенсирует отсутствие проводника. В любом случае , это дешевле спрямления кривых платформ и их эффективного освещения.

Сообщение отредактировал IL-68: 13 Март 2008 - 10:38

0

#68 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Март 2008 - 11:53

Цитата(IL-68 @ Mar 13 2008, 13:34) Просмотр сообщения

Проводники в хвостовом вагоне это здорово , но это ушедшая натура. Видеонаблюдение компенсирует отсутствие проводника. В любом случае , это дешевле спрямления кривых платформ и их эффективного освещения.

Видонаблюдение - штука замечательная, но зная количество, извините за выражение, ушлёпков, развлекающихся вышибанием дверей в хвостовую кабину и последующим в ней катанием с крушением стёкол и оборудования, мониторы придётся делать бронированные - вместе с панелью...

Хотя эта тема обсуждалась уже года два назад. И выходит, что проводник хвостового вагона - дешевле, и надёжнее...
0

#69 Пользователь офлайн   Doctor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30 Октябрь 07
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Ветеринарная медицина

Отправлено 13 Март 2008 - 17:53

Цитата(Random @ Mar 12 2008, 21:30) Просмотр сообщения

Тока на кой ляд они там нужны???????????????????????????????????????

Так и я про то же! blush.gif
Цитата(Sky-Clad @ Mar 13 2008, 01:07) Просмотр сообщения

Цитата
Нужна самая простая и недорогая система . Это поможет разгрузить ЛБ

Ага, как в Красном Строителе... Два дня работает, неделю нет.

"это страна наша, наша Раша!" smile.gif

Цитата
мониторы придётся делать бронированные - вместе с панелью...

Или переносными из кабины в кабину, в конце смены в депо. biggrin.gif (это просто мои фантазии!)
0

#70 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 13 Март 2008 - 17:59

Насколько я слышал, На Рязанке хотели навязать переносные мониторы видеонаблюдения, работающие по радиоинтерфейсу (от Москвы до Рамы система есть), но бригадам сказали, что, если разобьют, то будут платить. Бригады от этих мониторов стали отказываться.
0

#71 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Март 2008 - 22:25

Цитата
Она в ГАИ до этого не работала?


Думаю, что нет...

Цитата
Не всегда можно сделать идеально прямую платформу - из-за каких-либо местных условий.


Я знаю на Курском ходу практически все платформы, которые можно спрямить... Ну раз за то время, какое я на линии работаю, этого не сделали, значит и не сделают. Что вы, это же обойдётся в копеечку! Да ещё и в какую.

Цитата
А эта мадама хоть раз в кабине машиниста ездила???

Ну в качестве третьего лица только если! С правом проезда и по всем формам... Голову только морочить машинисту.

Цитата
Проводники в хвостовом вагоне это здорово


Так ему же деньги платить надо!!! Что вы! Это же дополнительные расходы.Из-за этого денег кто то меньше получит... Из ДОПа там, или ещё откуда...
0

#72 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Март 2008 - 23:07

Цитата(Sky-Clad @ Mar 14 2008, 01:25) Просмотр сообщения

Так ему же деньги платить надо!!! Что вы! Это же дополнительные расходы.Из-за этого денег кто то меньше получит... Из ДОПа там, или ещё откуда...

Маленкий офф:
А так, к сожалению, везде. У меня на работе из-за выросшего парка техники появились проблемы с охватом обслуживания всех единиц. Но на просьбу выделить мне помощника получаю нечто невнятное в ответ. А то, "ему ведь деньги платить надо"!!! Я не признаю себя некомпетентным, мне банально не хватает времени всё обскакать...
Простите за офф, но ситуация схожа, да и накипело...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Март 2008 - 23:07

0

#73 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 14 Март 2008 - 07:15

Цитата(Sky-Clad @ Mar 14 2008, 01:25) Просмотр сообщения

Цитата
Проводники в хвостовом вагоне это здорово


Так ему же деньги платить надо!!! Что вы! Это же дополнительные расходы.Из-за этого денег кто то меньше получит... Из ДОПа там, или ещё откуда...

Кстати, а ведь в прошлом году при подготовке к забастовке работников РЖД введение должности проводника хвостового вагона на пригородных поездах было одним из требований...
0

#74 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Март 2008 - 08:11

http://chekhov-vestnik.narod.ru/Index.files/page00722.html

Вот, для сведений...
0

#75 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2008 - 11:08

На прямой(?) платформе не заметить, что из дверей кого-то пытаются вытащить? НЕ ВЕРЮ!
0

#76 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 14 Март 2008 - 11:53

Видеонаблюдение - вещь нужная и хорошая. При этом камеры нужно на составах ставить, по-моему мнению, а не на станциях..
Но, с этим делом стразу возникнут следующие проблемы:
1) Нужны камеры, которые и в темное время суток способны давать хорошее изображение.
2) Система видеонаблюдения потребует дополнительного обслуживания (следовательно специалистов надо в депо набрать)
3) Мониторы.. Их ведь не только от вандализма, порчи и воровства надо защищать. Но и от внешних условий, отрицательных температур, влажности и прочего.
Цитата
На Рязанке хотели навязать переносные мониторы видеонаблюдения, работающие по радиоинтерфейсу (от Москвы до Рамы система есть), но бригадам сказали, что, если разобьют, то будут платить. Бригады от этих мониторов стали отказываться.

Не совсем понял смысл "радиоинтерфейса". Хотя может так легче, чем кабели по всему составу тянуть из-за 2х камер на хвосте.
Я, кстати, тоже где то читал про эту инициативу (может даже на этом форуме). Бригады начали отказываться от мониторов, потому что их действительно легко было грохнуть. Вроде как не ЖК, а обычные громоздкие мониторы были. И они не были приспособлены конкретно под эксплуатацию в электропоездах. Грубо говоря, даже закрепить их было нельзя нигде в кабине, соотвественно риск уронить их при резком торможении или просто был велик. К тому же бригады заставляли таскать эту тяжесть с собой, типа нельзя было оставлять в кабине.
0

#77 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 14 Март 2008 - 12:19

Цитата(qwert936 @ Mar 14 2008, 14:08) Просмотр сообщения

На прямой(?) платформе не заметить, что из дверей кого-то пытаются вытащить? НЕ ВЕРЮ!
А вот я верю!!! Как не фиг делать!!!!
0

#78 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 14 Март 2008 - 15:17

Цитата(Pshen @ Mar 14 2008, 14:53) Просмотр сообщения

Видеонаблюдение - вещь нужная и хорошая. При этом камеры нужно на составах ставить, по-моему мнению, а не на станциях..
Но, с этим делом стразу возникнут следующие проблемы:
1) Нужны камеры, которые и в темное время суток способны давать хорошее изображение.
2) Система видеонаблюдения потребует дополнительного обслуживания (следовательно специалистов надо в депо набрать)
3) Мониторы.. Их ведь не только от вандализма, порчи и воровства надо защищать. Но и от внешних условий, отрицательных температур, влажности и прочего.
Как нефиг делать. Все уже придумано до нас. Пусть ФСБ аппаратурой поделится. Или хотя бы поставить те же "жучки", что в банях олигархов палят.
0

#79 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 14 Март 2008 - 16:38

Цитата(Pshen @ Mar 14 2008, 14:53) Просмотр сообщения

Не совсем понял смысл "радиоинтерфейса".

Стационарные камеры на платформе, сигнал передается на переносной монитор в кабину.
0

#80 Пользователь офлайн   CheshireCat 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 14 Март 2008 - 19:52

Цитата(Mazzy @ Mar 14 2008, 19:38) Просмотр сообщения

Стационарные камеры на платформе, сигнал передается на переносной монитор в кабину.

Не проще ли провода по составу протянуть, чем телеметрию бодяжить по станциям?

Цитата(Леший @ Mar 14 2008, 18:17) Просмотр сообщения

Пусть ФСБ аппаратурой поделится. Или хотя бы поставить те же "жучки", что в банях олигархов палят.

Пид жаба задушит фсбшной аппаратурой пользоваться.
0

#81 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2008 - 20:19

Цитата(Random @ Mar 14 2008, 15:19) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Mar 14 2008, 14:08) Просмотр сообщения

На прямой(?) платформе не заметить, что из дверей кого-то пытаются вытащить? НЕ ВЕРЮ!
А вот я верю!!! Как не фиг делать!!!!

Если отправлять по зеркалу.
0

#82 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 14 Март 2008 - 20:47

Машинисту на что зеркала даны, если помощник не на дверях, то машинист просто обязан глядеть в зеркала с обеих сторон, иначе такие случаи могут быть каждую неделю.
0

#83 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2008 - 21:05

Цитата(qwert936 @ Mar 14 2008, 23:19) Просмотр сообщения


Если отправлять по зеркалу.

Если зеркало от пудренницы. А в нормальное - хорошо видно, тем более днем.
0

#84 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 14 Март 2008 - 21:50

Цитата(qwert936 @ Mar 14 2008, 23:19) Просмотр сообщения

Цитата(Random @ Mar 14 2008, 15:19) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Mar 14 2008, 14:08) Просмотр сообщения

На прямой(?) платформе не заметить, что из дверей кого-то пытаются вытащить? НЕ ВЕРЮ!
А вот я верю!!! Как не фиг делать!!!!

Если отправлять по зеркалу.
Простите, а Вы в Чехове были??? А Вы видели КАКАЯ там платформа??? А Вы досконально видели как и что произошло??? А Вы в курсе, что помощника может отвлечь любой фактор, который безусловно не послужит ему в дальнейшем оправданием....Но работа у нас такая...сократили проводника хвостового- ПОЛУЧИТЕ!!!! Надо быть конченными дебилами, чтоб на совещаниях обвинять, выслушивать бригады, тупо кивать отожравшейся харей, но самим при этом НИЧЕГО не сделать!
СВЕТОФОР ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТИТ-МАШИНИСТ ЗА ВСЕ ОТВЕТИТ!!!!!
0

#85 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2008 - 08:32

А Вы в Ваганово были? А кривой Белоостров делали?
Помощник, если бригада в здравом уме и вменяема, - отправляет платформы, которые не видно, с хвоста. И следит за реакцией пассажиров, которые тусят на платформе.
0

#86 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 15 Март 2008 - 09:24

Цитата(qwert936 @ Mar 15 2008, 11:32) Просмотр сообщения

А Вы в Ваганово были? А кривой Белоостров делали?
Помощник, если бригада в здравом уме и вменяема, - отправляет платформы, которые не видно, с хвоста. И следит за реакцией пассажиров, которые тусят на платформе.
Я еще раз подчеркиваю: ни Вас ни меня там не было, и что там произошло и как знают только двое: машинист и его помощник. Официальной телеграмме я не верю ни одному слову и вам не советую!!!
0

#87 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Март 2008 - 15:56

Цитата
Я еще раз подчеркиваю: ни Вас ни меня там не было, и что там произошло и как знают только двое: машинист и его помощник. Официальной телеграмме я не верю ни одному слову и вам не советую!!!

От это точно.

Ну а я конечно там был,и могу сказать, что там даже 11 вагонов ЭД2Т (аналог 12 вагонов ЭР2Р) все прекрасно видно, но только если провожающие не загораживают видимость хвостового вагона! А то, что это происходит практичнски постоянно, можно даже и не говорить. Встанет один баран - пол состава не видно! Можно стоять сколько угодно, всё равно увидишь только тогда, когда все отойдут...


А вообще, я знаю уйму платформ на Курском ходу, которые можно было бы давно перестроить в прямые. Но за это время, что я работаю на линии, никто этого не сделал и даже не подумал сделать! Делается почему то всё наоборот. Пример - Жаворонки, Баковка. Были прямые - стали кривые. ППЦ, господа, гоните гусей.
0

#88 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2008 - 16:04

Цитата(Sky-Clad @ Mar 15 2008, 18:56) Просмотр сообщения


А вообще, я знаю уйму платформ на Курском ходу, которые можно было бы давно перестроить в прямые. Но за это время, что я работаю на линии, никто этого не сделал и даже не подумал сделать!

Скай, ну ты думай что пишешь то... Столько платформ перестроить, это ж какие бабки потратить надо... А про новые дачи и иномарки забыл? Они же должны откуда то браться. Я понимаю, что ОНИ много зарабатывают, но ведь деньги лишними не бывают.
0

#89 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Март 2008 - 16:22

Цитата
Столько платформ перестроить, это ж какие бабки потратить надо...

Да не так уж и много по большему счёту.
0

#90 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2008 - 18:35

Цитата(Гастроль @ Mar 14 2008, 23:47) Просмотр сообщения

Машинисту на что зеркала даны, если помощник не на дверях, то машинист просто обязан глядеть в зеркала с обеих сторон, иначе такие случаи могут быть каждую неделю.

А зачем с обеих сторон смотреть, если открываешь с одной? blink.gif

Цитата(qwert936 @ Mar 15 2008, 11:32) Просмотр сообщения


И следит за реакцией пассажиров, которые тусят на платформе.

Ха, на пассажиров надеяться, все равно что ........ Иной раз реакции - никакой.
А если ранний или поздний поезд?
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей