Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#571
Отправлено 26 Август 2017 - 18:00
#572
Отправлено 31 Август 2017 - 17:28
#574
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 14:11
#576
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:28
#578
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:15
Sky-Clad (14 Сентябрь 2017 - 14:16) писал:
Немного фото которые показывают всё более подробно http://ed4m0054.mybb...p?id=330#p91850 последнее сообщение.
#579
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:06
akella (15 Сентябрь 2017 - 15:15) писал:
Ну, я уже на это воочию насмотрелся. Говорят, потом зигзаг удачи уберут и будет прямо.
#581
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:42
В сентябре 2018 пойдут скоростные поезда в Одинцово ? :) http://www.odintsovo.../news/?id=60987
#582
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:28
Цитата
Правильнее сказать процентов 90http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#584
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 19:10
#585
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 00:18
#586
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:24
Сообщение отредактировал akella: 29 Октябрь 2017 - 14:28
#587
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:09
#588
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 08:47
Бригадир (29 Октябрь 2017 - 00:18) писал:
Затронет утренний пик понедельника. Даже если предпик, всё равно критичнее, чем утро воскресенья.
По теме: в конце октября на Рабочем посёлке перенесли движение на новый путь и в сторону области. Высадка-посадка на деревянной платформе, проход к ней только с восточного пешеходного моста (к последнему вагону), с западного спуска нет. Теперь со стороны Москвы S-образная кривая по обоим главным путям.
#589
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:09
#590
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:26
Сообщение отредактировал akella: 15 Ноябрь 2017 - 15:27
#591
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:13
#593
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 15:41
#594
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 08:12
akella (16 Декабрь 2017 - 15:41) писал:
Как они там оригинально о Брянской ветви написали:
Цитата
А когда, кстати, ветка Внуково - Отрадное была разобрана?
Сообщение отредактировал DennisM: 17 Декабрь 2017 - 08:15
#595
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 16:05
#596
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 09:00
И второй вопрос - для чего, вообще, это соединение нужно было? Если отбросить функцию подъездных путей к местным предприятиям.
#597
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:30
Сообщение отредактировал akella: 18 Декабрь 2017 - 14:40
#598
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 09:02
akella (18 Декабрь 2017 - 14:30) писал:
Относительно недолго просуществовала. Интересно, для каких же конкретно грузов. Если для транзита - так БМО уже существовало, пусть и в зачаточном состоянии (хотя, по слухам, в послевоенное время движения по нему не было), да и Брянская ветвь с МОЖД для транзита вполне годились.
#599
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 12:55
DennisM (19 Декабрь 2017 - 09:02) писал:
akella (18 Декабрь 2017 - 14:30) писал:
Относительно недолго просуществовала. Интересно, для каких же конкретно грузов. Если для транзита - так БМО уже существовало, пусть и в зачаточном состоянии (хотя, по слухам, в послевоенное время движения по нему не было), да и Брянская ветвь с МОЖД для транзита вполне годились.
В советские годы вдоль этой ветки было несколько заводов (часть из них сохранилась до сих пор, хотя уже, похоже, ничего не производят) и воинские части (расформированы - одна, как мне рассказывал дед, живший в Одинцово, где-то в конце 50-х - начале 60-х, другая просуществовала до конца СССР). Они пользовались этой веткой.
#600
Отправлено 08 Февраль 2018 - 16:45