Форум сайта "Российские электропоезда": Белорусское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма

#511 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияakella (18 Август 2016 - 17:09) писал:

Тем временем пошли жалобы что электрички до Уваровки редко ходят. http://mosreg.ru/mul...yu-gubernatora/

Ну это сейчас быстро разрулят: уберут ещё пару ПДС-ов, отдадут в Смоленск ещё несколько дровалётов и напишут это в губернаторской программе перед выборами
0

#512 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 18 Август 2016 - 18:11

Ну да, и восстановят электрички до Вязьмы без пересадок. ;)
0

#513 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 19:28

Просмотр сообщенияakella (18 Август 2016 - 18:11) писал:

Ну да, и восстановят электрички до Вязьмы без пересадок. ;)


А как с ограничением пригородного сообщения до 200 км?
0

#514 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Август 2016 - 11:43

А, кстати, напомните, прямые гагаринские электрички почему грохнули? Не договорились со Смоленской областью в финансовом плане?
0

#515 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 19 Август 2016 - 12:41

Просмотр сообщенияDennisM (19 Август 2016 - 11:43) писал:

А, кстати, напомните, прямые гагаринские электрички почему грохнули? Не договорились со Смоленской областью в финансовом плане?

Ну да, Смоленск заказал составность 4 вагона зимой и 6 летом. На Москву такое не пустишь.
0

#516 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Август 2016 - 17:27

Просмотр сообщенияDennisM (19 Август 2016 - 11:43) писал:

А, кстати, напомните, прямые гагаринские электрички почему грохнули? Не договорились со Смоленской областью в финансовом плане?


Да.
0

#517 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Август 2016 - 18:56

Понятненько. Конечно, МЖД могла бы проявить неслыханную щедрость, построить высокую платформу в Уваровке, и закольцевать бывшие гагаринские электрички по ней... но это я так. Фантазирую :)
0

#518 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 19 Август 2016 - 19:16

Просмотр сообщенияDennisM (19 Август 2016 - 18:56) писал:

...построить высокую платформу в Уваровке, и закольцевать бывшие гагаринские электрички по ней...

А зачем строить.
Бывшие гагаринские электрички и так имеют "низкий выход".
Было-бы желание продлить... и деньги... :rolleyes:
0

#519 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Август 2016 - 19:30

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (19 Август 2016 - 19:16) писал:

А зачем строить.
Бывшие гагаринские электрички и так имеют "низкий выход".

Поднимать ступеньки ради двух остановок - нафига?
0

#520 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Август 2016 - 16:12

Просмотр сообщенияDennisM (19 Август 2016 - 19:30) писал:

Поднимать ступеньки ради двух остановок - нафига?

Вот это будет волновать умы людей, решающих отменить состав, или добавить, в самую распоследнюю очередь. В конце-концов, бригаде за это деньги платят.
0

#521 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:24

С 17.12 назначается тальго на Берлин маршрутом Москва-Курская - Берлин. В этом вопросе мне пока категорически не ясно, почему надо мучить М-Кур? На М-Смоленской своих низких платформ целая станция. Из РЭД на М-Киевской, на Смоленскую привезти точно проще, чем на Курскую. Так что вопрос "нафига козе баян" прошу считать открытым.
0

#522 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:48

Может быть это как-то связано с оборотом составов "Тальго"? Например, состав из Нижнего Новгорода, приходя в Москву, далее прямо с Курского уйдет на Берлин? А в ином случае его придется перегонять на Москву-Смоленскую (впустую занимая нитку на соединительной ветви, где и так плотное движение), делать маневры, чтобы загнать его на тупиковые пути для ПДС Москвы-Смоленской? Правда, если он подается из РЭД под рейс на Берлин, тогда я смысла в этом не вижу. Периодичность ТО для "Тальго" не знаю, поэтому заранее прошу прощения, если сморозил глупость...
0

#523 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:09

Глупость заключается в другом. Тальго на Горький и Берлин разные. На Горький катается модификация без изменяемой ширины колеи, так что общего оборота у них быть не может. А движение на соединительной ветви уже не такое уж и плотное с учетом того что основную плотность там составляла загонка/выставка пассажирских в ЛВЧД-11. Поездов в Крым нынче нет и М-Курская в принципе пустынна, соответственно и плотность на соединительной существенно упала.
0

#524 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:50

Ясно, я почему-то думал, что "Тальго" с изменяемой шириной колеи уже поступили и также пока работали на Нижний Новгород. Ошибочка вышла...
0

#525 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:11

Просмотр сообщенияБригадир (20 Октябрь 2016 - 13:09) писал:

Глупость заключается в другом. Тальго на Горький и Берлин разные. На Горький катается модификация без изменяемой ширины колеи, так что общего оборота у них быть не может. А движение на соединительной ветви уже не такое уж и плотное с учетом того что основную плотность там составляла загонка/выставка пассажирских в ЛВЧД-11. Поездов в Крым нынче нет и М-Курская в принципе пустынна, соответственно и плотность на соединительной существенно упала.


Да? А ласточки с Подмосковной и обратно, это как?
0

#526 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Октябрь 2016 - 14:11) писал:

Да? А ласточки с Подмосковной и обратно, это как?

И много там тех ласточек, в сравнении с бывшим количеством ниток загонок пассажирских.
0

#527 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:50

Просмотр сообщенияБригадир (20 Октябрь 2016 - 14:47) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Октябрь 2016 - 14:11) писал:

Да? А ласточки с Подмосковной и обратно, это как?

И много там тех ласточек, в сравнении с бывшим количеством ниток загонок пассажирских.

Ну рассекают резаком вполне себе. Да и скорых тоже хватает. Всех хватает.
0

#528 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:57

Просмотр сообщенияБригадир (20 Октябрь 2016 - 12:24) писал:

В этом вопросе мне пока категорически не ясно, почему надо мучить М-Кур? На М-Смоленской своих низких платформ целая станция.

На М-Смоленской либо уже подняты, либо будут подняты в ближайшее время, все платформы у тупиковых путей. Да и ПДСы там останутся только немосковского формирования (вагонное депо М-Смоленская ес-но закроют). Всё остальное, в первую очередь это касается международки, переведут на Киевский. А Курский это, имхо, как временная мера.

Сообщение отредактировал SMATRON: 20 Октябрь 2016 - 17:12

0

#529 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 17:58

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Октябрь 2016 - 16:57) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (20 Октябрь 2016 - 12:24) писал:

В этом вопросе мне пока категорически не ясно, почему надо мучить М-Кур? На М-Смоленской своих низких платформ целая станция.

На М-Смоленской либо уже подняты, либо будут подняты в ближайшее время, все платформы у тупиковых путей. Да и ПДСы там останутся только немосковского формирования (вагонное депо М-Смоленская ес-но закроют). Всё остальное, в первую очередь это касается международки, переведут на Киевский. А Курский это, имхо, как временная мера.

Да уже подняты... Международку на Киевский? И как же они тогда поедут? Через Калугу, Брянск, Вязьму?
0

#530 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:57

А пути ,и инфраструктура ,снос ,и под застройку ? а Киевское направление всё это выдержат ,ведь прокладывать дополнительные пути не будут?
0

#531 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 04:03

Просмотр сообщенияakella (20 Октябрь 2016 - 18:57) писал:

А пути и инфраструктура - снос и под застройку? А Киевское направление всё это выдержат, ведь прокладывать дополнительные пути не будут?

А чего бы ей не выдержать?! "Тальго" в Берлин 2 раза в неделю, по разу в неделю Париж и Прага, раз в неделю Ницца и ежедневный "Полонез" с гирляндой прицепок. Коротышку 7/8 отменят к чертям. Анапу на Курский переводят. Всё остальное формирует не Москва и смысла загонять всё это на Киевский нет.

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Октябрь 2016 - 17:58) писал:

Да уже подняты... Международку на Киевский? И как же они тогда поедут? Через Калугу, Брянск, Вязьму?

Как вариант: через Бекасово - Кубинку, то бишь через БМОшные развязки. С грузами там сейчас что на Киевке, что на Белке, полнейший тухляк.

Сообщение отредактировал SMATRON: 21 Октябрь 2016 - 04:05

0

#532 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 14:45

Разве не Белорусском направление нечего возить? ;) Одинцово постоянно забита вагонами ,даже с Дальневосточной дороги :D ,и постоянно Бекасовские ВЛ10 ездят ,и товарные поезда тоже встречаются .
0

#533 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияakella (21 Октябрь 2016 - 14:45) писал:

Разве не Белорусском направление нечего возить ;) ?

Вы не поверите но таки да, грузопотоки через границу упали в разы. И конца этому пока что не видно. Ещё и РЖД собирается окончательно выпилить транзит в прибалтийские порты.

Цитата

Одинцово постоянно забита вагонами, даже с Дальневосточной дороги :D , и постоянно Бекасовские ВЛ10 ездят, и товарные поезда тоже встречаются.

Да это всё мелочь, местные развозки, хорошо если на пару сборных в сутки в лучшем случае.
0

#534 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:54

Основная часть грузовых на Белке идёт от Кубинки-1(с БМО) и наоборот(далее по БМО). Со Смоленской товарки утром контейнерный уходит(около 8:00, частоту не помню).
Что касается Киевки, то там менее "тухло". С Сортировки пара-тройка поездов в сутки ежедневно уходит, с Очаково точно 4-5(знакомая практику проходит и диплом пишет), ещё с Солнечной столько же(в основном сборки под "хозяйкой" ВЛ10У-050), а уж дальше больше будет-с Селятино рефрижераторы, с БМО много уходит дальше на Брянск, в Наре и Ворсино тоже достаточно.
0

#535 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 21:12

В любом случае, с учётом того что межгос на Украину сдулся до совсем уж мизерных величин, никаких проблем от этой несчастной и полудохлой международки на Киевке не будет. Единственный проблемный участок это собственно небольшой кусок БМО Бекасово-1 - Кубинка-1 а дальше везде хоть пляши.
0

#536 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:16

Цитата

Ещё и РЖД собирается окончательно выпилить транзит в прибалтийские порты.

Завернув при этом все на Усть-Лугу?
0

#537 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 05:53

Цитата

Как вариант: через Бекасово - Кубинку, то бишь через БМОшные развязки. С грузами там сейчас что на Киевке, что на Белке, полнейший тухляк.

А по моему это просто кретинизм, заниматься такой х. Хотя бы потому что явно увеличится время хода таких поездов. Да вообще, в том виде, каком эта международка существует - это полная х! Сам ездил один раз - знаю! На границе особенно и после, и нахрен эти поезда вообще в том виде в каком есть нужны - я не знаю. Я не удивлён, что в вагонах ветер гуляет + цены там неадекватные.

Цитата

Да это всё мелочь, местные развозки, хорошо если на пару сборных в сутки в лучшем случае.

Да неужели? они иной раз в час пик такие поезда пускают, в Голицыно в вагонах со счёту собьёшься! Также их там на 6м пути любят очень ставить.
0

#538 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 06:34

Просмотр сообщенияБригадир (21 Октябрь 2016 - 22:16) писал:

Завернув при этом все на Усть-Лугу?

Да, именно так. Ещё всякие там Выборги, Высоцки, Приморски есть.

Сообщение отредактировал SMATRON: 22 Октябрь 2016 - 07:19

0

#539 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 07:05

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Октябрь 2016 - 05:53) писал:

А по моему это просто кретинизм, заниматься такой х. Хотя бы потому что явно увеличится время хода таких поездов.

Конечно кретинизм. Но мало ли у нас кретинизма?!

Цитата

Да вообще, в том виде, каком эта международка существует - это полная х! Сам ездил один раз - знаю! На границе особенно и после, и нахрен эти поезда вообще в том виде в каком есть нужны - я не знаю.

Это всё имиджевые проекты. А понты, как вы знаете, всегда дороже денег.

Цитата

Я не удивлён, что в вагонах ветер гуляет + цены там неадекватные.

Ну ещё бы, ведь за проводку этих поездов по иностранным ж.д. и за проезд в них, рассчитываются не в деревянных рублях а в швейцарских франках.

Цитата

Да неужели? Они иной раз в час пик такие поезда пускают...

У сборных поездов вполне себе жёсткие и регулярные нитки в графике, и поэтому раз уж пускают сборный в "час пик" значит именно так проложена нитка.

Цитата

...в Голицыно в вагонах со счёту собьёшься! Также их там на 6м пути любят очень ставить.

Да отстаньте Вы с этими вагонами. Я ещё раз повторяю - это всё местные развозки, большая часть из которых поставки грузов для Москвы и МО, а это капля в море. Транзитного движения через Москву давно уже нет, МК МЖД превратилось в аттракцион для москвичей, станция Москва-Товарная-Смоленская по сути доживает свои последние дни, крупные столичные предприятия либо закрыты, либо выведены в регионы. А всё описанное выше, даже если там вагонов на не один полноценный состав стоит, это ни о чём. Это даже для тепловозной однопутки не грузопоток. Вот вам пример - у нас в Химках и на Сходне тоже бывает битком вагонов, но много ли пар грузовых вы насчитаете на участке ГХ ОКТ от Мск до Твери?! 3 контейнерных и 3 сборных в сутки?!
0

#540 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:21

Это из-за Сапсана ,всё грузовые наверняка идут через Савёлово ,и далее на Сонково ,на Рыбинск ходит грузовой ,в Васьегонский порт ,в Сонково вагонов много ,ТЭМ-18на маневрах работает,а там однопутка ,но даже появился новый лпх который принимает ,и отправляет вагоны,да ,и порт работает.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей