Форум сайта "Российские электропоезда": А на ст. Мытищи, в ЭЦ, пожар был - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А на ст. Мытищи, в ЭЦ, пожар был Обещают "сдвоенные электрички"

#31 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 15 Февраль 2005 - 07:35

Мысля, кстати... чтоб не переводить стрелки в Мытищах - Спутник надо оборачивать в ПУШКИНО. Правда посадку придётся на него производить с "обычных" платформ... А поскольку турникеты никто не выключал - значит такого быть не может: "КапитализЬмЪ !!!" (с) Красная жара. Правда бомжам и халявщиками они не помеха (а у прочих сезонки в основном). Вот что напрягает...

Это к вопросу "как я не попал на несси". Несси - потому-что кто-то видел, кто-то не верит - а фоток нет.
Загрузился я вчера в 17.41, вроде поехали... но у Северянина встали, минут на сорок - рядом как раз несси 0067 стояла. Сначала я внимания не обратил, думаю - нифига себе, в Александроской в хвосте народ давится - а голова вообще (ВООБЩЕ, с десяток челов в вагоне) пустая... И тут оказалось, что это несси. В передней в заду пусто - а в голове давка. Чудеса.

Остановились. И моё окошко прямо напротив кабины. Там "бригада"
А там машинист молоденький-молоденький, аж розовый, но с 4-мя звёзками уже. И дедок какой-то, седенький, в очках, уж скрючиваться начал. Мех делово-ой, пока стояли (минут 20) по трём разным трубкам, раз 5 разговаривал... Потом "они" поехали... Трогание в несколько этапов, отпуск - покатились взад, потом дёргание, вроде перестали катиться, опять дёрнулись - поехали очень медленно.

И вот на этого тянитолкая я не попал из-за турникетов, и из-за того что табло на плафтормах всё точках было. Абыдна.

И доехал бы быстрее, и такой аттракцион пропустил...
0

#32 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2005 - 09:14

Цитата(Saturn5 @ Feb 15 2005, 10:35 AM)
Северянина встали, минут на сорок - рядом как раз несси 0067 стояла. ...

я КАК РАЗ ЕХАЛ В НЕЙ. тОЛКАЕТСЯ УЖАСНО, ТРОГАЕТСЯ МЕДЛЕННО, МОЖЕТ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕТ СОЕДИНЕНИЙ МЕЖДУ СОСТАВАМИ, КРОМЕ ТОМОЗНЫХ РУКАВОВ?
0

#33 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2005 - 09:17

Цитата(Александр @ Feb 15 2005, 09:24 AM)
Кстати, здесь:
http://www.tr.ru/news/2590
сказанно, что сцеп 0066+0130 получился 19-ти вагоныым. Какой из составов до 9-ти вагонов укоротиили?

ЭД4М-0130
А ещё александровские ЭД2Т 0039 и 0042 были дополнены секциями ЭР2Р и ЭР2Т.Что же тогда получается что в них по 12 вагонов вкаждой и того получается 24.
0

#34 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:02

А электрички их других депо чьи бригады обслуживают? И ходили ли сегодня сдвоенные, или уже их по домам развезли?
0

#35 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:05

И еще, а каким образом вообще сдвоенные ездили? Они все были "горячими" или одна толкала/тянула другую? Скорее всего, второй вариант, только вот пантографы на фотке у обоих подняты...
Кстати, обратите внимание, что на фотке, где 0066 и 0130, у 0130 открыта эта самая розетка. Видно, хотели соединить, провода не нашли...
0

#36 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:07

Помните во время презентации ЭД4М-0002 и 0003 их же тоже сцепляли и гнали двойной тягой. Или там одна холодная была?
0

#37 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:16

Сегодня был на ярославке с 14 до 17 часов. Сдвоенных уже нет, движение электричек почти восстановлено в полном объёме. Спутник ходит 1 раз в час, на маршруте спутника ЭМ2-032.
ЭД4М-0003 и 0008 в Перерве 0059 тоже стоит в тупике без дела.
0

#38 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:53

Цитата
И еще, а каким образом вообще сдвоенные ездили? Они все были "горячими" или одна толкала/тянула другую? Скорее всего, второй вариант, только вот пантографы на фотке у обоих подняты...

Если это графиковый поезд, то одну держать холодной означает невозможность выполнения графика в подавляющем большинстве случаев, да и перегрузка получится. Хотя, если график мягкий, и остановок мало, потери времени будут не столь велики. Помнится, сдвоенные составы гоняли по главному ходу ОЖД в период реконструкции (летом 1999 года), тоже с протягиванием, там было именно две бригады. Опять же вопрос, насколько технология работы МВПС по СМЕ предусматривает раздельное открывание дверей при протягивании, прицельное торможение второго состава у платформы, ну и подобные организационные моменты. На короткий период из-за авральной ситуации проще выйдет для надежности работать в две бригады, чем на ходу в нестандартной ситуации на линии заниматься еще и отработкой технологии работы по СМЕ.
0

#39 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 15 Февраль 2005 - 17:48

Цитата(Ripper @ Feb 15 2005, 06:07 PM)
Помните во время презентации ЭД4М-0002 и 0003 их же тоже сцепляли и гнали двойной тягой. Или там одна холодная была?

Там как раз они поочередно друг друга тянули.
А насчет того, что и у 0066, и у 0130 пантографы подняты - наверняка только для компрессоров, отопления и тд...
0

#40 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 15 Февраль 2005 - 19:14

Цитата(Crazy Tosser @ Feb 15 2005, 09:58 AM)
Интересно, а на других направлениях подобные отголоски мытищинского пожарища встречаются?

На Курском отменяли два коротких маршрута с утра.
0

#41 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 16 Февраль 2005 - 08:26

Отсюда http://www.mytischi.com/forums/index.php?s...=90&#entry17105
Интересно, кто это писал...


Вот вам по теме (опять цитата с tr.ru). Суровые будни ЖД.

Автор: Черговий по станцiї
Дата: 15-02-05 15:35

Значицца так...

Как сознательный товарисч на работу я приехал в 06.30 (при том, что смена с 08.00).
Для "поддержки" в нашей и без того тесной каморке находились зам.начальника дороги по перевозкам, начальник ЕДЦУ, и так далее и так далее...
За день приходили посмотреть и поорганизовывать и другие руководители - ЦД, например...
В Мытищах всё это время находились первый заместитель начальника дороги, начальник службы перевозок, начальник Московско-Курского отделения, и др. официальные лица, для которых был организован штаб в виде вагона-салона. А на Ярославском вокзале руководил лично Л Прохоров.
На других станциях, кстати, тоже практически жили начальники станций, да и опытных ДСП вызывали в помощь.
Старостенка, кстати, специально поехал в Монино на тазике, оттуда - в кабине сдвоенной электрички, а потом вылез в Мытищах :-)

В это время движение было организовано по вариантному графику с 20-минутными интервалами между поездами (в принципе, интервал нормальный для такого серьёзного повреждения, когда всю длиннющую станцию Мытищи проезжать со скоростью 20 км/ч, получая приказ на проследвание каждого светофора, а их для каждого поезда три-четыре).

Вариантный график был разработан за воскресенье-ночь на понедельник, и наша графист ещё часов до 14 была на работе (старшая графист дороги, кстати, тоже).
Но директора дороги сказали, что 20-минутный интервал это очччень много, и надо делать новый график на 10-минутный...

Первые мысли, которые пришли мне в голову, когда я узнал о пожаре - запереть все стрелки по направлению соответствующих главных путей и не трогать их никогда (из Подлипок-Дачных - по I, из Пушкино - по III, со II пути - на Подлипки-Дачные, с IV - на Пушкино), спутники, естественно, отменить и попробовать сдвоить электрички.
Стрелки заперли именно так (поэтому все нечётные поезда из Пушкино ехали кроме Тайнинской, Перловской, Лося, а чётные на Пушкино - кроме Лося, ну нет там платформ).
"Шпунтики" к великому моему сожалению не отменили, только сократили интервал до двух раз в час. Хотя только ради этих сраных шпунтиков и приходилось курбелями крутить стрелки, без них всё бы ехало почти идеально :-( Но все же знают, "сказали: "люминий" - значить "люминий" - утром ещё что-то ехало (пока поездов мало было), а потом шпунтики также точно стояли в "мешке" поездов по 20-60 минут.
Чего уж я не ожидал от Московской дороги, так это сдваивания электричек (геморроидально это и в плане движения и из-за ограниченной вместимости приёмо-отправочных путей), и был приятно удивлён, когда увидел их в действии. Более того, для сдваивания нагнали составов из Перервы и Раменского. Всего было 6 штук 20-вагонных составов. Более того, депо Пушкино и Москва-2 получили задание формировать 14-вагонные составы. Этого манёвра я вообще не понял - в Москве-пасс.Яр., насколько я помню, 14 вагонов влезает на 1-10 пути, а предполагалось все составы сделать о 14 вагонах. Когда я спросил зачем это надо и куда это влезет, НЗД мне сказал дословно так: "ты чё, бл., ваще ни х.ра не понимаешь, это не твой вопрос, тебе сказали - ты делай". Делай, так делай, помимо сбоя дежурным по станции добавилась головная боль в виде размышлений о длине состава.

Для организации движения был открыт временный пост Перловский на одноимённой платформе, куда посадили ДСП; от Мытищ до Перловки поезда двигались как бы по телефонным средствам связи, а от Перловки до Лосиноостровской - по сигналам автоблокировки.
Помимо этого у меня весь день не было связи с Подлипками-Дачными (кроме как по городскому телефону), да и с остальными станциями далее Мытищ связь была, скажем так, периодическая...

Для такого пассажиронапряжённого ярославского хода, вариантного графика, в общем-то не хватало, поэтому, приняв смену, я в него уже не глядел.
Когда в идущей со всеми остановками 6305 электрической уже в Хотьково перестали закрываться двери от висящих пассажиров, взял лишний поезд от С.Посада до Пушкино со всеми остановками (где хотели пересаживали пассажиров на сдвоенную), и т.д. всё утро...
Периодически и утром, и вечером возникала такая проблема, как окончание рабочего времени локомотивных бригад...

Когда утренний час пик был более-менее преодолён, наши мудрецы повелели с 12.00 организовать движение поездов по действующему министерскому графику :-) Сказано-сделано, сначала мы искали среди едущих электричек кто какого депо, чтобы типа восстановить график оборота, потом это всё поехало (из Москвы и др. конечных пунктов поезда даже графиком отправлялись), а потом дружно встало и копилось в "мешочек" перед Мытищами. Отсюда, кстати, баян про восстановление нормального движения.

Ну и, наконец, про "забот полон рот"...
За весь день со стула я вставал один раз, ни разу не поел-не попил чайку, один раз мне сказали что снимут с работы (когда я спросил: "Завтра в ночь не выходить? Запросто, с удовольствием!", мне сказали: "Ты чё, только попробуй!"), ну и несчётное число раз тузы и тузики смешали меня с говном :-))
0

#42 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 16 Февраль 2005 - 11:59

В 12-30 0046-ая стояла на путях ст.Лосиноостровская... без 55-ой
0

#43 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Февраль 2005 - 19:36

Кстати, эпопея со сдвоенными поездами продолжается. Сегодня готовили опять сцеп ЭД2Т-0010-0033. Есть распоряжение, что в понедельник с ура он должен работать на Ярославке. И из Александрова вроде что-то. И сегодня сказали, что видели сдвоенный сцеп из наших составов вчера на Горьковском ходу. Шёл в сторону Москвы.
0

#44 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 20 Февраль 2005 - 19:00

Да, видно не то что к 20-му числу, как обещали, а и к концу февраля движение в полном объеме не восстановят. Бедные пассажиры! sad.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 20 Февраль 2005 - 19:12

Цитата(Sergkurz @ Feb 19 2005, 10:36 PM)
... видели сдвоенный сцеп из наших составов на Горьковском ходу....

Это, кстати и был 0010-0033. Сегодня ночью, он опять должен отправиться на Ярославку.
0

#46 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:36

Цитата(Sergkurz @ Feb 20 2005, 10:12 PM)
Цитата(Sergkurz @ Feb 19 2005, 10:36 PM)
... видели сдвоенный сцеп из наших составов  на Горьковском ходу....

Это, кстати и был 0010-0033. Сегодня ночью, он опять должен отправиться на Ярославку.

Ну не знаю как ночью, но я был в Перерве в 16 часов и 0033-я сотяла одна одинёшенька 0010 рядом с ней замечена не была. smile.gif
0

#47 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 21 Февраль 2005 - 18:16

На "временную схему" вроде перешли... много изолирующих стыков - "разизолировано". Стреки в основном на замках, хотя ездят и по съездам кроме оборотного штумпикового.
ДС-желтопузиков на путях явно меньше стало.
Не в час-пик эли ходят нормально (в час пик не езжу).

Что бросается в глаза - только два сигнала "красный" и "ДВА жёлтых".
Просто "жёлтых" не видел.
И "стрелочные посты" из контейнеров.

Интересно, к лету Спутник нормально "запустят"?! Что-то мне кажется, если "временную" схему налаживали неделю, "штатную" будут восстанавливать месяц минимум. А ведь ещё дальние поезда вернуть надо и товарняки.
0

#48 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 21 Февраль 2005 - 19:24

Цитата(ЭД4М @ Feb 21 2005, 01:36 AM)
Ну не знаю как ночью, но я был в Перерве в 16 часов и 0033-я сотяла одна одинёшенька 0010 рядом с ней замечена не была. smile.gif

А 0010 в это время стояла на канаве, на ТО. Их сцепили уже вечером, часов в 6 или в 7. Ночью отправили туда, а днём они вернулись. Похоже, что сцеп выполнил всего один рейс из Монино до Москвы, утром.
0

#49 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:44

А где их из Перервы на Ярославку перегоняют?
0

#50 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:23

Цитата(Dmitry @ Feb 22 2005, 12:44 PM)
А где их из Перервы на Ярославку перегоняют?

Скорее всего через Фрязево-М-Курская. Хотя, ЭД4М-0003-0008 через Орехово ехали, наверное из Александрова.
0

#51 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:33

По информации от жителей Пушкино движение поездов на направлении восстановлено практически полностью.
0

#52 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:44

Цитата(Sergkurz @ Feb 22 2005, 01:23 PM)
Цитата(Dmitry @ Feb 22 2005, 12:44 PM)
А где их из Перервы на Ярославку перегоняют?

Скорее всего через Фрязево-М-Курская.

А это где такая соед. ветка???
0

#53 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:54

Цитата(Dmitry @ Feb 22 2005, 04:44 PM)
Цитата(Sergkurz @ Feb 22 2005, 01:23 PM)
Цитата(Dmitry @ Feb 22 2005, 12:44 PM)
А где их из Перервы на Ярославку перегоняют?
Скорее всего через Фрязево-М-Курская.
А это где такая соед. ветка???

За Мытищами (от Москвы) ответвление на восток, в сторону города Королев, а там через Щелково и Монино линия идет до Фрязево. Ну а Фрязево - это уже Горьковская ветка - прямая дорога на Курский вокзал.
Вот карта Московской железной дороги - там показано (правда, мелковато, но все же...): http://www.rzd.ru/images/u_img.html?pi_id=9178&he_id=713
0

#54 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 24 Февраль 2005 - 09:26

Сегодня утром в 9-20 по ст. Лосиноосторовская проследовал сцеп перервских ЭД-шек ИЗ Москвы.

Перед ст.Лосиноостровская с 22 числа стоит нераспознанная ЭМ2И-подобная. Вся в снегу.
0

#55 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 24 Февраль 2005 - 10:25

Цитата(SSR @ Feb 24 2005, 12:26 PM)
Перед ст.Лосиноостровская с 22 числа стоит нераспознанная ЭМ2И-подобная. Вся в снегу.

Почему, вполне опознанная. ЭМ2-034.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей