А на ст. Мытищи, в ЭЦ, пожар был Обещают "сдвоенные электрички"
#31
Отправлено 15 Февраль 2005 - 07:35
Это к вопросу "как я не попал на несси". Несси - потому-что кто-то видел, кто-то не верит - а фоток нет.
Загрузился я вчера в 17.41, вроде поехали... но у Северянина встали, минут на сорок - рядом как раз несси 0067 стояла. Сначала я внимания не обратил, думаю - нифига себе, в Александроской в хвосте народ давится - а голова вообще (ВООБЩЕ, с десяток челов в вагоне) пустая... И тут оказалось, что это несси. В передней в заду пусто - а в голове давка. Чудеса.
Остановились. И моё окошко прямо напротив кабины. Там "бригада"
А там машинист молоденький-молоденький, аж розовый, но с 4-мя звёзками уже. И дедок какой-то, седенький, в очках, уж скрючиваться начал. Мех делово-ой, пока стояли (минут 20) по трём разным трубкам, раз 5 разговаривал... Потом "они" поехали... Трогание в несколько этапов, отпуск - покатились взад, потом дёргание, вроде перестали катиться, опять дёрнулись - поехали очень медленно.
И вот на этого тянитолкая я не попал из-за турникетов, и из-за того что табло на плафтормах всё точках было. Абыдна.
И доехал бы быстрее, и такой аттракцион пропустил...
#32
Отправлено 15 Февраль 2005 - 09:14
я КАК РАЗ ЕХАЛ В НЕЙ. тОЛКАЕТСЯ УЖАСНО, ТРОГАЕТСЯ МЕДЛЕННО, МОЖЕТ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕТ СОЕДИНЕНИЙ МЕЖДУ СОСТАВАМИ, КРОМЕ ТОМОЗНЫХ РУКАВОВ?
#33
Отправлено 15 Февраль 2005 - 09:17
http://www.tr.ru/news/2590
сказанно, что сцеп 0066+0130 получился 19-ти вагоныым. Какой из составов до 9-ти вагонов укоротиили?
ЭД4М-0130
А ещё александровские ЭД2Т 0039 и 0042 были дополнены секциями ЭР2Р и ЭР2Т.Что же тогда получается что в них по 12 вагонов вкаждой и того получается 24.
#34
Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:02
#35
Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:05
Кстати, обратите внимание, что на фотке, где 0066 и 0130, у 0130 открыта эта самая розетка. Видно, хотели соединить, провода не нашли...
#36 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:07
#37
Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:16
ЭД4М-0003 и 0008 в Перерве 0059 тоже стоит в тупике без дела.
#38
Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:53
Если это графиковый поезд, то одну держать холодной означает невозможность выполнения графика в подавляющем большинстве случаев, да и перегрузка получится. Хотя, если график мягкий, и остановок мало, потери времени будут не столь велики. Помнится, сдвоенные составы гоняли по главному ходу ОЖД в период реконструкции (летом 1999 года), тоже с протягиванием, там было именно две бригады. Опять же вопрос, насколько технология работы МВПС по СМЕ предусматривает раздельное открывание дверей при протягивании, прицельное торможение второго состава у платформы, ну и подобные организационные моменты. На короткий период из-за авральной ситуации проще выйдет для надежности работать в две бригады, чем на ходу в нестандартной ситуации на линии заниматься еще и отработкой технологии работы по СМЕ.
#39
Отправлено 15 Февраль 2005 - 17:48
Там как раз они поочередно друг друга тянули.
А насчет того, что и у 0066, и у 0130 пантографы подняты - наверняка только для компрессоров, отопления и тд...
#40
Отправлено 15 Февраль 2005 - 19:14
На Курском отменяли два коротких маршрута с утра.
#41
Отправлено 16 Февраль 2005 - 08:26
Интересно, кто это писал...
Вот вам по теме (опять цитата с tr.ru). Суровые будни ЖД.
Автор: Черговий по станцiї
Дата: 15-02-05 15:35
Значицца так...
Как сознательный товарисч на работу я приехал в 06.30 (при том, что смена с 08.00).
Для "поддержки" в нашей и без того тесной каморке находились зам.начальника дороги по перевозкам, начальник ЕДЦУ, и так далее и так далее...
За день приходили посмотреть и поорганизовывать и другие руководители - ЦД, например...
В Мытищах всё это время находились первый заместитель начальника дороги, начальник службы перевозок, начальник Московско-Курского отделения, и др. официальные лица, для которых был организован штаб в виде вагона-салона. А на Ярославском вокзале руководил лично Л Прохоров.
На других станциях, кстати, тоже практически жили начальники станций, да и опытных ДСП вызывали в помощь.
Старостенка, кстати, специально поехал в Монино на тазике, оттуда - в кабине сдвоенной электрички, а потом вылез в Мытищах :-)
В это время движение было организовано по вариантному графику с 20-минутными интервалами между поездами (в принципе, интервал нормальный для такого серьёзного повреждения, когда всю длиннющую станцию Мытищи проезжать со скоростью 20 км/ч, получая приказ на проследвание каждого светофора, а их для каждого поезда три-четыре).
Вариантный график был разработан за воскресенье-ночь на понедельник, и наша графист ещё часов до 14 была на работе (старшая графист дороги, кстати, тоже).
Но директора дороги сказали, что 20-минутный интервал это очччень много, и надо делать новый график на 10-минутный...
Первые мысли, которые пришли мне в голову, когда я узнал о пожаре - запереть все стрелки по направлению соответствующих главных путей и не трогать их никогда (из Подлипок-Дачных - по I, из Пушкино - по III, со II пути - на Подлипки-Дачные, с IV - на Пушкино), спутники, естественно, отменить и попробовать сдвоить электрички.
Стрелки заперли именно так (поэтому все нечётные поезда из Пушкино ехали кроме Тайнинской, Перловской, Лося, а чётные на Пушкино - кроме Лося, ну нет там платформ).
"Шпунтики" к великому моему сожалению не отменили, только сократили интервал до двух раз в час. Хотя только ради этих сраных шпунтиков и приходилось курбелями крутить стрелки, без них всё бы ехало почти идеально :-( Но все же знают, "сказали: "люминий" - значить "люминий" - утром ещё что-то ехало (пока поездов мало было), а потом шпунтики также точно стояли в "мешке" поездов по 20-60 минут.
Чего уж я не ожидал от Московской дороги, так это сдваивания электричек (геморроидально это и в плане движения и из-за ограниченной вместимости приёмо-отправочных путей), и был приятно удивлён, когда увидел их в действии. Более того, для сдваивания нагнали составов из Перервы и Раменского. Всего было 6 штук 20-вагонных составов. Более того, депо Пушкино и Москва-2 получили задание формировать 14-вагонные составы. Этого манёвра я вообще не понял - в Москве-пасс.Яр., насколько я помню, 14 вагонов влезает на 1-10 пути, а предполагалось все составы сделать о 14 вагонах. Когда я спросил зачем это надо и куда это влезет, НЗД мне сказал дословно так: "ты чё, бл., ваще ни х.ра не понимаешь, это не твой вопрос, тебе сказали - ты делай". Делай, так делай, помимо сбоя дежурным по станции добавилась головная боль в виде размышлений о длине состава.
Для организации движения был открыт временный пост Перловский на одноимённой платформе, куда посадили ДСП; от Мытищ до Перловки поезда двигались как бы по телефонным средствам связи, а от Перловки до Лосиноостровской - по сигналам автоблокировки.
Помимо этого у меня весь день не было связи с Подлипками-Дачными (кроме как по городскому телефону), да и с остальными станциями далее Мытищ связь была, скажем так, периодическая...
Для такого пассажиронапряжённого ярославского хода, вариантного графика, в общем-то не хватало, поэтому, приняв смену, я в него уже не глядел.
Когда в идущей со всеми остановками 6305 электрической уже в Хотьково перестали закрываться двери от висящих пассажиров, взял лишний поезд от С.Посада до Пушкино со всеми остановками (где хотели пересаживали пассажиров на сдвоенную), и т.д. всё утро...
Периодически и утром, и вечером возникала такая проблема, как окончание рабочего времени локомотивных бригад...
Когда утренний час пик был более-менее преодолён, наши мудрецы повелели с 12.00 организовать движение поездов по действующему министерскому графику :-) Сказано-сделано, сначала мы искали среди едущих электричек кто какого депо, чтобы типа восстановить график оборота, потом это всё поехало (из Москвы и др. конечных пунктов поезда даже графиком отправлялись), а потом дружно встало и копилось в "мешочек" перед Мытищами. Отсюда, кстати, баян про восстановление нормального движения.
Ну и, наконец, про "забот полон рот"...
За весь день со стула я вставал один раз, ни разу не поел-не попил чайку, один раз мне сказали что снимут с работы (когда я спросил: "Завтра в ночь не выходить? Запросто, с удовольствием!", мне сказали: "Ты чё, только попробуй!"), ну и несчётное число раз тузы и тузики смешали меня с говном :-))
#42
Отправлено 16 Февраль 2005 - 11:59
#43
Отправлено 19 Февраль 2005 - 19:36
#44
Отправлено 20 Февраль 2005 - 19:00
#45
Отправлено 20 Февраль 2005 - 19:12
Это, кстати и был 0010-0033. Сегодня ночью, он опять должен отправиться на Ярославку.
#46
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:36
Это, кстати и был 0010-0033. Сегодня ночью, он опять должен отправиться на Ярославку.
Ну не знаю как ночью, но я был в Перерве в 16 часов и 0033-я сотяла одна одинёшенька 0010 рядом с ней замечена не была.
#47
Отправлено 21 Февраль 2005 - 18:16
ДС-желтопузиков на путях явно меньше стало.
Не в час-пик эли ходят нормально (в час пик не езжу).
Что бросается в глаза - только два сигнала "красный" и "ДВА жёлтых".
Просто "жёлтых" не видел.
И "стрелочные посты" из контейнеров.
Интересно, к лету Спутник нормально "запустят"?! Что-то мне кажется, если "временную" схему налаживали неделю, "штатную" будут восстанавливать месяц минимум. А ведь ещё дальние поезда вернуть надо и товарняки.
#48
Отправлено 21 Февраль 2005 - 19:24
А 0010 в это время стояла на канаве, на ТО. Их сцепили уже вечером, часов в 6 или в 7. Ночью отправили туда, а днём они вернулись. Похоже, что сцеп выполнил всего один рейс из Монино до Москвы, утром.
#50
Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:23
Скорее всего через Фрязево-М-Курская. Хотя, ЭД4М-0003-0008 через Орехово ехали, наверное из Александрова.
#51
Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:33
#52
Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:44
Скорее всего через Фрязево-М-Курская.
А это где такая соед. ветка???
#53
Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:54
За Мытищами (от Москвы) ответвление на восток, в сторону города Королев, а там через Щелково и Монино линия идет до Фрязево. Ну а Фрязево - это уже Горьковская ветка - прямая дорога на Курский вокзал.
Вот карта Московской железной дороги - там показано (правда, мелковато, но все же...): http://www.rzd.ru/images/u_img.html?pi_id=9178&he_id=713
#54
Отправлено 24 Февраль 2005 - 09:26
Перед ст.Лосиноостровская с 22 числа стоит нераспознанная ЭМ2И-подобная. Вся в снегу.
#55
Отправлено 24 Февраль 2005 - 10:25
Почему, вполне опознанная. ЭМ2-034.